Сравнительный анализ содержания и использования учебных материалов и творческих заданий по английскому языку, как иностранному, в национальных и международных учебниках для школьников
Заказать уникальную курсовую работу- 50 50 страниц
- 29 + 29 источников
- Добавлена 18.11.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. Теоретические основы анализа содержания и использования учебных материалов национальных и международных учебников по английскому языку 5
1.1 Критерии анализа национальных и международных учебников 5
1.2 Умения, необходимые учителю для выбора УМК 7
ГЛАВА 2. Практические аспекты сравнительного анализа содержания национальных и международных учебников по английскому языку 15
2.1 Анализ УМК «Волшебная шкатулка» Лапицкой Л.М. 15
2.2 АнализУМК «Английский язык» О.Д. Карпюк 18
2.3 Анализ УМК «Excel for Kazachstan» Эванс В., Дули Дж., Оби Б. 21
2.4.Анализ УМК "On Screen" Эванс В., Дули ДЖ. ………………..
2.5 Анализ УМК "New Opportunities" Michael Harris, David Mower………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Письменная информация может иметь мало смысла, пока ее не услышат. Им часто полезно читать текст вслух и использовать проигрыватель компакт-дисков.Тактильные / кинестетические учащиеся лучше всего учатся на практике, активно исследуя окружающий их физический мир. Им может быть трудно сидеть на месте в течение длительного времени, и они могут отвлекаться на свою потребность в активности и исследованиях. Эти ученики выражают себя через движение. У них хорошее чувство равновесия и координация движений рук и глаз. Взаимодействуя с окружающим пространством, они могут запоминать и обрабатывать информацию. Необходимо вовлекать их в ролевые игры, парную работу и другие занятия в классе. Оценка Оценка - важная часть процесса обучения. Это помогает учащимся осознать свой прогресс в изучаемом языке, сколько они уже достигли и в каких областях требуется дальнейшая практика. На отношение учащихся к собственному опыту обучения положительно влияет их участие во всем процессе. Оценка также позволяет учителям задуматься о достоверности своей педагогической практики и типах используемых материалов. Процесс разделен на три части: начальная оценка в начале курса, формирующая оценка, которая проводится ежедневно, и совокупная оценка, по окончании модуля.- Первоначальная оценка. Эта оценка сосредоточена в основном на отчетах учащихся за предыдущий учебный год. Учитель может оценить уровень учащихся, уже пройденную работу, работу, которую необходимо выполнить, сильные / слабые стороны и т. д. - Формирующая оценка. Любое упражнение, которое выполняет ученик, может использоваться для этого типа оценки. Затем результаты заносятся в Таблицу оценок учащегося. необходимо написать названия заданий, которые нужно оценивать (например, диалоги, песни, парная работа и т. д.), записать оценки, полученные с помощью кода, используя цвета.- Кумулятивная оценка. Совокупная оценка учитывает работу, которую студенты проделали на протяжении модуля, а также их участие и отношение. Инструменты оценки: • Формы самооценки учащихся: после того, как учащиеся заполнили раздел «Форма самооценки» каждого модуля, они заполняют форму самооценки, выражая свое субъективное мнение о своей работе. Этот метод обучения для изучения позволяет учащимся осознать свой прогресс. Формы самооценки следует хранить в их языковом портфолио для дальнейшего использования. Формы самооценки напечатаны на обратной стороне Книги учителя. • Карточки успеваемости: после того, как учащиеся завершат каждый модуль и сдадут соответствующий тест, делаются копии соответствующей карты успеваемости из Книги учителя и заполняется карточка для каждого ученика. Студентам следует сохранить эти карточки в своем языковом портфолио для использования в будущем.2.4 Анализ УМК "OnScreen" Эванс В., Дули Дж.Рассмотрим далее учебник английского языка "OnScreen B2+" - Вирджиния Эванс, Дженни Дули. Данный учебно-методический комплекс "OnScreen" - девятиуровневый курс для изучающих английский язык (уровень A2 - С2). Учебники предлагают активное изучение английского языка через разнообразные актуальные темы. Основные особенности:- Интегрированный подход к развитию навыков во всех видах речевой деятельности;- Введение и закрепление лексического материала;- Разнообразные задания на чтение, аудирование и говорение;- Понятное представление грамматического материала и его закрепление;- Задания для развития критического мышления, в том числе предполагающие использование интернет-ресурсов;- Реалистичные задания для работы в парах и группах;- Развитие произносительных навыков;- Рубрика StudySkills для самостоятельного освоения материала учебника;- Задания, позволяющие учащимся использовать языковой материал в реальных ситуациях общения;- Разделы, знакомящие с культурой зарубежных стран в рамках тематики модуля;- Раздел LanguageReview для закрепления изученного материала;- Рубрика CLIL, позволяющая изучать английский язык, интегрируя с другими предметами.