История и современное состояние телевидения США

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Кино и телевидение
  • 19 19 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.12.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Развитие американского телевидения в XX веке 4
2.Изменение телевизионного пространства США в первой половине XXI века…………………………………………………………………………………..13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

Фрагмент для ознакомления

Две консервативные личности,Билл О'Рейли иШон Хэннити стал звездой сериала «Фокс» в конце 1990-х годов. MSNBC попытался противопоставить стратегии Fox в прайм-тайм либеральной личностью,Фил Донахью в 2002 году добился значительно меньшего успеха: О'Рейли регулярно опережал Донахью в шесть раз. В 2003 году MSNBC представила «Обратный отсчет» с Китом Ольберманом, а затем, в 2008 году,Шоу Рэйчел Мэддоу. Хотя эти телепередачи в прайм-тайм не привлекали столько зрителей, сколько их аналоги на Fox, рейтинги MSNBC значительно выросли. Мнения общественного мнения стали нормой в прайм-тайм. Даже CNN в своем новостном канале «Заголовки» отказались от своего обычного повторения 30-минутных заголовков в прайм-тайм в пользу личностно-ориентированных шоу с участием таких, как Нэнси Грейс и Гленн Бек (которые переехали в Fox в 2009 году).Самая большая история в прайм-тайм нового века была неожиданной. После десятилетий отсутствия в расписании прайм-тайм сети в августе 1999 года на канале ABC было представлено вечернее игровое шоу с поразительными результатами. «Кто хочет стать миллионером», ведущий - ветеран телешоу«РеджисФилбин» начинался как серия ограниченных тиражей, функционировавшая как своего рода мини-сериал игрового шоу. В августе, ноябре и январе шоу транслировалось подряд 18 ночей подряд. К январю нередко было видеть семь ежедневных выпусков шоу, занимающих все семь верхних позиций в рейтинге Nielsen за неделю. Рейтинги шоу продолжали расти, и к тому времени, когда ему, наконец, дали постоянное место в расписании - три раза в неделю, начиная с февраля 2000 года, - оно стало культурным феноменом, охватывая более 30 миллионов зрителей на каждую серию. Идея вернуть игровые шоу в прайм-тайм была естественной. Раньше игровое шоу было жизнеспособным жанром дважды: один раз на радио и снова на телевидении в 1950-х годах. Любые негативные ассоциации, оставшиеся после скандалов с викторинами, рассеялись, и, что более важно, шоу были недорогими - решающий фактор на рубеже 21 века, когда бюджеты на другие шоу в прайм-тайм выходили из-под контроля. Хотя публика с энтузиазмом откликнулась на «Кто хочет стать миллионером», три других игровых шоу, представленных Fox, NBC и CBS послеуспеха«Миллионера», даже не добрались до следующего сезона.«Реалити-ТВ» было одним из самых значительных нововведений нового века, хотя жанр на самом деле почти такой же старый, как и сама среда. В 1950-х годах на улицах в прямом эфире варьировались камеры, иCandidCamera , которая тайком снимала людей, отвечающих на тщательно продуманные розыгрыши, дебютировала на ABC в 1948 году (с ограничениями во всех трех сетях до 1967 года, ее самый длительный срок пребывания пришелсяна CBS (1960–67), прежде чем она была возрождена в 1989–90 годах и снова. Однако к концу столетия жанр реалити-шоу больше склонялся к вуайеризму, а не к реальности. Хотя одной из привлекательных сторон реалити-шоу было то, что в нем участвовали «обычные люди», знаменитости не могли устоять перед процветающим жанром. Помимо соревнований и реалити-шоу, в новом веке сетевое телевидение нашло успех в некоторых испытанных жанрах.Когда видеомагнитофоны (VCR) начали проникать на массовый рынок в конце 1970-х, впервые потребители получили возможность хранить телевизионные программы и просматривать их в удобное для них время. С появлением этих технологий выбор и контроль зрителей резко расширились, и в новом столетии их число станет еще более значительным.К середине десятилетия видео вышло в Интернет, что стало обычным явлением.YouTube, веб-сайт, позволяющий практически без усилий загружать и просматривать видеоклипы, начал работу в 2005 году и в течение года стал прочно утвердившимся элементом мировой поп-культуры. Почти сразу же YouTube предоставил доступ к ошеломляющему количеству созданных зрителями, а также профессиональных короткометражных видео.Поскольку Интернет давал возможность смотреть телевизор в любом месте и в любое время на небольших портативных устройствах, произошла другая обратная революция: телевизионные экраны в домашних условиях становились все больше и больше. В качестветелевидения высокой четкости (HDTV) наконец-то заработало после долгого периода созревания, продажи более крупных и плоских телевизоров HDTV стали существенными. К 2008 году примерно в одной трети американских домов был хотя бы один телевизор высокой четкости. Однако по прошествии десятилетия все больше и больше телевизионных программ выпускалось в формате высокой четкости, и все больше станций модернизировали свое оборудование, чтобы иметь возможность транслировать в формате HD. Несмотря на все достижения Интернет-технологий, рейтинговые данные Nielsen за последний квартал 2008 года показали, что домашние телепередачи не пострадали - они фактически увеличивались.