Крупные спортивные мероприятия как инструмент «мягкой» силы: опыт стран БРИКС

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Политология
  • 34 34 страницы
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 13.07.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Политика и спорт 9
1.1. Взаимосвязь спорта и политики с точки зрения международных отношений 9
1.2. Концепция «мягкой силы» как модель для анализа крупных спортивных мероприятий 15
Глава 2. Крупные спортивные мероприятия в странах БРИКС 20
2.1. Положительные и отрицательные эффекты комплексного характера использования крупных спортивных мероприятий в качестве инструмента «мягкой» силы в странах БРИКС 20
2.2. Возможности усиления положительных и уменьшения негативных эффектов при проведении крупных спортивных мероприятий национального масштаба в странах БРИКС 25
Заключение 29
Библиографический список 31

Фрагмент для ознакомления

Ресурс «Брендинг» возглавил кампанию, начатую еще до проведения Олимпийских игр 2014 года и призванную улучшить национальный имидж России путем демонстрации России и привлечения туризма и иностранных инвестиций. Он был настолько успешным, что продолжается по сей день, объединяя ключевых представителей бизнеса, науки и культуры и способствуя продвижению имиджа России за рубежом.Как бы то ни было, Олимпиада не принес возможных успехов, так как был омрачен войной на Юге Украины и введением большого количества международных санкций против России. Дипломатический ресурс, вложенный в Олимпиаду 2014 года, был направлен в первую очередь на усилия по его победе, чтобы обеспечить успех этого мероприятия. Тем не менее, последующие допинговые споры серьезно омрачили итоги мероприятия. Между тем, с экономической точки зрения, мероприятие 2014 года, похоже, окупится. По оценкам, два миллиона иностранных туристов, которые приехали в Россию во время месячного турнира, потратили 600 миллионов евро.Таким образом, нельзя сказать, что комплексный характер использования крупных спортивных мероприятий в качестве инструмента «мягкой» силы в странах БРИКС имеет только положительные или только отрицательные эффекты. Как показывает исследование, МСМ – «палка двух концах», которая, однако, все больше становится «палкой мягкой силы».2.2. Возможности усиления положительных и уменьшения негативных эффектов при проведении крупных спортивных мероприятий национального масштаба в странах БРИКСУсиление положительных и уменьшение негативных эффектов при проведении крупных спортивных мероприятий национального масштаба в странах БРИКС, очевидно, возможно посредством применения идеального соотношения ресурсов к МСМ и проявление стратегии мягкой силы через спортивную дипломатию. Власти и соответствующие документы аргументируют это тем, что цели «мягкой силы» стран БРИКС посредством спорта опираются на механизмы культуры, туризма, брендинга, дипломатии и торговли. Однако следует отметить, что, поскольку страны БРИКС началиактивно заниматься «мягкой силой» в мировом спорте сравнительно недавно, фактические результаты «мягкой силы» еще не полностью материализовались, и, следовательно, возможности усиления положительных и уменьшения негативных эффектов при проведении крупных спортивных мероприятий национального масштаба в странах БРИКС предлагаются только как возможные результаты, которых, однако, как представляется стремятся достичь власти стран БРИКС.Как бы то ни было, одной из центральных задач властей стран БРИКС с помощью спорта является развенчание различных негативных культурных стереотипов о странах. В этом смысле власти считают, что размещение малых и средних предприятий привлекает международную аудиторию, а чемпионаты мира и Олимпиады - как наиболее подходящие средства для «улучшения взаимопонимания между Востоком и Западом». В частности, власти БРИКС стремятся «сигнализировать» об их способности справляться с логистическими сложностями проведение крупных спортивных мероприятий. Кроме того, такие мероприятия представляют собой идеальную международную демонстрацию их способности создавать и внедрять инновационные и современные технологии: достижения штата в разработке углеродно-нейтральных, экологически чистых технологий. Туризм тесно связан с развенчанием стереотипов, как в случае с Россией. В настоящее время туристические тенденции БРИКС в основном состоят из тех, кто приезжает в государства в основном для проведения различных краткосрочных конференций и бизнес-семинаров.95 По мнению властей Катара, одна из причин, по которой государство не может привлечь долгосрочных отдыхающих, связана с постоянными неточными данными изображениябольшинства стран БРИКС в СМИ как многогранных регионов, раздираемых конфликтами и междоусобицами. Таким образом, размещение малых и средних предприятий — это один из способов «ознакомить международную аудиторию с различиями между странами БРИКС и многими соседями по региону, например, Ближнему Востоку. Намерение также показать, что государства являются безопасным и мирными посредством туристических направлений, при