Реклама и связи с общественностью
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 30.08.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Список литературыБородай А.Д. Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению «реклама и связи с общественностью» // В мире научных открытий. 2013. № 3-1 (39). С. 254-280.Глущенко О.А., Гришанина Н.В. Эволюция специальности «Реклама и связи с общественностью»: история формирования, современное состояние и тенденции развития. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-spetsialnosti-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-istoriya-formirovaniya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya
2. Глущенко О.А., Гришанина Н.В. Эволюция специальности «Реклама и связи с общественностью»: история формирования, современное состояние и тенденции развития. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-spetsialnosti-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-istoriya-formirovaniya-sovremennoe-sostoyanie-i-tendentsii-razvitiya
Вопрос-ответ:
Чему посвящена статья "Реклама и связи с общественностью"?
Статья "Реклама и связи с общественностью" посвящена профессиональной подготовке бакалавров в вузе по направлению реклама и связи с общественностью.
Какой журнал опубликовал статью "Реклама и связи с общественностью"?
Статья "Реклама и связи с общественностью" была опубликована в журнале "В мире научных открытий" в 2013 году.
Какова цель статьи "Реклама и связи с общественностью"?
Цель статьи "Реклама и связи с общественностью" заключается в рассмотрении профессиональной подготовки бакалавров по направлению реклама и связи с общественностью и анализе ее состояния и тенденций развития.
Какие авторы упоминаются в статье "Реклама и связи с общественностью"?
В статье "Реклама и связи с общественностью" упоминаются авторы Бородай А.Д. и Глущенко О.А., которые исследуют профессиональную подготовку бакалавров по рекламе и связям с общественностью.
Где можно найти статью "Реклама и связи с общественностью"?
Статью "Реклама и связи с общественностью" можно найти на сайте CyberLeninka по ссылке: https://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-spetsialnosti-reklama-i-svyazi-s-obschestvennostyu-istoriya-f.
Какова цель статьи "Реклама и связи с общественностью"?
Цель статьи "Реклама и связи с общественностью" - рассмотреть профессиональную подготовку бакалавров в вузе по направлению реклама и связи с общественностью с помощью анализа литературных источников.
Какие литературные источники были использованы при написании статьи?
В статье "Реклама и связи с общественностью" использованы следующие литературные источники: Бородай А.Д. "Профессиональная подготовка бакалавров в вузе по направлению реклама и связи с общественностью", Глущенко О.А., Гришанина Н.В. "Эволюция специальности Реклама и связи с общественностью: история формирования, современное состояние и тенденции развития".
Какое значение имеет специальность "Реклама и связи с общественностью"?
Специальность "Реклама и связи с общественностью" имеет значительное значение в современном мире. Она позволяет выпускникам университетов получить профессиональные навыки в сфере рекламы и PR, что открывает возможности для успешной карьеры в различных компаниях и организациях.
Какова история формирования и развития специальности "Реклама и связи с общественностью"?
История формирования и развития специальности "Реклама и связи с общественностью" пролегает через несколько этапов. Начиная с появления первых рекламных агентств и профессиональных рекламистов в конце XIX века, специальность претерпевала изменения под влиянием технологического прогресса и общественных потребностей. В настоящее время специальность активно развивается и адаптируется к новым требованиям рынка и средствам коммуникации.