Особенности реализации инновационных проектов в образовательной среде
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 38 + 38 источников
- Добавлена 10.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА И РЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Теоретические основы к формированию стратегии реализации инновационного проекта 5
1.2. Алгоритм разработки стратегии реализации инновационного проекта 7
1.3. Особенности разработки стратегии на рынке образовательных услуг………………………………………………………………………………...16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ПЛОЩАДКИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 21
2.1 Общая характеристика рынка 21
2.2 Анализ целевой аудитории и спроса 23
2.3 Анализ стратегии конкурентов и трендов на рынке 27
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ КОМПАНИИ «ЮНИУМ» 29
3.1. История компании «Юниум» и характеристика продуктов компании 29
3.2. Анализ конкурентных преимуществ компании 32
3.3. Анализ существующей системы маркетинга 40
3.4. Разработка стратегии реализации инновационного проекта и рекомендации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Таргетированная реклама в основном охватывает такую социальную сеть, как Facebook, что обусловлено более высокими доходами аудитории данного сервиса. Основной группой, на которую направлен инструмент признаются женщины 35-50 лет, в спектр интересов которых входят семья и образование. Важно отметить, что реклама в Facebook приводит порядка 60% клиентов из всех онлайн площадок.Контекстная реклама редко используется компанией «Юниум», так как лиды этого инструмента признаются дорогостоящими. Контекстная реклама проводится только по предметам, к примеру: «Курсы по математике». Запросы ОГЭ/ЕГЭ не используются, так как в этом сегменте очень большое число конкурентов, и стоимость лида очень высока.Email – маркетинг активно используется компанией, основная рассылка идёт по тем email - адресам, которые потенциальные клиенты оставляют на сайте «Юниум» в заявках.Telegram– канал называется «Блог учителя», там потребители могут найти много интересных и полезных статей. На сегодняшний день количество подписчиков канала составляет 1080 человек[26].Участие в образовательных выставках прежде всего повышает узнаваемость компании в глазах потребителя, компания «Юниум» в основном участвует в выставке «Образование и карьера».Олимпиада «Я готов» - это олимпиада, которую компания «Юниум» проводит для старших классов по различным школьным предметам, и основная цель её, с точки зрения маркетинга, заключается в повышении лояльности потребителей.Офлайн рекламе уделяетсяосновное внимание в компании, а именновзаимодействию рекламных агентов «Юниум» со школами Москвы. Взаимодействие представляет из себя выступление рекламных агентов компании на 3-5 минут. Рекламные агенты - это в основном студенты, которых интересует временная подработка, и они ярко и с энтузиазмом рассказывают о курсах сети образовательных центров «Юниум» ученикам, те в свою очередь приходят с родителями на Дни открытых дверей и приобретают услуги.В регионах рекламные агенты приводят порядка 95% клиентов, в Москве процент меньше – 60%, и, если говорить о финансовой эффективности, привлечение через данный инструмент стоит в 2,5 раза дешевле, чем привлечение через digitalканалы.3.4. Разработка стратегии реализации инновационного проекта и рекомендацииВозвращаясь ко Главе 1, а именно к разделу «1.2 Алгоритм разработки стратегии реализации инновационного проекта», отметим, что первый блок – конкурентный аудит компании мы сделали ранее. Блок 2 – это определение целей, в нашем случае, целью признаётся рост доходов компании, исходя из её общей стратегии. Перейдём к Блоку 3 – выбор стратегических направлений маркетинга. Во-первых, компании необходимо выбрать дифференцированный маркетинг, то есть предлагать курсы ОГЭ/ЕГЭ непосредственно ученикам 9-11 классов, компьютерные курсы – непосредственно тем детям, у которых есть склонность и интерес к IT-технологиям, зарубежные программы лагерей продвигать только среди тех родителей, чей доход можно отнести к высокому, исходя из высокой стоимость данных услуг и тд. Стратегия позиционирования – сохранение позиций, репутации и качества курсов, так как компания «Юниум» на сегодняшний день признаётся лидером на рынке дополнительного образования, ей нет необходимости создавать уникальный продукт либо подражать конкурентам. Источники объёма продаж: образовательные центры. Перейдём к маркетинг-миксу и рекоммендациям:Product Итак, продукт компании «Юниум» - это курсы и программы образовательных лагерей. Исходя из анализа, проведённого ранее, есть необходимость в увеличение преподаваемых в сети уровней английского языка;также выигрышным решением с точки зрения конкурентного преимущества будет расширение списка предметов, по которым проводится подготовка к экзаменам ОГЭ/ЕГЭ; в сегменте лагеря компании необходимо рассмотреть возможность увеличения разнообразия существующих факультетов, в данном случае можно ориентироваться на лагерь при МГУ «Слон и жираф».