Исследователи детской речи об особенностях детской грамматики
Заказать уникальный доклад- 2 2 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 03.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Игровую и практическую деятельность следует организовать так, чтобы их успех зависел от правильной ориентации звуковой стороны слова.Дальнейшие педагогические исследования М.С.Лаврика,Г.И. Николайчук, Н.Ф. Виноградовой, Э.А.Федеравичене, позволили узнать педагогические условия формирования грамматического механизма структурирования в области синтаксиса и словообразования, найти общее и различное в области развития этих аспектов грамматического строя детей.Исследования эти, опираясь на данные психологов и лингвистов (таких как: М.И. Лепской, А.А.Леонтьева,Е.И. Исениной, С.Н. Цейтлин, И.Н. Горелова), позволили определить особенности формирования грамматической составляющей языковых умений в разные периоды детства, взаимосвязь практической, игровой деятельности и семантики грамматических средств, влияние различной организации условий игры и речевой деятельности на активацию синтаксических структур.Поэтому задачи грамматической работы с детьми не только формулируются по-новому, но и подчеркивается роль развитие грамматической работы в детском саду.
Доброва Г. Р. О значимости функции и формы языковой единицы в детской речи // Речевая деятельность в норме и патологии. СПб., 1999.
Вопрос-ответ:
Какие особенности детской грамматики исследователи отмечают?
Исследователи отмечают такие особенности детской грамматики, как спряжение глаголов, чередование корней, изменение места ударения в формах слов, разные формы времен, множественное число, родовая принадлежность существительных и другие.
Какие ошибки и неточности характерны для детей в грамматике?
Ошибки и неточности, характерные для детей в грамматике, включают неправильное спряжение глаголов, неправильное чередование корней, неправильное изменение места ударения в формах слов, неправильное использование разных форм времен, неправильное образование множественного числа, неправильное определение родовой принадлежности существительных и т.д.
Какие успехи детей в области грамматики отмечают исследователи?
Исследователи отмечают триумфальное восхождение детей к вершинам практической грамматики. Они отмечают, что дети достигают определенного уровня грамматической компетенции и успешно усваивают основные правила грамматики.
Какую роль в изучении детской грамматики сыграл А.Н. Гвоздев?
А.Н. Гвоздев очертил круг неточностей, характерных для детей в грамматике. Он выявил основные проблемы, такие как спряжение глаголов, чередование корней, изменение места ударения в формах слов, разные формы времен, множественное число, родовая принадлежность существительных и т.д., и предложил методы их исправления.
Какие перспективы в изучении детской грамматики видят ученые и исследователи?
Ученые и исследователи с оптимизмом смотрят на триумфальное восхождение детей к вершинам практической грамматики. Они верят, что с исправлением неточностей и ошибок, характерных для детей, дети смогут полностью овладеть грамматическими правилами и достигнуть высокого уровня грамматической компетенции.
Какие особенности детской грамматики исследователи обнаружили?
Исследователи обнаружили, что дети часто делают ошибки в спряжении глаголов, чередуют корни и изменяют место ударения в словах. Они также имеют трудности с различными формами времен, множественным числом, родовой принадлежностью существительных и др.
Кто определил круг неточностей и ошибок, характерных для детей?
Круг неточностей и ошибок, характерных для детей, был очерчен ученым А.Н. Гвоздевым. Он выявил, что дети часто делают ошибки в спряжении глаголов, чередуют корни и изменяют место ударения в формах слов, а также имеют трудности с различными формами времен, множественным числом, родовой принадлежностью существительных и др.
Какие аспекты грамматики вызывают трудности у детей?
У детей возникают трудности с различными аспектами грамматики, такими как спряжение глаголов, чередование корней и изменение места ударения в формах слов. Они также имеют проблемы с формами времен, множественным числом, родовой принадлежностью существительных и другими грамматическими понятиями.
Почему исследователи смотрят с оптимизмом на развитие детской грамматики?
Исследователи смотрят с оптимизмом на развитие детской грамматики, потому что они видят, что дети быстро учатся и исправляют неточности и ошибки, которые характерны для них. Они верят, что дети способны достичь высокого уровня практической грамматики, если им предоставить подходящую поддержку и обучение.
В чем заключается направление исследования особенностей детской грамматики?
Исследователи сосредоточены на описании и понимании особенностей детской грамматики, таких как спряжение глаголов, чередование корней и изменение места ударения в формах слов, а также формы времен, множественное число, родовая принадлежность существительных и другие аспекты грамматики. Их цель - дать возможность детям достичь высокого уровня практической грамматики и исправить неточности и ошибки, которые характерны для них.
В чем заключаются особенности детской грамматики?
Особенности детской грамматики заключаются в том, что дети часто делают ошибки и неточности в использовании грамматических правил. Например, дети могут совершать ошибки в спряжении глаголов, чередовании корней и изменении места ударения в формах слов, использовании разных форм времен, множественном числе и родовой принадлежности существительных и так далее.