Управление репутацией торговой сети в условиях кризиса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 86 86 страниц
  • 49 + 49 источников
  • Добавлена 23.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1 Коммуникационная политика как часть репутационного менеджмента 7
1.1 Понятие деловой репутации и корпоративного имиджа, их значение в позиционировании компании 7
1.2 Инструменты управления репутацией 15
1.3 Управление репутацией компании в сети Интернет 27
2 Рекламные коммуникации как инструмент формирования репутации предприятий розничной торговли 35
2.1 Функционально-организационный анализ торговой сети «Магнит» 35
2.2 Рекламные коммуникации в формировании репутационных характеристик торговой сети «Магнит» 43
3 Репутация торговой сети «Магнит» в сети Интернет 55
3.1 Анализ сайта торговой сети 55
3.2 Роль социальных сетей в формировании репутации торговой сети 60
3.2 Рекомендации по повышению репутационных характеристик торговой сети «Магнит» 69
Заключение 77
Список использованных источников 81


Фрагмент для ознакомления

Эта деятельность осуществляется в несколько этапов:1 этап: тестирование сети, что помогло определить правильную стратегию. 2 этап. Изучение правил размещения рекламы «ВКонтакте»», в частности, разрешение размещение услуг компании, технические характеристики изображений и текстов для размещения и т.д. К примеру, ограничениями к размещению являются необходимость представления соответствующих документов при рекламировании продуктов питания. Модераторы «ВКонтакте» проверяют каждое объявление на соответствие всем требованиям. Для получения поддержки и консультаций по реализации кампании, «Магнит» вступил в официальную группу «ВКонтакте для бизнеса», в которой публикуются новости сервиса и предоставляются ответы на вопросы о рекламе. Полезную информацию ритейл также находит и в «Академия ВКонтакте».Для размещения своей рекламыв социальной сети были предприняты следующие действия:1. Создание «рекламного кабинета» через раздел «Реклама»,2. Выбор формата рекламы. «Магнит» «ВКонтакте» использует два вида рекламы:- рекламные записи в ленте новостей (просматриваются на всех видах носителей);- объявления на страницах сайта, под меню слева (просматриваются только на компьютерах).Из нескольких вариантов рекламных постов в ленте компания «Магнит»выбрала форматы:- «Карусель»: в рекламное объявление возможно добавлять несколько названий услуг с фото, и ссылкой на эту услугу. Данное объявление выглядит как мини-витрина с возможностью пролистывать товары ритейлера, что опять же привлекает внимание посетителей страницы;- «Запись с кнопкой» - пост с текстом, картинкой и кнопкой, которая работает, как призыв к действию – «Купить», «Заказать» и т.д.;3. Оформление рекламного объявления по такому алгоритму: была выбрана страница «ВКонтакте» – «Добавьте текст объявления» – «Добавьте минимум три карточки услуг» (ссылку с карточки давали сразу на конкретную услугу при помощи кнопки «Купить»). .4. Настройка целевой аудитории. Таргетинг – преимущество рекламы «ВКонтакте». Сеть позволяет выбрать точечный регион. Здесь также были указаны и демографические признаки, а также интересы целевой аудитории5. Определение цены и мест показа. Потом было добавлено имя рекламной кампании и нажата кнопка «Создать объявление». После этого отображается вся информация по объявлению, но оно еще не одобрено модераторами.6. Ретаргетинг. Когда был освоен базовый функционал «ВКонтакте», были реализованы другие возможности таргетирования и повышения конверсии объявлений, в частности, ретаргетинг – способ демонстрации рекламы только тем, кто уже заинтересовался услугами косметического магазина. Чтобы использовать этот метод рекламы, были созданы группы пользователей – аудитории ретаргетинга при помощи двух способов:- был загружен готовый список электронных адресов и телефонов покупателей, которым была проведена электронная рассылка;- был поставлен на сайт специальный код – пиксель «ВКонтакте», интегрирующий все сведения о посетителях страницы. Здесь реклама уже демонстрировалась нескольким группам – кто уже является покупателями сети магазинов, кто просто знакомился с ассортиментом магазина и т. д. Причем, для каждой группы «Магнит» демонстрировал свою рекламу.Результатами деятельности PR-специалистов по применению SMM-технологий являются: – повышение интереса СМИ к деятельности «Магнит», его мероприятиям, проектам, деятельности и т.д.; – рост показателей по привлечению инвестиций и партнеров; –обретение достаточно обширной лояльной целевой аудитории;–приобретение положительной репутации в бизнес-сообществах;К примеру, активная работа проводится в официальной группе в социальной сети «ВКонтакте» [32] – Рисунок 15.Рисунок 15– «Магнит» в «ВКонтакте»Возраст подписчиков в сети «ВКонтакте» составляет 25-55 лет. Это потенциальные покупатели, на сообщество подписано более одного миллиона человек. Средний охват одного поста составляет 900 просмотров, что является довольно высоким показателем. Среднее суточное количество уникальных посетителей за месяц составляет 100 человек. «Магнит» использует следующие формы работы в сети «ВКонтакте»:1. аккумулирование всех привлеченных посетителей в сообществе внутри социальной сети в целях продвижения разработок, информирования о событиях и др.;2. перевод пользователей на внешний интернет-ресурс – сайт «Магнит».С точки зрения решения бизнес-задач удобство представляют группы и паблики – сообщества пользователей по интересам. В разделе «Обсуждения» создан форум для обсуждения определенных тем, а «стена» выступает как информационная площадка, на которой администраторы группы могут разместить различную информацию. В группах производятся рассылки и приглашения на мероприятия, проводимые в условиях реального времени и в онлайне.Контент группы «Магнит» делится на рубрики, которые маркируются при помощи хэштегов. Информация о каждой группе товаров «Магнит» публикуется под соответствующим хэштегом (например, «#бакалея»). Значимые события (внедрение продуктов, получение экономических эффектов и т. д.) публикуются под хэштегом «#новость». Такие посты повторяют содержание новостей, размещаемых на официальном сайте, однако перед публикацией в социальной сети они слегка корректируются, адаптируются под стиль общения на платформе «ВКонтакте». Фотоальбомы группы регулярно пополняются новыми отчетами. На данный момент общее количество снимков насчитывает более 100 единиц. Красивый визуальный контент «Магнит» в сети «ВКонтакте» также способствует привлечению внимания аудитории. Одним из эффективных способов продвижения инновационных разработок стал так называемый шеринг постов (от англ. sharing–«делюсь»). Шеринг предполагает рассылку определенного поста группам-партнерам и сообществам, целевая аудитория которых схожа с аудиторией организации. Многие группы дружелюбно воспринимают такой формат сотрудничества. Шеринг помогает увеличить количество просмотров контента «Магнит» в несколько раз и тем самым расширить охват целевой аудитории. Отметим, что подобную активную деятельность «Магнит» осуществляет только в «ВКонтакте», в Facebook и других социальных сетях компания не представлена. Таким образом, сообщество «Магнит» в «ВКонтакте» можно рассматривать в качестве одной из главных площадок онлайн-продвижения услуг. Именно здесь осуществляется основная коммуникация с аудиторией, поскольку потребителям услуг чаще всего удобно решать свои вопросы посредством общения. Предпримем попытку изучить особенности восприятия «Магнит» пользователями социальной сети «ВКонтакте». За основу возьмем следующие постулаты.