Символический момент в истории телевидения наступил в июне 2009 года, когда федеральные правила предписывали, что все телеканалы должны были перейти с аналогового нацифровые сигналы. Выводы по главе 2В течение 2000-х годов главным развитием телевизионных программ в США было развитие реалити-шоу, которое оказалось недорогой и интересной альтернативой программам в прайм-тайм по сценариям. Процесс нелинейного редактирования видео и цифровой записи позволил значительно упростить и удешевить редактирование больших объемов видео, что сделало реалити-шоу более жизнеспособным, чем в предыдущие десятилетия. Все четыре основные сети вещания имеют в своем составе как минимум одну давнюю серию реалити-шоу в любое время года.ЗАКЛЮЧЕНИЕНи один изобретатель не заслуживает похвалы за телевидение. Идея витала в воздухе задолго до того, как появилась технология, которая позволила это осуществить, и многие ученые и инженеры внесли свой вклад, опираясь друг на друга, чтобы в итоге создать то, что мы сегодня знаем как телевидение.То, как люди смотрят телевизор, резко изменилось с тех пор, как эти средства массовой информации впервые появились в 1940-х и 1950-х годах, и навсегда изменили американскую жизнь. Десятилетие за десятилетием телевизионные технологии неуклонно развивались: цвет появился в 1960-х, за ним последовали кабели в 1970-х, видеомагнитофоны в 80-х и видео высокой четкости в конце 90-х. В 21 веке зрители с такой же вероятностью будут смотреть шоу на мобильных телефонах, ноутбуках и планшетах, как и на телевизоре. Однако удивительно, что все эти технологические изменения были, по сути, просто усовершенствованиями базовой системы, которая работала с конца 1930-х годов, и корни ее уходят еще глубже.Хотя Интернет взял штурмом потребителей информации, одна вещь, которую он все еще не может полностью заменить, — это телевидение. С тех пор, как средства массовой информации усилили свою власть над умами лидеров и общества, телевидение играет ведущую роль в формировании общественного мнения.Чтобы осознать важность телевидения в формировании политики, принятии решений и передаче информации в массы, Организация Объединенных Наций ежегодно отмечает Всемирный день телевидения 21 ноября. Этот день отмечается в знак признания растущей важности и влияния телевидения на общество и способность принимать решения. Небольшое влияние на каждого человека приводит к серьезному сдвигу в идеях и может сильно повлиять на мировую политику. Для сравнения количество подписчиков Netflix по состоянию на октябрь 2021 года составляет 214 миллионов. Таким образом, совершенно очевидно, что платформам цифрового стриминга предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь тех цифр, которые есть у телевидения.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫБестолкова Г. В. Средства массовой информации США как способ формирования и тиражирования образов и стереотипов латиноамериканцев // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2018. №6. – С.54-67. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sredstva-massovoy-informatsii-ssha-kak-sposob-formirovaniya-i-tirazhirovaniya-obrazov-i-stereotipov-latinoamerikantsev (дата обращения: 21.11.2021).Быков Д. В. Изменение телевизионного пространства США во второй половине XX века // Вопросы теории и практики журналистики. 2017. №4.- С.496-509. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izmenenie-televizionnogo-prostranstva-ssha-vo-vtoroy-polovine-xx-veka (дата обращения: 21.11.2021).Парканский А. Б. Структурные изменения в информационном контенте американских телекомпаний во второй половине ХХ - начале ХХI в // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2017. №7 (28). – С.92-102. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturnye-izmeneniya-v-informatsionnom-kontente-amerikanskih-telekompaniy-vo-vtoroy-polovine-hh-nachale-hhi-v (дата обращения: 21.11.2021).Gunther M. The Transformation of Network News: How Profitability has Moved Networks out of Hard News. - URL: http://niemanreports. org/articles/the-transformation-of-network-news/ (датаобращения: 21.11.2021).Ponce de L.Ch. An Excerpt from That’s the Way it is: A History of Television News in America. - URL: http://press.uchicago.edu/books/ excerpt/2015/De_Leon_Thats_Way_It_Is.html (датаобращения: 21.11.2021).Remarks of Commissioner Robert M. McDowell Media Bureau Workshop on Media Ownership & Diversity Federal Communications Commission. - URL: http://www.rcfp.org/newsitems/docs/20090129_162426_ fairness_doctrine.pdf (датаобращения: 21.11.2021).

