Виды клиентоориентированной сервисной деятельности.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 11 11 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 30.12.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Клиентоориентированность – общая характеристика 3
ГЛАВА 2. Виды клиентоориентированной сервисной деятельности 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 11
Фрагмент для ознакомления

Здесь для приближения клиента к совершению покупки сотрудники используют личные советы и консультирование. Акцент на тот или иной тип поведения делается в зависимости как от ситуации, так и от услуги, однако более выражена в индустрии гостеприимства именно отношенческаяклиентоориентированность.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, чтоклиентоориентированность — это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которого — потребности клиентов.В наши дни характеризуемое понятие описывается в разнообразных статьях, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Наиболее часто встречающимся является следующий подход, согласно которому, клиентоориентированность представляет собой ориентацию на клиента с целью лучше понять и удовлетворить его потребности.Существующий текущий уровень развития деловой активности российских компаний не позволяет говорить об успешном переходе их к клиентоориентированной модели ведения бизнеса, большинство из них только начинают внедрять у себя клиентоориентированную стратегию, что может дать зримый результат в среднесрочной и долгосрочной перспективе.Во-вторых, клиентоориентированныйсервис - это совокупность подходов к бизнес-процессам, по которым потребитель может сделать вывод об уровне обслуживания в конкретной компании, ее культуре и традициях, клиентоориентированностисотрудников и менеджмента.В ходе выполнения работы было выявлено, что за все время существования компания может устанавливать взаимоотношения с разными типами клиентов, развиваться индивидуальными или коллективными стараниями сотрудников. В соответствии с этим можно разделить клиентоориентированность персонала на определенные виды, которые были подробным образом рассмотрены в работе.Акцент на тот или иной тип поведения делается в зависимости как от ситуации, так и от услуги, однако более выражена в индустрии гостеприимства именно отношенческаяклиентоориентированность.Клиентоориентированность позволяет бизнесу добиться увеличения прибыли и успешности компании. Что отличает по-настоящему клиентоориентированную компанию от других и как эффективно взаимодействовать с клиентомСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫКомаров, С. В. Роль внутреннего маркетинга в формировании удовлетворенности клиентов компании / С. В. Комаров, И. С. Комаров // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 9. Ч. 1. — С. 761–769Кондратьева, А. К. Клиенториентированная модель как основа функционирования предприятий бытовых услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112). Королева Н. И. Коммуникативная компетентность сервисодателя как основа построения стратегий, ориентированных на клиента // Теория и практика: экономика, социальная сферы, технологии. — 2019. — № 3. — С. 93–101Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 29.11.2021).Черницова, К. А. Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. — 2014. — № 7. — С. 64–71

1. Комаров, С. В. Роль внутреннего маркетинга в формировании удовлетворенности клиентов компании / С. В. Комаров, И. С. Комаров // Экономика и предпринимательство. — 2020. — № 9. Ч. 1. — С. 761–769
2. Кондратьева, А. К. Клиенториентированная модель как основа функционирования предприятий бытовых услуг // Молодой ученый. — 2016. — № 8 (112).
3. Королева Н. И. Коммуникативная компетентность сервисодателя как основа построения стратегий, ориентированных на клиента // Теория и практика: экономика, социальная сферы, технологии. — 2019. — № 3. — С. 93–101
4. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 29.11.2021).
5. Черницова, К. А. Экономические преимущества развития клиентоориентированности бизнеса // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. — 2014. — № 7. — С. 64–71

Вопрос-ответ:

Какие есть виды клиентоориентированной сервисной деятельности?

Виды клиентоориентированной сервисной деятельности могут включать личные советы и консультирование, акцент на отношениях с клиентами, их удовлетворенность и лояльность, а также обеспечение качественного обслуживания.

Какие факторы влияют на выбор типа поведения в клиентоориентированной сервисной деятельности?

Выбор типа поведения в клиентоориентированной сервисной деятельности зависит от ситуации и от услуги. Например, в индустрии гостеприимства акцент чаще делается на отношениях с клиентами и создании положительного опыта взаимодействия.

Какая особенность клиентоориентированной сервисной деятельности в индустрии гостеприимства?

Особенность клиентоориентированной сервисной деятельности в индустрии гостеприимства заключается в большем акценте на отношениях с клиентами и создании положительного опыта взаимодействия. Здесь сотрудники используют личные советы и консультирование, чтобы приблизить клиента к совершению покупки.

Какие виды клиентоориентированной сервисной деятельности наиболее распространены в разных отраслях?

В разных отраслях наиболее распространены разные виды клиентоориентированной сервисной деятельности. Например, в сфере образования акцент может быть сделан на консультировании и помощи студентам, в туристическом бизнесе - на организации экскурсий и удовлетворении потребностей путешественников, в медицинской сфере - на предоставлении качественной медицинской помощи и заботе о пациентах.

В чем заключается клиентоориентированность в сервисной деятельности?

Клиентоориентированность в сервисной деятельности заключается в том, что организация или предприятие ориентируется на потребности и ожидания клиента. Это значит, что все действия и решения принимаются с учетом интересов клиента, чтобы обеспечить ему максимальное удовлетворение и качество обслуживания.

Какие виды клиентоориентированной сервисной деятельности существуют?

Существует несколько видов клиентоориентированной сервисной деятельности. Один из них - информационная клиентоориентированная деятельность, которая направлена на предоставление клиентам нужной информации. Это может быть информация о товаре или услуге, ценах, сроках и др. Еще один вид - оперативная клиентоориентированная деятельность, которая связана с осуществлением быстрого и качественного обслуживания клиентов. Важную роль также играет отношенческая клиентоориентированная деятельность, которая основана на установлении и поддержании хороших отношений с клиентами.

Какие индустрии более выраженно используют отношенческую клиентоориентированную деятельность?

Отношенческая клиентоориентированная деятельность более выражена в индустрии гостеприимства. В сфере гостиничного и ресторанного бизнеса важно установить и поддерживать доверительные и долгосрочные отношения с клиентами. Персонал должен быть вежливым, внимательным и всегда готовым предоставить высокий уровень сервиса. Также отношенческая клиентоориентированная деятельность востребована в других отраслях, где клиентская база является ключевым фактором успеха и развития бизнеса.