Анализ доктринальных взглядов военно-политического руководства США на применение Вооруженных Сил в арктическом регионе
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 08.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Для сравнения, военно-морской флот только что заложил киль для 74 - го эсминца класса "АрлиБерк". Эсминцы — это не ледоколы, и это не совсем справедливое прямое сравнение, но разница в масштабах между морским судостроением и судостроением береговой охраны разительна.Это различие становится более резким в Арктике, потому что, хотя сознательной целью Береговой охраны является обмен мощного удара на гибкость в нескольких миссиях, силы береговой охраны всегда являются военными силами, и, таким образом, при надлежащей продуманности конструкции в сохранении достаточного пространства, веса и мощности могут “вооружаться” по мере необходимости, чтобы облегчить более ориентированные на оборону миссии. Это не означает, что Береговая охрана должна отражать жесткие кинетические возможности военно-морского флота. Это изменило бы фундаментальный характер службы. Но это означает, что при правильном наборе ледоколы береговой охраны, начиная с PSC, должны быть в состоянии служить, когда это необходимо, в качестве безопасных платформ ретрансляции связи и станций спутниковой связи/загрузки; мобильных пунктов базирования; судов пополнения запасов; “лилий” для пилотируемой и особенно беспилотной авиации, надводных и подводных судов; и, если история дает какие-либо указания, возможно, даже умножители сил обнаружения противолодочных систем. Эта последняя роль, хотя и несколько новая в данном контексте, может оказаться наиболее важной, учитывая недавние сообщения об интересе российских военных к подводным коммуникациям и кабельным узлам, некоторые из которых проходят через Арктику, которые обеспечивают почти 100 процентов трафика связи между Соединенными Штатами и Европой.Однако законодательные ограничения на потенциальную конструкцию ледоколов и экономическую эффективность в настоящее время могут фактически замедлить планы приобретения ледоколов. Таким образом, Министерство обороны(особенно Военно-морской флот и Корпус морской пехоты) и Береговая охрана должны активно работать с администрацией и Конгрессом над разумным решением этих существующих ограничений таким образом, чтобы признать, что безопасность, безопасность и управление Арктикой, а следовательно, и строительство ледоколов, являются редкой, действительно национальной проблемой, которая выходит за рамки узких интересов. Кроме того, Береговая охрана, в частности, должна удвоить усилия по разработке и публичному изложению необходимого национального стратегического потенциала в области ледокольного разрушения и возможностей оперативной совместимости, помимо нынешних “6-3-1” (всего 6, в то время как, к его большой чести, “6-3-1”, безусловно, помог сформировать дискуссию для несколько изначально скептически настроенных законодателей и сотрудников Управления по управлению и бюджету администрации Трампа и Совета национальной безопасности, необходима большая ясность в отношении типа, количества и оснащения судов. Новые стратегии обслуживания являются хорошими начальными шагами, но необходимы дальнейшие усилия для улучшения военной позиции и готовности США в регионе. Успешные операции по обороне Арктики требуют значительного международного участия, упрощения отношений военного командования и улучшения совместных учений и подготовки.Во-первых, вооруженные силы США должны уделять приоритетное внимание взаимодействию через Круглый стол Сил безопасности Арктики (ASFR) и среди руководителей вооруженных сил арктических государств, чтобы помочь снизить риск роста военной напряженности в Арктике. ASFR, в которую входит Россия, является важным международным органом, занимающимся вопросами обороны. Он существует в дополнение к более широким структурам управления Арктикой, таким как Арктический совет, Совет Баренцева региона и Форум арктической береговой охраны. Действительно, все эти многосторонние договоренности являются важными площадками для четкого формулирования национальных стратегических интересов и налаживания сотрудничества между арктическими государствами, где это целесообразно.Во-вторых, американские военные должны упростить командные отношения и упорядочить органы власти, включив весь арктический регион под единое географическое командование. В настоящее время регион проходит через зоны ответственности трех соответствующих географических боевых командований — NORTHCOM, EUCOM и INDOPACOM — и непосредственно влияет на роли и обязанности всех функциональных командиров боевых подразделений. Арктические проблемы, по общему признанию, носят транснациональный характер и в настоящее время не вписываются в зону ответственности одного «четырехзвездочного командира». Но назначение главного боевого командования по вопросам Арктики и соответствующее изменение границ повысило бы видимость стратегической важности региона и облегчило бы скоординированные операции и поддержку миссий.