Стратегия продаж гостиничных услуг
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 12 + 12 источников
- Добавлена 25.11.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
Меморандум о конфедициальности 3
Аннотация 4
1. Описание услуг 5
2. Оценка рынка сбыта услуг 7
3. Конкуренция 14
4. Стратегия маркетинга 15
5. План производства 18
Таким образом, инвестиционные вложения составляют 4751780 тыс. руб. 22
6. Организационно-управленческий план создания организации 23
7. Оценка рисков и страхование 25
8. Финансовый план 30
9. Стратегия финансирования 35
10. Юридический план 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
Дивидендная политика: отсутствует. Критерий ограничения для малого бизнеса – 800 млн. руб. доход. На основании расчета планового дохода гостинцы он составит 28 389 512,03. По данному критерию гостиница будет являться малым предприятием. Стратегия финансированияПотребность и источники финансирования: по приведенным в приложение 1 расчету денежных потоков по расходам сумма первоначальных инвестиций составит 4751780 тыс. руб. Собственных средств не предполагается. Только заемные средства. Займ будем оформлять в ПАО «Сбербанк». Кредит называется «Кредит на проект». Условия кредита:- 11% ставка годовых;- сумма от 2,5 млн. руб. (одобрение на сумму инвестиций);- срок на 120 месяцев = 10 лет. Одобрено на 5 лет. Проведем расчет суммы кредита – таблица 11.Таблица 11– Расчет по кредитования для финансового обеспечения реализации бизнес – плана «Открытие гостиницы ООО «СиМОНА»», руб. Отчетный периодТело кредитаПроцентыОстаток по кредиту 2021950 356104 5393 801 4242022950 356104 5392 851 0682023950 356104 5391 900 7122024950 356104 539950 3562025950 356104 5390Юридический планПервоначально, при создании новой организации необходимо выбрать правовую организационную форму. Основными организационно- правовыми формами на рынке выступают общество с ограниченной ответственностью и индивидуальные предприниматели. В таблице 1 приведено сравнение двух форм, наиболее распространённых для регистрации нового юридического лица на территории РФ с целью выбора одной из них. Таблица 1- Основные отличия ООО и ИПИП ОООРегистрация осуществляется с минимальным набором документов в налоговой инспекции. Размер государственной пошлины за регистрацию составляет 800 руб. Регистрация осуществляется с большим набором документов в налоговой инспекции. Размер государственной пошлины за регистрацию составляет 4000 руб.Нет необходимости в уставе, нет уставного капитала. Обязателен расчетный счет в банке для юридического лица. Печать не обязательная.Обязателен устав и уставный капитал. Минимальный размер уставного капитала составляет 10 тыс. руб. Обязательны так же расчетный счет в банке для юридического лица и печать.При регистрации необходим адрес самого индивидуального предпринимателя: адрес постоянной или временной прописки.Для регистрации необходим адрес юридического лица.Налоговая нагрузка зависит от выбранного налогового режима. Но она не высокая. Обязательная уплата страховых взносов и платежей в фонд медицинского страхования в фиксированном размере. В 2017 году фиксированные платежи для ИП составили 27 990 рублей. Их уплата осуществляется даже при нулевой деятельности. Высокая налоговая нагрузка: в зависимости от выбранного налогового режима.Не может осуществлять следующие виды деятельности: производство алкоголя, оптовая и розничная торговля алкоголем; страхованием; ломбард; банковская деятельность; туроператорская деятельность; производство лекарственных препаратов; производство оружия, пиротехники, авиационной техники и некоторыми другими.Может осуществлять все виды деятельности.Ведение бухгалтерского учета не обязательно. Обязательно заполнение книги доходов и расходов. А так же налоговая отчётность. Ведение бухгалтерского учета обязательно. А так же налоговая отчётность. Суммы штрафов за одни и те же нарушения значительно ниже. Например, максимальный административный штраф – 50 000 рублей.Большие административные штрафы: максимальный – 1 000 000 рублей.Отвечает по обязательствам всем своим имуществом (даже после закрытия).Отвечает по обязательствам в рамках уставного капитала. После ликвидации ООО обязательства прекращаются.Небольшой объем отчетностиБольшой объем отчётностиМногие компании не хотят работать с ИП, считая их менее надёжными и престижными партнёрами, а также из-за проблем с НДС. Ещё у многих гос. структур есть ограничения: давать заказы только организациям.