Анализ использования фирменного стиля как инструмента визуальной коммуникации в PR деятельности торговой марки «Jardin».

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 30 30 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 16.01.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологический подход к изучению фирменного стиля как элемента визуальной коммуникации 6
1.1. Понятие, виды и методы визуальной коммуникации 6
1.2. Понятие фирменного стиля, вида фирменного стиля, роль фирменного стиля в PR продвижении 8
1.3. Инструменты PR коммуникации с использованием фирменного стиля 10
Глава II. Особенности развития визуальной коммуникации бренда с использованием фирменного стиля «Jardin» 13
2.1. Особенности PR продвижения кофейной продукции 13
2.2. Характеристика фирменного стиля торговой марки «Jardin» 15
2.3. Характеристика PR деятельности торговой марки «Jardin», целевая аудитория и обзор СМИ, PR службы и специализация 17
Глава III. Формирование рекомендаций по фирменному развитию кофейных брендов 20
3.1. Отношение покупателей к фирменному стилю торговой марки «Jardin»...................................................................................................................20
3.2. Рекомендации по дальнейшему использованию фирменного стиля в PR деятельности «Jardin»...................................................................................22
Заключение 25
Список литературы 28
Приложение 1.............................................................................................31

Фрагмент для ознакомления

3.2. Рекомендации по дальнейшему использованию фирменного стиля в PR деятельности «Jardin»Первая рекомендация для «Jardin»заключается в увеличении каналов распространения, превращение средств массовой информации в средства массовой коммуникации, появление интернета и изменение стилей общения, появление коммуникационных институтов.Основными методами социологического изучения массовой коммуникации являются анкетные опросы населения в целом и аудитории отдельных каналов, опросы коммуникаторов, работников редакций, авторов и внештатных корреспондентов, представителей издающих органов. Широкое применение в «Jardin»находит и контент-анализ сообщений. В исследовании эффективности массовой коммуникации используются также экспериментальные методы. Увеличение каналов ведет к увеличению новостей[30, с. 101].Организация работы в «Jardin»требует некоторых правил. Существуют следующие рекомендации для эффективной работы медиа:Первая и самая важная рекомендация заключается в оценке. Она заключается в возможности изучения тенденций в современных СМИ и пути распространения информации;Вторая рекомендация заключается в правильном выборе целевой аудитории;Миссия СМИ. Под миссией подразумевают цель, благодаря которой средства массовой информации проводят деятельность в нетрадиционном формате;Медиатренинг или медиапланирование. Этот способ позволяет провести полный анализ распространения информации в сети;Согласование графика тоже является важной рекомендацией. Ведь никому не нужны накладки;Налаживание коммуникации. Коммуникация является важной частью СМИ;Оценка рисков. Заключается в сопоставлении плюсов и минусов планируемых действий[25, с. 61].Современный мир сегодня не может существовать без информации. Именно она выступает главным феноменом информационного пространства. Это позволяет нам оценить уровень его распространения и функционирования в обществе. Говоря о «Jardin», мы понимаем, что важную роль играет уровень технологического и научного развития, уровень культурного образования и просвещения. Такой процесс позволит сформировать важность креативной константы в коммуникации. Благодаря тому, что в современном обществе идет процесс глобализации и интернационализации, что позволит нам говорить о ее эффективности. В ходе этого, произошла трансформация социальной и экономической систем, которые оказывают воздействие на массовое сознание. Ведь все креативные константы направлены на изучение уровня творчества и новизны в системе, что не может не затронуть целевую аудиторию[10, с. 19].Сегодня основное количество пиар-продуктов сосредоточено в интернете, социальных сетях и телевидении. К критериям оценки эффективности «Jardin» относится следующее:Кликабельность объявления – это каждый клик человека, по какой-либо рекламе. Каждый клик влияет на доход рекламной системы;Стоимость целевого действия – стоимость определенного действия. Это может быть подписка на ссылку, запуск видеоролика, скачивание платного приложения и других материалов маркетинговой деятельности;Коэффициент конверсий – это действие, которое совершил посетитель, который вошел на сайт. По этим подразумевают заказ товара через корзину, звонок по телефону и многое другое. Это количество обращений к сайту также. Этот показатель поможет выявить заинтересованность целевых групп;Лид – стоимость посетителя сайта. Для эффективной оценки маркетинговой деятельности следует учитывать каждого клиента, который переводит по ссылке, сети и др.;Коэффициент возврата маркетинговых инвестиций – это эффективность вложенных средств на тот или иной товар[13, с. 28].В пиар-индустрии определить понятие эффекта значительно сложнее, поскольку строительство бренда связано с созданием не только материальных, но и эмоциональных и символьных ценностей. Поэтому понятие эффекта в брендинге многоаспектно. Вследствие комплексного характера затрат и результата при оценке эффективности брендинга следует рассматривать набор эффектов бренда.Представляется, что эффекты в пиаре можно разделить на эффекты восприятия, поведенческие и экономические. Эффекты восприятия связаны с созданием осведомленности о бренде и формированием позитивного отношения к нему (с помощью различных мероприятий маркетинговых коммуникаций). Поведенческие эффекты ассоциируются с формированием лояльности к бренду. Экономические (финансовые и рыночные) эффекты связаны с увеличением объемов продаж или доли рынка бренда, возрастанием марочного капитала бренда.Оценка эффективности пиар-деятельности бренда – это степень достижения результатов продвижения с помощью бренда. Показатели оценки эффективности делятся также на две группы: они бывают внутренними и внешними. К внутренним относятся прибыль, рентабельность активов. К внешним факторам: лояльность, качество продуктов, осведомленность о товаре и многое другое.ЗаключениеВизуальные коммуникации представляют собой ид взаимодействия, при котором передача информации осуществляется с помощью знаков. Также этот вид коммуникации может использовать инфогрфику и изображения. Медиа – рекламный текст приобретает мощный потенциал. В нем все чаще появляются социально и культурно релевантные объекты рекламирования (товар, услуга, производитель, социальные проблемы, способы их решения, политика, политический деятель и др.), что говорит о многогранности рекламы. Фирменный стиль«Jardin»– важная составляющая имиджа бренда (торговой марки, фирмы-производителя), а также важнейший носитель рекламы, обозначающий и рекламирующий содержимое.