Создание имиджевой концепции дизайн-студии SUTILEZA.
Заказать уникальную курсовую работу- 27 27 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 31.03.2010
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Проект имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
2.1 Общая характеристика дизайн-студии «SUTILEZA»
2.2 Оценка существующего имиджа дизайн-студии
2.3 Создание имиджевой концепции дизайн-студии «SUTILEZA»
Заключение
Список использованной литературы
Так миссию компании можно сформулировать следующим образом: «привнесение в современный мир, стремящийся к унификации, элементов индивидуальной эстетики и аристократизма духа, позволяющего человеку быть собой».
К основным ценностям компании стоит отнести:
индивидуализм;
эксклюзивность;
безграничные возможности самореализации в окружающем мире.
Имидж руководителя компании стоит слегка реформировать, необходимо сделать акцент в сторону делового подхода и высокого профессионализма, в остальном образ Ники очень привлекателен. Он импонирует своей энергичностью, разнообразием, дипломатичностью и оптимизмом, которые невозможно не заметить при чтении блога Ники, а также при просмотре комментариев к статье в Деловом Петербурге. Очень удачным был бы также более личностный подход при написании авторского блога Никой, чуть боле раскрепощенная манера и больше личного сделали бы его популярным. Именно за счет этих позиций выигрывает сайт компании, который является самым сильным звеном в визуальной имиджевой составляющей.
Необходимой для новой имиджевой концепции является разработка нового фирменного стиля, в боле светлой цветовой гамме нежели выполнен сайт.
Социальный имидж дизайн-студии, для развития этого компонента существует несколько вариантов, так можно разработать авторский проект (без реализации или с частичной реализацией) для детского дома (детской комнаты в больнице), или совместно с партнерами поучаствовать в общественных начинаниях.
Для формирования более успешного бизнес-имиджа необходимо участие в отраслевых выставках, конференциях семинарах и на других мероприятиях связанных с отраслью строительств и дизайна.
Заключение
В заключении можно сделать следующий вывод.
Несмотря на то, что имиджем компании явно занимаются, это не систематическая и не концентрированная деятельность, что и создает некоторые огрехи при его формировании. Тем не менее, имидж компании соответствует реальности и сориентирован на целевую аудиторию. Говоря иносказательно, он скорее нуждается в доработке и выводе на новый уровень, нежели в полной реструктуризации и создании нового концепта.
Сильными компонентами имиджа дизайн-студии «SUTILEZA» являются имидж услуги, внутренний имидж компании, некоторые составляющие визуального компонента имиджа организации, а также имидж генерального директора. Требуют доработки или полного реформирования социальный имидж организации, необходимо также более детально изучить имидж потребителей услуги и в соответствии с полученными данными разработать новый фирменный стиль, а также стандарты корпоративной этики.Список использованной литературы
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
Блог Ники Семенюк http://nikasemenyuk.livejournal.com/1675.html
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
Векслер А. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996. – 208 с.
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
Как заставить работать людей с радостью - [электронный ресурс] http://www.dp.ru/a/2009/04/22/Kak_zastavit_ljudej_s_rad
Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – М.: Ника-Центр, 2002. – 112 с.
Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск: Темплан, 2004. – 116 с.
Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - www.academim.org/
Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002 – 115 с.
Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 724 с.
Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. – 2002, № 2
Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.; 1999.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
Как заставить работать людей с радостью - [электронный ресурс] http://www.dp.ru/a/2009/04/22/Kak_zastavit_ljudej_s_rad
Там же
Как заставить работать людей с радостью - [электронный ресурс] http://www.dp.ru/a/2009/04/22/Kak_zastavit_ljudej_s_rad
Блог Ники Семенюк http://nikasemenyuk.livejournal.com/1675.html
Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
Там же
Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
Цит. по Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
2
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шк., 2000. - 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006. – 480 с.
4.Алешина И.В. Поведение потребителей: : Учебное пособие для вузов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 526 с.
5.Блог Ники Семенюк http://nikasemenyuk.livejournal.com/1675.html
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
7.Браун Л. Имидж – пусть к успеху. СПб: Питер, 1996 – 192 с.
8.Векслер А. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006. - 256 с.