Формирование имиджа бренда в социальных сетях должно дополняться личностными ощущениями потребителей, формируемые при помощи зрения, слуха, прикосновений, запахов. Такая многоканальная коммуникация обеспечивается всеми атрибутами и составляющими бренда, генерирующихся из разных источников.Имидж бренда аккумулирует все ассоциации потребителей, возникающие в связи с транслируемым качеством. При этом составляющие бренда по-разному проецируются на социально-экономические условия и по-разному отражаются в ментальных конструкциях, рождая особое личностное восприятие индивидуальности бренда потребителями. Таким образом, имидж бренда в определенных сегментах рынка может существенно отличаться от аутентичного образа, который был сформирован владельцем бренда первоначально.В связи с этим, было проведено исследование согласно следующего плана – Таблица 7.Таблица 7 – План проведения исследования ЭтапСодержание этапаРазработка концепции исследовательской работы1.1 Постановка: проблем1.2 Цели1.3 Задач Исследование проводится с целью определения особенностей восприятия репутационного имиджа «Магнит»потребителями, а также разработке системы предложений по оптимизации восприятия отечественными потребителями.Для достижения данной цели необходимо:1 Выявить сформированные у потребителей представления бренде.2 Выявить мнение о репутации.3 Сформулировать выводы о степени соответствия реального имиджа бренда к позитивному.4Произвести подсчет оценки репутационного имиджа бренда при помощи балльной системы. 1.4 Рабачая гиптеза1 Предположим, что соотношение параметра «качество рекламы – качество продукции» полностью соответствует позитивному имиджу.2 Предположим, что параметр «известность бренда» соответствует критерию положительного имиджа.3 Предположим, что параметр «цена товаров в магазине» не полностью соответствует позитивному имиджу.4 Предположим, что параметра «фирменный стиль бренда» полностью соответствует позитивному имиджу.5 Предположим, что комплексная оценка всех параметров полностью соответствует позитивному имиджу компании.Определение источников информации2.1. Первичная маркетинговая информацияИсточником первичной маркетинговой информации являются результаты опроса потребителей продукции «Магнит»в социальной сети2.2 Методы сбора информации2.3 Рабочий инструментарий исследования2.4Процедура выборкиПроцесс получения данных должен осуществляться в соответствии с целями исследования. Метод сбора первичной информации – опрос в социальной сети.Основным рабочим инструментарием выступает анкета. Исследование проводится при помощи неслучайной (невероятностной) выборки. Генеральная совокупность – женщины от 18 до 65 лет. Объем выборки – 50 человек.Методы обработки данныхРезультаты обрабатываются при помощи статистического метода анализа информацииОжидаемые результатыРезультаты исследования найдут отражение в таблице Результат – данные, позволяющие оценить текущее состояние репутационного имиджа «Магнит»Для оценки восприятия репутационного имиджа использовалась следующая система показателей, характеризующих имидж:- известность и узнаваемость- качествореализуемых товаров- цена- престижность употребления;- рекламные мероприятия;- финансовая стабильность;- уровень конкуренции. Данная система показателей позволяет произвести анализ многих аспектов имиджа бренда и сформировать его оценку в сознании потребителей.Для выявления состояния репутационного имиджа потребителям предлагалось произвести оценку степени соответствия каждого параметра имиджа позитивному по балльной системе: «5» – высокая репутация;«4» – восприятие бренда соответствует не в полной мере позитивному имиджу;«3» – слабое соотвествие позитивному имиджу;«2» – плохая репутация.Оценка имиджа бренда определялась как среднее значение:где bij – балльная оценка j-го потребителя степени соответствия i-го параметра позитивному имиджу;n – количество опрошенных потребителей;m – число рассматриваемых параметров.На основании полученного среднего значения были сформулированы выводы о степени соответствия реального имиджа предприятия позитивному в соответствии со шкалой, изображенной в Таблице8.Совершенно не соответствует2-2,5Слабо соответствует2,5-3,5Соответствует не полностью3,5-4,5Полностью соответствует4,5-5Таблица 8 – Оценка имиджа бренда «Магнит»ПараметрыОценкаСтепень соответствияизвестность и узнаваемость бренда5Полное соотвествиекачество товаров3Слабое соответствиецена3Слабое соответствиефирменный стиль 5Полное соотвествиепрестижность употребления4Соответствует не полностьюрекламные мероприятия;4Соответствует не полностьюфинансовая стабильность5Полное соотвествиеуровень конкуренции (статус)5Полное соответствиеОБЩАЯ ОЦЕНКА4,25Соответствует не полностьюОценка: опрос респондентов об имидже магазина в социальной сети выявил, что у потребителей складывается имидж не всегда соответствующий позитивному. Особо много претензий и негативных отзывов было получено о качестве реализуемых продуктов, мерчандайзингу. Таким образом, для ритецлера есть поле вопросов, которые необходимо решить для улучшения репутационных показателей.Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс smm-продвижения деятельности «Магнит»: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт «Магнит». И это определяет эффективность деятельности ритейлера.Кроме того, группу «ВКонтакте» можно считать эффективным инструментом поддержания обратной связи со всеми участниками сообщества (потенциальными покупателями), в частности, все пользователи могут задать интересующие вопросы в рубрике «Отзывы и пожелания». Таким образом, SMM-технологии предоставляют «Магнит»большие возможности по изучению аудитории: ее привычек, активности, интересов и т.д. Ритейлер должен знать свою аудиторию «в лицо», понимать, в каких средах с каждым отдельным человеком лучше взаимодействовать, какая регулярность контактов применима в каждом конкретном случае. Соблюдение этих и других условий будет способствовать решению общей рекламной и маркетинговой политики «Магнит».Можно с уверенностью утверждать, что страницы социальных сетей «Магнит»являются одним из эффективных средств продвижения услуг, играют большое значение при формировании его положительного имиджа. Грамотное сопровождение страниц социальных сетей способно дать хороший экономический результат в деятельности по продвижению услуг данного магазина.