Судьба пожертвований Ашоки в Лимбине

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Религиоведение
  • 10 10 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 29.11.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы


Содержание
Введение…………………………………………………………………...………3
1 Историография проблемы………………………………………………………4
2 Ашока и Лумбини……………………………………………………………….4
3 Что дал Ашока Лумбини………………………………………………………..5
Заключение……………………………………………………………………...…8

Фрагмент для ознакомления

Резюмируя, про содержание статьи мы можем сказать следующее:- Ашока пришел в Лумбини в 249 году до н.э;-до него Лумбини не был местом паломничества;-Ашока поставил в разные годы два столба: в Лубини и недалеко от него, столб Ниглива;-обработка, стиль и фрагменты надписи на обломках перил найденных в Сарнантхе свидетельствуют о том, что они в начале стояли в Лумбини. Анализ и сопоставления надписей на столбах и перилах с древними сказаниями, дают сделать вывод автору о том, что Лумбини было первоначальным местом, где был разделен прах Будды на 8 частей, и в честь святости данного места жители Лумбини были освобождены от налогов. И если предположить, что столб окружен каменными перилами с местом для реликвария для праха Будды и учесть тот факт, что в плите Канхангалли не указан Лумбини, то логично допустить, что Лумбини и есть место откуда были отправлены в восьми направлениях прах Будды. С нашей точки зрения, вышеуказанные аргументы автора вполне основательны и могут служить толчком для новых изыскании по данному вопросу. Действительно, отсутствие ступы в Лумбини свидетельствует, на наш взгляд, именно то что имеет ввиду автор, то есть это место не требовала ступу в силу исходной точки отправления праха Будды в 8 направлениям. Ведь место где родился Великий Будда уже сама по себе является святым местом, поэтому Ашока не счел строить ступу. Такая постановка проблемы оказалась наиболее приемлемой для автора. Итак, на наш взгляд, следующие обстоятельства, которые приводит автор(он тоже сомневается, судя по содержанию статьи) касательно Лумбини, вызывают сомнение:- Лумбини стал известен потому, что здесь родился Будда;- прах Будды был отправлен отсюда 8 направлениях;-прах был собран из 7 ступ и разбавлен в Лумбини и распространен по всему континенту.Если нет сведении о Лумбини до Ашока, можно ли утверждать, что здесь родился Будда? Мы считаем, что можно, так как если Лумбини стал известен как место рождения Будды в ⅡⅠ веке до н.э., то прошло примерно 200 лет со смерти Будды и в во время правления Ашока Будда уже был святым, исходя из этого можно утверждать, что Ашок узнал про Лумбини и сделал это место знаменитым. Что касается праха Будды, то этот вопрос вообще представляется нам не разрешимым. Ведь принято считать, что с прахом Будды были воздвигнуты 8 ступ, 9-я с сосудом от праха, 10-я с золы от погребального костра(по древним преданиям). Среди 8 ступ нет Лумбини, но по надписи столба, Ашока дал Лумбини восьмую часть праха, но ступы там не было. Мы считаем, что скорее всего гипотеза о том, что Ашока собрал все 8 частей праха и принес в Лумбини, является более правдоподобной. Таким образом, мы предполагаем на основе изученной статьи и своих некоторых изыскании, что Ашока каким-то образом узнал о месте рождения Будды и решил сделать это место известным для всех буддистов. Для этого он собрал 8 частей праха Будды и именно на месте, где родился Будда разбавил прах и распространил по всему субконтиненту, а на этом месте поставил столб огражденный каменными перилами с реликварием, где в то время хранился прах, а впоследствии превратился в место пожертвовании.        Учитываясравнительно небольшое время между смертью Будды и правлением Ашока, нам представляется возможным, что Ашока точно знал место рождения Будды и где были все 8 частей праха Будды. Сегодня нам остается только предположить возможные обстоятельства, которые мы привели выше. Ведь несмотря на огромное количество письменных источников, невозможно воссоздать события прошлого на сто процентов достоверно, тем более если эти источники разнообразны и зачастую противоречат друг другу или же разные специалисты по древней лингвистике интерпретируют слова древности по разному и тд. И только труды таких исследователей, как Гарри Фальк, смогут пролить свет в темные закоулки древней истории Индии.In The Sacred Garden of Lumbini: Perceptions of Buddha's Birthplace. Edited by  Kai  Weise. UNESCO, Paris 2013, https://www.academia.edu/5220422/Rediscovering_Lumbini_archaeology_and_Site_Interpretation

1. In The Sacred Garden of Lumbini: Perceptions of Buddha's Birthplace. Edited by Kai Weise. UNESCO, Paris 2013, https://www.academia.edu/5220422/Rediscovering_Lumbini_archaeology_and_Site_Interpretation

Вопрос-ответ:

Когда Ашока пришел в Лумбини?

Ашока пришел в Лумбини в 249 году до н.э.

Какие столбы установил Ашока в Лумбини?

Ашока установил в разные годы два столба в Лумбини и недалеко от него столб Ниглива.

Какая связь у Ашоки с Лумбини?

Ашока пришел в Лумбини, которая до него не была местом паломничества, и установил здесь столбы, придав Лумбини священные места.

Что дал Ашока Лумбини?

Ашока придав Лумбини священные места, установив здесь два столба и столб Ниглива.

Как можно резюмировать содержание статьи про судьбу пожертвований Ашоки в Лумбине?

Ашока пришел в Лумбини в 249 году до н.э. и установил здесь столбы, превратив Лумбини в священное место паломничества.

Когда Ашока пришел в Лумбини?

Ашока пришел в Лумбини в 249 году до н.э.

Что Ашока сделал в Лумбини?

Ашока поставил в разные годы два столба в Лубини и недалеко от него столб Ниглива.

Чем обработаны столбы, установленные Ашокой в Лумбини?

Стилистические особенности обработки столбов, установленных Ашокой в Лумбини, пока неизвестны.

Какую судьбу пришлось испытать пожертвованиям Ашоки в Лумбини?

Историография проблемы не дает точного ответа на вопрос о судьбе пожертвований Ашоки в Лумбини.

Является ли Лумбини местом паломничества до прихода Ашоки?

До прихода Ашоки Лумбини не был местом паломничества.