9.Венедиктова В.И. Деловая репутация: (личность, культура, этика, имидж делового человека). - Москва: Ин-т новой экономики, 1996. – 208 с.
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
12.Как заставить работать людей с радостью - [электронный ресурс] http://www.dp.ru/a/2009/04/22/Kak_zastavit_ljudej_s_rad
13.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика.- М.: Вильямс, 2005. – 624 с.
14.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 454 с.
15.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
16.Коханова М. Имидж и репутационный капитал фирмы: к проблеме модернизации PR // RELGA, 2005 - №12 [114] от 15.08.2005.
17.Маценко В.Ф. Имидж: Психология сознания. – М.: Ника-Центр, 2002. – 112 с.
18.Наумова С. А. Имиджелогия: Учеб. пособие / Том. политехн. ун-т. – Томск: Темплан, 2004. – 116 с.
19.Официальный сайт дизайн-студии «SUTILEZA» http://www.sutileza.ru/about.html
20.Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии, 2005 - www.academim.org/
21.Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002 – 115 с.
22.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 698 с.
23.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-Бук., 2006. – 724 с.
24.Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. – 2002, № 2
25.Томилова М.В. Модель имиджа организации. // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №1.
26.Утлик Э.П. Практическая психология имиджа// Вестник университета. Серия: социология и психология управления. М.; 1999.
27.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. -М.: Дело, 2003. – 552 с.
Вопрос-ответ:
Что такое имиджевая концепция дизайн студии SUTILEZA 2?
Имиджевая концепция дизайн студии SUTILEZA 2 - это разработка основных принципов и идеи, которые должны быть отражены во всех аспектах работы студии, чтобы создать единый, узнаваемый имидж.
Какая общая характеристика у дизайн студии SUTILEZA 2?
Дизайн студия SUTILEZA 2 специализируется на создании эксклюзивных дизайнерских решений для интерьеров и предметов декора. Компания стремится сочетать индивидуальную эстетику и аристократизм, чтобы позволить людям выразить себя.
Как можно оценить существующий имидж дизайн студии SUTILEZA?
Существующий имидж дизайн студии SUTILEZA можно оценить по ее портфолио работ, отзывам клиентов, репутации компании в сфере дизайна и мнению экспертов.
Какая миссия у компании SUTILEZA?
Миссия компании SUTILEZA заключается в том, чтобы привнести в современный мир элементы индивидуальной эстетики и аристократизма духа, которые позволят людям быть самими собой.
Какие ценности являются основными для компании SUTILEZA?
Основными ценностями компании SUTILEZA являются индивидуальность, эстетика, аристократизм и самовыражение.
Какова основная характеристика дизайн студии SUTILEZA 2?
Дизайн студия SUTILEZA 2 представляет собой студию, специализирующуюся на создании имиджевой концепции. Она стремится привнести в мир элементы индивидуальной эстетики и аристократизма духа, чтобы каждый человек мог быть самим собой.
Как оценивается существующий имидж дизайн студии SUTILEZA 2?
Существующий имидж дизайн студии SUTILEZA 2 оценивается как успешный и эстетически привлекательный. Компания стремится подчеркнуть индивидуальность клиента и создать для него комфортную и стильную обстановку.
Какая миссия компании SUTILEZA 2?
Миссия компании SUTILEZA 2 заключается в привнесении в современный мир элементов индивидуальной эстетики и аристократизма духа, чтобы каждый человек мог быть самим собой. Компания ценит индивидуальность и стремится создать для клиентов уникальные и стильные решения.
Какие ценности являются основными для компании SUTILEZA 2?
Основными ценностями компании SUTILEZA 2 являются индивидуальность, эстетика и аристократизм духа. Компания стремится создать сохраняющее индивидуальность и комфортное пространство для каждого клиента, подчеркнуть его уникальность и помочь ему быть собой.
Что представляет собой проект имиджевой концепции дизайн студии SUTILEZA 2?
Проект имиджевой концепции дизайн студии SUTILEZA 2 представляет собой разработку уникального стиля и образа компании. Он включает в себя работу над логотипом, фирменным стилем, дизайном рекламных материалов и прочими элементами, которые помогут создать эстетически привлекательный и запоминающийся образ компании.