Приемы социокультурного исследования на примере произведения У. Шекспира «Король Лир»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 7 7 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 29.10.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Но Корнуол и Освальд – это все не главные персонажи. Отвратительная, садистическая жестокость Корнуола представляет интерес не сама по себе, а лишь как способ, позволяющий Шекспиру показать, что Регана, о мягкости натуры которой говорит Лир, не менее жестока, чем ее супруг.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что социальнокультурное исследование пьесы Шекспира «Король Лир» показывает, что У. Шекспир представил типичные для жизни Лондона XVII века образы, которые можно детерминировать и соотнести с современностью, они демонстрируют, что в обществе есть проблемы и противостояния. Также сюжетные линии обнажают проблему поколений, взаимоотношения родителей и наследников превратились в серьезную проблему, волновавшую самые различные британской общественности.  Однако эти вопросы актуальны и теперь.  



Список литературы:
1. Бим И.Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей – Иностранные языки в школе, 1989. №1.
2. История зарубежной литературы XVII века / Под.ред. З.И. Плавскина. - М., 1987.
3. Колкер Я.М. Анализ текста путем выделения коммуникативных блоков (с опорой на коммуникативные блоки) как один из приемов проверки его большей или меньшей доступности для восприятия // Смысловое восприятие речевого сообщения. – М.: Наука, 1976.
4. Культурология: Учебное пособие для вузов // Под редакцией профессора Марковой А.Н. – 3-е издание. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2000. – 319 с.
5. Морозова И.Г. Использование художественных текстов для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 5.
6. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6.
7. Хализев В. Б. Теория литературы: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
8. Чернухина И. Я. Элементы организации художественного прозаического текста. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1984. – 115 с.
9. Шведов Ю., Вильям Шекспир. Исследования. М., 1975.
Хализев В. Б. Теория литературы: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
Чернухина И. Я. Элементы организации художественного прозаического текста. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1984. – 115 с.
Колкер Я.М. Анализ текста путем выделения коммуникативных блоков (с опорой на коммуникативные блоки) как один из приемов проверки его большей или меньшей доступности для восприятия // Смысловое восприятие речевого сообщения. – М.: Наука, 1976.
Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6.
Бим И.Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей – Иностранные языки в школе, 1989. №1.
Морозова И.Г. Использование художественных текстов для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 5.
Культурология: Учебное пособие для вузов // Под редакцией профессора Марковой А.Н. – 3-е издание. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2000. – 319 с.
История зарубежной литературы XVII века / Под.ред. З.И. Плавскина. - М., 1987.
Шведов Ю., Вильям Шекспир. Исследования. М., 1975.

1. Бим И.Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей – Иностранные языки в школе, 1989. №1.
2. История зарубежной литературы XVII века / Под.ред. З.И. Плавскина. - М., 1987.
3. Колкер Я.М. Анализ текста путем выделения коммуникативных блоков (с опорой на коммуникативные блоки) как один из приемов проверки его большей или меньшей доступности для восприятия // Смысловое восприятие речевого сообщения. – М.: Наука, 1976.
4. Культурология: Учебное пособие для вузов // Под редакцией профессора Марковой А.Н. – 3-е издание. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. – 2000. – 319 с.
5. Морозова И.Г. Использование художественных текстов для формирования социокультурной компетенции в процессе обучения иностранному языку // Иностранные языки в школе. – 2012. – № 5.
6. Томахин Г.Д. Культура стран английского языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – № 6.
7. Хализев В. Б. Теория литературы: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
8. Чернухина И. Я. Элементы организации художественного прозаического текста. – Воронеж: Издательство Воронежского университета, 1984. – 115 с.
9. Шведов Ю., Вильям Шекспир. Исследования. М., 1975.

Вопрос-ответ:

Какие приемы социокультурного исследования используются на примере произведения У Шекспира Король Лир?

Для социокультурного исследования произведения Король Лир, Шекспир использует различные приемы. Один из них - это представление отвратительной садистической жестокости персонажа Корнуола. Этот прием позволяет автору показать, что Регана, о которой Лир говорит, что она мягкой натуры, на самом деле не менее жестока, чем ее муж. Автор также использует мотивацию персонажей, чтобы исследовать социально-культурные аспекты произведения.

Какую жестокость представляет интерес в произведении Король Лир?