Деятельность ритейлера в «ВКонтакте» отличается осмысленностью, планомерностью с четко поставленными задачами. Это и объясняет ее эффективность. Владельцы «Магнит»осознают, что все социальные сети предоставляют все возможности для оптимизации коммуникационной политики магазина с ее партнерами и целевой аудиторией.Таким образом можно прийти к промежуточному выводу, что «Магнит» сегодня уделяет пристальное внимание интернет-продвижению в целях поддержки своей репутации и формирования положительного имиджа. Поэтому «Магнит» уделяет повышенное внимание всемкомментариям, просьбам, отзывам, размещаемым в социальных сетях и отвечает на них в кратчайшие сроки. Рекламные кампании «Магнит»в цифровых медиа достигают совей цели за счет удачного времени проведения акций, а также выбора бюджетного способа рекламы – стикеров и анимированных подарков. Проведение подобных рекламных мероприятий доказывает, что такого рода сотрудничество с социальными сетями приносит свои результаты.3.2 Рекомендации по повышению репутационных характеристик торговой сети «Магнит»Сегодня «Магнит» реализует мероприятия по активному формированию высокой репутации и положительного имиджа компании. Ценности организации являются неотъемлемой частью формирования имиджа, позволяя подчеркнуть то, что особенно важно для компании и чем руководствуются ее персонал в своей деятельности. Поэтому ритейлеру необходимо достигать, поддерживать и позиционировать на рынке следующие ценности:- формирование доверия клиентов при помощи предоставления качественного сервиса и реализации качественной продукции, удовлетворения потребностей клиентов;- эффективность отчетов перед акционерами в целях активного развития бизнеса, увеличения стоимости компании. Работая с акционерами, компания реализует все нормы деловой этики и высоких стандартов корпоративного управления;- осуществление командной работы, проявляющаяся в сохранении дружелюбной рабочей атмосферы, создании комфортных условий работы для каждого сотрудника.Последовательная политика, которая работает над повышением имиджа ритейлера, стала результатом безупречной репутации среди клиентов и партнеров. Ритейлер воспринимается как домашний магазин, который расположен удобно и близко к дому, в котором представлены все необходимые для жизни продукты питания и другие товары.В формировании имиджа компании немаловажным является и приверженность сотрудников компании. «Магнит» старается создавать необходимые условия для комфортной работы, осуществляя грамотную социальную политику в отношении своих работников, которая заключается в достойной заработной плате, дополняемую весомым социальным пакетом.Кроме того, лучшим сотрудникам компания оплачивает профессиональное обучение. Обучение, как неотъемлемая часть кадровой политики компании, производится в целях доведения до сотрудников миссии и философии компании, ее стратегии, целей и задач. Компания также обучает сотрудников сервисному языку, помогающего сотрудникам поддерживать высокое качество обслуживания покупателей. Внутрикорпоративное обучение проходит в форме семинаров и дистанционного обучения, используются методика активного обучения (к примеру, профессиональные тренинги), методики профессионального обучения (наставничество, стажировки).Можно констатировать, что в настоящее время ритейлером используются традиционные методы поддержки репутации. В связи с этим, в качестве рекомендаций можно предложить компании реализацию различных краудсортинговых проектов. «Краудсорсинг» – пер. с англ. – «ресурс толпы». В случае с «Магнит» проект может быть сформулирован в виде практикоориентированной ситуации – кейса, с возможностью размещения полученных результатов на уже существующем сайте или специально созданной рубрике на сайте, страницах социальных сетей и т. д.К примеру, можно запустить общественную краудсорсинговую платформу на сайте, на которой все желающие могли бы обсудить определенные темы, внести поправки и изменения, выразить личные приоритеты и ценности. Этот проект должен привлечь большое количество людей - потенциальных клиентов компании. Причем, «Магнит», изучив предложения и мнения, может выбрать самые креативные, значимые, вдерить их в практику. Кроме того, данный краудсортинговый проект способен объединить людей онлайн, снять все географические ограничения, поможет изучить мнения людей изнутри, узнать интересы и таланты как потенциальных сотрудников, так и потенциальных клиентов компании.Примером может служить проект знакомства с эффектными акциями ритейлера, можно предложить снять видео. Далее, после их просмотра, компания может сделать видеофильм, тематикой которого будут различные акции, розыгрыши призов, благотворительная деятельность и т.д. по всей стране. Кроме того, при помощи определенного хэштега пользователи могут публиковать, к примру, 20-секундные видео, в которых рассказывается, почему стоит покупать товары именно в этом ритейлере.Данные конкурсы должны вдохновить людей больше совершать покупки в сети.При этом необходимо продумать эффективную систему мотивации для стимулирования участия в проекте. Мотивация будет напрямую обеспечивать успешность реализации всего проекта, т. к. именно количество и качество привлеченных участников определит его результаты, а на них напрямую влияют условия участия. Реализация проекта должна основываться на принципах:- добровольности, подразумевающий личную заинтересованность всех участников проекта;- открытости, подразумевающий, что все информационные потоки, действующие в проекте доступны всем участникам, результаты отличаются прозрачностью и понятностью, на результаты не влияют мнение различных общественных и политических структур, участники равны между собой;- «любительства», подразумевающий, что целевая аудитория проекта заинтересована (или неравнодушна) в темах и вопросах, поднимаемых и решаемых проектом. Компания должна также продумать систему мотивации участников проекта. Несомненно, что основу проекта составляет качество и количество привлеченной целевой аудитории. Именно поэтому целесообразно рассматривать возможные факторы влияния и риски, связанные со снижением мотивации, ведущей к снижению активности пользователей.Можно порекомендовать два типа мотивации, позволяющие привлекать и удерживать пользователей:- материальная (прямое денежное вознаграждение, получение грантов, призов и ценных подарков и т. д. ;- нематериальная (признание заслуг перед обществом, компанией и т.д.).Таким образом, данный творческий подход будет способствовать поддержке положительной репутации и имиджа компании за счет широкого охвата целевой аудитории, возможности взглянуть на проблемы компании с различных ракурсов, что позволит эффективно и быстро решить обсуждаемые проблемы. Данный проект позволит не только заполучить новые интересные идеи, но и поспособствует налаживанию контакта с потребителями и расширению круга поклонников бренда. Также данный творческий подход предоставляет возможность использования интеллектуальной энергии и потенциала участников для оптимизации деятельности и развития компании.