Линейные сооружения пассажирского транспорта
Заказать уникальную курсовую работу- 22 22 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 05.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
3
1. Выбор исходных данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
5
2.1 Построение матрицы расстояний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
7
2.2 Расчёт времени передвижения по участкам транспортной сети (УТС). Построение матрицы времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
9
2.3 Расчет матрицы минимальных затрат времени пассажиров на передвижение между пунктами транспортной сети . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
11
2.4 Расчет матрицы суммарных затрат времени пассажиров на передвижение от возможных местоположений ТПУ до центров тяготения. Выбор оптимального местоположения ТПУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13
2.5 Разбивка транспортного района на зоны влияния при условии строительства второго ТПУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14
2.6 Расчет матрицы суммарных затрат времени пассажиров на передвижение до центров тяготения при условии строительства второго ТПУ. Выбор оптимального местоположения второго ТПУ . . . . . . . . . . . . .
17
2.7 Сравнение суммарных затрат времени на передвижение до центров тяготения при наличии одного и двух ТПУ в транспортном районе . . . . . .
18
Вывод . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
20
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
21
Таблица 10. Вид вспомогательной таблицы для расчета суммарных затрат времени пассажиров на передвижения от двух (первого и k-го возможного местоположения ТПУ) до центров тяготения (A…H)ABCDEFGHТПУ1QA*TТПУ1A* xТПУ1AQB*TТПУ1B* xТПУ1BQC*TТПУ1C* xТПУ1CQD*TТПУ1D* xТПУ1DQE*TТПУ1E* xТПУ1EQF*TТПУ1F* xТПУ1FQG*TТПУ1G* xТПУ1GQH*TТПУ1H* xТПУ1HТПУkQA*TТПУkA* xТПУkAQB*TТПУkB* xТПУkBQC*TТПУkC* xТПУkCQD*TТПУkD* xТПУkDQE*TТПУkE* xТПУkEQF*TТПУkF* xТПУkFQG*TТПУkG* xТПУkGQH*TТПУkH* xТПУkHΣTk2Таблица 11. Вспомогательная таблица для расчета суммарных затрат времени пассажиров на передвижения от двух (первого и k-го возможного местоположения ТПУ) до центров тяготения (A…H) ABCDEFGHПервая пара ТПУТПУ305481389825050ТПУ1210000080ΣTk2375Вторая пара ТПУТПУ305481389825050ТПУ29400000190ΣTk2459Третья пара ТПУТПУ31145481380252750ТПУ4000048000ΣTk2437Четвертая пара ТПУТПУ311454813898252750ТПУ500000000ΣTk2487Пятая пара ТПУТПУ311400380252750ТПУ601843042000ΣTk2357Из всех рассчитанных ΣTk2 выбирается минимальный. Вывод:6 пункт является оптимальным расположением второго ТПУ в данном транспортном районе. Суммарные затраты времени пассажиров на передвижения от двух ТПУ до центров тяготения составляют 357челчас/сут.2.7 Сравнение суммарных затрат времени на передвижение до центров тяготения при наличии одного и двух ТПУ в транспортном районеВ работе были получены величины ΣTk1 и ΣTk2, но следует понимать, что при строительстве второго ТПУ часть пассажиров, которые едут до следующей станции теряют дополнительное время на торможение-разгон подвижного состава и пассажирообмен на станции. Для целей данной курсовой работы примем суммарно эти потери времени равными 3 минутам. Так как по условию пассажиропоток в прямом и обратном направлении одинаков, то суммарные дополнительные затраты времени пассажиров в связи с введением дополнительной остановки ΣTдоп2рассчитываются по формуле(7)Тогда сокращение суммарных затрат времени на передвижение при строительстве второго ТПУ ΔT рассчитывается по формуле(8)Рассчитанные величины необходимо занести вТаблица 12.Таблица 12. Сравнение суммарных затрат времени на передвижение до центров тяготения при наличии одного и двух ТПУ в транспортном районе№п/пНаименование показателяОбозначениеВеличина1Суммарные затраты времени пассажиров на передвижения от первого ТПУ до центров тяготенияΣTk12Суммарные затраты времени пассажиров на передвижения от двух ТПУ до центров тяготенияΣTk23Суммарные дополнительные затраты времени пассажиров в связи с введением дополнительной остановки в магистральном сообщенииΣTдоп24Сокращение суммарных затрат времени на передвижение при строительстве второго ТПУΔTВыводИз всех рассчитанных ΣTk13 пункт является оптимальным расположением ТПУ в данном транспортном районе. Суммарные затраты времени пассажиров на передвижения от него до центров тяготения составляют 487 челчас/сут.Из всех рассчитанных ΣTk2 6 пункт является оптимальным расположением второго ТПУ в данном транспортном районе. Суммарные затраты времени пассажиров на передвижения от двух ТПУ до центров тяготения составляют 357 челчас/сут.В работе были получены две минимальные величины ΣTk1 и ΣTk2, однако, при строительстве второго ТПУ часть пассажиров, которые едут до следующей станции теряют дополнительное время на торможение-разгон подвижного состава и пассажир обмен на станции. Суммарные дополнительные затраты времени пассажиров в связи с введением дополнительной остановки в магистральном сообщении составили 72 час/сут. Сокращение суммарных затрат времени на передвижение при строительстве второго ТПУ составило 58 час/сут..СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1 Евреенова Н. Ю. Выбор параметров транспортно-пересадочных узлов, формируемых с участием железнодорожного транспорта [Текст]: Дисс. канд. техн. наук: 05.22.08 / Евреенова Надежда Юрьевна. – М.: Московский государственный университет путей сообщения, 2014. – 185 с.2 Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. В. Спирин. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2015. – 400с.3 Киселев Г. М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в МS Office 2007): Учебное пособие / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова, В. И. Сафонов. – М.: Дашков и К, 2010. 272 с.
2 Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И. В. Спирин. – 9-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2015. – 400с.
3 Киселев Г. М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в МS Office 2007): Учебное пособие / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова, В. И. Сафонов. – М.: Дашков и К, 2010. 272 с.