Приемы создания визуального контента (на примере инстаграм-блогов

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Журналистика
  • 22 22 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.07.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МАСС-МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ИНСТАГРАМ-БЛОГОВ MEDUZA И ДИЛЕТАНТ)
Фрагмент для ознакомления

На предмет визуализации контента издания нами был проведен контент-анализ вышеуказанного аккаунта Инстаграм-блога, о чем свидетельствуют следующие выводы.Каждый пост в аккаунте сопровождается текстовой информацией и соответствующей иллюстрацией по теме. Например, в публикации от 25 мая 2021 года приведена следующая информация: «А вы знали, что Ярмарка сыграла большую роль в развитии промышленности и торговли в России?Именно на Нижегородской ярмарке основатели выксунских заводов братья Баташевы когда-то реализовывали металл. Сегодня выксунские металлурги, уважая и сохраняя историю, помогают менять ярмарочное пространство. В этом году на средства ОМК будет благоустроена территория Нижегородской ярмарки.Статья о том, как преобразится площадь перед Главным ярмарочным домом, о концепции благоустройства и ее авторах появилась на страницах тематического приложения «Стиль. Нижний Новгород» @kommersant_style апрельского выпуска газеты «Коммерсантъ-Приволжье».Один из разворотов июньского выпуска журнала «Дилетант» @diletant_media полностью посвящен Нижегородской ярмарке. В специальном издании о Нижнем Новгороде есть материалы об истории основания города, рассказы о выдающихся нижегородцах и таймлайн с ключевыми историческими событиями.Журнал уже появился в продаже в онлайн-магазине».Ниже на рисунке 2.3 представлен разворот, о котором говорится в данной публикации, который содержит фрагменты визуализации информационных данных статьи, то есть оформление визуального контента.Рис. 2.3. Пример визуализации контента в Инстаграм-блоге издания «Дилетант»9 июня 2021 года на странице аккаунта представлена постоянная викторина «Арт-битва», суть которой заключается в том, чтобы целевая аудитория (подписчики аккаунта) выбрали наиболее подходящий из представленных объект живописи для описания той или иной заданной функции.Так, в анализируемой публикации сказано: «Среда - время нашей Арт-битвы! Выбираем среди хлебов 9 разных художников. На какой хлеб ты бы намазал маслице? Пиши ответ номером в комментариях». То есть, пользователям необходимо оценить картины и выбрать одну, на которой хлеб выглядит (с их точки зрения) наиболее привлекательно.В данной рубрике были представлены следующие произведения искусства: 1. Луис Мелендес «Натюрморт с инжиром и хлебом»2. Сальвадор Дали «Корзинка с хлебом»3. Поль Сезанн «Натюрморт с хлебом и яйцами»4. Эваристо Баскенис «Мальчик с корзиной хлеба»5. Ян Вермеер «Молочница»6. Винсент Ван Гог «Тарелка с хлебом»7. Диего Веласкес «Завтрак»8. Илья Машков «Снедь московская. Хлебы»9. Конор Уолтон «Хлеб и масло».Данная публикация набрала 2327 отметок «мне нравится» и 507 комментариев.В другой арт-битве от 2 июня 2021 года было сказано: «В сегодняшней Арт-битве «Дилетанта» выбираем среди котов и кошек 9 разных художников. Пиши в комментариях номером, какого котика ты бы почесал за ушком?».В данной рубрике были представлены такие произведения известных художников:1. Жан-Жак Башелье «Ангорская кошка»2. Юлиус Адам «Кошка с двумя котятами»3. Пьер Огюст Ренуар «Женщина с кошкой»4. Борис Кустодиев «Купчиха за чаем»5. Эдуард Мане «Олимпия»6. Берил Кук «Четыре голодные кошки»7. Иван Крамской «Девушка с кошкой»8. Жан-Бернар Дювивье «Эскиз кота»9. Артур Хейер «Белый кот и бабочки».Данная публикация набрала 4069 отметок «мне нравится» и 632 комментария.