Отдельно приведем рекомендации по улучшению имиджевых характеристик ритейлера в условиях распространения новой коронавирусной инфекции. Проведенный анализ выявил достаточно активную и эффективную деятельность сети в области рекламы и PR. Поэтому считаем необходимым ритейлеру разработать и реализовать услугу доставки товаров на дом.При организации доставки «Магнит» должен работать напрямую с клиентами, отвечая на звонки и обрабатывая заказы, а также осуществлять прием заказов на сайте и в социальных сетях. Необходимо учитывать, что иногда возможны сбои, т .к. экспресс-доставка является одной из самых сложных моделей логистики. Если «Магнит»справляется с большим количеством заказов в будни, то в праздники и выходные дни курьеров может не хватать для обработки заказов, поступивших одновременно или за короткий срок. Кроме того, сбои в работе могут быть обусловлены человеческим фактором: менеджер может перепутать улицы, забыть, что нужно добавить в заказ, опоздать с передачей заказа. Трудность организации доставки заключается еще и в том, что оператору колл-центра необходимо не только принять и оформить заказ, но и решить, из какой точки быстрее доставить заказ, как лучше загрузить курьеров, чтобы они обслужили наибольшее количество заказов за один выезд. Сегодня «Магнит» эти и другие проблемы может решать при помощи различных сервисов по автоматизации, технологий искусственного интеллекта. Также решением проблем является доставка через агрегаторы, которые не только разгружают службы доставки магазинов сети в пиковые часы, но и приводят дополнительных клиентов, которые ими пользуются. Ядро целевой аудитории по доставки будут люди от 18 до 90 лет, которые проявляют большие активности в интернете в целом и онлайн-покупках в частности, а также пожилые люди, которые в силу возраста не могут совершать покупки в обчном режиме. Кроме того, представители целевой аудитории в возрасте 50+ также ценят свое свободное время. Многие зрелые люди сегодня освоили пользование смартфонами и банковскими картами, что позволило им освоить и сервис онлайн-доставки товаров.Кроме того, «Магнит» должен активно прорабатывать вопросы измерения эффективности рекламирования услуги доставки в социальных сетях. Отметим, что сегодня еще не разработаны критерии оценки ее эффективности, тем не менее, опираясь на опыт практиков, можно дать характеристику методам, являющимися основой реализации smm-компании. Эффективность рекламы «ВКонтакте», к примеру, рекомендуется рассчитывать с учетом трех показателей: количественных, показателей вовлеченности пользователей, репутационных.Количественные показатели предполагают учет общего охвата ресурсов, количества просмотров, среднего времени, которое проводит пользователь на сайте.Показатели вовлеченности – количество и качество отзывов и комментариев, количество активных пользователей.Репутационные показатели – авторитетность ресурса, эмоциональность сообщений ресурса, скорость ответов на запросы пользователей.Оценка эффективности проведения рекламных мероприятий «ВКонтакте» должна определяться поставленными целями и задачами. Причем данная оценка имеет как количественный, так и качественный характер. Качественные показатели требуют «ручной» работы, например, при определении настроения (положительного или негативного) обсуждения бренда в сети. Количество и качество публикаций. Данный показатель напрямую зависит от активности работы SMM-специалистов по продвижению продуктов. Он предполагает регулярное размещение бренда, «минимум три раза в неделю. Самым эффективным количественным показателем является размещение в течение недели по три раза в день, что обязательно приводит к росту аудитории и ее увлеченности. Количество людей в сообществе зависит от того, насколько интересно пишет специалист по рекламе «ВКонтакте». Если материалы вызывают интерес и привлекают внимание, то происходит проявлении реакции на данную рекламу, что выражается в наличии обратного интереса аудитории – количестве комментариев, лайков, перепостов и др, показывающих активность и вовлеченность аудитории сообщества.Таким образом, действует определенная взаимосвязанная система, окончательным результатом которой является процесс продажи: интересная и качественная информация, находящаяся в сообществе, вызывает большее количество читателей и последователей, которые совершают комментирование и отметку сообщения. Чем активнее данная реакция, тем больше пользователей переходят на сайт определенной компании. И это определяет количество продаж данной компании.Отметим также, что активизация деятельности «Магнит»может существенно снизить финансовые расходы на реализацию PR-стратегии. Пользователи сети могут бесплатно завести аккаунт и наполнять его контентом, т. е. информационным насыщением.Рассмотрим приемы повышения репутации и имиджа «ВКонтакте», которые не требуют финансовых затрат со стороны «Магнита»:- создание информационных поводов, т. е. событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту, к примеру, поиск партнеров, новшества проекта, результаты;- партнерство, предполагающее наличие репостов, которые позволяют переопубликовать запись другими пользователями, или использование вики-разметки для ссылки на аккаунт;- прием визуализации, который позволяет пользователям лучше воспринимать фото-, видео-, графическую информацию. Замечено, чем ярче визуальные элементы в контенте, тем больше привлекается подписчиков;- розыгрыши, призы, подарки,- хештеги, создаваемые для того, чтобы объединять близкие по теме сообщения и их авторов, которые пишут об одних и тех же вещах. Таким образом формируется общее информационное поле, где можно получить все сведения, которые есть в сети по заданной теме. Проставляя хештеги в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к своим новостям и профилю.Отдельно рассмотрим проект в сети «TikTalk» Продвижение в данной сети можно осуществлять при помощи одновременного использования следующих инструментов:- массфоловинг+масслайкинг - альтернатива продвижения в Instagram. Только массовой популярностью данный инструмент еще не пользуется, поэтому он будет крайне эффективным. В помощь можно взять специальный сервис – Tokker.Технология продвижения: надо собрать пользователей по хэштегам, оставить им комментарии, лайки. К примеру, девушка-блогер создала себе аккаунт, сделала несколько публикаций и параллельно подключила сервис. В результате за полмесяца работы она набрала более девяти тысяч подписчиков, более пятидесяти тысяч лайков, а лучшее ее видео получило более полумиллиона просмотров. Пример проекта 2. Обычный блогерне делает собственных съемок, а просто постит чужие видео. За первую неделю можно получить несколько сот подписчиков и несколько тысяч лайков. Кстати, если нужно быстро раскрутить свой аккаунт, то можно воспользоваться сервис ToTop Tool – программа с полным циклом работы: от регистрации профиля до его наполнения и продвижения.