Компьютерные технологии в теоретических исследованиях
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 28.12.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретический анализ темы 5
1.1 Общие понятия современной вычислительной техники, которая применяется для информатизации образования РФ 5
1.2 Современные ПК и ноутбуки для обеспечения теоретических исследований 6
1.3 Цифровая информационно-образовательная среда для проведения теоретических исследований 8
1.4 Описание дистанционных образовательных технологий для проведения теоретических исследований 8
2 Исследовательская часть 10
2.1 Применение ИТ для организации теоретических исследований 10
2.2 Использование универсальных поисковых систем «Google» и «Яндекс» для научного поиска. 12
2.3 Построение оптимального запроса 12
2.4 Использование специализированных систем научного поиска 12
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Google на сегодняшний день является на мировом рынке поисковой системой, при помощи которой ученые ищут необходимую информацию на 186 языках (согласно данным от 15.10.2018 года). В это ПО встроена поддержка по поиску документации в электронном виде в форматах Microsoft Office, PostScript, PointPDF, и подобных.При помощи поискового робота Google, содержащего User Agent (Googlebot) происходитпроцесс по сканированию содержания страницы для поискового индекса [8]. В этой базе содержаться ссылки на научные серверы, где также хранятся статьи, отчеты о проделанных научных исследованиях, которые можно приобрести, заплатив за них прямо через интернет. Это способствует ускорению по обмену научных знаний, что является определенным преимуществом.Яндекс является отечественным браузером [9].Работает на основании алгоритма построения гипотез, в результате чего проведение морфологического разбора перестало быть привязано к словарю. Это также удобно для проведения поиска необходимой научной документации.Поэтому для проведения научных исследований эти поисковые системы очень важны. Благодаря их ресурсам можно найти необходимую литературу, а также описание результатов исследований, правда, коротко изложенных изначально. Но и это не является проблемой, так как при помощи глобальной сети интернет можно приобрести за деньги практически любую информацию. 2.3 Построение оптимального запросаДля того, чтобы задать оптимальный запрос для поисковой системы, необходимо выполнить специальные команды [10]. Например, для поиска конкретной информации, необходимо ввести кавычки: "Методология научных исследований". Или для поиска точной стоимости импортного оборудования необходимо ввести микроскоп Neophot $400.2.4 Использование специализированных систем научного поискаОни являются сравнительно новым средством поиска, сбора, систематизации и анализа исходных источников информации. Они появились в процессе развития ИТ и интернета, а также с необходимостью усиления авторского права. Основнымиизнихявляются Elibrary.ru, Scopus, Web of Science, Scirus, Google Scholar, Science Research Portal, Windows Live Academic, Infotrieveartical finder, Medline иподобные. ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что одной из основных причин, по которой руководство современных ВУЗов РФ применяет ЦИОС, является предоставление возможности студентами сотрудникам осуществлять теоретические исследования. В условиях разных центрах обучения, школах и ВУЗах данное направление активно развивается. Это также способствует созданию дополнительного количества рабочих мест, что позволяет также поднять статус и доход образовательного учреждения.В данной работе достигнута основная цель и решены все поставленные задачи. Также в процессе написания реферата применялись материалы, на которые представлены соответствующие ссылки. Ими послужили различные актуальные источники литературы и всемирной глобальной сети интернет.Список использованной литературыS. Polishko. Influence of multifunctional modification on stabilization of chemical composition of wheel steels. Journal of Chemistry and Technologies. Bulletin of Dnipropetrovsk university – Series Chemistry. – 2019, Vol.1, – D.– 2019, p. 31–40.Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с. Богатенков, СА. Система информационной подготовки кадров для работы в среде 1С[Текст]: учебное пособие / С.А. Богатенков, Д.С. Богатенков. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. - 170 с. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.–СПб: Питер, 2011. - 464 с.Бородина Н. А., Богданова И. Б. Особенности осуществления государственной политики в области информатизации образования в современной России. М.: Инженерный вестник Дона, 2012. – С. 100–106.Бутко Е.Я. Информационные технологии в управлении образованием. М.: Economic Consultant, 2016. – С. Кравченя Э.М. Информационные и компьютерные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. — Минск : БНТУ, 2017. — 172 с.Мухутдинов И. Революционная десятка. Все секреты и тайны операционной системы Windows 10. ИП Мухутдинов, 2015. — 460 с.Носова Л.С. Информационные технологии в управлении образованием. Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.Савельева Е.В., Островская И.Э. (сост.) Моделирование и статистическая обработка результатов научных исследований. Учебное пособие. — Уссурийск: Приморская ГСХА, 2014. — 80 с. Филимонова Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Кнорус, 2017.