ЗАКЛЮЧЕНИЕНесмотря на все внимание к стратегической конкуренции в Европе и Азии, один регион мира наконец-то начал получать то внимание, которого он заслуживает от американских военных: Арктика. Арктика имеет уникальное значение для всех американцев. Во — первых, Соединенные Штаты являются одним из восьми суверенных арктических государств, к которым присоединились Канада, Дания (благодаря своей автономной территории Гренландия), Финляндия, Исландия, Норвегия, Россия и Швеция, что позволяет осуществлять определенные суверенные права в регионе и предоставляет статус члена международного Арктического совета. Китай, конечно, заметно отсутствует, несмотря на его самопровозглашенный и в лучшем случае сомнительный статус “приарктического” государства, и его статус наблюдателя в Арктическом совете. Во-вторых, последствия глобального изменения климата расширяют доступ к ранее недоступным арктическим районам и важным транзитным и торговым маршрутам. Этот расширенный доступ приводит к еще одному театру стратегической конкуренции.Анализ военной доктрины США показал, что Вооруженные силы США должны уделять приоритетное внимание взаимодействию через международные, ориентированные на оборону органы, такие как Круглый стол Сил безопасности Арктики, изменить географические границы командования боевыми действиями, чтобы включить арктический регион в состав NORTHCOM, и продолжать улучшать оперативные отношения со странами-союзниками и партнерами посредством совместных учений и тренировок. Кроме того, доктрина описывает конкретные действия, которые каждая военная служба может индивидуально реализовать для улучшения общего состояния США. Доктрина указывает, что дипломатически, с партнерами-единомышленниками, Соединенные Штаты должны продолжать подчеркивать важность порядка, основанного на правилах, и повышать общую осведомленность о регионе, его проблемах и возможностях. Но США еще многое предстоит сделать. Во-первых, инвестиции в снижение рисков, усилия по смягчению последствий и оборонную дипломатию с помощью таких механизмов, как Круглый стол Сил безопасности Арктики, снижают напряженность и расширяют сотрудничество в регионе. Кроме того, МО может консолидировать ответственность и полномочия в регионе в рамках одной структуры военного командования. Передача Арктического региона NORTHCOM обеспечит единство усилий и единую роль в развитии потенциала и обеспечении взаимодействия между службами и союзными странами. Она также усиливает сдерживание за счет усиления присутствия и повышает готовность США и союзников к совместным учениям и тренировкам. Доктрина утверждает, что каждая служба должна играть уникальную роль для того, чтобы их объединенные усилия стали чем-то большим, чем сумма ее частей.В данной курсовой работе посредством выполнения задач была достигнута цель исследования.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВArctic States,Arctic Council, https://arctic-council.org/en/about/states/.China’s Arctic Policy, (Beijing: The State Council, The People’s Republic of China, January 2018),http://english.www.gov.cn/archive/white_paper/2018/01/26/content_281476026660336.htm.Joseph R. Biden, Jr., “Interim National Security Guidance,” (Washington, DC: The White House, March2021), https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2021/03/NSC-1v2.pdf.Nikolaj Skydsgaard and Humeyra Pamuk, “Blinken says Russia has advanced unlawful maritime claims in the Arctic,” Reuters, May 18, 2021, https://www.reuters.com/world/europe/russia-has-advanced-unlawfulmaritime-claims-arctic-blinken-2021-05-18/.Regaining arctic dominance,the U.S. army in the arcticHeadquarters, Department of the Army 19 January 2021 // Chief of Staff Paper #3Elizabeth Buchanan, “There is no Arctic axis,” Foreign Policy, July 7, 2020, https://foreignpolicy. com/2020/07/21/no-arctic-axis-china-russia-relationship-resources-natural-gas-northern-sea-route/.Scott Neuman, “China, Russia announce plan to build moon research station,” NPR, March 10, 2021,https://www.npr.org/2021/03/10/975579975/china-russia-announce-plan-to-build-moon-research- station.“Regaining Arctic Dominance: The U.S. Army in the Arctic,” (Washington, DC:Headquarters, U.S. Department of the Army, January 19, 2021), https://api.army.mil/e2/c/ downloads/2021/03/15/9944046e/regaining-arctic-dominance-us-army-in-the-arctic-19-january-2021- unclassified.pdf.