Упаковка – это часть планирования продукта. В ходе изучения упаковки выявляется ее материал, цветовую гамму, а также роль в продвижении бренда. Это направление маркетинга, которое включается в себя вовлечение людей в рекламную или PR-компании. Этот метод продвижения активно используется на западе. Сегодня создание упаковки определяется формулой - «практичность + оригинальность = успех». В чем ее суть? Рассмотрим на примере. Упаковка выполняет ряд вполне конкретных функций:защита товара от всевозможных повреждений при хранении и транспортировке;оповещение о характеристиках товара;сохранение потребительских свойств товара;привлечение внимания;имиджевый носитель и т.д.«Jardin» может не только«оформить»тот или иной брэнд, но и придать ему дополнительные черты, дополнительную ценность, поскольку форма продукта и его упаковка имеют очень большое маркетинговое значение. Наряду с логотипом и названием, они являются ведущими элементами, образующими товарный бренд.Как известно, сегодня колоссально выросла роль и значение СМИ в создании ими различных образов. Именно масс-медиа провоцируют общественность активно обсуждать в Сети насущные вопросы, порождают на телевидении и страницах соцмедиа оживлённые споры, именно они осознанно (или не осознанно) создают кумиров – публичная личность в таких ситуациях выступает в роли проекта СМИ. Сегодня это явление достаточно распространённое – благодаря усилиям средств массовой информации популярность тех или иных медиаперсон в определённый промежуток возрастает, они становятся лидерами по числу упоминаний в социальных медиа, о них говорят в офисах и за обеденным столом. Телевизионные медиа изменяют общее представление человека и его мироощущение, за счет этого меняется внутренний мир большинства людей. Причиной тому служит размытая грань между действительным и виртуальным. На сегодняшний день СМИ занимают одну из лидирующих позиций в массовой культуре. За счет них в сознание аудитории проникают разные медиаобразы, которые имеют свойство видоизменять картину представлений о мире. Современным людям свойственно ограничивать свое мышление лишь фрагментами, происходит частичное восприятие каких-либо вещей вокруг, нечеткость ценностных ориентиров и, безусловно, виртуализированность рассудка в целом.Интернет является главным помощников в проведении массовых мероприятий в современном мире. Он представляет собой один из сильнейших глобальных рынков рекламных носителей, который привлекает рекламодателей. В первую очередь, это связано с возможностями интернет-ресурсов, с высоким уровнем сетевого сегментирования и высоким спросом на некоторые услуги и товары. Знания и возможности, которые предоставлены рекламодателям, позволяют проводить эффективные рекламные кампании любой направленности, стоимости и масштаба.Инструменты, которые использованы пропагандой в целях продвижения ненормативной лексики, похожи на стандартные пиар-инструменты. Таким образом, в рамках нашей работы мы рассматривает способы формирования положительного образа«Jardin». Положительные образы, по сути, являются социолектами: они наполнены многими смыслами, устойчиво закрепленными социокультурными нормами, оценками, убеждениями. Ценностно-смысловая ориентация положительного образа позволяет включать его дискурсы различных жанров, благодаря чему образ становится орудием для контроля и регуляции массового сознания через систему речевых и визуальных практик. Список литературыАмблер, Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг / Т. Амблер. – Спб:Питер, 2002. – 254 с.Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М.: ИЛ, 2016. – 304 c.Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 310 с. Бергер, И. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / И. Бергер. – М.:АСТ,2013. – 240 с.Бердышев, С. Н.Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2010. – 120 с.Бориснёв, С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснёв. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. / Л.  Вебер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.Вирин, В. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / В. Ю. Вирин – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 320 с. Гермогенова Л. Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.: Илекса, 2003. – 90 с.Годин, С. Фиолетовая корова. Сделайте ваш бизнес выдающимся / С. Годин. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2012. – 150 с.Голдсмит, Р. Вирусный маркетинг / Р. Голдсмит. – М.: Баланс-клуб, 2003. – 128 с.Доскова, И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. –М.: Альфа-Пресс, 2004. – 152 с.Ежова, Е. Н. Лингвистика рекламного текста: монография / Е. Н. Ежова; Сев.-Кав. федер. ун-т. – Ставрополь : СКФУ, 2018. – 211 с.Ежова, Е. Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи: монография / Е.Н. Ежова. – М.: Илекса, 2010. – 176 с.Ежова, Е. Н. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира: монография / Е. Н. Ежова. – М.: Илекса, 2009. – 177 с. Каплунов, Д. А Контент, маркетинг и рок-н-ролл / Д. А. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, – 379 с.Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т.  Кеглер – М.: Альпина паблишер, 2003. – 640 с.Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Д. Кокрум. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 367 с.Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011. – 496 с.Мосина Е.И. Продвижение стратегии развития региона на основе маркетинга взаимодействия / Е.И. Мосина. – Орѐл: Орлик, Издательство ОрѐлГИЭТ, 2009. – 143 с.Музыкант, В. Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. – М.: ЭКСМО, 2009. – 236 с.Назайкин, А. Н. Медиапланирование: учебное пособие / А. Н. Назакин – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.Николаева, М. А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг / М. А. Николаева. – Екатеринбург: Электрон, 2017. – 159 с.Ольшанскй, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский – СПб.: Питер, 2002. – 368с.Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений [Текст]. 2-е изд. – М.: ЭКСМО, 2000. – 364 с.Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама / А. А. Романов. – М.: Гардарики 2003. – 168 с.Стелзнер, М. Контент-марткетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011, – 250 с.Стил, Д. Правда, ложь и реклама / Д. Стил. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 320 с.Титова, В. А. Маркетинг/ В. А. Титова. – Ростов-наДону: Феникс, 2011. – 448 с.Халимов, Д. В. Маркетинг в социальных сетях / Д. В. Халимов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / СПб.: Питер, 2002. – 272 с.Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман. – М.: Эскмо, 2010. – 448 с.Приложение 1Фирменный стиль бренда