Учебник состоит из тематических модулей и раздела CLIL / Culture, справочника по грамматике GrammarReference и англо-английского глоссария WordList. Каждый модуль состоит из следующих отделов: чтение, лексика, грамматика, навыки аудирования, навыки разговорной речи, письмо, знание языка, языковая направленность и проверка прогресса. В учебник включены два кода. Первый позволяет загрузить учебник в цифровом варианте. DigiBook позволяет, среди прочего выполнять интерактивные упражнения и автоматически проверять правильность ответов, а также прослушивать саундтреки. Второй код - для публичных выступлений: дебаты в виде флипбук с возможностью печати и доступа к саундтрекам.К достоинствам учебника английского языка "OnScreen B2+" Вирджиния Эванс, Дженни Дули можно отнести множество разных заданий, разные виды деятельности, блоки с правилами и словарем. "On Screen B2+" поделеннадваучебника - Working book и Students book.Workingbook в основном состоит из упражнений, особенно грамматических. Там редко когда встречаются тексты и упражнения на аудирование или чтение. Приятная особенность - на обложке есть код, который может открыть вам этот учебник на сайте expressdigibooks. На сайте можно выполнять упражнения из книги и вы сразу будете видеть правильные и неправильные ответы.Studentsbook в отличии от Workingbook поинтереснее и насыщен заданиями, которые затрагивают не только грамматику. Задания в нем касаются чтения, аудирования, письма и даже говорения (если вы работаете в группе или с преподователем).Studentsbook поделен на модули (разделы), всего их 8. Они все объединяются определенной темой и идут по принципу: текст (большой, на страницу-две) на тему модуля, набор слов, соответствующих тексту, упражнения, одно-два грамматических правила и по ним же опять упражнения. Модуль заканчивается "контрольной работой" - две страницы упражнений, которые касаются прошедших тем.Также в конце Studentsbook есть правила по написанию эссе разной стилистики (дается четкий план, примеры и полезные фразы), далее блок с грамматическими правилами и потом словарь, который соответствует темам пройденных модулей.2.5 АнализУМК "New Opportunities" Michael Harris, David MowerNewOpportunitiesElementary (авторы MichaelHarris, DavidMower и другие) - новое издание популярного учебника, созданное специально для российских школ.Компоненты: - Students' Book with Lexicon - Language Powerbook including Exam Zones and Mini-Grammar - Teachers Book with Test Master CD-ROM - Class Cassettes/CDs - Test Book/Cassette Pack - Video/DVD and Video/DVD Activity Book - Placement Tests.В книгу для учащихся включены разделы по истории и культуре России. Новые разделы в рабочей тетради, ExamZones и SkillsCorners, написанные в соответствии с требованиями российских программ, позволяют эффективно сочетать изучение английского языка и подготовку к ЕГЭ.Mini-Grammar - грамматический справочник на русском языке и англо-русский мини-словарь (уровни Beginner, Elementary и Pre-Intermediate) позволяют создавать прочную базу для формирования грамматических и лексических навыков.Учебниквключает следующие модули: · Module 1 Friend · Module 2 Personality · Module 3 Around Town · Module 4 Going Places · Module 5 History · Module 6 Telling Stories · Module 7 Healthy Living · Module 8 Sports · Module 9 Holidays · Module 10 Culture · Module 11 Image · Module 12 Celebrities · Module 13 Volunteers · Module 14 Shopping · Module 15 Computers· Module 16 SpaceВ каждом из модулей представлены упражнения на выработку определённых форм письменного произведения. Например, Module 1 направлен на выработку навыка составления письма, Module 2 направлен на описание своего хобби и интересов и т.д.Учебник содержит задания и упражнения для развития речевых умений учащихся на основе расширения лексического запаса и грамматических средств и навыков, формирование которых началось в предыдущие годы обучения. Речевое развитие учащихся осуществляется в процессе общения на уроке, организованного в рамках предлагаемой тематики. Материал учебника способствует общему развитию учащихся и помогает решать задачи в процессе обучения.Среди безусловных плюсов данного издания можно выделить: 1. Содержание учебника учитывает Рекомендации Совета Европы (CEF) и содержат отдельный компонент для учеников (дневник), что дает возможность самостоятельно оценивать знания. 2. В модулях расширены тематика и вокабуляр - лексика, необходимая для усвоения. 3. Упражнения по грамматике и формированию коммуникативных умений дают ученикам основательную базу для использования полученных знаний в речевой деятельности. 