Таких проблем не испытывает.При работе в нескольких местах не нужно регистрировать филиалы, при этом не теряется право на УСН.Требуется регистрация филиала и при этом не теряется право на УСН.Деньги ИП являются личными, ими можно распоряжаться как угодно.Деньги на счету являются собственностью организации. Выведение денежных средств с расчётного счёта возможно более затратными способами.Проще прекратить деятельность.Сложнее ликвидировать.Нельзя продать/переоформить.Можно только закрыть.Можно продать/переоформить.Не отчитывается за оборудование в бизнесе, откуда оно взялось.Не предоставляется возможность работы на патентной системе.Можно перейти на патентную систему налогообложения.Не может выбрать эту систему.Практически не подходит для привлечения инвестиций, возможны проблемы с кредитованием на крупные суммы.Привлекателен для инвесторов. Перспектива расшириться до акционерного предприятия и выйти на биржу; проще кредитоваться в банках на крупные суммы.Не подходит для совместного бизнеса.Нельзя разделить на доли.Может быть несколько соучредителей (до 50).Не нужно протоколировать все свои хозяйственные решения.Обязано протоколировать все хозяйственные решения.На основании данной таблицы можно сделать вывод, что для открытия организации, осуществляющей деятельность в сфере недвижимости наиболее оптимальной, будет регистрация ООО – общества с ограниченной ответственностью. Причиной будет то, что в дальнейшем планируется расширение организации и открытие филиалов. Данная организационно-правовая форма развивать организацию безгранично, в то время как у ИП присутствуют границы (таблица 1). Рассмотрим этапы регистрации ООО и основные документы необходимые для этого. Список документов для регистрации:Заявление по форме P21001, подписанное заявителем. Если подает лично заявитель — нотариально удостоверять не нужно. В данном заявлении необходимо указать вид деятельности по справочнику ОКВЭД: агентство недвижимости осуществляет деятельность под кодом - 68 деятельность по операциям с недвижимым имуществом;Копия паспорта заявителя. Если документы поедает лично заявитель — нотариально удостоверять копию не нужно;Квитанция об уплате госпошлины на сумму 4000 руб. Данный пакет документов подается в регистрационный орган – налоговый орган в отдел по работе с налогоплательщиками. На регистрацию ООО отводится срок 3 рабочих дня. Через данный срок необходимо повторно обратиться в налоговый регистрирующий орган с целью получения свидетельства о регистрации.Уставный капитал составляет 10 000 рублей. Уставный капитал может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций. Общество вправе производить размещение акций и иных ценных бумаг, конвертируемых в акции посредством как открытой, так и закрытой подписки за исключением случаев, когда законодательством допускается возможность размещения акций только посредством открытой подписки. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках приведённойкурсовой работы проведена разработка проекта по открытию малого предприятия в сфере гостиничного бизнеса. Цель ООО «СиМОНА»: завоевание рынка в городе Петропавловск-Камчатский, создать уникальный стиль и уважение е местной культуре и ценностям.В будущей гостинице планируется не только оказание услуг проживания, но еще и сопутствующих услуг. На основании штатного расписания планируется, что в будущей гостинице будут работать 55 человек. Критерий ограничения для малого бизнеса – 100 человек сотрудников. По данному критерию гостиница будет являться малым предприятием. Критерий ограничения для малого бизнеса – 800 млн. руб. доход. На основании расчета планового дохода гостинцы он составит 28 389 512,03. По данному критерию гостиница будет являться малым предприятием. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫГостиницы Петропавловск – Камчатский [Электронный ресурс].URL.: https://www.booking.com/city/ru/petropavlovsk-kamchatskiy.ru.html#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%2D%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%E2%80%94%20219%20%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%B8,%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%9E%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%2B%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%2D%D0%B2%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B2 (дата обращения 26.10.2021)Исследование Mail.ru по целевой аудитории [Электронный ресурс].URL.: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10470/(дата обращения 26.10.2021)Исследование сайта Букинг по удовлетворенности клиентов [Электронный ресурс].URL.: https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=388513&label=yandex-_HwJ1ZYzHGdQLQDFeG09cw-4480207222&sid=202f6e5a560d3ca37d605240bdbcddf6&sb=1&sb_lp=1&src=index&src_elem=sb&error_url=https%3A%2F%2Fwww.booking.com%2Findex.ru.html%3Faid%3D388513%3Blabel%3Dyandex-_HwJ1ZYzHGdQLQDFeG09cw-4480207222%3Bsid%3D202f6e5a560d3ca37d605240bdbcddf6%3Bsb_price_type%3Dtotal%26%3B&ss=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA&is_ski_area=0&ssne=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&ssne_untouched=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&dest_id=-2970528&dest_type=city&checkin_year=&checkin_month=&checkout_year=&checkout_month=&group_adults=2&group_children=0&no_rooms=1&b_h4u_keep_filters=&from_sf=1 (дата обращения 26.10.2021)Составлено автором на основании данные по численности проживающих в организациях гостиничного бизнеса [Электронный ресурс].URL.: https://fedstat.ru/indicator/31560 (дата обращения 26.10.2021)Hh.ru Вакансии г. Петропавловск-Камчатский [Электронный ресурс].URL.: https://petropavlovsk-kamchatskij.hh.ru/ (дата обращения 26.10.2021)Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс].URL.: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/credits?q=working-capital (дата обращения 26.10.2021)Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс].URL.: https://cbr.ru/hd_base/keyrate/ (дата обращения 26.10.2021)Власти оценили уровень инфляции по итогам 2020 года [Электронный ресурс].URL.: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10937273 (дата обращения 26.10.2021)Гапом М.Р., Хубиева Д.К. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс].URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie-na-predpriyatiyah (дата обращения 26.10.2021)Боровик Д.А., Сбойлова Л.Е. Разработка и реализация бизнес-планов в условии пандемии вируса Covid -2019[Электронный ресурс].URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-realizatsiya-biznes-planov-v-usloviyah-pandemii-virusa-covid-19(дата обращения 26.10.2021)Молокова Е.И. Бизнес-планирование : монография / Молокова Е.И.. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 117 c. — ISBN 978-5-4487-0375-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/79747.html (дата обращения: 26.10.2021)ПетрученяИ.В. Бизнес-планирование: монография / И. В. Петрученя, А. С. Буйневич; рец.: Н. А. Симченко, Ю. Л. Александров; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск: СФУ, 2021 (2021-02-02). - 196 с., 12.3 усл. печ. л.: табл., схемы. - Библиогр.: с. 145-149. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-4392-7: 352.00 р. - Изд. № 2020-11770.
2. Исследование Mail.ru по целевой аудитории [Электронный ресурс].URL.: https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10470/ (дата обращения 26.10.2021)
3. Исследование сайта Букинг по удовлетворенности клиентов [Электронный ресурс].URL.: https://www.booking.com/searchresults.ru.html?aid=388513&label=yandex-_HwJ1ZYzHGdQLQDFeG09cw-4480207222&sid=202f6e5a560d3ca37d605240bdbcddf6&sb=1&sb_lp=1&src=index&src_elem=sb&error_url=https%3A%2F%2Fwww.booking.com%2Findex.ru.html%3Faid%3D388513%3Blabel%3Dyandex-_HwJ1ZYzHGdQLQDFeG09cw-4480207222%3Bsid%3D202f6e5a560d3ca37d605240bdbcddf6%3Bsb_price_type%3Dtotal%26%3B&ss=%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA&is_ski_area=0&ssne=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&ssne_untouched=%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%B1%D0%B8%D1%80%D1%81%D0%BA&dest_id=-2970528&dest_type=city&checkin_year=&checkin_month=&checkout_year=&checkout_month=&group_adults=2&group_children=0&no_rooms=1&b_h4u_keep_filters=&from_sf=1 (дата обращения 26.10.2021)
4. Составлено автором на основании данные по численности проживающих в организациях гостиничного бизнеса [Электронный ресурс].URL.: https://fedstat.ru/indicator/31560 (дата обращения 26.10.2021)
5. Hh.ru Вакансии г. Петропавловск-Камчатский [Электронный ресурс].URL.: https://petropavlovsk-kamchatskij.hh.ru/ (дата обращения 26.10.2021)