“Arctic Strategy,” (Washington, DC: U.S. Department of the Air Force, July 21, 2020), https://www. af.mil/Portals/1/documents/2020SAF/July/ArcticStrategy.pdf.James H. Dickinson, “US Space Command’s mission: ‘Preparing for the war not yet fought,’” TheHill, April 19, 2021, https://thehill.com/opinion/national-security/549008-us-space-commands-mission- preparing-for-the-war-not-yet-fought.Patrick Tucker, “Island-Hopping F-35s Test Pacific Air Forces’ Agility Concept,” Defense One, February 24, 2021, https://www.defenseone.com/technology/2021/02/island-hopping-f-35s-test-pacific-air-forces- agility-concept/172282/.Matthew P. Funaiole, Joseph S. Bermudez Jr., and Colin Wall, “Russia’s Northern Fleet deploys long- range interceptors to remote Arctic base,” Center for Strategic and International Studies, April 14, 2021, https://www.csis.org/analysis/russias-northern-fleet-deploys-long-range-interceptors-remote-arctic-base.David B. Larter, “The US Navy returns to an increasingly militarized Arctic,” Defense News, May 12, 2021, https://www.defensenews.com/naval/2020/05/11/the-us-navy-returns-to-an-increasingly- militarized-arctic/.Megan Eckstein, “Marines begin experimentation to refine manual for expeditionary advanced based operations,” USNI News, April 15, 2021, https://news.usni.org/2021/04/15/marines-begin- experimentation-to-refine-manual-for-expeditionary-advanced-base-operations.Lyle J. Morris, “The era of Coast Guards in the Asia-Pacific is upon us,” RAND Corporation, March 8, 2017, https://www.rand.org/blog/2017/03/the-era-of-coast-guards-in-the-asia-pacific-is-upon.html.Департамент военно-морского флота «Стратегический план для Арктики» // U.S. NATIONAL ICE CENTERhttps://usicecenter.gov/Products/ArcticHome (Дата обращения 07.06.2021).
2. China’s Arctic Policy, (Beijing: The State Council, The People’s Republic of China, January 2018), http://english.www.gov.cn/archive/white_paper/2018/01/26/content_281476026660336.htm.
3. Joseph R. Biden, Jr., “Interim National Security Guidance,” (Washington, DC: The White House, March 2021), https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2021/03/NSC-1v2.pdf.
4. Nikolaj Skydsgaard and Humeyra Pamuk, “Blinken says Russia has advanced unlawful maritime claims in the Arctic,” Reuters, May 18, 2021, https://www.reuters.com/world/europe/russia-has-advanced-unlawfulmaritime-claims-arctic-blinken-2021-05-18/.
5. Regaining arctic dominance, the U.S. army in the arctic Headquarters, Department of the Army 19 January 2021 // Chief of Staff Paper #3
6. Elizabeth Buchanan, “There is no Arctic axis,” Foreign Policy, July 7, 2020, https://foreignpolicy. com/2020/07/21/no-arctic-axis-china-russia-relationship-resources-natural-gas-northern-sea-route/.
7. Scott Neuman, “China, Russia announce plan to build moon research station,” NPR, March 10, 2021, https://www.npr.org/2021/03/10/975579975/china-russia-announce-plan-to-build-moon-research- station.
8. “Regaining Arctic Dominance: The U.S. Army in the Arctic,” (Washington, DC: Headquarters, U.S. Department of the Army, January 19, 2021), https://api.army.mil/e2/c/ downloads/2021/03/15/9944046e/regaining-arctic-dominance-us-army-in-the-arctic-19-january-2021- unclassified.pdf.
9. “Arctic Strategy,” (Washington, DC: U.S. Department of the Air Force, July 21, 2020), https://www. af.mil/Portals/1/documents/2020SAF/July/ArcticStrategy.pdf.
10. James H. Dickinson, “US Space Command’s mission: ‘Preparing for the war not yet fought,’” The Hill, April 19, 2021, https://thehill.com/opinion/national-security/549008-us-space-commands-mission- preparing-for-the-war-not-yet-fought.
11. Patrick Tucker, “Island-Hopping F-35s Test Pacific Air Forces’ Agility Concept,” Defense One, February 24, 2021, https://www.defenseone.com/technology/2021/02/island-hopping-f-35s-test-pacific-air-forces- agility-concept/172282/.
12. Matthew P. Funaiole, Joseph S. Bermudez Jr., and Colin Wall, “Russia’s Northern Fleet deploys long- range interceptors to remote Arctic base,” Center for Strategic and International Studies, April 14, 2021, https://www.csis.org/analysis/russias-northern-fleet-deploys-long-range-interceptors-remote-arctic-base.
13. David B. Larter, “The US Navy returns to an increasingly militarized Arctic,” Defense News, May 12, 2021, https://www.defensenews.com/naval/2020/05/11/the-us-navy-returns-to-an-increasingly- militarized-arctic/.
14. Megan Eckstein, “Marines begin experimentation to refine manual for expeditionary advanced based operations,” USNI News, April 15, 2021, https://news.usni.org/2021/04/15/marines-begin- experimentation-to-refine-manual-for-expeditionary-advanced-base-operations.