4. Раздел LanguageProblemSolvage расширяет понимание того, как работает вокабуляр, т.е. даются новые лексические единицы, их значение и случаи употребления в контексте. 5. Богатый культурологический элемент учебника имеется в разделах CultureFocus, LiteratureFocus. 6. Тексты обеспечивают учителя материалом для полного оценивания учеников в различных видах речевой деятельности.Обратимся к анализу данного учебника на предмет развития письменной речи. Одним из значительных положительных факторов служат разработки функциональных таблиц, которые представляются одним из способов индивидуализированной организации материала. В основе функциональных таблиц лежит принцип функциональности, предполагающий осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка. Для их разработки в учебно-методическом комплексе (УМК) “NewOpportunities” были изучены особенности письменной речи как вида речевой деятельности, установлено значение наглядности на уроках иностранного языка, установлено значение функциональных таблиц для формирования коммуникативной компетенции, отмечены особенности написания личного письма и эссе. В функциональных таблицах, составленных как дополнение к “NewOpportunities” в помощь для написания личного письма и эссе, учитываются все принципы отбора лексических единиц. Для отработки новых лексических единиц и для знакомства со структурой функциональных таблиц предполагается предварительная работа с наглядным пособием в устной форме.Функциональные таблицы могут использоваться в коммуникативной технологии, в качестве речевых упражнений, обеспечивая: 1. речевую стратегию и тактику пишущего; 2. новизну ситуации и актуализацию взаимоотношений участников общения; 3. определённый уровень речевой активности и самостоятельности пишущих; 4. структурное разнообразие высказываний.Письмо используется в УМК и для письменного контроля, который можно использовать для выявления умений составлять устные высказывания. Задания связаны с преобразованием предложений, с построением предложений, с их расширением, сокращением, составлением вопросов, ответами на вопросы.Также в приложение к учебнику входят аудиокассеты. Это, безусловно, является большим плюсом, так как материал, содержащийся на данных кассетах, может служить для базисной основы многих упражнений для развития письменной речи. Например, аудиоматериал используется для выполнения упражнений на подстановку пропущенных слов или фраз.В учебник включены множество интересных текстов, разделенных по определенным разделам, что способствует наилучшему усвоению информации учениками.Таким образом, с точки зрения развития письменной речи рассматриваемое учебное издание составлено эффективно. В данном учебнике уделяется внимание всем видам речевой деятельности, что обеспечивает всестороннее изучение английского языка.Одним из самых сложных аспектов в изучении иностранного языка является овладение письменной речью. Так как изучение английского языка имеет своей конечной целью свободное общение, то именно речевой деятельности придается огромное значение. Научиться писать и говорить одинаково трудно. Английский язык является труднопроизносимым языком: слова произносятся и пишутся совершено по-разному.В данной работе мы рассмотрели особенности изучения письменной английской речи, раскрыли понятие письменная речь, выделили основные компоненты, описали систему заданий, повышающих усвоение письменной речи, проанализировали учебное пособие «NewOpportunities».Пособие представляет собой полный систематизированный курс теории и практики по английскому языку. Цель пособия - способствовать усвоению учениками орфографической, лексической, грамматической и стилистической норм английского языка и развитию коммуникативной компетенции студентов применительно к письменной речи. В пособии внимание уделяется не только развитию орфографических навыков, но и содержатся необходимые сведения по композиции текста, практической стилистике, пунктуации, грамматическим и лексическим нормам и предлагаются соответствующие задания и разнообразные упражнения для развития навыков творческой работы и выработки хорошего стиля. Таким образом, можно сказать, что использование УМК NewOpportuniniesElementary в полной мере может помочь развитию письменной речи учащихся на уроках английского языка.