котором ожидаемый результат - это желание привлечь отдыхающих на более длительный срок, что обеспечит государствам столь необходимый поток доходов. Ресурс «Брендинг» должент быть направлен на повышение осведомленности о странах БРИКС - их местонахождении, истории, культурах и достижениях. Дипломатический ресурс должен включать регулярное размещение спортивных конференций и атлетических талантов. Во всех таких случаях власти стран БРИКС стремятся превратить свои страны и столицы в ключевой международный центр диалога, исследований и обучения. Что касается торговли, БРИКС вложили значительные средства за границу в ряд различных областей, включая множество международных спортивных приобретений. Помимо очевидных долгосрочных финансовых вложений, государства желают окупиться, такие проекты также призваны продемонстрировать проницательность стран БРИКС в сферах бизнеса, финансов и недвижимости. В совокупности страны БРИКСдолжны сильно опираться на все пять областей, обозначенных идеи, с явной целью улучшения своего положения на международной арене. Как хорошо задокументировано, проведение спортивного мероприятия в рамках этой стратегии также может иметь неприятные последствия: привлекая столько внимания средств массовой информации, которое привлекает глобальное спортивное событие, государство бросает вызов ненасытным 24-часовым средствам массовой информации, чтобы они тщательно изучили его методы работы. В случае с Германией в 2006 году мировые СМИ стали свидетелями хорошо организованного «карнавального» спортивного праздника, в котором участвовали самые разные культуры с очень небольшими проблемами; Россия, однако, столкнулась с лавиной плохого освещения в средствах массовой информации.Таким образом, усиление положительных и уменьшение негативных эффектов при проведении крупных спортивных мероприятий национального масштаба в странах БРИКС возможно путем применения всех пяти ресурсов МСМ в максимальном и правильном объеме.ЗаключениеОчевидно, что необходимы дальнейшие исследования для разработки идеального типа мягкой силы, предложенного в этой научной работе. Тем не менее, была сделана попытка частично заполнить значительный пробел в исследованиях, положив начало дискуссии об обосновании использовании «мягкой силы» в спортивных мероприятиях. Последний был взят из контрольного примера проведения РоссиейОлимпийских игры в 2014 году и стратегии спортивной дипломатии стран БРИКС на будущие годы. Был выделен идеальным типомприменения «мягкой» силы посредством: культуры, туризмм, брендинга, дипломатии и торговли. Тем не менее, очевидно, что эти области пересекаются и несколько учреждений, каждому из которых требуется отдельное пристально внимание.Значение научной работы заключается в попытке разъяснить источники мягкой силы, которые затем позволяют исследователям и политикам рассмотреть потенциальные выгоды и недостатки стратегий, направленных на то, чтобы завоевать мнение за рубежом и сделать государства более привлекательными для других. Такой идеальный тип полезен в качестве отправной точки для понимания того, как и почему государства стремятся влиять на других, используя спортивную дипломатию и МСМ. Понятно, что не все государства стремятся к такой мягкой стратегии власти, как изложено в этой научной работе. Как бы то ни было, в данной курсовой работе были выполнены следующие задачи. Была определена взаимосвязь спорта и политики с точки зрения международных отношений и ее особенности в странах БРИКС, была проанализирована концепция «мягкой силы» как модель для анализа крупных спортивных мероприятий. Кроме того, были выявлены и описаны положительные и отрицательные эффекты комплексного характера использования крупных спортивных мероприятий в качестве инструмента «мягкой» силы в странах БРИКС, а такжеописаны возможности усиления положительных и уменьшения негативных эффектов при проведении крупных спортивных мероприятий национального масштаба в странах БРИКС.Таким образом, была достигнута основная цель исследования – были установлены и проанализированы положительные и отрицательные эффекты комплексного характера использования крупных спортивных мероприятий в качестве инструмента «мягкой» силы в странах БРИКС.Библиографический списокJoseph Nye, ‘The Information Revolution and American Soft Power’, Asia-Pacific Review, 9/1, (2002), pp. 60-76.Joseph Nye, ‘Bound to Lead: The Changing Nature of American Power’.Robert Keohane and Joseph Nye, Power and Interdependence in the Information Age, Foreign Affairs, 77/5 (1998)Joseph Nye, ‘Soft Power and American Foreign Policy’; Joseph Nye, ‘Public Diplomacy and Soft Power’, The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science, 616/1 (2008).Keohane and Nye, ‘Power and Interdependence in the Information Age’Joseph Nye, Bound to Lead: The Changing Nature of American Power.Ann-Marie Slaughter, ‘Governing the global economy through government networks’, in International organization and global governance: a reader, ed. Friedrich V. Kratochwil and Edward D. Mansfield (New York: Pearson/Longman, 2005)Nye, ‘The Information Revolution and American Soft Power’.Bruce W. Jentleson, ‘Tough love multilateralism’, Washington Quarterly, 27/1 (2003)Brian Hocking, Jan Melissen, Shaun Riordan and Paul Sharp, ‘Futures for diplomacy- Integrative diplomacy in the 21st Century’, Netherlands Institute of International Relations ‘Clingendael’ (2012).Stuart Murray and Geoffrey Allen Pigman, ‘Mapping the relationship between international sport and diplomacy’, Sport in Society, 17/9 (2014)Murray, S. The two halves of sports-diplomacy, Diplomacy and Statecraft, 23/3 (2012), pp 576-592/ Steven J. Jackson, ‘The contested terrain of sport diplomacy in a globalizing world’, International Area Studies Review, 16/3 (2013), pp.274-284. Magdalena Florek, Tim Breitbarth, and Francisco Conejo ‘Mega event = mega impact? Travelling fans’ experience and perceptions of the 2006 FIFA World Cup Host Nation’, Journal of Sport and Tourism, 13/3 (2008)Jonathan Grix, ‘Image’ leveraging and sports mega-events: Germany and the 2006 FIFA World Cup’, Journal of Sport & Tourism, 17/4 (2012)Nicolas J. Cull, ‘The public diplomacy of the modern Olympic Games and China’s soft power strategy’, in Owning the Olympics: Narratives of the new China, ed. Monroe E. Price and Daniel Dayan (Michigan: University of Michigan Press, 2008) Christopher J. Finlay and Xin Xin, ‘Public diplomacy games: a comparative study of American and Japanese responses to the interplay of nationalism, ideology and Chinese soft power strategies around the 2008 Beijing Olympics’, Sport in Society, 13/5 (2008)Wolfram Manzenreiter, ‘The Beijing games in the western imagination of China: The weak power of soft power’, Journal of Sport and Social Issues, 34/1 (2010)Sifiso Mxolisi Ndlovu, ‘Sports as cultural diplomacy: the 2010 FIFA World Cup in South Africa’s foreign policy’, Soccer & Society, 11/1-2 (2009)Sabelo J. Ndlovu-Gatsheni, ‘The World Cup, vuvuzelas, flag-waving patriots and the burden of building South Africa’, Third World Quarterly, 32/2 (2011)Scarlett Cornelissen, ‘Scripting the nation: sport, mega-events, foreign policy and state-building in post-apartheid South Africa’, Sport in Society, 11/4 (2008)Scarlett Cornelissen, ‘The geopolitics of global aspiration: Sport mega-events and emerging powers’, The International Journal of the History of Sport, 27/16-18 (2010)Anthony Deos, ‘Sport and relational public diplomacy: the case of New Zealand and Rugby World Cup 2011’, Sport in Society, 17/9 (2014)Barrie Houlihan and Richard Giulianotti, ‘Politics and the London 2012 Olympics: the (in) security Games’, International Affairs, 88/4 (2012)Bárbara Schausteck de Almeida, Wanderley Marchi Júnior, and Elizabeth Pike, ‘The 2016 Olympic and Paralympic Games and Brazil's soft power’, Contemporary Social Science, 9/2 (2014)Аnna Alekseyeva, ‘Sochi 2014 and the rhetoric of a new Russia: image construction through mega-events’, East European Politics, 30/2 (2014)Martin Müller, ‘Introduction: Winter Olympics Sochi 2014: what is at stake?’, East European Politics, 30/2 (2014)Emil Persson, and Bo Petersson, ‘Political mythmaking and the 2014 Winter Olympics in Sochi: Olympism and the Russian great power myth’, East European Politics, 30/2 (2014)Paul Michael Brannagan and Richard Giulianotti, ‘Qatar, Global Sport and the 2022 FIFA World Cup’, in Leveraging Legacies from Sports Mega-Events: Concepts and Cases, ed. Jonathan Grix (Basingstoke, Palgrave Macmillan, 2014)James M. Dorsey, ‘The 2022 World Cup: A Potential Monkey Wrench for Change’, The International Journal of the History of Sport, 31/14 (2014)Jonathan Grix, Leveraging Legacies from Sports Mega-Events; Geoffrey Allen Pigman and J. Simon Rofe, ‘Sport and diplomacy: an introduction’, Sport in Society, 17(9), (2014)Jonathan Grix, Paul Michael Brannagan and Barrie Houlihan, ‘Interrogating States’ Soft Power Strategies: A Case Study of Sports Mega-Events in Brazil and the UK, Global Society, 29, 3, (2015)Grant holder, Jonathan Grix; Grant funder, Leverhulme Foundation IN-2014-036. Project title: ‘State strategies for leveraging sports mega-events’, 2014-2016. Cases include: New Zealand, Japan, US, Canada, South Korea, China, South Africa, UK, Germany, Netherlands, Australia, India and Brazil.Alan Bryman, Social Research Methods, 4th ed. (New York: Oxford University Press, 2012).Virginia Braun and Victoria Clarke, ‘Using thematic analysis in psychology’, Qualitative research in psychology, 3/2 (2006) Virginia Braun, Victoria Clarke and Gareth Terry ‘Thematic analysis’, Qualitative Research in Clinical and Health Psychology, ed. Poul Rohleder and Antonia C. Lyons (Basingstoke: Palgrave, 2014).B. Guy Peters, Comparative Politics: Theory and Methods (Basingstoke: Palgrave, 1998)Stanley L. Engerman, ‘Max Weber as Economist and Economic Historian’, in The Cambridge Companion to Weber, ed. Stephen Turner (Cambridge: Cambridge University Press, 2000)оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо

