Организация продвижения туристского продукта на выставке
Заказать уникальную дипломную работу- 62 62 страницы
- 55 + 55 источников
- Добавлена 12.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
Глава 1. Научно-теоретические положения выставочной деятельности в сфере туризма 5
1.1. Особенности позиционирования и продвижения туристского продукта 5
1.2. Особенности выставочной деятельности в сфере туризма 9
Глава 2. Анализ продвижения (позиционирования) туристского продукта «ООО Корал Тревел Маркет» 17
2.1. Краткая организационно-технологическая характеристика предприятия 17
2.2. Используемые средства продвижения турпродукта «ООО Корал Тревел Маркет» 21
2.3. Проблемы и недостатки системы продвижения турпродукта «ООО Корал Тревел Маркет» 29
Глава 3. Продвижение разработанного туристского продукта посредством выставки «INWETEX - CIS TRAVEL MARKET» 32
3.1. Разработка тура 32
3.1.1. Общее описание тура 32
3.1.2. Общая характеристика и потенциал событийного туризма Карелии 33
3.1.5. Экономический расчет 38
3.2.1. Описание и расчет стоимости мероприятий 47
Заключение 51
Список использованных источников 55
Проанализированы используемые средства продвижения турпродукта ООО «Coral Travel Market». ООО «Coral Travel Market» публикует свои рекламные объявления в городских и областных газетах. Готовится и распространяется печатная реклама: проспекты, плакаты, в телефонных книгах.
Большое внимание привлекает наружная реклама, размещенная на улицах города, вблизи больших магазинов и на оживленных улицах. Как показало исследование – в последнее время покупатели туров обращались в турфирму благодаря наружной рекламе и рекламе в СМИ, но так как фирма в настоящий момент не имеет возможности заниматься рекламой систематически, данный сегмент клиентов будет потерян, если не принять соответствующие меры, которыми является создание отдела маркетинга.
Выявлены проблемы и недостатки системы продвижения турпродукта ООО «Coral Travel Market». Анализ показал, что маркетинговая деятельность компании ООО «Coral Travel Market» ведется несистематически. Ограничивается рекламой в прессе, распространением печатной продукции и наличием политики скидок постоянным клиентам. Для совершенствования маркетинговой деятельности для продвижения туристских продуктов компании предлагается участие в туристских выставках.
Были выявлены недостатки маркетинговой деятельности ООО «Coral Travel Market» по продвижению предлагаемых туров и позиционированию компании на рынке туристских услуг и предложены мероприятия по внедрению выставочной деятельности.
На основании этого представлен проект продвижения (позиционирования) туристского продукта – тура «По земле Сампо» средствами выставочной деятельности.
Для организации участия ООО «Coral Travel Market» в выставочной деятельности необходимо заключить договор о сотрудничестве с ООО «Санкт-Петербург Экспресс.
В рамках сотрудничества ООО «Coral Travel Market» с ООО «Санкт-Петербург Экспресс» планируется участие в выставке «INWETEX - CIS TRAVEL MARKET» (октябрь), которая является крупнейшей международной туристской выставкой на Северо-Западе России.
На осуществление проекта PR-кампании ООО «Coral Travel Market» необходимо затратить 29тыс. 00 руб. Учитывая, что чистая прибыль, которую получит компания в связи с отправкой одной группы из 20 человек - 53 020, а планируется, что в результате участия в выставке получится отправить как минимум две группы – предложенные мероприятия являются экономически выгодными.
Разработанный событийный тур является перспективным в связи с тем, что ездовые собаки в последнее время набирают популярность среди людей, поток туристов на выставку с каждым годом растет.
Цель выпускной квалификационной работы достигнута, задачи выполнены.
На этом у меня всё! Спасибо за внимание.
Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.12.2020) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
2. Распоряжение Правительства РФ от 10.07.2018 N 1273-р (ред. от 14.04.2020) «О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» (вместе с «Планом мероприятий по реализации концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации») // Собрание законодательства РФ, 21.07.2018, N 29, ст. 4177.