- циркуляция трафика из имеющихся блогов.В данной социальной сети нет возможностей закупки рекламы от самого TikTok. Доступ к рекламе есть только у партнеров сервиса, которые берут большие комиссионные. Но есть другой способ – гнать трафик из уже существующих блогов.Суть предложения: если у компании уже есть раскрученный Instagram или другие площадки, то там обязательно надо указывать ссылку на блог в Tik Tok. Необходимо приучать пользователей Instagram к тому, что у компании есть контент и на другой платформе. Это правило работает и в обратную сторону – ссылки на Instagram или Youtube можно указать прямо в профиле Тик Ток за несколько кликов. - коллаборации являются еще одним вариантом для продвижения. Это – съемки видео дуэтом. Такой прием – отличная возможность заручиться поддержкой уже раскрученных блогеров.В целом данные рекомендации должны помочь «Магниту» усовершенствовать работу, направленную на: создание благоприятной и доброжелательной социальной среды деловой и творческой активности, формированиерепутации компании, имиджа представляющих ее личностей, идейи т.п., внедрение этого образа в общественное и/или групповое сознание для достижения заданных знаний, убеждений и действий, с целью повышения социального и коммерческого эффекта.ЗаключениеПроведенное исследование позволяет сформулировать ряд основополагающих выводов. Подчеркнем, что актуальность заявленной темы заключается в том¸ что одним из методов, оказывающих значительное влияние на поддержку конкурентоспособности предприятия, является улучшение деловой репутации и формирование положительного имиджа. Деловая репутация является категорией, использующейся в разнообразных сферах человеческой активности: в менеджменте, в бухгалтерском учете, в гражданском и уголовном праве и т. д. В соответствии с законодательством деловая репутация принадлежит предприятиям с момента их государственной регистрации. По сути, репутация предприятия интегрирует в себе: общественное мнение, сложившееся в сфере делового оборота, и процесс внесения прибыли, что выступает свидетельством устойчивого функционирования. Управление репутациейпредставляет собой деятельность по формированию общественногомненияоруководителе и о самой компании, путем распространения информации как в режиме онлайн, так и оффлайн.Управление репутацией оказывает прямое воздействие на рост акционерной стоимости организации. Это можно объяснить тем, что при смене парадигм бизнеса рыночная стоимость современного успешного предприятия может быть существенно выше стоимости его материальных активов. Благодаря признанному авторитету предприятия и доверия к нему со стороны общественности и бизнес-партнеров его положение на рынке отличается стабильностью, несмотря на изменения и непредсказуемость рыночной ситуации.Так как основу репутации составляет информация о предприятии, о его руководстве, то управление репутацией предполагает формирование и развитие позитивного общественного мнения о субъекте рыночных отношений при помощи управления информацией и коммуникациями. Данный процесс осуществляется при помощи репутационного менеджмента, а также рекламных коммуникаций. Для распространения информации предприятия в любой отрасли сегодня активно применяют ATL-, BTL-инструменты, все чаще отдавая предпочтения Интернет-маркетингу.Эффективность реализации Интернет-стратегий обуславливается комплексным характером, т.е. использованием нескольких инструментов продвижения в Интернете. Комплексная стратегия выступает наиболее гибким методом рекламного продвижения, позволяющая значительно сократить расходы на услуги Интернет-маркетинга, а также способствует достижению быстрых и эффективных результатов. Общая эффективность комплексной стратегии Интернет-продвижения будет более высокой в зависимости от эффективной реализации отдельных каналов, взятых по отдельности. В этом проявляется эффект синергии Интернет-продвижения в пространстве инноваций.Кроме того, большим преимуществом Интернет-продвижения является сравнительно низкие затраты. Пользователи могут бесплатно заводить чаты, аккаунты и наполнять их контентом, т. е. информационным насыщением при помощи создания коммуникативных поводов, событий, имеющих отношение к продвигаемому проекту; осуществлять партнерство, предполагающее наличие репостов, позволяющих переопубликовывать запись другим пользователям; при помощи визуализации распространять визуальную, графическую информацию о проекте, произведении искусства и т. д. Проставлением хештегов в сообщениях можно привлечь тематических последователей, единомышленников и внимание к новостям и профилю.Кроме того, в настоящее время Интернет-ресурсы предоставляют множество возможностей для полноценного поиска и сортировки информации, хранения файлов, обработки изображений, блогинга и т.д., привлекая тем самым широкий круг общественности, чем, в свою очередь, пользуются владельцы бизнеса для проведения маркетинговой политики своих фирм, позиционирования своей продукции.В практической части работы были проанализированы способы управления деловой репутацией сети «Магнит». Подчеркивается, что «Магнит» на данный момент – это процветающая, развивающаяся компания, лидер на рынке по количеству торговых объектов и территории их покрытия в России. Ритейлер сегодня отличается сохранением темпов развития, расширением охвата городов присутствия, наращиванием темпов присутствия на освоенных территориях, расширением ассортиментной политики, реализацией внутренней корпоративной культуры, увеличением объемов осуществления рекламных коммуникаций, в целях продвижения своего имиджа.В работе показано, что характерные для «Магнит» инструменты поддержки репутации сохраняются, однако они обретают новые формы и типы, что, соответственно, изменяет их функциональность. Это способствует возникновениюновых экономических отношений, их успешности, и, как следствие, повышение имиджа ритейлера. Проведенное исследование показало, что формируемый корпоративный имидж и деловая репутация «Магнит:- соответствует реальному положению дел на рынке ритейла. В процессе формирования имиджа акцентируется внимание на семейной теме продвижения, доступной ценовой политики, богатстве ассортимента;- ориентирована на определенную целевую аудиторию, т. е. учитывается критерий адресности;- незначительно отличается от аналогичных предложений других сетевых магазинов, при этом сайт и вся фирменная символика оригинальны и узнаваемы.Имидж «Магнита» в общем подразумевает формирование устойчивого представленияпокупателей о качестве и доступности оказываемых им услуг и репутации руководства. Проведенный анализ показал, что кроме использования стандартных коммуникационных технологий, гарантирующих повторяемость результата, управление репутацией ритейлера опирается в каждом случае на особый набор инструментов воздействия, который определяется исходя из специфики целевой аудитории, региона присутствия и т. д. «Магнит» понимает, что только сочетание традиционных и креативных коммуникационных технологий и методик позволяет добиться нужного результата. Это прослеживается в практике имиджевого продвижения ритейлера.