Библиографический список

1. Joseph Nye, ‘The Information Revolution and American Soft Power’, Asia-Pacific Review, 9/1, (2002), pp. 60-76.
2. Joseph Nye, ‘Bound to Lead: The Changing Nature of American Power’.
3. Robert Keohane and Joseph Nye, Power and Interdependence in the Information Age, Foreign Affairs, 77/5 (1998)
4. Joseph Nye, ‘Soft Power and American Foreign Policy’;
5. Joseph Nye, ‘Public Diplomacy and Soft Power’,
6. The ANNALS of the American Academy of Political and Social Science, 616/1 (2008).
7. Keohane and Nye, ‘Power and Interdependence in the Information Age’
8. Joseph Nye, Bound to Lead: The Changing Nature of American Power.
9. Ann-Marie Slaughter, ‘Governing the global economy through government networks’, in International organization and global governance: a reader, ed. Friedrich V. Kratochwil and Edward D. Mansfield (New York: Pearson/Longman, 2005)
10. Nye, ‘The Information Revolution and American Soft Power’.
11. Bruce W. Jentleson, ‘Tough love multilateralism’, Washington Quarterly, 27/1 (2003)
12. Brian Hocking, Jan Melissen, Shaun Riordan and Paul Sharp, ‘Futures for diplomacy- Integrative diplomacy in the 21st Century’, Netherlands Institute of International Relations ‘Clingendael’ (2012).
13. Stuart Murray and Geoffrey Allen Pigman, ‘Mapping the relationship between international sport and diplomacy’, Sport in Society, 17/9 (2014)
14. Murray, S. The two halves of sports-diplomacy, Diplomacy and Statecraft, 23/3 (2012), pp 576-592/
15. Steven J. Jackson, ‘The contested terrain of sport diplomacy in a globalizing world’, International Area Studies Review, 16/3 (2013), pp.274-284.
16. Magdalena Florek, Tim Breitbarth, and Francisco Conejo ‘Mega event = mega impact? Travelling fans’ experience and perceptions of the 2006 FIFA World Cup Host Nation’, Journal of Sport and Tourism, 13/3 (2008)
17. Jonathan Grix, ‘Image’ leveraging and sports mega-events: Germany and the 2006 FIFA World Cup’, Journal of Sport & Tourism, 17/4 (2012)
18. Nicolas J. Cull, ‘The public diplomacy of the modern Olympic Games and China’s soft power strategy’, in Owning the Olympics: Narratives of the new China, ed. Monroe E. Price and Daniel Dayan (Michigan: University of Michigan Press, 2008)
19. Christopher J. Finlay and Xin Xin, ‘Public diplomacy games: a comparative study of American and Japanese responses to the interplay of nationalism, ideology and Chinese soft power strategies around the 2008 Beijing Olympics’, Sport in Society, 13/5 (2008)
20. Wolfram Manzenreiter, ‘The Beijing games in the western imagination of China: The weak power of soft power’, Journal of Sport and Social Issues, 34/1 (2010)
21. Sifiso Mxolisi Ndlovu, ‘Sports as cultural diplomacy: the 2010 FIFA World Cup in South Africa’s foreign policy’, Soccer & Society, 11/1-2 (2009)
22. Sabelo J. Ndlovu-Gatsheni, ‘The World Cup, vuvuzelas, flag-waving patriots and the burden of building South Africa’, Third World Quarterly, 32/2 (2011)