Учебная литература:
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебние / И.Л. Акулич. – 8-е изд., перераб. и доп. – Минск: Высшая школа, 2018. – 543 с.
2. Арутюнова Ж.Х. Особенности организации выставочной деятельности в туризме и сфере гостеприимства // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 782-783.
3. Березин Е.А. Эффективность участия промышленного предприятия в выставочной деятельности [Текст] / Е.А. Березина // Nauka-rastudent.ru – 2019. - № 3. – С. 1-7.
4. Биленко А.А. Оценка результатов рекламной кампании [Текст] / А.А. Биленко // Управление развитием. – 2018. - № 5. – С. 21-23.
5. Болотова И.С. Выставочная деятельность как самостоятельная отрасль экономики / И.С. Болотова // Белгородский экономический вестник. – 2018. - № 4. – С. 138-143.
6. Боркова А.С. Очерки о Карелии: Справочное издание / А.С. Боркова - . М:., 2013 – 3 с.
7. Бурняшева Л. А. Традиционное и новационное в духовно-нравственной сфере социального бытия: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / Северо-Кавказский государственный технический университет. Ставрополь: СевКав ГТУ, 2008.
8. Быстров Ю.Л. Выставки – инструмент маркетинга // Маркетинг. – 2009. – № 3. – С. 67-72.
9. Габдуллина Л.М. Выставочно-ярмарочная деятельность как инструмент маркетинга / Л.М. Габдуллина, Е.С. Липина. // Nauka-rastudent.ru – 2018. - № 3. – С. 1-9.
10. Гончарова Е.Н. Социально-конструктивистский подход в исследованиях туризма в условиях глобализации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2010. – Выпуск 4(69). – 254 с.
11. Гончарова Л.Н. Выставка как способ продвижения продукции на рынок / Л.Н. Гончарова, И.С. Болотова // Вестник Белгородского Университета кооперации, экономики и права. – 2018. - № 4. – С. 121-125.
12. Гранкина С. В. Маркетинговая деятельность выставочного предприятия: опыт самарского ВЦ «Экспо-Волга» // Молодой ученый. – 2011. – №11. Т.1. – С. 112-115.
13. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608–2018. – М.: Стандартинформ, 2018. – 34 с.
14. Докашенко Л.В. Экономика и организация конгрессно-выставочной деятельности: учебное пособие / Л.В. Докашенко; Оренбургский гос. ун-т. – Оренбург: ОГУ, 2019. – 164 с.
15. Евтеев М.А. Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации // Современные проблемы сервиса и туризма. № 2. – 2012. – С. 49-54.
16. Ермаченкова О.А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. – 2018. – № 4. – С. 513-515.
17. Захарова И.В. Маркетинг в вопросах и решениях: учебник для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с.
18. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дела)», «Маркетинг» / Л.А. Ибрагимов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 359 с.
19. Карасев Н.В., эффективное участие в выставках / Н.В. Карасев // Мир выставок. – 2019. - № 1. – 68 с.
20. Кольчугина Т.А. Особые экономические зоны туристско-рекреационного типа в Ставропольском крае: задачи и проблемы функционирования и развития // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2011. – С. 56-62.
21. Корепанова С.А. Выставочная деятельность в России в XIX веке: автореф. дис. канд. ист. наук. спец. 07.00.02. – Екатеринбург:, 2010.
22. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
23. Лавриненко Я.Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы / Я.Б. Лавриненко. – М.: Пресс-К, 2018. – 112 с.
24. Логинова Ю.В. Роль выставки для предприятий. // Экспо столица. – 2019. – № 8. – С. 6-11.
25. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 256 c.
26. Медведева Э.А. Развитие конгрессно-выставочного сектора экономики. Зарубежный опыт / Э.А. Медведева, Е.В. Попова. // Контентус. – 2013. - № 11. – С. 68-75.