Проведенный анализ УМК показал, что учебники нацелены прежде всего на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления изучаемого языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка. Фактически эта идея пронизывает данные учебники, значительную часть книг для чтения и тетрадей для самостоятельной работы, но в наиболее концентрированном виде работа над развитием филологических навыков учащихся проводится в учебниках в таблицах. Также языковая догадка формируется на основе восприятия новой лексической единицы в рамках определенного контекста, а не на уровне слова. Также можно отметить, что каждый компонент УМК связан между собой и при исключении одного компонента нарушается целостность процесса обучения, снижается эффективность всего процесса обучения английскому языку. В учебниках наблюдается реализация основных дидактических принципов отбора учебного материала и видов, типов закрепляющих и контрольных упражнений. Весь материал основан на отработке основных видов речевой деятельности (чтения, говорения, аудирования, письма) совместно с аспектами языка. Дается большое количество упражнений на закрепление грамматического материала. Но также есть некоторое количество недостатков, которые заключаются в структурной организации учебников: отсутствие в начале учебника «Введения», «Плана», которые отражали бы цели и задачи курса и каждого урока, нехватка творческих заданий, направленных на развитие коммуникативной компетенции, мало доступных текстов и так называемых «клише» для отработки диалогической речи. Но несмотря на недостатки структурного плана данные учебники вызывают интерес у обучающихся. Ученики, занимаясь по данным учебникам проявляют большой интерес в изучении английского языка. Они с большим энтузиазмом изучают основные темы; с интересом выполняют различные упражнения: грамматические, лексические, фонетические, задания творческого характера, составляют диалоги и разыгрывают сценки, что таким образом влияет на развитие коммуникативной компетенции. Электронные приложения к учебникам также способствуют развитию аудиторных умений учащихся: они внимательно прослушивают различные тексты и диалоги, после чего успешно выполняют задания на понимание этих текстов. Таким образом, учебники нацелены прежде всего на развитие языковой догадки, умения наблюдать, сопоставлять различные явления изучаемого языка, сравнивая их с аналогичными элементами в структуре родного языка.Английский язык, по замыслу создателей учебников, должен являться не самоцелью, а средством овладения новыми знаниями. Этой цели служат многочисленные задания для самостоятельной работы и поиска информации, реальные речевые ситуации, а также тексты различной тематики.Современные национальные и международные УМК учитывают положительные тенденции национальной и зарубежной методики обучения иностранным языкам, способствуют внедрению новых знаний и умений.ЗаключениеВ настоящее время используется широкий спектрнациональных и международных учебников по английскому языку. Своей главной задачей авторы учебников считают необходимость дать учащемуся почувствовать, что он говорит на живом языке и использует его для получения информации и общения. Английский язык, по замыслу создателей учебников, должен являться не самоцелью, а средством овладения новыми знаниями. Этой цели служат многочисленные задания для самостоятельной работы и поиска информации, реальные речевые ситуации, а также тексты различной тематики. В учебниках воплощены методические разработки лингвистов и педагогов. Интересный подбор оригинального языкового материала, большое количество иллюстраций, удобных для запоминания таблиц и схем — все это значительно облегчает и усвоение грамматики, и расширение словарного запаса ученика. Однако наряду с этим можно выделить и незначительное количество минусов: в учебнике наблюдается нехватка фактического и современного материала по страноведению, доступных интересных текстов для составления монологических высказываний и диалогов в формате ЕГЭ; нехватка заданий для отработки и закрепления предлагаемой грамматики и совершенствования навыков письма. Но несмотря на это, главной особенностью данных учебников является проектная работа, которая на уроках и во внеурочное время является неотъемлемой частью при изучении тем учебника. В конце каждого раздела учащиеся выполняют проект по изученной теме. Для представления своих проектов используются презентации. Таким образом, проводится конкурс на лучший проект. Выполнение таких типов работ способствует выработке коммуникативной компетенции учащихся. Объектом исследования послужило содержание и использование учебных материалов национальных и международных учебников по английскому языку.Предметом исследования явилисьнациональные и международные учебники по английскому языку: «Волшебная шкатулка» — серии УМК по английскому языку для начальной школы Беларуси под редакцией Лапицкой Л.М., национальный учебно-методический комплекс «Английский язык» О.Д. Карпюк для Украины, национальный учебно-методический комплекс «ExcelforKazachstan» («Excel для Казахстана») Эванс В., Дули Дж., Оби Б., зарубежный учебник английского языка "OnScreen" - Вирджинии Эванс, Дженни Дули, зарубежный учебник английского языка «NewOpportunities», авторы HarrisMichael, SolokovaIrina, MowerDavid.