Выявив активности в управлении репутацией «Магнит», в работе предложены некоторые рекомендации по оптимизации данной работы. В частности, предложено создание краудсорсинговой платформы на сайте, на которой все желающие могли бы обсуждать товар и продукцию, реализуемые в сети, вносить свои замечания по организации мерчандайзинга, ассортиментной политики, выражать личные приоритеты и ценности. Также предлагается введение сетью услуг по доставке товара, и отслеживанию эффективности всех инструментов, влияющих на формирование положительного имиджа и деловой репутации «Магнит». Отметим, что данные предложения не являются окончательными и требуют дальнейшей доработки.Список использованных источниковАбдурахманов Д.К. Подведомственность дел о защите чести, достоинства и деловой репутации / Д. К. Абдурахманов // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты материалы международной научно-практической конференции. – М.: «Диспут», 2017. – С. 112-115.Авдонина С.В. Товарные знаки и знаки обслуживания. Деловая репутация и ее отличия от товарного знака / С. В. Авдонина // Формирование, управление и оценка стоимости бренда Материалы научно-практической студенческой заочной конференции– М.: Наука, 2016. – С. 4-10.Аверин Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа / Ю. Аверин. – М.: МГУ, 2016. – 140 с.Айозба А.С. Защита деловой репутации субъектов предпринимательского права / А. С. Айозоба // Вестник магистратуры. – 2016. № 10-2 (61). – С. 77-79.Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб, 2014. – 402 с. Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: Роль контроля в продажах / Д. В. Арутюнова. – М. : Финпресс, 2016. – 510 с.Архиереев Н.В. Защита деловой репутации юридических лиц в иностранных правовых системах / Н. В. Архиреев // Бизнес, менеджмент и право. – 2014. – № 2. – С. 138-144. Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев. – М. : Дашков и К, 2015.– 162 с.Бинецкий А. Э. Деловая репутация компании / А. Бинецкий.– М.: Просвещение. 2012.– 217 с.Бородин Д. Репутация как предмет современной PR-деятельности / Д. Бородин // Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара. Москва 12 апреля 2002 года. – М.: Изд-во МБШ, 2002. – С. 123-125.Букша К. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная практика / К. Букша. – М.: Вильямс, 2018. – 145 с. Вебер М. Политические работы / М. Вебер. – М.: Праксис, 2015. – 410 с.Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар? – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://infopedia.su/17xdd22.html. Вопросы директору по маркетингу «Магнит». – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.seonews.ru/interviews/voprosy-direktoru-po-marketingu-m-video/Вопросы директору по маркетингу: «Магнит». - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.seonews.ru/interviews/voprosy-direktoru-po-marketinguГрачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью / Г. Грачев. – СПб.: Питер, 2017. – 220 с.Дюк А. Технологии работы с общественным мнением на уровне МСУ/ А. Дюк // Городское управление – 200\15. – № 8. – С. 85-89.Журавков М. В. Имиджевый аспект коммерческой организации / М. В. Журавков. – [Электронный ресурс]. – URL: http://wwintellect.ru/forum_pub/vestnik_4.aspИванов А.Е. Анализ современных методов оценки деловой репутации / А. Е. Иванов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. –Серия: Экономика и менеджмент.– 2019. –№21. – С. 21-25.Казарен К. Экономика рунета: Ежегодное общероссийское исследование / К. Казарен. – М. : РАЭК, 2018. – 145 с.Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н. П. Козлова. –. М.: Дашков и Ко, 2015. –376 с. Коляда Е.В. Компоненты репутации / Е. В. Коляда. – М.: БОСС, 2000.– 214 с.Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2014. – 496 с.КудряшовВ.С.Теоретическиеиметодическиеаспектыанализаплатежеспособностифинансовойустойчивостипредприятий/ В.ж С. Кудряшов//Стратегиибизнеса. –2016.–№12(32).–С.11–19.Куценко А.И. Корпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: монография / А.И.Куценко, Е.Г.Лашкова; Сиб. гос. индустр. ун-т. – Новокузнецк: Изд.центр СибГИУ, 2018. – 262 с.«Магнит» займется цифровой рекламой. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4196387МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКонелл.– М., 2018. – 291 с. Медийная реклама в Интернете: виды, преимущества, эффективность. – Текст: электронный. – [Электронный ресурс]. – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/ Мирошниченко А.А. Бизнесс-коммуникации/ А. А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008.– 384 с. Михайлов А.В. Интернет-проекты для начинающих / А. В. Михайлов. – М.: ДиалогМИФИ, 2019. – 144 с.Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. – М.: ДиректМедиа, 2014.– 306 с.Официальная страница «Магнит» в «ВКонтакте». – [Электронный ресурс]. – URL : https://vk.com/magnitretailОфициальный сайт «Магнит». – [Электронный ресурс]. – URL: https://magnit-info.ru/Поликаропова Е. В. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе / Е. В. Поликарпова. – Ростов н/Д: ИППК при РГУ, 2002. – 167 с. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук, 2016. – 148 с.Радаев В. Как измеряется репутация/ / В. Радаев / Корпоративный журнал АФК «Система». -2005.-№10.– с. 10-19.Сагинова О. Маркетинговое управление корпоративной репутациейкоммерческого банка / О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Гафт // Маркетинг. –2006.–№ 5.–С.52-65.Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/ А. К. Семенов. – М.: Дело, 2000. – 145 с.Семья магазинов Магнит. Давайте дружить семьями. – [Электронный ресурс]. – URL : https://www.youtube.com/watch?v=QQFmhcyN-J4Снопков А. А. Образы графического дизайна / А. А. Снопков. – М. : Контакт-Культура, 2010. – С. 77.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М, 2013. – 158 с.Чарли Б. Джонсон Минимализм – направление в дизайне или мы просто обленились? [Электронный ресурс] // Logodesigner. – URL : http://logodesigner.ru/article/416.htm .Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2010. – 272 с. Шашлов М. Н Репутация и имидж как актуальные тенденции современности / М.Н. Шашлов. – [Электронный ресурс].– URL: http://humanities.edu.ru/db/msg/64475Шелекасова Н. П. Бессознательные аспекты имиджа лидера/ Н. П. Шелекасова // Политические исследования. − 2000. − № 4. − С. 130-145.Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, 2018. – 281 с.Abramson J.B., Arterton F.C., Orren G.R.The Electronic Commonwealth. Basic Book Inc., NY, 1998. – 285 р.Harrison K. Why a good corporate reputation is important to your organization.– [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cuttingedgepr.com/articles/corprep_important.aspRouse М. Definition«reputationmanagement» . –[Электронныйресурс]. – URL:http://whatis.techtarget.com/definition/reputation-management