6. Официальный сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс].URL.: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/credits?q=working-capital (дата обращения 26.10.2021)
7. Официальный сайт ЦБ РФ [Электронный ресурс].URL.: https://cbr.ru/hd_base/keyrate/ (дата обращения 26.10.2021)
8. Власти оценили уровень инфляции по итогам 2020 года [Электронный ресурс].URL.: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10937273 (дата обращения 26.10.2021)
9. Гапом М.Р., Хубиева Д.К. Бизнес-планирование на предприятии [Электронный ресурс].URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-planirovanie-na-predpriyatiyah (дата обращения 26.10.2021)
10. Боровик Д.А., Сбойлова Л.Е. Разработка и реализация бизнес-планов в условии пандемии вируса Covid -2019 [Электронный ресурс].URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-realizatsiya-biznes-planov-v-usloviyah-pandemii-virusa-covid-19 (дата обращения 26.10.2021)
11. Молокова Е.И. Бизнес-планирование : монография / Молокова Е.И.. — Саратов : Вузовское образование, 2019. — 117 c. — ISBN 978-5-4487-0375-1. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/79747.html (дата обращения: 26.10.2021)
12. Петрученя И.В. Бизнес-планирование: монография / И. В. Петрученя, А. С. Буйневич; рец.: Н. А. Симченко, Ю. Л. Александров; Сиб. федер. ун-т, Торг.-эконом. ин-т. - Красноярск: СФУ, 2021 (2021-02-02). - 196 с., 12.3 усл. печ. л.: табл., схемы. - Библиогр.: с. 145-149. - 500 экз. - ISBN 978-5-7638-4392-7: 352.00 р. - Изд. № 2020-11770.
Вопрос-ответ:
Какие услуги включает в себя стратегия продаж гостиничных услуг?
Стратегия продаж гостиничных услуг включает в себя разработку маркетинговых акций, определение тарифов, разработку программ лояльности, обеспечение высокого уровня обслуживания и многое другое.
Что содержит меморандум о конфиденциальности в стратегии продаж гостиничных услуг?
Меморандум о конфиденциальности в стратегии продаж гостиничных услуг содержит условия о неразглашении коммерческой информации, защите персональных данных, конфиденциальности клиентов и партнеров.
Какие сведения содержатся в описании услуг стратегии продаж гостиничных услуг?
Описание услуг в стратегии продаж гостиничных услуг содержит информацию о типах номеров, общественных зонах, дополнительных услугах, ресторанах, спа и фитнес-центрах, а также о возможных скидках и акциях.
Какой план производства включен в стратегию продаж гостиничных услуг?
План производства в стратегии продаж гостиничных услуг включает информацию о необходимых ресурсах, графике работы, расчете загрузки номерного фонда, планировании бронирований и контроле за запасами.
Какие риски присутствуют в стратегии продаж гостиничных услуг и как они обеспечиваются?
В стратегии продаж гостиничных услуг присутствуют риски, связанные с изменением спроса, конкуренцией, экономическими факторами и другими. Они обеспечиваются через разработку плана рисков и страхования, управление репутацией и качеством обслуживания, а также партнерство с надежными поставщиками.
Что охватывает стратегия продаж гостиничных услуг?
Стратегия продаж гостиничных услуг охватывает разработку и проведение маркетинговых и рекламных активностей для привлечения клиентов, определение целевой аудитории, установление конкурентных преимуществ и стратегии ценообразования.
Какой объем инвестиционных вложений предполагается?
Объем инвестиционных вложений составляет 4 751 780 тыс. рублей.
Какие риски предусмотрены в проекте и как они обеспечиваются?
Риски, связанные с проектом, оцениваются и прогнозируются. Для обеспечения рисков предусматривается страхование и принятие соответствующих мер безопасности.
Какую стратегию финансирования предлагается использовать в проекте?
Предлагается использовать стратегию финансирования, основанную на собственных средствах и привлечении кредитных ресурсов.
Какие маркетинговые стратегии будут использоваться?
В проекте будут использоваться различные маркетинговые стратегии, включая разработку уникальных предложений, проведение рекламных кампаний, сотрудничество с туристическими агентствами и т.д.
Каковы основные этапы стратегии маркетинга для данного товара?
Основные этапы стратегии маркетинга для данного товара включают в себя оценку рынка сбыта услуг, исследование конкуренции, разработку плана продвижения, определение целевой аудитории, проведение маркетинговых активностей, анализ результатов и корректировку стратегии.