1. S. Polishko. Influence of multifunctional modification on stabilization of chemical composition of wheel steels. Journal of Chemistry and Technologies. Bulletin of Dnipropetrovsk university – Series Chemistry. – 2019, Vol.1, – D.– 2019, p. 31–40.
2. Абдулаева З.К. (сост.) Информационные системы в управлении организацией. Курс лекций. — Махачкала: ДГУНХ, 2017. — 89 с.
3. Артюшина Л.А., Троицкая Е.А. Информационные технологии в управлении предприятием. Учебное пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2019. — 319 с.
4. Богатенков, СА. Система информационной подготов¬ки кадров для работы в среде 1С [Текст]: учебное пособие / С.А. Богатенков, Д.С. Богатенков. - Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2014. - 170 с. Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах.– СПб: Питер, 2011. - 464 с.
5. Бородина Н. А., Богданова И. Б. Особенности осуществления государственной политики в области информатизации образования в современной России. М.: Инженерный вестник Дона, 2012. – С. 100–106.
6. Бутко Е.Я. Информационные технологии в управлении образованием. М.: Economic Consultant, 2016. – С.
7. Кравченя Э.М. Информационные и компьютерные технологии в образовании. Учебно-методическое пособие. — Минск : БНТУ, 2017. — 172 с.
8. Мухутдинов И. Революционная десятка. Все секреты и тайны операционной системы Windows 10. ИП Мухутдинов, 2015. — 460 с.
9. Носова Л.С. Информационные технологии в управлении образованием. Учебно-методическое пособие. – Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2016 – 145 с.
10. Савельева Е.В., Островская И.Э. (сост.) Моделирование и статистическая обработка результатов научных исследований. Учебное пособие. — Уссурийск: Приморская ГСХА, 2014. — 80 с.
11. Филимонова Е. Информационные технологии в профессиональной деятельности. – М.: Кнорус, 2017.
Вопрос-ответ:
Какие компьютерные технологии используются в теоретических исследованиях?
Компьютерные технологии, такие как современные ПК, ноутбуки, цифровая информационно-образовательная среда и дистанционные образовательные технологии, используются для проведения теоретических исследований.
Какие общие понятия современной вычислительной техники применяются для информатизации образования в РФ?
Для информатизации образования в РФ используются общие понятия современной вычислительной техники, такие как ПК, ноутбуки, программное обеспечение и интернет.
Какие современные ПК и ноутбуки используются для обеспечения теоретических исследований?
Для обеспечения теоретических исследований используются современные ПК и ноутбуки, оснащенные высокопроизводительными процессорами, большим объемом оперативной памяти и графическими ускорителями.
Каково описание дистанционных образовательных технологий для проведения теоретических исследований?
Дистанционные образовательные технологии для проведения теоретических исследований обеспечивают возможность обучения исследовательских компетенций через удаленный доступ к образовательным ресурсам, включая интерактивные онлайн-курсы и виртуальные лаборатории.
Какая цифровая информационно-образовательная среда используется для проведения теоретических исследований?
Для проведения теоретических исследований используется цифровая информационно-образовательная среда, включающая электронные библиотеки, научные базы данных, онлайн-журналы и другие электронные ресурсы.
Зачем использовать компьютерные технологии в теоретических исследованиях?
Использование компьютерных технологий в теоретических исследованиях позволяет автоматизировать процессы обработки и анализа данных, ускоряет процесс исследования, повышает точность результатов, улучшает визуализацию данных и обеспечивает доступ к современным информационным ресурсам.
Какие общие понятия современной вычислительной техники используются для информатизации образования в России?
Для информатизации образования в России используются общие понятия современной вычислительной техники, такие как компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, программное обеспечение, сети Интернет, электронные учебники, электронная доска и другие технологии.
Какие дистанционные образовательные технологии можно использовать для проведения теоретических исследований?
Для проведения теоретических исследований можно использовать дистанционные образовательные технологии, такие как видеоконференции, электронные курсы, вебинары, онлайн-тестирование, электронные портфолио, блоги и форумы для обсуждения и обмена информацией.