Список использованных источников

1 Абдурахманов Д. К. Подведомственность дел о защите чести, достоинства и деловой репутации / Д. К. Абдурахманов // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты материалы международной научно-практической конференции. – М.: «Диспут», 2017. – С. 112-115.
2 Авдонина С.В. Товарные знаки и знаки обслуживания. Деловая репутация и ее отличия от товарного знака / С. В. Авдонина // Формирование, управление и оценка стоимости бренда Материалы научно-практической студенческой заочной конференции– М.: Наука, 2016. – С. 4-10.
3 Аверин Ю. Люди управляют людьми: модель социологического анализа / Ю. Аверин. – М.: МГУ, 2016. – 140 с.
4 Айозба А.С. Защита деловой репутации субъектов предпринимательского права / А. С. Айозоба // Вестник магистратуры. – 2016. № 10-2 (61). – С. 77-79.
5 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб, 2014. – 402 с.
6 Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: Роль контроля в продажах / Д. В. Арутюнова. – М. : Финпресс, 2016. – 510 с.
7 Архиереев Н.В. Защита деловой репутации юридических лиц в иностранных правовых системах / Н. В. Архиреев // Бизнес, менеджмент и право. – 2014. – № 2. – С. 138-144.
8 Бабаев А. Контекстная реклама / А. Бабаев. – М. : Дашков и К, 2015.– 162 с.
9 Бинецкий А. Э. Деловая репутация компании / А. Бинецкий.– М.: Просвещение. 2012.– 217 с.
10 Бородин Д. Репутация как предмет современной PR-деятельности / Д. Бородин // Репутация организации: создание, управление, защита: материалы семинара. Москва 12 апреля 2002 года. – М.: Изд-во МБШ, 2002. – С. 123-125.
11 Букша К. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная практика / К. Букша. – М.: Вильямс, 2018. – 145 с.
12 Вебер М. Политические работы / М. Вебер. – М.: Праксис, 2015. – 410 с.
13 Визуальный мерчандайзинг, или как покупатель видит товар? – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://infopedia.su/17xdd22.html.
14 Вопросы директору по маркетингу «Магнит». – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.seonews.ru/interviews/voprosy-direktoru-po-marketingu-m-video/
15 Вопросы директору по маркетингу: «Магнит». - [Электронный ресурс]. – URL: https://www.seonews.ru/interviews/voprosy-direktoru-po-marketingu
16 Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью / Г. Грачев. – СПб.: Питер, 2017. – 220 с.
17 Дюк А. Технологии работы с общественным мнением на уровне МСУ/ А. Дюк // Городское управление – 200\15. – № 8. – С. 85-89.
18 Журавков М. В. Имиджевый аспект коммерческой организации / М. В. Журавков. – [Электронный ресурс]. – URL: http://wwintellect.ru/forum_pub/vestnik_4.asp
19 Иванов А.Е. Анализ современных методов оценки деловой репутации / А. Е. Иванов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. –Серия: Экономика и менеджмент.– 2019. –№21. – С. 21-25.
20 Казарен К. Экономика рунета: Ежегодное общероссийское исследование / К. Казарен. – М. : РАЭК, 2018. – 145 с.
21 Козлова Н.П. Особенности формирования деловой репутации современной компании / Н. П. Козлова. –. М.: Дашков и Ко, 2015. –376 с.
22 Коляда Е.В. Компоненты репутации / Е. В. Коляда. – М.: БОСС, 2000.– 214 с.
23 Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 2014. – 496 с.
24 Кудряшов В.С. Теоретические и методические аспекты анализа платежеспособности финансовой устойчивости предприятий/ В.ж С. Кудряшов // Стратегии бизнеса. –2016.– № 12 (32).– С. 11–19.
25 Куценко А.И. Корпоративная идентификация бизнеса: бренд-бук и паспорт фирменных стандартов: монография / А.И.Куценко, Е.Г.Лашкова; Сиб. гос. индустр. ун-т. – Новокузнецк: Изд.центр СибГИУ, 2018. – 262 с.
26 «Магнит» займется цифровой рекламой. – [Электронный ресурс]. – URL: https://www.kommersant.ru/doc/4196387
27 МакКоннелл Б., Хуба Д. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКонелл.– М., 2018. – 291 с.
28 Медийная реклама в Интернете: виды, преимущества, эффективность. – Текст: электронный. – [Электронный ресурс]. – URL: https://lpgenerator.ru/blog/2015/05/06/medijnaya-reklama-v-internete-vidy-preimushestvaeffektivnost/
29 Мирошниченко А.А. Бизнесс-коммуникации/ А. А. Мирошниченко. – М.: Книжный мир, 2008.– 384 с.
30 Михайлов А.В. Интернет-проекты для начинающих / А. В. Михайлов. – М.: ДиалогМИФИ, 2019. – 144 с.
31 Михайлов Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю. М. Михайлов. – М.: ДиректМедиа, 2014.– 306 с.
32 Официальная страница «Магнит» в «ВКонтакте». – [Электронный ресурс]. – URL : https://vk.com/magnitretail
33 Официальный сайт «Магнит». – [Электронный ресурс]. – URL: https://magnit-info.ru/
34 Поликаропова Е. В. Аксиологические функции масс-медиа в современном обществе / Е. В. Поликарпова. – Ростов н/Д: ИППК при РГУ, 2002. – 167 с.
35 Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. – М. : Рефл-бук, 2016. – 148 с.
36 Радаев В. Как измеряется репутация/ / В. Радаев / Корпоративный журнал АФК «Система». -2005.-№10.– с. 10-19.
37 Сагинова О. Маркетинговое управление корпоративной репутацией коммерческого банка / О. Сагинова, И. Скоробогатых, В. Гафт // Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 52-65.
38 Семенов А.К. Психология и этика менеджмента и бизнеса/ А. К. Семенов. – М.: Дело, 2000. – 145 с.
39 Семья магазинов Магнит. Давайте дружить семьями. – [Электронный ресурс]. – URL : https://www.youtube.com/watch?v=QQFmhcyN-J4
40 Снопков А. А. Образы графического дизайна / А. А. Снопков. – М. : Контакт-Культура, 2010. – С. 77.
41 Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М, 2013. – 158 с.
42 Чарли Б. Джонсон Минимализм – направление в дизайне или мы просто обленились? [Электронный ресурс] // Logodesigner. – URL : http://logodesigner.ru/article/416.htm .
43 Шарков Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф. И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2010. – 272 с.
44 Шашлов М. Н Репутация и имидж как актуальные тенденции современности / М.Н. Шашлов. – [Электронный ресурс].– URL: http://humanities.edu.ru/db/msg/64475
45 Шелекасова Н. П. Бессознательные аспекты имиджа лидера/ Н. П. Шелекасова // Политические исследования. − 2000. − № 4. − С. 130-145.
46 Шепель В. М. Имиджеология. Секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – М. : Культура и спорт, 2018. – 281 с.
47 Abramson J.B., Arterton F.C., Orren G.R.The Electronic Commonwealth. Basic Book Inc., NY, 1998. – 285 р.
48 Harrison K. Why a good corporate reputation is important to your organization.– [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cuttingedgepr.com/articles/corprep_important.asp
49 Rouse М. Definition «reputation management» . – [Электронный ресурс]. – URL: http://whatis.techtarget.com/definition/reputation-management