Список литературы
1. Амблер, Т. Поведение потребителей и вирусный маркетинг / Т. Амблер. – Спб:Питер, 2002. – 254 с.
2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н. В. Аниськина, Т. Б. Колышкина. – М.: ИЛ, 2016. – 304 c.
3. Барден, Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Ф. Барден. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 310 с.
4. Бергер, И. Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными / И. Бергер. – М.:АСТ,2013. – 240 с.
5. Бердышев, С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы: практическое пособие / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и К, 2010. – 120 с.
6. Бориснёв, С. В. Социология коммуникации: учеб. пособие для вузов / С. В. Бориснёв. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
7. Вебер, Л. Эффективный маркетинг в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. / Л. Вебер – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 313 с.
8. Вирин, В. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / В. Ю. Вирин – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 320 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Вирусный маркетинг в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова – М.: Илекса, 2003. – 90 с.
10. Годин, С. Фиолетовая корова. Сделайте ваш бизнес выдающимся / С. Годин. – СПб. : Изд-во СПбГУ, 2012. – 150 с.
11. Голдсмит, Р. Вирусный маркетинг /
12. Доскова, И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. –М.: Альфа-Пресс, 2004. – 152 с.
13. Ежова, Е. Н. Лингвистика рекламного текста: монография / Е. Н. Ежова; Сев.-Кав. федер. ун-т. – Ставрополь : СКФУ, 2018. – 211 с.
14. Ежова, Е. Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи: монография / Е.Н. Ежова. – М.: Илекса, 2010. – 176 с.
15. Ежова, Е. Н. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира: монография / Е. Н. Ежова. – М.: Илекса, 2009. – 177 с.
16. Каплунов, Д. А Контент, маркетинг и рок-н-ролл / Д. А. Каплунов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014, – 379 с.
17. Кеглер, Т. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер – М.: Альпина паблишер, 2003. – 640 с.
18. Кокрум Д. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Д. Кокрум. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013, – 367 с.
19. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2011. – 496 с.
20. Мосина Е.И. Продвижение стратегии развития региона на основе маркетинга взаимодействия / Е.И. Мосина. – Орѐл: Орлик, Издательство ОрѐлГИЭТ, 2009. – 143 с.Музыкант, В. Л. Реклама в действии. История, аудитория, приемы / В. Л. Музыкант. – М.: ЭКСМО, 2009. – 236 с.
21. Назайкин, А. Н. Медиапланирование: учебное пособие / А. Н. Назакин – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
22. Николаева, М. А. Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг / М. А. Николаева. – Екатеринбург: Электрон, 2017. – 159 с.
23. Ольшанскй, Д. В. Психология масс / Д. В. Ольшанский – СПб.: Питер, 2002. – 368с.
24. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений [Текст]. 2-е изд. – М.: ЭКСМО, 2000. – 364 с.
25. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. – М.: Гардарики, 2006. – 399 с.
26. Романов, А. А. Реклама. Интернет-реклама / А. А. Романов. – М.: Гардарики 2003. – 168 с.
27. Стелзнер, М. Контент-марткетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета / М. Стелзнер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011, – 250 с.
28. Стил, Д. Правда, ложь и реклама / Д. Стил. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 320 с.
29. Титова, В. А. Маркетинг/ В. А. Титова. – Ростов-наДону: Феникс, 2011. – 448 с.
30. Халимов, Д. В. Маркетинг в социальных сетях / Д. В. Халимов – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 240 с.
31. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс / СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
32. Шугерман, Д. Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман. – М.: Эскмо, 2010. – 448 с.