Актуальность исследования. Телевизор для большинства населения США является способом украсить досуг и скоротать свободное время. Поэтому каналы предлагают различные развлекательные программы, ориентированные на различные группы населения. Массовое распространение телевидения стало следствием необходимости нести информацию.
И по сей день, многие люди смотрят только новостные блоки и включают телевидение, чтобы получить информацию о различных актуальных событиях. Активная трансформация аудиовизуальных СМИ, отмечаемая многими исследователями, остро нуждается в системной оценке. Изучение процесса преобразования формы и формата телепрограмм в связи с изменением социокультурной, технико-технологической, экономической ситуации современного времени важно не только для сохранения творческого потенциала журналистики, но и для развития общества в целом.
Цель исследования: проанализировать информационную составляющую американского телевидения.
Задачи исследования:
 описать развитие американского телевидения в XX веке;
 проанализировать изменение телевизионного пространства США в первой половине XXI века.
Предмет исследования: развитие мировой телевизионной индустрии.
Объект исследования: телевидение США.
Методы исследования: анализ, описание, сравнение.
Практическая значимость исследования. Работа может использоваться в научно-учебной работе преподавателей, студентов, аспирантов, медиа исследователей в рамках учебных курсов по тележурналистике и современным зарубежным СМИ.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Вопрос-ответ:

Какое было развитие американского телевидения в XX веке?

В XX веке телевидение в США развивалось стремительно. Оно стало популярным средством массовой информации, и появились первые телевизионные шоу, новости и реклама. Телевизионные сети начали развиваться, и в 1950-е годы стало возможным просмотреть телепрограммы. В 1980-е годы появилось кабельное телевидение, расширившее доступ к большему количеству каналов. В 1990-е годы телевидение стало всеобщим и играло значительную роль в культурной жизни страны.

Как изменялось телевизионное пространство США в первой половине XXI века?

В первой половине XXI века телевизионное пространство США существенно изменилось. С появлением интернета и стриминговых платформ, таких как Netflix и Hulu, люди стали смотреть телепрограммы в онлайн-режиме и выбирать, когда и что смотреть. Также в этом периоде появились реалити-шоу, которые стали популярным форматом развлекательного телевидения. Кроме того, социальные сети стали важной платформой для обсуждения и распространения телевизионного контента.

Кто стал звездами сериала Фокс в конце 1990-х годов?

В конце 1990-х годов звездами сериала Фокс стали две консервативные личности - Билл О'Рейли и Шон Хэннити. Они стали популярными ведущими ток-шоу на канале и получали высокие рейтинги, благодаря своей консервативной позиции и спорным высказываниям. Их шоу стали иконой консервативного телевидения в США и имели большое влияние на политическую обстановку в стране.

Какая либеральная личность пыталась противопоставить стратегии Фокс в прайм-тайм?

В 2002 году MSNBC попытался противопоставить стратегии Фокс в прайм-тайм либеральной личностью Фил Донахью. Однако он не смог добиться такого же успеха, как Билл О'Рейли и Шон Хэннити. Его шоу не получило таких высоких рейтингов и не стало таким влиятельным, как шоу консервативных ведущих на Фокс.