27. Молькин А.Н. Управление процессом организации выставок и ярмарок / А.Н. Молькин, И.В. Акифьев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. - № 4(102). – С. 61-68.
28. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 9-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 448 с.
29. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
30. Нестерова Д.В. Презентационно-выставочная деятельность в продвижении экспорта транспортных услуг / Д.В. Нестерова, Т.В. Кулакова // экономика региона. – 2012. - № 1. – С. 127-136.
31. Педыч Л.П. Управление конгрессной деятельностью как фактором инновационного развития региона (на примере Москвы и Санкт-Петербурга): автореферат дисс. канд. экон. Наук. / Л.П. Педыч. – М.: 2013. – 24 с.
32. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления (060000), специальностям «Коммерция» (351300) и «Реклама» (350400) / В.Г. Петелин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 447 с.
33. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
34. Попова Т.Н. Формирование конгрессно-выставочного кластера в туристской дестинации: дисс. канд. экон. Наук. / Т.Н. Попова. – Санкт-Петербург, 2019. – 147 с.
35. Потоцкая Т.И., Попова Е.В. Туристские выставки России: региональные особенности развития. // Региональная экономика: теория и практика. № 47. 2010. – С. 44-50.
36. Пядышева Т.Г. Рекламная коммуникация как мультипликация ценностей современного общества / Т.Г. Пядышева // Социально-экономические явления и процессы. – 2012. - № 3. – С. 170-176.
37. Ромат, Е.В. Реклама: [учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз] / Е.В.Ромат. - СПб.: Питер, 2018. - 508 с.
38. Седенков С.Е. Выставки как новые формы рекламной коммуникации / С.Е. Седенков, В.В. Бритвина // Международный туризм и спорт: материалы II Всерос. Науч.практ. конф. С международ. Участием / Под ред. Ю.В. Жилковой. – РГУФКСМиТ, 2018. – С. 105-109.
39. Симонов К.В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2019 г.). – Пермь: Зебра, 2019. – С. 7-10.
40. Симонов К.В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии: Монография / К.В. Симонов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. – 656 с.
41. Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 543 с.
42. Синяева И.М. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
43. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с.
44. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 288 с.
45. Суховская Д. Н. Реализация творческого потенциала населения через креативные пространства города: лофты, зоны коворкинга, арт-территории. [Текст] / Д. Н. Суховская // Молодой ученый. — 2013.
46. Терских М.В. Специфика позиционирования и продвижения объектов сельского туризма (на примере Сибирского региона): монография / М.В. Терских, О.С. Иссерс. – Омск: Изд-во Ом. Гос. Ун-та, 2013. – 150 с.
47. Тихонова Г. Особенности организации выставочной деятельности компании на b2b рынке / Г. Тихонова, Н. Разоренова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. - № 2. – С. 42-44.
48. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг: Учеб. метод. пособие: Пер. с польск. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 285 с.
49. Удалых С.К. Выставочный бизнес Сибири: состояние и перспективы развития [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2011 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 54-58.
50. Фролов А.А. Управление выставочной деятельностью с использованием информационных технологий: Монография / А.А. Фролов, И.Г. бычков, В.Б. Щербатский. – Екатеринбург, 2018. – 100 с.
51. Чертыковцева Т.А. Предприятие на международной выставке: проблемы управления международной выставочной деятельностью предприятия как бизнес-процессом // Российское предпринимательство. – 2009. – № 10. – С. 84-88.
Электронные ресурсы:
1. Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс] http://ru.wikipedia.org/wiki/
2. Санкт - Петербург Экспресс, сайт международных туристских выставок [Электронный ресурс] http://www.travelexhibition.ru/index/
3. Туроператор Coral Travel [Электронный ресурс] www.coral.ru/
4. Официальный сайт мероприятия «По земле Сампо» [Электронный ресурс] http://gonka-sampo.ru/gonka/
Вопрос-ответ:
Какие особенности позиционирования и продвижения туристского продукта?
