Э. Хэмингуэй
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 27.10.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Диалог американки с мужем развивается в двух планах ‒ внешнем и внутреннем. По мере его развития становится очевидным, что герои не говорят прямо о том, что их глубоко волнует, они говорят о мелком и незначительном. О главном читателю предоставляется возможность догадываться. В год выхода рассказа закончилась гражданская война в Италии и всем хотелось спокойствия, мира и домашнего уюта. Наверное именно поэтому Хемингуэй создаёт такую уютную и домашнюю обстановку в отеле, а его сотрудников делает душевными и заботливыми людьми, который вносят итальянский колорит в рассказ своей иностранной речью: «– Haperdutaqualquecosa, signora?»В других рассказах книги «В наше время» отношения мужчин и женщин показаны также сложными и в конфликте. Например, в рассказе «Мистер и миссис Эллиот»открыто изображён семейный дискомфорт супругов, а первоначальное сочувствие к супругам автора сменяется откровенной иронией.+Как соотносится любовный сюжет Хемингуэя с сюжетом классического европейского любовного романа?В центре произведений жанра классического европейского любовного романа находятся отношения и романтическая любовь между двумя людьми, также предполагается «эмоционально удовлетворительный и оптимистичный финал». Главная интрига любовного романа должна вращаться вокруг зарождения и развития романтической любви двух людей, работающих, чтобы построить отношения друг с другом («Гордость и предубеждение» Д. Остин, «Джейн Эйр» Ш. Бронте). Конфликт и кульминация романа должны быть непосредственно связаны с основной темой (развитие романтических отношений), хотя роман может также содержать побочные сюжетные линии, не относящиеся напрямую к взаимоотношениям главных героев. Кроме того, любовный роман должен иметь эмоционально удовлетворительный и оптимистичный финал. Анализируя произведение Хемингуэя в данной аспекте, мы видим, что в центре сюжета, как и влюбовном романе, отношениях мужчины и женщины – супругов, отдыхающих в Италии.Однако, если цель классического любовного романа – показать развитие любви двух людей, работающих, чтобы построить отношения друг с другом, то в произведении Хемингуэя наоборот показан распад в отношениях, что, скорее всего, приведёт к расставанию пары. Причиной такого исхода является нежелание супругов (в частности мужа) «поработать над отношениями», обратить внимание на проблемы внутри семьи, а также застой в отношениях, то есть отсутствие в семейной жизни супругов так называемой новой степени в отношениях: рождение детей. Литература1.Дорофеева Л.Н. А.П. Чехов и Э. Хемингуэй. Традиции и новаторство в современной зарубежной литературе. ‒ Иркутск, 1976. URLhttp://nau-band.ru/analiz-proizvedenii/dorofeeva-chekhov-i-hemingway.html2. Михальская Н.П. Практические занятия по зарубежной литературе. ‒ М.: «Просвещение», 1981.URL: http://3721.nau-band.ru/analiz-proizvedenii/mikhalskaya-koshka-pod-dozhdem-analiz-rasskaza-e-khemingueya.html3. Хемингуэй Э. Кошка под дождем. 1925.
1. Дорофеева Л. Н. А.П. Чехов и Э. Хемингуэй. Традиции и новаторство в современной зарубежной литературе. ‒ Иркутск, 1976. URL http://nau-band.ru/analiz-proizvedenii/dorofeeva-chekhov-i-hemingway.html
2. Михальская Н.П. Практические занятия по зарубежной литературе. ‒ М.: «Просвещение», 1981.URL: http://3721.nau-band.ru/analiz-proizvedenii/mikhalskaya-koshka-pod-dozhdem-analiz-rasskaza-e-khemingueya.html
3. Хемингуэй Э. Кошка под дождем. 1925.
Вопрос-ответ:
Что происходит в разговоре американки с ее мужем?
В разговоре американки с ее мужем развивается два плана - внешний и внутренний. Они говорят о мелких и незначительных вещах, но на самом деле обсуждают свои глубокие волнения.
Почему герои не говорят прямо о своих истинных чувствах?
Герои не говорят прямо о своих истинных чувствах, потому что им сложно и страшно выразить свои глубокие волнения. Они предпочитают говорить о мелком и незначительном, оставляя читателю возможность догадываться о том, что их действительно тревожит.
Какую обстановку создает Хемингуэй в отеле?
Хемингуэй создает уютную и домашнюю обстановку в отеле. Он описывает комфортные помещения, атмосферу тишины и спокойствия. Присутствует ощущение мира и домашнего уюта, что является отражением желания всех после окончания гражданской войны в Италии.
Что читателю предоставляется возможность сделать?
Читателю предоставляется возможность догадываться о главном. Он может расшифровывать глубинные чувства и волнения героев, которые они не выражают прямо, а говорят только о мелком и незначительном.
Влияет ли исторический контекст на создание уютной обстановки в рассказе?
Да, исторический контекст, в данном случае окончание гражданской войны в Италии и желание мира и спокойствия, влияет на создание уютной обстановки в рассказе. Хемингуэй передает ощущение домашнего уюта и комфорта в отеле, что отражает стремление всех к спокойствию и миру в это время.
О чем развивается диалог американки с мужем в рассказе "Э"?
Диалог развивается в двух планах - внешнем и внутреннем. На внешнем плане герои говорят о мелких и незначительных вещах, не обращая прямого внимания на свои глубокие внутренние проблемы.
Что делает Хемингуэй, чтобы дать возможность читателю догадываться о главном в рассказе?
Хемингуэй не называет прямо то, что героев глубоко волнует, они говорят о мелочах. Таким образом, читателю предоставляется возможность самому догадываться о главной проблеме героев.
Какую атмосферу создает Хемингуэй в отеле, где происходит действие рассказа?
Хемингуэй создает уютную и домашнюю обстановку в отеле. Это создает ощущение спокойствия и мира, что было особенно важно для читателей после окончания гражданской войны в Италии.
Какие были главные темы и общее настроение в Италии в год выхода рассказа "Э"?
Главными темами были спокойствие и мир, а также желание создать домашний уют. После окончания гражданской войны все стремились к такому состоянию.
Что является основным элементом развития диалога между героями в рассказе "Э"?
Основным элементом развития диалога является то, что герои говорят о мелочах и незначительных вещах, не обращая внимания на свои глубокие внутренние проблемы.