Исследователи детской речи о детских словообразовательных инновациях
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.08.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Она продемонстрировала, что усвоение словообразования и словоизменения не только схожи, но и различны. Первое не появляется без формирования ориентировки на словеснуюсемантику и формально-семантические отношения между словами. А самое основное, результаты ее исследованияпоказали, чтобы усвоить словообразованиевместе с некоторым уровнем общего умственного развития нужно формирование лингвистических способностей, которые бы обеспечивали владение операциями словопроизводства [4].Список литературыГридина Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи //Лингвистика креатива: коллект. монография/ Под общей ред. Т. А. Гридиной. 2-е изд. — Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. С. 5-59. — 368 с.Пивень А.В., Доброва Г.Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 39-46.СеливерстоваЕ.А. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 36-39.Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. — М.: Знак, 2009. — 592 с.
1. Гридина Т.А. К истокам вербальной креативности: творческие эвристики детской речи //Лингвистика креатива: коллект. монография/ Под общей ред. Т. А. Гридиной. 2-е изд. — Екатеринбург: Уральский гос. пед. ун-т, 2013. С. 5-59. — 368 с.
2. Пивень А.В., Доброва Г.Р. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 39-46.
3. Селиверстова Е.А. Словообразовательные инновации детской речи: потенциальность и уникальность. // Филологический класс. - №, 2014. – С. 36-39.
4. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М.: Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
5. Цейтлин С. Н. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи. — М.: Знак, 2009. — 592 с.
Вопрос-ответ:
Какие результаты показали исследования детской речи о словообразовательных инновациях?
Результаты исследований показали, что усвоение словообразования и словоизменения не только схожи, но и различны. Первое не появляется без формирования ориентировки на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами.
Что нужно для усвоения словообразования?
Для усвоения словообразования необходимы не только некоторый уровень общего умственного развития, но и формирование лингвистических способностей.
Чем отличается усвоение словообразования от усвоения словоизменения?
Усвоение словообразования отличается от усвоения словоизменения тем, что первое требует формирования ориентировки на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами.
Какие способности необходимы для формирования усвоения словообразования?
Для формирования усвоения словообразования необходимо развитие лингвистических способностей в сочетании с некоторым уровнем общего умственного развития.
Что показали исследования детской речи о словообразовательных инновациях?
Исследования детской речи показали, что усвоение словообразования и словоизменения не только схожи, но и различны. Для усвоения словообразования необходимо формирование ориентировки на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами, а также развитие лингвистических способностей.
Какие результаты показало исследование об усвоении словообразования и словоизменения у детей?
Исследование показало, что усвоение словообразования и словоизменения у детей схожи, но также имеют и различия. Первое не появляется без формирования ориентировки на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами.
Что требуется для формирования у детей умения усваивать словообразование?
Для формирования у детей умения усваивать словообразование необходимы лингвистические способности, а также некоторый уровень общего умственного развития.
Какие способности нужно развить, чтобы лучше усваивать словообразование?
Исследование показало, что для лучшего усвоения словообразования необходимо развитие лингвистических способностей, таких как ориентировка на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами.
Можно ли усвоить словообразование без формирования ориентировки на словесную семантику?
Нет, исследование показало, что усвоение словообразования невозможно без формирования ориентировки на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами.
Что показала эта статья об усвоении словообразования у детей?
Статья показала, что усвоение словообразования у детей имеет свои особенности и требует формирования лингвистических способностей вместе с некоторым уровнем общего умственного развития.
Какие результаты показало исследование о детских словообразовательных инновациях?
Исследование показало, что усвоение словообразования и словоизменения не только схожи, но и различны. Появление первого не возможно без формирования ориентации на словесную семантику и формально-семантические отношения между словами.
Что необходимо для усвоения словообразования?
Для усвоения словообразования требуется некоторый уровень общего умственного развития и формирование лингвистических способностей.