Также необходимо рассмотреть тренд комбинированного и онлайн образования, отношение к которому весьма положительно у родителей (Рис.19).Рисунок 19. Отношение родителей к онлайн форматуPriceУровень цен компании «Юниум» признаётся конкурентным, однако, в сегменте подготовки к экзаменам ОГЭ/ЕГЭ возможно есть необходимость пересмотреть ценовую политику в меньшую сторону.PlaceМестом продажи образовательных услуг, так и остаются образовательные центры сети.Promotion Использующиеся на сегодняшний день инструменты продвижения:таргетированная реклама, контекстная реклама, email – маркетинг, telegram– канал, участие в образовательных выставках, олимпиада «Я готов», офлайн реклама в школах, - необходимо поддерживать и укреплять. Однако, есть другие инструменты, которые однозначно увеличили бы приток клиентов сеть образовательных центров «Юниум»:Геймификация образовательных процессов при помощи приложенияИсходя из трудов Р. Бартла, мы можем разделить всех людей на 4 типа игроков: исследователи, карьеристы, киллеры и коммуникаторы. Дети не признаются исключением, потому разработка мобильного приложения, которое заинтересовало все 4 типа, было бы выигрышным решением, к примеру: вызовы на тесты для киллеров, накопление баллов для карьеристов, возможность узнать, какой код лежит в основе некоторых функций приложения – для исследователей, и возможность общаться и делиться своими достижениями в социальных сетях - длякоммуникаторов[8].Telegram канал для учащихсяНа сегодняшний день telegramканал компании «Юниум» больше полезен для родителей и учителей, нежели для учащихся. Было бы правильным решением запустить канал и для учеников, где они могли бы читать новости ОГЭ/ЕГЭ, статьи о том, как эффективнее готовиться к экзаменам, качественно и быстро делать домашнее задание.Креативная реклама для брендаВ преддверии Нового Года конкурент компании «Юниум» - EnglishFirstзапустил необычное и можно сказать провокационное рекламное видео, где к мальчику, который знал английский язык, с подарком пришёл не только Дед Мороз, но и Санта-Клаус. Это видео подняло интерес к бренду на 202,2%.Компания «Юниум» обладает необходимыми мощностями для создания такого рода контента, потому ей однозначно так же было бы выгодно запустить подобную креативную рекламу [32].PeopleВ «Юниум» данную составляющую маркетинг-миксасоставляют преподаватели, администраторы, наставники, руководители лагерей и организаторы. Возможным улучшением был бы найм более опытных преподавателей английского языка, что позволило бы компании предоставлять большее количество уровней английского языка и, более того, подняло бы оценку компании в глазах потребителей, так как компетентность преподавателей – один из решающих факторов выбора образовательной услуги. Также есть необходимость повышение квалификации администраторов, работающих в образовательных центрах, так как некоторые родители отмечали вотзывах неопытность данных сотрудников.ProcessЗдесь мы говорим о следующих процессах: получение знаний учащимися, приобретение родителем образовательной услуги и её продление.Получение знаний учащимися можно сделать более эффективным и привлекательным при помощи внедрения вышеописанного геймифицированного образовательного приложения. Говоря о других процессах: приобретение родителем образовательной услуги и её продление, здесь необходимо учесть, что многие родители отмечают настойчивость звонков из отдела продаж, что требует более мягкого отношения к продажам и индивидуального подхода к учащимся и их родителям.Physical evidenceВ данном элементе, физическом окружении, необходимо подчеркнуть, что есть негативные отзывы касательно аудиторий, в которых занимаются учащиеся, многие дети и родители находят их тесными. В остальном дизайн и удобство центров оценивается положительно и не требует изменений. ЗаключениеВ ходе написания данной работы были сделаны следующие ключевые выводы:Важно учитывать особенности рынка, для которого разрабатывается стратегия реализации инновационного проекта, так для рынка образовательных услуг необходимо принимать во внимание, что потребителем признаётся ребёнок, а лицом, принимающим решение – родитель, также здесь мы говорим о маркетинг-миксе, состоящем не из привычной модели 4P, а из модели для рынка услуг – 7P;Важно принимать во внимание тренды на рынке, на котором действует компания, чтобы данной компании сохранять и поддерживать позиции лидера;Необходимо время от времени проводить анализ соответствия заявленных компанией конкурентных преимуществ и тех, которые на самом деле выгодно отличают компанию на рынке от конкурентов.