Основные особенности позиционирования и продвижения туристского продукта включают определение уникальных предложений, выделение целевой аудитории, разработку маркетинговых стратегий, создание привлекательных акций и предложений, использование различных каналов коммуникации с потенциальными клиентами.
Какие средства продвижения использует ООО Корал Тревел Маркет для своего турпродукта?
ООО Корал Тревел Маркет использует различные средства продвижения своего турпродукта, такие как реклама в СМИ, интернет-маркетинг, участие в выставках и ярмарках, организация пресс-туров для журналистов, сотрудничество с туристическими агентствами и партнерами.
Какие особенности выставочной деятельности в сфере туризма?
Особенности выставочной деятельности в сфере туризма включают наличие большого количества участников и посетителей, необходимость создания привлекательной и удобной выставочной стендов, проведение презентаций и мастер-классов, организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
Как можно организовать продвижение туристского продукта на выставке?
Для организации продвижения туристского продукта на выставке можно использовать следующие методы: создание привлекательного выставочного стенда, проведение презентаций и демонстраций продукта, участие в конкурсах и розыгрышах призов, предоставление скидок и акций для посетителей выставки.
Какой анализ продвижения и позиционирования туристского продукта проводит ООО Корал Тревел Маркет?
ООО Корал Тревел Маркет проводит анализ эффективности использования различных средств продвижения, изучение отзывов и предпочтений клиентов, анализ конкурентов, оценку результатов участия в выставках и ярмарках, а также исследование рынка и потребительского спроса на туристические услуги.
Какие особенности позиционирования и продвижения туристского продукта?
Основные особенности позиционирования и продвижения туристского продукта включают определение целевой аудитории, выделение основных конкурентных преимуществ, разработку уникального предложения, выбор стратегии продвижения и использование соответствующих маркетинговых инструментов.
Какие средства продвижения турпродукта использует ООО Корал Тревел Маркет?
ООО Корал Тревел Маркет использует различные средства продвижения турпродукта, включая рекламу в СМИ, участие в выставках и ярмарках, создание промо-материалов, организацию специальных акций и скидок, а также использование интернет-маркетинга.
Какая организационно-технологическая характеристика у предприятия ООО Корал Тревел Маркет?
Предприятие ООО Корал Тревел Маркет имеет следующую организационно-технологическую характеристику: число сотрудников - 50 человек, штатные подразделения - отдел продаж, отдел маркетинга, отдел по работе с клиентами, филиалы в нескольких городах, наличие собственного сайта и онлайн-бронирования, использование CRM-системы для учета клиентов и заказов.
Какие особенности выставочной деятельности в сфере туризма?
Особенности выставочной деятельности в сфере туризма включают активное привлечение посетителей, представление разнообразных туристических предложений, создание уютной и информативной атмосферы, проведение презентаций, мастер-классов и других мероприятий, установление контактов с потенциальными клиентами и партнерами.
Каковы научно-теоретические положения выставочной деятельности в сфере туризма?
Научно-теоретические положения выставочной деятельности в сфере туризма включают изучение мотивации посетителей, анализ рынка туристических услуг, разработку эффективных стратегий продвижения, оценку результатов выставочных мероприятий, использование современных технологий и инструментов маркетинга.
Какие особенности позиционирования и продвижения туристского продукта на выставке?
Особенности позиционирования и продвижения туристского продукта на выставке включают в себя выбор правильной концепции выставочного стенда, привлекательности дизайна и эксклюзивности представленных услуг. Также необходимо учесть особенности целевой аудитории и предложить ей уникальные преимущества товара или услуги.
Какие средства продвижения турпродукта использует ООО Корал Тревел Маркет?
ООО Корал Тревел Маркет использует различные средства продвижения турпродукта, включая рекламные материалы, участие в выставках и ярмарках, создание и поддержание собственного сайта и аккаунтов в социальных сетях, сотрудничество с туристическими агентствами и заказчиками. Компания также активно проводит маркетинговые исследования и анализирует поведение потенциальных клиентов.