В Инстаграм-блоге «Дилетантских чтений» больше всего публикуется афиш и кратких анонсов предстоящих мероприятий. К примеру: «15 мая Дилетантские чтения пройдут в Уфе! Политолог Екатерина Шульман выступит с лекцией на тему: «Права и вольности до первых Дум. Выборы и сословное самоуправление в Российской империи».Ведущий чтений — Максим Курников @mkournikov, заместитель главного редактора Эхо Москвы. Генеральный партнёр – аптечная сеть Фармленд.Встречаемся в 16:00 в зале Колизео комплекса Тинькофф Холл.Билеты на сайте ufa.kassir.ru или в кассе Тинькофф Холла (бывшие Огни Уфы)» (рис. 2.4).Рис. 2.4. Пример визуализации анонса предстоящего мероприятия в аккаунте «Дилетантские чтения»Другим примером служит публикация от 11 мая 2021 года: «13 мая главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов выступит в петербургском отеле «Гельвеция» с лекцией на тему: «Павел. Ненужный император для ненужной страны». В камерной обстановке историк расскажет о личности и времени правления Павла I.Проведёт Дилетантские чтения Виталий Дымарский. В конце мероприятия спикеры ответят на интересующие вопросы, а гости смогут подписать «Дилетант».Всем гостям будет предложен приветственный коктейль и фуршет».26 мая 2021 года в Инстаграм-блоге «Дилетантских чтений» была опубликована запись: «На Дилетантских чтениях мы часто говорим о декабристах. Тема прошлой лекции Екатерины Шульман была полностью посвящена конституционным проектам декабристов.Писатель Дмитрий Быков тоже не раз рассуждал о декабристском движении. А что думаете вы? Что было бы, окажись декабристы у власти? И могло ли восстание закончиться благополучно для бунтовщиков, или оно было обречено?».Данная публикация сопровождается цитатой Д. Быкова, которая и является элементом визуализации контента данной публикации (Приложение Г).Таким же образом, в качестве визуализации контента, используется выдержка из цитат известных личностей, прикрепленная к определенным иллюстрациям, фотографиям. В публикации от 17 февраля 2021 года представлена информация: «Продолжаем публиковать яркие цитаты гостей Дилетантских чтений. На этот раз герой рубрики – Владимир Познер @pozneronline. Согласны с журналистом? И какая миссия, на ваш взгляд, у России?Посмотреть Чтения полностью можно, перейдя по ссылке в шапке профиля» (рис. 2.5).Рис. 2.5. Пример оформления цитат на странице Инстаграм-блога «Дилетантские чтения»Публикация от 18 апредя 2020 годаприсутствует следующая информация: «Вы просили подборки исторических книг и фильмов, мы с радостью публикуем! На очереди рекомендации от историка и частого гостя Дилетантских чтений Алексея Кузнецова:- Роберт Пен Уоррен «Вся королевская рать». И книга, и два фильма заслуживают внимания. Один из них отечественный с великолепным набором актеров.- «Нюрнбергский процесс» – фильм со Спенсером Трейси и телеспектакль с Ростиславом Пляттом.- Цикл телелекций Анатолия Смелянского о Художественном театре;- «Жанна д'Арк» Люка Бессона;- Телеспектакль Владимира Басова «Дни Турбиных»;- Фильм Алова и Наумова «Бег»;- Минисериал «Небесный суд».Согласитесь, список далеко не банальный! Что из этого смотрели/читали?».Можно сделать вывод, что посредством размещения данного контента издание не только поддерживает обратную связь с целевой аудиторией (потенциальными и реальными читателями журнала), но и информирует подписчиков об исторических книгах и фильмах, которые должны быть обязательными к просмотру и чтению.Данная публикация сопровождается фотографиями с указанного мероприятия.Приложение АПубликация в Инстаграм-блоге издания MeduzaПриложение БПубликация в Инстаграм-блоге издания MeduzaПриложение ВВикторины в сториз аккаунта издания MeduzaПриложение ГВизуализация информации в Инстаграм-блоге «Дилетанта»

Нет

Вопрос-ответ:

Какие приемы используются для создания визуального контента в инстаграм-блогах?