Были реализованы следующие задачи: найдены и проанализированы отечественные и зарубежные источники по теме разработки стратегии реализации инновационного проекта на рынке образовательных услуг и написан алгоритм разработки такой стратегии; проанализированы особенности разработки стратегии реализации инновационного проекта на рынке образовательных услуг; проанализирован рынок образовательных услуг на территории Российской Федерации с акцентом на сегмент для учащихся средних школ, найдена ёмкость рынка образовательных услуг на территории РФ; проанализирована целевая аудитория образовательных продуктов, а также выделены тренды, существующие на рынке; выделены конкурентные преимущества компании «Юниум», разработана конкурентная стратегии для компании и список рекомендаций.Целью данной работы было выделение особенностей разработки стратегии реализации инновационного проекта на рынке образовательных услуг, а также непосредственная разработка стратегии реализации инновационного проекта для сети образовательных центров «Юниум».Основными рекомендация касательно разработки стратегии реализации инновационного проекта признаются: Внедрение геймификации в процесс обучения учащихся и продвижения образовательных услуг;Коррекция ценовой и продуктовой политики некоторых сегментов для поддержания их конкурентоспособности;Использование онлайн технологий для обучения;Создание telegram-канала для учащихся;Создание креативной рекламы продуктов компании;Найм более опытного и квалифицированного персонала на определённые позиции.Таким образом, цель и все поставленные в начале работы задачи были достигнуты. В дальнейшем данное исследование можно продолжить изучением удовлетворенности потребителей образовательных услуг, как учащихся, так и их родителей, а также влияние бренда на лояльность потребителей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702(дата обращения: 10.05.2021).Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_5142 (дата обращения: 10.05.2021).Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.02.2011 № 03-66 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=EXP;n=299510#012187944314156396 (дата обращения: 12.05.2021).ПисьмоМинистерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2012 № 08-444 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// base.garant.ru/70930978/ (дата обращения: 12.05.2021).Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572 (дата обращения: 23.05.2021).Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763 (дата обращения: 23.05.2021).Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _116964 (дата обращения: 28.05.2021).Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (дата обращения: 24.01.2019).Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624 (дата обращения: 10.05.2021).Федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660 (дата обращения: 23.05.2021).Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: Монография / В.Г. Варнавский. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. Том 1. – 312 с.Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: Монография / В.Г. Варнавский. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. Том 2. – 192 с.Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики // мировая экономика и международные отношения, 2011, № 9, c. 41–50.Гаджиева Л.А. Об использовании возможностей негосударственного сектора для решения проблем доступности дошкольного образования: экспертный анализ // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. № 4. - С.169–176. Глушко Ю.В., Колодина Н.В. Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 147-154. Государственно-частное партнерство в инфраструктуре. Практическое руководство для органов государственной власти. Всемирный банк. 2010. «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fa.ru/org/chair/gchp/Documents/biblio/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D0%BD%20public_private_partner.pdfДабагян Е.К. Развитие государственно-частного партнёрства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. Том 16. - № 4. – С. 611-622. Давыдкин Е.В. Нечеткая модель оценки эффективности аутсорсинга // Вестник ТГПУ. - 2011. - № 12. - С. 162-165.Доклад Всемирного банка от ноября 2017 № 38 «Об экономике России». «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://openknowledge. worldbank.org/bitstream/handle/10986/28930/121802RU.pdf?sequence=8/ (дата обращения: 10.05.2021).