23. Scarlett Cornelissen, ‘Scripting the nation: sport, mega-events, foreign policy and state-building in post-apartheid South Africa’, Sport in Society, 11/4 (2008)
24. Scarlett Cornelissen, ‘The geopolitics of global aspiration: Sport mega-events and emerging powers’, The International Journal of the History of Sport, 27/16-18 (2010)
25. Anthony Deos, ‘Sport and relational public diplomacy: the case of New Zealand and Rugby World Cup 2011’, Sport in Society, 17/9 (2014)
26. Barrie Houlihan and Richard Giulianotti, ‘Politics and the London 2012 Olympics: the (in) security Games’, International Affairs, 88/4 (2012)
27. Bárbara Schausteck de Almeida, Wanderley Marchi Júnior, and Elizabeth Pike, ‘The 2016 Olympic and Paralympic Games and Brazil's soft power’, Contemporary Social Science, 9/2 (2014)
28. Аnna Alekseyeva, ‘Sochi 2014 and the rhetoric of a new Russia: image construction through mega-events’, East European Politics, 30/2 (2014)
29. Martin Müller, ‘Introduction: Winter Olympics Sochi 2014: what is at stake?’, East European Politics, 30/2 (2014)
30. Emil Persson, and Bo Petersson, ‘Political mythmaking and the 2014 Winter Olympics in Sochi: Olympism and the Russian great power myth’, East European Politics, 30/2 (2014)
31. Paul Michael Brannagan and Richard Giulianotti, ‘Qatar, Global Sport and the 2022 FIFA World Cup’, in Leveraging Legacies from Sports Mega-Events: Concepts and Cases, ed. Jonathan Grix (Basingstoke, Palgrave Macmillan, 2014)
32. James M. Dorsey, ‘The 2022 World Cup: A Potential Monkey Wrench for Change’, The International Journal of the History of Sport, 31/14 (2014)
33. Jonathan Grix, Leveraging Legacies from Sports Mega-Events; Geoffrey Allen Pigman and J. Simon Rofe, ‘Sport and diplomacy: an introduction’, Sport in Society, 17(9), (2014)
34. Jonathan Grix, Paul Michael Brannagan and Barrie Houlihan, ‘Interrogating States’ Soft Power Strategies: A Case Study of Sports Mega-Events in Brazil and the UK, Global Society, 29, 3, (2015)
35. Grant holder, Jonathan Grix; Grant funder, Leverhulme Foundation IN-2014-036. Project title: ‘State strategies for leveraging sports mega-events’, 2014-2016. Cases include: New Zealand, Japan, US, Canada, South Korea, China, South Africa, UK, Germany, Netherlands, Australia, India and Brazil.
36. Alan Bryman, Social Research Methods, 4th ed. (New York: Oxford University Press, 2012).
37. Virginia Braun and Victoria Clarke, ‘Using thematic analysis in psychology’, Qualitative research in psychology, 3/2 (2006)
38. Virginia Braun, Victoria Clarke and Gareth Terry ‘Thematic analysis’, Qualitative Research in Clinical and Health Psychology, ed. Poul Rohleder and Antonia C. Lyons (Basingstoke: Palgrave, 2014).
39. B. Guy Peters, Comparative Politics: Theory and Methods (Basingstoke: Palgrave, 1998)
40. Stanley L. Engerman, ‘Max Weber as Economist and Economic Historian’, in The Cambridge Companion to Weber, ed. Stephen Turner (Cambridge: Cambridge University Press, 2000)

