Динамический анализ рычажного механизма по коэффициенту неравномерности хода вала (расчет маховика)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория машин и механизмов
  • 21 21 страница
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 29.07.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
1 СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА 3
2 КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫЧАЖНОГО МЕХАНИЗМА 5
2.1 План положений механизма 5
2.2 Построение планов скоростей механизма 5
2.3 Построение планов ускорений механизма 7
2.4 Построение графиков 9
3 КИНЕТОСТАТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕХАНИЗМА 11
3.1 Исследование движения механизма и определения момента инерции маховика 13
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭВОЛЬВЕНТНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ ПРЯМОЗУБЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ КОЛЕС 18
Список литературы 20
Фрагмент для ознакомления

Исключением (графическим или табличным) общего параметра -угла поворота кривошипа из диаграмм T =T () и Jn =Jn () строится диаграмма зависимости T =T(Jn), называемая диаграммой энергомасс или диаграммой Виттенбауэра.Вычисляем углы наклона касательных к диаграмме энергомасс, соответствующие максимальной и минимальной угловой скорости ведущего звена внутри одного полного цикла установившегося движения. ;.Где и - максимальный и минимальный угол наклона касательной; - масштаб графика приведенного момента инерции механизма - масштаб графика работ, ; - средняя скорость звена приведения, ; - заданный коэффициент неравномерности движения механизма, Для двигателей внутреннего сгорания δ = 0,04Для рассматриваемого механизма:По вычисленным значениям тангенсов находим углы и в градусах и проводим касательные под этими углами к диаграмме энергомасс соответственно в верхней и нижней части. Отрезок (ab) на оси ординат, отсечённый этими касательными, соответствует наибольшему изменению кинетической энергии маховика в течение одного цикла установившегося движения механизма.Момент инерции маховика в этом случае определяется через отрезок ав, отсекаемый, касательными на оси ординат, по формулеДля рассматриваемого механизма:Определение размеров маховика.Будем считать что маховик выполнен из стали в виде диска с наружным диаметром который можно вычислить по формуле: – плотность материала маховикатогда:масса маховика:Толщина ободаШирина маховика:Вывод: В процессе работы был выполнен динамический анализ рычажного механизма по коэффициенту неравномерности хода вала (расчет маховика). Момент инерции маховика определен с помощью диаграммы энергомасс. 4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭВОЛЬВЕНТНОГО ЗАЦЕПЛЕНИЯ ПРЯМОЗУБЫХ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ КОЛЕСПринимаем, что зубчатые колеса изготовлены без смещения исходного контура (Х1=Х2 = 0).Радиус делительной окружности:Шестерни:Колеса:Радиус основной окружности:, где Радиус начальной окружности:Межосевое расстояние Высота делительной головки зуба:Высота делительной ножки зуба:Радиус окружности вершин зубьев:Радиус окружности впадин:Шаг по средней прямой:Шаг зацепления по основной окружности Pb:Окружная толщина зуба:Коэффициент перекрытия:Удельное скольжение:где:Таблица 4.1 – Результаты расчета удельных скольжений профилей зубьев1234567891011Х(Р1)03,567,1110,6714,2217,7821,3424,8928,4532,0035,56АВ-Х(З2)35,5632,0028,4524,8921,3417,7814,2210,677,113,560,00V1∞-6,50-2,33-0,94-0,250,170,440,640,790,911V21,000,870,700,490,20-0,20-0,80-1,80-3,80-9,80∞Список литературыАрсентьев Ю. А., Булгаков Е. С. Прикладная механика. Часть 3. Теория механизмов и машин. -М.; «Щит-М», 2007.Артоболевский И. И. Теория механизмов и машин: Учеб. для втузов. М., 1988г.Фролов К.В., Попов С.А. и др. Теория машин и механизмов. –М.: Высшая школа, 2001.

1. Арсентьев Ю. А., Булгаков Е. С. Прикладная механика. Часть 3. Теория механизмов и машин. -М.; «Щит-М», 2007.
2. Артоболевский И. И. Теория механизмов и машин: Учеб. для втузов. М., 1988г.
3. Фролов К.В., Попов С.А. и др. Теория машин и механизмов. –М.: Высшая школа, 2001.

Вопрос-ответ:

Что такое динамический анализ рычажного механизма?

Динамический анализ рычажного механизма - это процесс изучения движения и сил, действующих на рычажный механизм во время его работы.

Какой коэффициент используется для измерения неравномерности хода вала?

Коэффициент неравномерности хода вала обычно используется для измерения неравномерности скорости вращения вала и рассчитывается как отношение максимального значения углового ускорения к среднему значению угловой скорости.

Какие методы используются для проведения динамического анализа рычажного механизма?

Для проведения динамического анализа рычажного механизма могут использоваться методы, такие как кинематический анализ, кинетостатическое исследование и проектирование эвольвентного зацепления.

Какова цель кинематического анализа рычажного механизма?

Целью кинематического анализа рычажного механизма является определение планов положений, скоростей и ускорений механизма, чтобы понять его движение и предсказать его динамическое поведение.

Что такое проектирование эвольвентного зацепления?

Проектирование эвольвентного зацепления - это процесс разработки специальной формы зубьев для эффективного и плавного передачи силы и движения между двумя рычагами в механизме.

Что такое динамический анализ рычажного механизма?

Динамический анализ рычажного механизма - это процесс исследования динамических характеристик такого механизма, включая коэффициент неравномерности хода вала.

Что означает коэффициент неравномерности хода вала?

Коэффициент неравномерности хода вала - это величина, характеризующая степень неравномерности движения рычажного механизма. Он определяется отношением максимальной и минимальной скоростей вала.

Как проводится кинематический анализ рычажного механизма?

Кинематический анализ рычажного механизма включает построение плана положений механизма, планов скоростей и ускорений, а также построение графиков зависимостей этих величин от времени.

Что изучается при кинетостатическом исследовании механизма?

При кинетостатическом исследовании механизма изучается его движение, а также определяется момент инерции маховика. Это позволяет более точно оценить динамические характеристики механизма.

Что такое эвольвентное зацепление и для чего оно используется?

Эвольвентное зацепление - это способ передачи движения между зубчатыми колесами. Оно широко используется в механизмах, где требуется точная и плавная передача движения без скачков и ударных нагрузок.

Какие методы анализа используются для исследования рычажного механизма?

Для исследования рычажного механизма используются структурный анализ, кинематический анализ, кинетостатическое исследование.