Ефремов Д.Н. Типология форм государственно-частного партнерства в сфере образования // Экономический журнал. – 2012. – № 25. – С.120-128. Закон о государственно-частном партнёрстве: руководство к применению, 2015. «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pppcenter.ru/assets/docs/Zakon-Block_28-09-2015_v01.pdf (дата обращения 14.05.2021).Захаров Н.Н., Черданцев В.П., Тронина М.В. Государственно-частное партнерство в сфере образования – социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. - 2015. № 6-2. – С. 340- 343.Калабкина И.М., Кицис В.М. Аутсорсинг: понятие, сущность, предпосылки и преимущества использования // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. -2010. -№ 3. – С. 143-148.Коник Н.А. Аутсорсинг: Монография / Н.А. Коник. – М.: КНОРУС, 2008. – 175 с.Котляров И.Д. Проблемы экономического аутсорсинга // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2013. № 6. С. 9-13.Котляров И.Д. Оценка рисков сотрудничества с аутсорсером // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2012. № 11. С. 34-37.Курбанов А.Х., Плотников В.А. Аутсорсинг в России: социальное содержание и экономические условия применения // Управленческое консультирование. 2011. № 3. С. 123-131. Махмутов И.И., Муртазин И.А., Карамышев А.Н. Методы и модели аутсорсинга // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. - № 1.- С. 133-157.Митрофанова Е. Как оптимизировать бизнес-модель компании // Финансовый директор. - 2005. - № 7. - С. 25-32.Моисеева Н.К., Малютина О.Н. Москвина И.А. Аутсорсинг в развитии делового партнерства // Под редакцией Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 239 с. Молчанова О.П. Государственно-частное партнерство в образовании / Научные редакторы О.П. Молчанова, А.Я. Лившин. – М.: КДУ, 2009. - 242 с. Назарова В.В., Юрьева Д.А. Оценка эффективности системы аутсорсинга на предприятии // Вестник НГУЭУ. – 2014. - № 3. – С. 193-208.Перегудов С., Семенко И. Бизнес и государство в социальной сфере: конфронтация либо партнерство? // Мировая экономика и международные отношения. – 2009 – № 7 – С. 11–20.Пузаткин О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании // Наука и школа. – 2016. - № 4. – С. 33-37Победин А.А. , Федулов Д.В. Государственно-частное партнерство как инструмент управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Вопросы управления. – 2015. - № 5. – С. 66-72.Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в Российской Федерации / Г.А. Борщевский, Ю.Е. Туктаров, М.В. Ткаченко и др.: под ред. П.Л. Селезнева. – М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2014. – 52 с.Практическое руководство по вопросам эффективного управления в сфере государственно-частного партнерства / Пер. с англ. Женева: Организация Объединенных Наций, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://safbd.ru/sites/default/files/rukovodstvo_eek_oon_po_gchp.pdf (дата обращение: 15.05.2021)Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства. Лучшие практики, 2016 «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/c94c77ec-5773-4544-88eb-9746d19a77e4/metodic_gchp.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=c94c77ec5773-4544-88eb-9746d19a77e4 (дата обращения: 10.02.2019).
– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702 (дата обращения: 10.05.2021).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_5142 (дата обращения: 10.05.2021).
3. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 04.02.2011 № 03-66 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc; base=EXP;n=299510#012187944314156396 (дата обращения: 12.05.2021).
4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.10.2012 № 08-444 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// base.garant.ru/70930978/ (дата обращения: 12.05.2021).
5. Федеральный закон от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572 (дата обращения: 23.05.2021).
6. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763 (дата обращения: 23.05.2021).
7. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках, товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _116964 (дата обращения: 28.05.2021).
8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174 (дата обращения: 24.01.2019).
9. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144624 (дата обращения: 10.05.2021).
10. Федеральный закон от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660 (дата обращения: 23.05.2021).
11. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: Монография / В.Г. Варнавский. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. Том 1. – 312 с.
12. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: Монография / В.Г. Варнавский. – М.: ИМЭМО РАН, 2009. Том 2. – 192 с.
13. Варнавский В.Г. Государственно-частное партнерство: некоторые вопросы теории и практики // мировая экономика и международные отношения, 2011, № 9, c. 41–50.
14. Гаджиева Л.А. Об использовании возможностей негосударственного сектора для решения проблем доступности дошкольного образования: экспертный анализ // Вопросы государственного
и муниципального управления. - 2012. № 4. - С.169–176.
15. Глушко Ю.В., Колодина Н.В. Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом
// Государственно-частное партнерство. – 2017. – Том 4. – № 2. – С. 147-154.
16. Государственно-частное партнерство в инфраструктуре. Практическое руководство для органов государственной власти. Всемирный банк. 2010. «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fa.ru/org/chair/gchp/Documents/biblio/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BC%D0%BE%D0%BD%20public_private_partner.pdf
17. Дабагян Е.К. Развитие государственно-частного партнёрства
в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. Том 16. - № 4. – С. 611-622.
18. Давыдкин Е.В. Нечеткая модель оценки эффективности аутсорсинга // Вестник ТГПУ. - 2011. - № 12. - С. 162-165.
19. Доклад Всемирного банка от ноября 2017 № 38 «Об экономике России». «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://openknowledge. worldbank.org/bitstream/handle/10986/28930/121802RU.pdf?sequence=8/ (дата обращения: 10.05.2021).
20. Ефремов Д.Н. Типология форм государственно-частного партнерства в сфере образования // Экономический журнал. – 2012. – № 25. – С.120-128.
21. Закон о государственно-частном партнёрстве: руководство
к применению, 2015. «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// pppcenter.ru/assets/docs/Zakon-Block_28-09-2015_v01.pdf (дата обращения 14.05.2021).
22. Захаров Н.Н., Черданцев В.П., Тронина М.В. Государственно-частное партнерство в сфере образования – социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. - 2015. № 6-2. – С. 340- 343.
23. Калабкина И.М., Кицис В.М. Аутсорсинг: понятие, сущность, предпосылки и преимущества использования // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. -2010. -№ 3. – С. 143-148.
24. Коник Н.А. Аутсорсинг: Монография / Н.А. Коник. – М.: КНОРУС, 2008. – 175 с.
25. Котляров И.Д. Проблемы экономического аутсорсинга // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2013. № 6. С. 9-13.
26. Котляров И.Д. Оценка рисков сотрудничества с аутсорсером // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2012. № 11. С. 34-37.
27. Курбанов А.Х., Плотников В.А. Аутсорсинг в России: социальное содержание и экономические условия применения // Управленческое консультирование. 2011. № 3. С. 123-131.
28. Махмутов И.И., Муртазин И.А., Карамышев А.Н. Методы и модели аутсорсинга // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. – 2015. - № 1.- С. 133-157.
29. Митрофанова Е. Как оптимизировать бизнес-модель компании // Финансовый директор. - 2005. - № 7. - С. 25-32.
30. Моисеева Н.К., Малютина О.Н. Москвина И.А. Аутсорсинг
в развитии делового партнерства // Под редакцией Н.К. Моисеева. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 239 с.
31. Молчанова О.П. Государственно-частное партнерство
в образовании / Научные редакторы О.П. Молчанова, А.Я. Лившин. – М.: КДУ, 2009. - 242 с.
32. Назарова В.В., Юрьева Д.А. Оценка эффективности системы аутсорсинга на предприятии // Вестник НГУЭУ. – 2014. - № 3. – С. 193-208.
33. Перегудов С., Семенко И. Бизнес и государство в социальной сфере: конфронтация либо партнерство? // Мировая экономика
и международные отношения. – 2009 – № 7 – С. 11–20.
34. Пузаткин О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании // Наука и школа. – 2016. - № 4. – С. 33-37
35. Победин А.А. , Федулов Д.В. Государственно-частное партнерство
как инструмент управления социально-экономическим развитием муниципальных образований // Вопросы управления. – 2015. - № 5. –
С. 66-72.