В произведении Король Лир, особый интерес представляет отвратительная садистическая жестокость персонажа Корнуола. Эта жестокость не является главным объектом изучения, но служит средством для автора, чтобы показать, что Регана, о которой Лир говорит, что она мягкой натуры, на самом деле не менее жестока, чем ее супруг. Изучая эту жестокость, мы можем лучше понять социокультурные аспекты произведения.

Какие выводы можно сделать из социокультурного исследования пьесы Король Лир Шекспира?

Исходя из социокультурного исследования пьесы Король Лир Шекспира, можно сделать вывод, что у Шекспира интересно показать, что Регана, о которой Лир говорит, что она мягкой натуры, на самом деле не менее жестока, чем ее супруг. Жестокость персонажа Корнуола является средством для автора, чтобы показать эту иронию. Таким образом, социокультурное исследование пьесы открывает нам новые аспекты характеров персонажей и их социального окружения.

Какие приемы социокультурного исследования использованы в произведении Король Лир У Шекспира?

В произведении Король Лир У Шекспира используются различные приемы социокультурного исследования. Один из таких приемов - это показ отвратительной садистической жестокости персонажа Корнуола. Через этот прием автор хочет продемонстрировать, что Регана, на которую Лир говорит как о мягкой натуре, на самом деле не менее жестока, чем ее супруг. Также автор обращает внимание на мотивацию персонажей, чтобы исследовать социально-культурные аспекты произведения.

Какие приемы используются в социокультурном исследовании произведения У Шекспира Король Лир?

В социокультурном исследовании произведения У Шекспира Король Лир используются различные приемы, такие как анализ социальных и культурных контекстов времени, изучение исторического и культурного фона, обращение к источникам и другие.

Чем интересна жестокость Корнуола в произведении Король Лир?

Жестокость Корнуола в произведении Король Лир представляет интерес не сама по себе, а лишь как способ, позволяющий Шекспиру показать, что Регана, о мягкости натуры которой говорит Лир, не менее жестока, чем ее супруг.

Какие выводы можно сделать о социокультурном исследовании пьесы Шекспира Король Лир?

Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что социокультурное исследование пьесы Шекспира Король Лир показывает, что У Шекспира было интересно исследовать социальные и культурные аспекты человеческого поведения и показать, что понятие жестокости и мягкости натуры не всегда напрямую связаны с социальным и культурным статусом персонажей.

Что позволяет показать жестокость Корнуола в произведении Король Лир?

Жестокость Корнуола в произведении Король Лир позволяет Шекспиру показать, что Регана, которую Лир считает более мягкой и менее жестокой, на самом деле обладает такой же степенью жестокости как и Корнуол. Это говорит о том, что понятие жестокости и мягкости натуры не всегда соответствует внешним признакам и ожиданиям.

Какие основные приемы социокультурного исследования используются в анализе пьесы Король Лир?

В анализе пьесы Король Лир используются основные приемы социокультурного исследования, такие как анализ социального контекста времени, изучение исторического и культурного фона, обращение к источникам литературы и искусства того времени, анализ социальных и культурных ролей персонажей и другие.

Что интересного можно узнать из произведения У Шекспира "Король Лир"?

Через персонажей Корнуола и Освальда Шекспир показывает, что Регана, о которой Лир говорит, что она мягкая по натуре, на самом деле не менее жестока, чем ее супруг. Это демонстрирует социокультурное исследование пьесы "Король Лир".

Какие приемы социокультурного исследования используются в произведении У Шекспира "Король Лир"?

Шекспир использует персонажей Корнуола и Освальда для демонстрации отвратительной садистической жестокости. Однако, интересно, что жестокость Корнуола представляет интерес не сама по себе, а только как способ позволяющий Шекспиру показать, что Регана не менее жестока, чем ее супруг. Это является одним из приемов социокультурного исследования в пьесе "Король Лир".

Какой вывод можно сделать из социальнокультурного исследования произведения У Шекспира "Король Лир"?

Анализ пьесы "Король Лир" показывает, что через персонажей Корнуола и Освальда Шекспир демонстрирует, что Регана, о которой Лир говорит, что она мягкая по натуре, на самом деле не менее жестока, чем ее супруг. Таким образом, социальнокультурное исследование произведения У Шекспира "Король Лир" указывает на то, что...