Вопрос-ответ:

Что такое фирменный стиль и как он применяется в PR деятельности торговой марки Jardin?

Фирменный стиль - это система визуальных элементов, которые отражают личность и ценности бренда. В PR деятельности торговой марки Jardin фирменный стиль используется для создания единого и узнаваемого имиджа, который помогает установить связь с целевой аудиторией и передать ключевые сообщения.

Какие инструменты PR коммуникации используют фирменный стиль торговой марки Jardin?

Фирменный стиль торговой марки Jardin применяется в различных инструментах PR коммуникации, таких как логотип, цветовая схема, шрифты, графические элементы и дизайн продуктов. Он также используется на упаковке, сайте компании, в социальных сетях и рекламных материалах.

Какова роль фирменного стиля в PR продвижении торговой марки Jardin?

Фирменный стиль играет важную роль в PR продвижении торговой марки Jardin. Он помогает создать узнаваемость бренда, отличить его от конкурентов и установить эмоциональную связь с целевой аудиторией. Фирменный стиль также помогает поддерживать единый образ и строить доверие к бренду.

Какие методы визуальной коммуникации применяются в использовании фирменного стиля торговой марки Jardin?

Методы визуальной коммуникации, используемые в фирменном стиле торговой марки Jardin, включают в себя использование логотипа, цветовой схемы, шрифтов, графических элементов и дизайна продуктов. Эти элементы помогают передать ключевые сообщения и создать единую идентичность бренда.

Какие особенности развития визуальной коммуникации в PR деятельности торговой марки Jardin?

В развитии визуальной коммуникации в PR деятельности торговой марки Jardin можно выделить особенности, такие как постоянное обновление фирменного стиля в соответствии с трендами и потребностями аудитории, использование различных каналов коммуникации, включая социальные сети, и акцентирование внимания на качестве дизайна продуктов и упаковки.

Какой подход используется при изучении фирменного стиля как элемента визуальной коммуникации в PR деятельности торговой марки Jardin?

В статье используется теоретико-методологический подход при изучении фирменного стиля как элемента визуальной коммуникации в PR деятельности торговой марки Jardin.

Как определяется понятие виды и методы визуальной коммуникации в контексте статьи?

В статье понятие виды и методы визуальной коммуникации определяются как способы передачи информации с использованием графических, визуальных и дизайнерских элементов.

Какую роль играет фирменный стиль в PR продвижении торговой марки Jardin?

Фирменный стиль играет важную роль в PR продвижении торговой марки Jardin, он помогает создать узнаваемый и запоминающийся образ бренда, формирует его имидж и помогает установить соответствие между внешним видом и ценностями компании.

Какие инструменты PR коммуникации использовались с применением фирменного стиля торговой марки Jardin?

В статье описываются различные инструменты PR коммуникации, использующие фирменный стиль торговой марки Jardin, такие как логотип, цветовая палитра, типографика, визуальные элементы на упаковке продукции и рекламных материалах.