Какая история развития телевидения США в XX веке?

В XX веке телевидение США прошло долгий путь развития. Оно стало популярным развлекательным и информационным источником для американцев. Первые телевизионные станции появились в 1920-х годах, но настоящий прорыв произошел в 1950-х годах с появлением черно-белых телепередач и устройств компании RCA. В 1960-е годы цветное телевидение стало все более распространенным, а в 1970-е годы появилось кабельное телевидение, позволяющее смотреть большее количество каналов. В 1980-е и 1990-е годы телевидение США стало все более коммерциализированным, с появлением множества частных телеканалов и программ.

Какое изменение произошло в телевизионном пространстве США в первой половине XXI века?

В первой половине XXI века телевизионное пространство США претерпело значительные изменения. С развитием интернета и цифровых технологий появились новые платформы и сервисы для просмотра телепередач и фильмов. Популярность онлайн стриминговых сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime Video, стремительно растет, а традиционные телевизионные сети теряют аудиторию. Более молодое поколение предпочитает смотреть контент на своих мобильных устройствах и потреблять только интересующие их программы, избегая рекламы. Это привело к смене модели распространения и монетизации контента, а также увеличению конкуренции в индустрии телевидения.

Кто стал звездами сериала Фокс в конце 1990-х годов?

В конце 1990-х годов две консервативные личности, Билл О'Рейли и Шон Хэннити, стали звездами сериала Фокс. Они стали лицами канала, известными своими консервативными взглядами и острым языком. Билл О'Рейли вел популярное шоу "The O'Reilly Factor", а Шон Хэннити был хозяином "Hannity & Colmes". Своеобразный стиль и провокационные высказывания помогли им привлечь широкую аудиторию и стать популярными комментаторами политических событий.

Какое влияние оказали две консервативные личности Билл О Рейли и Шон Хэннити на американское телевидение?

Две консервативные личности Билл О Рейли и Шон Хэннити стали знаменитостями сериала Фокс в конце 1990-х годов. Они смогли противопоставиться стратегии Фокс в прайм-тайм и стали представителями консервативных взглядов на политику и общество. Их присутствие на экранах оказало значительное влияние на американскую аудиторию, а также стимулировало создание других консервативных программ на других телеканалах. Считается, что О Рейли и Хэннити в значительной степени сформировали политическую культуру США и повлияли на результаты выборов.

Какая стратегия противопоставления использовалась MSNBC в прайм-тайм?

MSNBC попытался противопоставить стратегии Фокс в прайм-тайм либеральной личностью Филом Донахью в 2002 году. Однако он добился значительно меньшего успеха по сравнению с О Рейли и Хэннити. MSNCB не смог создать такое яркое и долговременное влияние на американскую аудиторию, как Фокс. Это может быть связано с тем, что Фокс был первым в своем роде, а MSNCB пришлось соревноваться с уже установившимся лидером.

Какое влияние оказало изменение телевизионного пространства США в первой половине XXI века?

Изменение телевизионного пространства США в первой половине XXI века оказало значительное влияние на американскую аудиторию и телевизионную индустрию в целом. С появлением интернета и потокового видео возникла возможность смотреть телепередачи и фильмы в режиме онлайн, выбирать, что и когда смотреть, а также пропускать рекламу. Это привело к уменьшению количества зрителей традиционного телевидения и росту популярности онлайн-платформ, таких как Netflix, Hulu и YouTube. Телевизионные каналы были вынуждены адаптироваться к изменяющимся условиям и разрабатывать собственные стриминговые сервисы или предложения для онлайн-просмотра. Благодаря этим изменениям телевидение США стало более разнообразным и доступным для аудитории.

Какое было развитие американского телевидения в XX веке?

В XX веке американское телевидение прошло различные этапы развития. Начиная с первых экспериментальных трансляций в 1920-х годах, оно постепенно стало популярным средством массовой информации. В 1950-е годы начался золотой век телевидения в США, когда телевизоры стали доступными для широкой аудитории. В этот период телевизионные каналы развивались, появились популярные шоу и сериалы, американская культура стала тесно связана с телевидением. В последующие десятилетия развитие технологий и появление кабельного и спутникового телевидения привели к увеличению количества каналов и разнообразия телевизионных программ.