В инстаграм-блогах используются различные приемы визуализации контента, такие как сочетание текстовой информации и иллюстраций, использование фотографий, графики и дизайнерских элементов, использование цветовых схем и фильтров, а также создание эстетически привлекательного оформления постов.

Каким образом в инстаграм-блогах сочетается текстовая информация и иллюстрации?

Каждый пост в инстаграм-блоге сопровождается текстовой информацией, которая соответствует теме публикации. К этому тексту добавляется соответствующая иллюстрация, которая визуализирует содержание поста и делает его более привлекательным для читателей.

Какие типы визуального контента используются в инстаграм-блогах?

В инстаграм-блогах часто используются фотографии, графики, дизайнерские элементы, такие как иконки, шрифты и рамки. Также нередко используются фильтры и цветовые схемы, которые придают постам узнаваемый стиль и эстетическую привлекательность.

Какими приемами и техниками достигается эстетическая привлекательность постов в инстаграм-блогах?

Для достижения эстетической привлекательности постов в инстаграм-блогах используются различные приемы, такие как соблюдение единого стиля и цветовой гаммы, использование пропорций и гармоничных композиций, правильное расположение текста и графических элементов на изображении, а также использование эффектных дизайнерских элементов.

Какой вывод можно сделать из проведенного контент-анализа инстаграм-блога?

Из проведенного контент-анализа инстаграм-блога можно сделать вывод, что каждый пост в аккаунте сопровождается текстовой информацией и соответствующей иллюстрацией, которые вместе образуют цельный контент на определенную тему. Такой подход позволяет создать привлекательный и информативный контент для читателей.

Зачем создавать визуальный контент в инстаграм-блогах?

Создание визуального контента в инстаграм-блогах имеет несколько целей. Во-первых, визуальный контент помогает привлекать внимание читателей и делает информацию более привлекательной и запоминающейся. Во-вторых, визуальный контент помогает иллюстрировать и раскрыть тему, о которой пишет блогер. Красочные иллюстрации и фотографии помогают лучше передать настроение, эмоции и визуальный аспект темы. В-третьих, создание визуального контента позволяет разнообразить блог, привлечь больше читателей и повысить его популярность.

Как текстовая информация и иллюстрации сочетаются в инстаграм-блогах?

В инстаграм-блогах текстовая информация и иллюстрации обычно сочетаются в одной публикации. Каждый пост сопровождается описанием или текстом, который дополняет иллюстрацию и раскрывает тему публикации. Например, в публикации от 25 мая 2021 года был приведен текстовый информация о какой-то теме, и к этому тексту была прикреплена соответствующая иллюстрация, которая визуализировала эту тему.

Какие приемы визуализации контента используются в инстаграм-блогах?

В инстаграм-блогах используются различные приемы визуализации контента. Одним из самых популярных приемов является использование фотографий, иллюстраций или графических элементов, которые помогают визуализировать тему или передать настроение. Также часто используются цветовые схемы, фильтры, коллажи или структурированные макеты, которые помогают организовать контент и сделать его более привлекательным для чтения.

Какова роль визуального контента в популярности инстаграм-блога?

Визуальный контент играет важную роль в популярности инстаграм-блога. Качественные и привлекательные фотографии или иллюстрации помогают привлекать внимание и заинтересовывать читателей, что способствует увеличению числа подписчиков и взаимодействию с аудиторией. Красивый и оригинальный визуальный контент также дает возможность выделиться среди других блогеров и привлечь новую аудиторию.