36. Практика применения концессионных соглашений для развития региональной инфраструктуры в Российской Федерации / Г.А. Борщевский, Ю.Е. Туктаров, М.В. Ткаченко и др.: под ред. П.Л. Селезнева. – М.: Центр развития государственно-частного партнерства, 2014. – 52 с.
37. Практическое руководство по вопросам эффективного управления
в сфере государственно-частного партнерства / Пер. с англ. Женева: Организация Объединенных Наций, 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://safbd.ru/sites/default/files/rukovodstvo_eek_oon_po_gchp.pdf (дата обращение: 15.05.2021)
38. Рекомендации по реализации проектов государственно-частного партнерства. Лучшие практики, 2016 «[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/c94c77ec-5773-4544-88eb-9746d19a77e4/metodic_gchp.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=c94c77ec5773-4544-88eb-9746d19a77e4 (дата обращения: 10.02.2019).
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы следует учитывать при формировании стратегии реализации инновационного проекта в образовательной среде?
Для формирования стратегии реализации инновационного проекта в образовательной среде необходимо учитывать теоретические основы, связанные с инновациями и образованием. Это может включать в себя исследования в области педагогики, психологии обучения, инновационного менеджмента и др. Необходимо иметь представление о том, какие инновации могут быть применимы в образовательной среде и каковы их потенциальные выгоды.
Какие теоретические основы нужно учитывать при формировании стратегии реализации инновационного проекта в образовательной среде?
При формировании стратегии реализации инновационного проекта в образовательной среде нужно учитывать такие теоретические основы, как принципы инновационного управления, модели инновационных процессов, технологии управления изменениями, основы маркетинга и стратегического планирования.
Каким образом разрабатывается стратегия реализации инновационного проекта?
Стратегия реализации инновационного проекта разрабатывается путем проведения анализа рынка образовательных услуг, определения целей и задач проекта, выбора оптимальных методов и инструментов реализации, оценки рисков и разработки плана действий.
Какие особенности разработки стратегии на рынке образовательных услуг?
Одной из особенностей разработки стратегии на рынке образовательных услуг является необходимость учитывать специфику образовательной отрасли, такие как особенности потребительского спроса, конкуренцию, регулирование со стороны государства. Также важно учесть требования и ожидания студентов и преподавателей, а также тенденции развития образования в целом.
Какую роль играет анализ рынка образовательных услуг при реализации инновационного проекта?
Анализ рынка образовательных услуг играет ключевую роль при реализации инновационного проекта, так как позволяет получить информацию о целевой аудитории, конкурентах, текущих тенденциях и потребностях рынка. Это помогает сформулировать стратегию проекта, определить его конкурентные преимущества и разработать эффективные маркетинговые и коммуникационные стратегии.
Как планировать и реализовывать инновационные проекты на рынке образовательных услуг?
Планирование и реализация инновационных проектов на рынке образовательных услуг требует проведения детального анализа рынка, определения целей и задач проекта, разработки стратегии и плана действий, а также выбора эффективных методов и инструментов реализации. Важно также оценивать риски и поддерживать постоянный мониторинг и оценку результатов проекта.
Какие основные теоретические основы формирования стратегии реализации инновационного проекта?
Основные теоретические основы формирования стратегии реализации инновационного проекта включают в себя изучение рынка образовательных услуг, анализ конкурентов, определение потребностей целевой аудитории, определение целей и задач проекта, выбор соответствующих стратегических направлений развития и т.д.
Каков алгоритм разработки стратегии реализации инновационного проекта?
Алгоритм разработки стратегии реализации инновационного проекта включает в себя следующие шаги: изучение рынка образовательных услуг, проведение анализа конкурентов, определение потребностей целевой аудитории, постановка целей и задач проекта, выбор соответствующих стратегических направлений развития, разработка детального плана действий, контроль и оценка результатов.
В чем заключаются особенности разработки стратегии на рынке образовательных услуг?
Особенности разработки стратегии на рынке образовательных услуг заключаются в том, что необходимо учитывать специфику образовательной среды, потребности и предпочтения учащихся и их родителей, внедрять инновационные подходы и методы обучения, а также учитывать конкуренцию на рынке и постоянно анализировать его изменения.