Вопрос-ответ:

Какие спортивные мероприятия можно назвать крупными?

Крупные спортивные мероприятия обычно включают международные соревнования таких популярных видов спорта, как футбол, баскетбол, хоккей, теннис, а также Олимпийские игры и Чемпионаты мира.

Какие страны являются членами БРИКС?

БРИКС - это аббревиатура, которая обозначает пять стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка.

Что такое концепция мягкой силы?

Концепция мягкой силы предполагает использование дипломатии, культуры, экономических связей и других не-военных средств воздействия для достижения политических и стратегических целей.

Какие положительные эффекты может принести крупное спортивное мероприятие для страны?

Крупные спортивные мероприятия могут принести значительные экономические выгоды, повышение престижа и имиджа страны, развитие инфраструктуры и культурного туризма, а также улучшение внутренней атмосферы и единства нации.

Какие отрицательные эффекты может иметь использование крупных спортивных мероприятий в качестве инструмента мягкой силы?

Использование крупных спортивных мероприятий как инструмента мягкой силы может привести к завышенным расходам на организацию и проведение, социальным протестам, нарушению прав человека, коррупции, а также негативному воздействию на окружающую среду и здоровье населения.

Какую роль играют спортивные мероприятия в политике международных отношений?

Спортивные мероприятия часто используются в качестве инструмента мягкой силы в политике международных отношений. Они позволяют странам продвигать свои интересы, улучшать имиджи и создавать позитивное восприятие в глазах международного сообщества.

Какая концепция используется для анализа влияния крупных спортивных мероприятий?

Для анализа влияния крупных спортивных мероприятий используется концепция мягкой силы. Это модель, которая основывается на использовании ненасильственных методов воздействия для достижения своих целей и укрепления влияния государства.

Какие положительные и отрицательные эффекты имеет использование крупных спортивных мероприятий в странах БРИКС?

Использование крупных спортивных мероприятий в странах БРИКС может иметь как положительные, так и отрицательные эффекты. Среди положительных эффектов можно выделить повышение престижа и имиджа страны, развитие инфраструктуры, привлечение инвестиций и туризма. Однако, отрицательными эффектами могут быть высокие затраты на проведение мероприятия, нарушение прав человека, экологические проблемы и социальные конфликты.

Какие страны входят в БРИКС?

В БРИКС входят следующие страны: Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка.

Какие спортивные мероприятия можно отнести к крупным спортивным мероприятиям в странах БРИКС?

К крупным спортивным мероприятиям в странах БРИКС можно отнести Олимпийские игры, Чемпионаты мира по футболу и другие международные соревнования, которые привлекают внимание миллионов людей и становятся форумом для демонстрации спортивных достижений и силы страны.

Какую роль играют крупные спортивные мероприятия в политике стран БРИКС?

Крупные спортивные мероприятия играют значительную роль в политике стран БРИКС, так как они могут стать инструментом мягкой силы, способствующим достижению политических и экономических целей. Они позволяют странам БРИКС продемонстрировать свою силу и привлечь внимание международного сообщества. Кроме того, они способствуют укреплению имиджа страны, привлекают инвестиции и развивают туризм.