15. Lyle J. Morris, “The era of Coast Guards in the Asia-Pacific is upon us,” RAND Corporation, March 8, 2017, https://www.rand.org/blog/2017/03/the-era-of-coast-guards-in-the-asia-pacific-is-upon.html.
16. Департамент военно-морского флота «Стратегический план для Арктики» // U.S. NATIONAL ICE CENTER https://usicecenter.gov/Products/ArcticHome (Дата обращения 07.06.2021).
Вопрос-ответ:
Какие доктринальные взгляды имеет военно-политическое руководство США на применение Вооруженных Сил в арктическом регионе?
Военно-политическое руководство США разрабатывает свои доктринальные взгляды на применение Вооруженных Сил в арктическом регионе, основываясь на важности этого региона для национальных интересов страны. США признают, что арктический регион является стратегически важным и потенциально богатым ресурсами. В своих доктринальных взглядах США подчеркивают необходимость обеспечения национальной безопасности, защиты суверенитета и устойчивого развития в арктическом регионе.
Какие особенности применения Вооруженных Сил США в арктическом регионе предусматриваются доктринальными взглядами?
В доктринальных взглядах США на применение Вооруженных Сил в арктическом регионе предусматривается несколько особенностей. Во-первых, США признают необходимость поддержания и укрепления присутствия Вооруженных Сил в этом регионе. Во-вторых, США ставят перед собой задачи обеспечения свободы навигации, защиты своих интересов и сотрудничества с другими арктическими государствами. Также, доктринальные взгляды США предусматривают сотрудничество с другими ведомствами и организациями для обеспечения безопасности и устойчивого развития арктического региона.
Какие интересы преследует США в арктическом регионе?
США имеют разнообразные интересы в арктическом регионе. Одним из главных интересов является обеспечение национальной безопасности США и гарантирование свободы навигации в арктических водах. Также, США стремятся защитить свои экономические интересы, связанные с ресурсами и возможностями для эксплуатации шельфа в арктическом регионе. Они также стремятся укрепить свои связи с другими арктическими государствами и развивать сотрудничество в области исследований и охраны окружающей среды.
Что такое арктический регион?
Арктический регион - это участок Земли, который находится вокруг Северного полюса и занимает северные части России, Канады, США и других северных стран.
Какие доктринальные взгляды военно-политического руководства США на применение Вооруженных Сил в арктическом регионе?
Анализ доктринальных взглядов военно-политического руководства США показывает, что они придают особое значение обеспечению национальной безопасности, расширению оборонной присутствия и сохранению свободы навигации в арктическом регионе. Они также стремятся к сотрудничеству с другими крупными игроками в регионе, такими как Россия и Канада, в целях поддержания стабильности и мира в арктическом пространстве.
Какое значение придается развитию военно-морского флота в арктическом регионе?
Развитие военно-морского флота в арктическом регионе играет важную роль в обеспечении безопасности и защите национальных интересов США. Военно-морские силы имеют свои специфические задачи в этом районе, такие как осуществление патрулирования, контроль над свободой навигации и защита суверенитета.
Какова роль эсминцев в арктическом регионе?
Эсминцы имеют свою важную роль в арктическом регионе. Они являются мощными вооруженными судами, способными выполнять различные задачи, включая защиту от угрозы со стороны враждебных сил, пресечение незаконных действий и обеспечение безопасности морских путей.
Какие проблемы могут возникнуть при применении Вооруженных Сил США в арктическом регионе?
При применении Вооруженных Сил США в арктическом регионе могут возникнуть проблемы, связанные с экстремальными природными условиями, отсутствием инфраструктуры и сложностью осуществления операций в условиях льда. Также существует потенциальная угроза конфликта с другими странами, имеющими интересы в регионе.
Что изучает данная курсовая работа?
Данная курсовая работа изучает доктринальные взгляды военно-политического руководства США на применение Вооруженных Сил в арктическом регионе.
Какой аспект арктического региона рассматривается в данной работе?
Данная работа рассматривает аспект применения вооруженных сил США в арктическом регионе.
Какие выводы можно сделать из данного анализа?
Из данного анализа можно сделать вывод, что военно-политическое руководство США придает большое внимание применению Вооруженных Сил в арктическом регионе и считает его важным стратегическим направлением.
Какие сравнения проводятся в данной работе?
В данной работе проводится сравнение между военно-морским флотом США и ледоколами в контексте их применения в арктическом регионе. Также отмечается разница в масштабах между морским судостроением и судостроением ледоколов.