Целью курсовой работы послужил сравнительный анализ содержания и использования учебных материалов и творческих заданий по английскому языку, как иностранному, в национальных и международных учебниках для школьников. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:- рассмотрены теоретические подходы к анализу содержания и использования учебных материалов;- выявлены критерии анализа национальных и международных учебников;- рассмотрены умения, необходимые учителю для выбора УМК;- проанализированы содержание и использование учебных материалов национальных и международных учебников по английскому языку.Таким образом, современные УМК учитывают положительные тенденции национальной и зарубежной методики обучения иностранным языкам, способствуют внедрению новых знаний и умений, что в конечном итоге предполагает, с одной стороны, сочетание системности и функциональности, с другой — сочетание образовательных и воспитательных, развивающих функций с прагматическими функциями. Национальные и зарубежные УМК могут активно использоваться на практике в школе и показывать большой результат на успеваемости учащихся. Несмотря на незначительные недостатки в структурном и функциональном плане, в учебниках реализуется основная цель обучения иностранному языку в современной школе, которая состоит в формировании коммуникативной компетенции, т. е. способности учащихся использовать язык на практике, в общении с людьми других стран и культур.Таким образом, в ходе проведенного исследования поставленные задачи выполнены, цели достигнуты.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАзимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов. - СПб.: «Златоуст», 1999. - 472 с. Электронная версия:www.gramota.ru, 2002.Бим И.Л., Афанасьева О.В., Радченко О.А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка - Иностранный язык в школе. - 1999. - № 6. - С. 13Выготский Л.С. Педагогическая психология.-М.: «Педагогика-пресс»,2008.-536с.Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие.-М.: «Академия», 2007. - 336 с.Дубровина И.В. Психология: Учеб. 2-е изд.- М.: «Академия», 2002. - 464 с.Жинкин Н.И. механизм речи.-М.: «Директ-Медиа»,2008.-1104с.Зимняя И.А.-Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.: «Просвещение»,1991.Карп’юк О. Д. Англійськамова: Підручник для 6-го класузагальноосвітніхнавчальнихзакладів (6-й рікнавчання). — Тернопіль: „Видавництво Астон”, 2014. — 224 с. :іл.Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособ. / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.А. Емалиева. - М.: «Академия», 2001.- 264 с.Лапицкая Л. М., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю., Седунова Н. М. Английский язык «Волшебная шкатулка». "Вышэйшая школа". 2018 г.Леонтьев А.А.Общая методика обучения Ииностранным языкам: «Хрестоматия», 1991.Методика оценки уровня квалификации педагогических работников: - М., 2010 178 с.Мухина В.С. Возрастная психология.-М.,1999.Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С. И. Петрова. 8-е изд., стер. - Мн.: «Выш. Шк.», 2003. - 552 с.Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. -2-е изд. - М.: «Просвещение», 1998 .- 223 с.Пассов Е.И.Основы методики обучения иностранным языкам.-М.: «Русский язык»,1998.-216с.Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.,1991Романова Л.И. Английский язык. Письмо. - М.: «Айрис-пресс», 2009Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2006. – 239 с. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. М.: «Просвещение», 2007. - 240 с.Хегболдт П. Изучение иностранных языков.-М.: «Москва»,1991.-161с.Щерба Л.В. преподавание языков в школе: общие вопросы методики.- М.: «Академия», 2003. - 160 с.Шилова Т.Н., Крылосова О.А. Нарушение письменной речи,обусловленное ФФПР - http://festival.1september.ruЯкушев М. В. Умения анализа учебника в структуре профессионально- методической подготовки учителя иностранного языка - ГОУ ВПО «Орловский государственный университет», 2004Якушев М. В. Умения анализа учебника в структуре профессионально- методической подготовки учителя иностранного языка: Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова Общественные науки 2014, № 3 169с.Evans V., Dooley J. On Screen. Express Publishing. 2016.Harris Michael,Solokova Irina, Mower David. New Opportunities. Pearson, 2014.Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee. Excel for Kazachstan. Express Publishing. 2016.
2. Бим И.Л., Афанасьева О.В., Радченко О.А. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка - Иностранный язык в школе. - 1999. - № 6. - С. 13
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология.-М.: «Педагогика-пресс»,2008.-536с.
4. Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: учебное пособие.-М.: «Академия», 2007. - 336 с.
5. Дубровина И.В. Психология: Учеб. 2-е изд.- М.: «Академия», 2002. - 464 с.
6. Жинкин Н.И. механизм речи.-М.: «Директ-Медиа»,2008.-1104с.
7. Зимняя И.А.-Психология обучения иностранным языкам в школе.-М.: «Просвещение»,1991.
8. Карп’юк О. Д. Англійська мова: Підручник для 6-го класу загальноосвітніх навчальних закладів (6-й рік навчання). — Тернопіль: „Видавництво Астон”, 2014. — 224 с. : іл.
9. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособ. / Я.М. Колкер, Е.С. Устинова, Т.А. Емалиева. - М.: «Академия», 2001.- 264 с.
10. Лапицкая Л. М., Калишевич А. И., Севрюкова Т. Ю., Седунова Н. М. Английский язык «Волшебная шкатулка». "Вышэйшая школа". 2018 г.
11. Леонтьев А.А.Общая методика обучения Ииностранным языкам: «Хрестоматия», 1991.
12. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников: - М., 2010 178 с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология.-М.,1999.
14. Настольная книга преподавателя иностранного языка: справочное пособие/ Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С. И. Петрова. 8-е изд., стер. - Мн.: «Выш. Шк.», 2003. - 552 с.
15. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. -2-е изд. - М.: «Просвещение», 1998 .- 223 с.
16. Пассов Е.И.Основы методики обучения иностранным языкам.-М.: «Русский язык»,1998.-216с.
17. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.,1991
18. Романова Л.И. Английский язык. Письмо. - М.: «Айрис-пресс», 2009
19. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
20. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
21. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранному языку. М.: «Просвещение», 2007. - 240 с.
22. Хегболдт П. Изучение иностранных языков.-М.: «Москва»,1991.-161с.
23. Щерба Л.В. преподавание языков в школе: общие вопросы методики.- М.: «Академия», 2003. - 160 с.
24. Шилова Т.Н., Крылосова О.А. Нарушение письменной речи,обусловленное ФФПР - http://festival.1september.ru
25. Якушев М. В. Умения анализа учебника в структуре профессионально- методической подготовки учителя иностранного языка - ГОУ ВПО «Орловский государственный университет», 2004
26. Якушев М. В. Умения анализа учебника в структуре профессионально- методической подготовки учителя иностранного языка: Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова Общественные науки 2014, № 3 169с.
27. Evans V., Dooley J. On Screen. Express Publishing. 2016.
28. Harris Michael, Solokova Irina, Mower David. New Opportunities. Pearson, 2014.
29. Virginia Evans, Jenny Dooley, Bob Obee. Excel for Kazachstan. Express Publishing. 2016.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматриваются понятия мультилингвизма и плюрилингвизма, культурный аспект заданий, сбалансированность заданий по типам и их соответствие международному стандарту.
Какие аспекты заданий рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматривается культурный аспект заданий.
На что обращается внимание в первой главе статьи в сравнительном анализе содержания и использования учебных материалов и творческих заданий по английскому языку?
В первой главе статьи обращается внимание на соответствие заданий международному стандарту, а также на сбалансированность заданий по типам.
Что рассматривается во второй главе статьи?
Во второй главе статьи производится сравнительный анализ содержания и использования учебных материалов и творческих заданий по английскому языку как иностранному в национальных и международных учебниках для школьников.
Что важно учитывать при сравнительном анализе содержания и использования учебных материалов и творческих заданий по английскому языку?
При сравнительном анализе содержания и использования учебных материалов и творческих заданий по английскому языку важно учитывать соответствие заданий международному стандарту и их сбалансированность по типам.
Какие понятия рассматриваются в первой главе статьи?
В первой главе статьи рассматриваются понятия мультилингвизма и плюрилингвизма, культурного аспекта заданий, сбалансированности заданий по типам, а также соответствия международному стандарту.
Что означает понятие мультилингвизм?
Понятие мультилингвизма относится к ситуации, когда человек владеет двумя или более языками и использует их в повседневной жизни.
Что такое культурный аспект заданий?
Культурный аспект заданий в учебных материалах по английскому языку относится к содержанию, которое связано с культурой, традициями и особенностями стран, где английский является официальным или одним из официальных языков.