Вопрос-ответ:

Какая роль коммуникационной политики в управлении репутацией торговой сети?

Коммуникационная политика является важной частью репутационного менеджмента торговой сети. Она позволяет контролировать и влиять на формирование образа компании в глазах потребителей и общественности.

Что означает понятие деловой репутации и корпоративного имиджа в контексте позиционирования компании?

Деловая репутация и корпоративный имидж представляют собой оценку и восприятие компании потребителями, партнерами, инвесторами и общественностью. Они играют важную роль в формировании позиционирования компании на рынке и налаживании доверительных отношений.

Какие инструменты можно использовать для управления репутацией компании?

Для управления репутацией компании можно использовать различные инструменты, такие как PR-кампании, медиа-отношения, социальные сети, онлайн-репутация, публичные выступления, рейтинги и отзывы, корпоративная культура и многое другое.

Как осуществлять управление репутацией компании в сети Интернет?

Управление репутацией компании в сети Интернет может осуществляться через мониторинг и анализ упоминаний о компании в онлайн-СМИ и социальных сетях, активное участие в диалоге с потребителями, размещение позитивных материалов о компании, устранение негативных отзывов и создание положительного впечатления о компании в онлайн-пространстве.

Что такое рекламные коммуникации и как они помогают формированию репутации торговых предприятий?

Рекламные коммуникации представляют собой способ взаимодействия компании с целевой аудиторией через различные рекламные каналы. Они помогают формированию репутации торговых предприятий путем создания и поддержания положительного образа компании, информирования о ее преимуществах и предлагаемых товарах или услугах, а также привлечения внимания и интереса потребителей.

Какую роль играет коммуникационная политика в управлении репутацией торговой сети в условиях кризиса?

Коммуникационная политика является важной частью репутационного менеджмента в условиях кризиса. Она позволяет контролировать информационное воздействие на общественное мнение и формировать положительное восприятие компании. В кризисных ситуациях, когда репутация может пострадать, коммуникационная политика помогает своевременно и эффективно реагировать на события, предотвращать или минимизировать ущерб для репутации.

Какие инструменты можно использовать для управления репутацией компании?

Для управления репутацией компании можно использовать различные инструменты. Например, мониторинг общественного мнения и отзывов о компании в сети Интернет, проведение PR-кампаний, использование онлайн-рекламы и социальных сетей, создание положительного имиджа компании через публикации в СМИ и т.д. Основное значение имеет системный подход к управлению репутацией, который включает в себя определение целей и стратегий, анализ внешней среды, разработку планов общественных связей и мониторинг реакции общественности.

Как рекламные коммуникации могут помочь в формировании репутации предприятий розничной торговли?

Рекламные коммуникации играют важную роль в формировании репутации предприятий розничной торговли. Они позволяют представить уникальные преимущества компании, продуктов или услуг, повысить узнаваемость бренда и создать положительный имидж. Рекламные коммуникации могут использовать различные каналы, такие как телевидение, радио, печатные издания, интернет и прочее, чтобы достичь целевой аудитории с нужным сообщением. Хорошо организованные рекламные коммуникации могут значительно улучшить репутацию предприятий розничной торговли и привлечь новых клиентов.