Маркетинг и связь с общественностью в социальной сфере
Заказать уникальное эссе- 13 13 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 09.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Внешние влияния преломляются через внутренние свойства социальной сферы, через присущие ей внутренние противоречия.Еще один ряд факторов развития социальной сферы - это факторы, специфичные для развития социальной сферы. В основном это относится к влиянию социально-демографических, этнонациональных и социально-психологических характеристик социальной сферы.Взаимосвязь и взаимовлияние социальной сферы и ее окружения может быть постоянным и случайным. Переплетение необходимых и случайных взаимодействий придает их проявлениям вероятностный (стохастический) характер.Выделим следующие группы факторов общественного развития:Экономические, связанные с уровнем социально-экономического развития страны и отдельных регионов, спецификой развития социальной инфраструктуры, характером и формой собственности на предприятиях, распределительными связями [6, c.189].· Политическая, характеризующая сущность и влияние социальной политики на повышение потенциала социальной сферы, реализацию правовых гарантий в области социального воспроизводства населения, поддержки и социальной помощи малообеспеченным слоям населения, а также социально-политическая ситуация по его развитию;Правовые, определяющие правовые нормы и правоотношения в сфере регулирования общественных отношений, уровень правосознания населения;· Культурная, определяющая влияние системы ценностей, норм и нравственных и культурно-духовных традиций, действующих в обществе, ее региональные особенности в социальных отношениях;· Природно-климатические, подчеркивающие особенности естественной среды обитания населения и экологической ситуации в регионе и влияющие на стандарты и образ жизни населения;· Социально-демографические, с учетом численности населения по социальным группам и его состава по возрасту и полу, рождаемости и смертности, миграции, занятости, профессиональной и квалификационной структуры [8, c.89].· Национально-этнические, определяющие влияние на социальные процессы общества и региона национального менталитета, интересов, традиций и обычаев;· Социопсихологический, представляет особенности проявления в социальных отношениях настроений, переживаний, ожиданий населения, их стремлений, личных и групповых установок.Специфика социальной сферы как административного объекта определяется тем, что процесс общественного воспроизводства - это естественный, многовероятностный процесс, который определяется как глобальными детерминантами, так и во многом вероятностным элементом. Он одновременно самоорганизующийся, организованный, полидетерминированный, множественный, многоуровневый.Суть самоорганизации в социальной сфере - самопознание, самосохранение, самосовершенствование и самовоспроизведение порядка в его функциональной структуре и организации - в сознательном, целенаправленном управлении социальной сферой.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог, хочу сказать, что социальный маркетинг имеет большое значение для развития товаров и услуг, предоставляемых крупными компаниями.Если руководство компании планирует развивать его на высшем уровне, но при этом не терять ни одного заказчика, используйте соцсети. Маркетинг позволит вам изучить желания потенциальных клиентов и повысить лояльность существующих клиентов.Социальный маркетинг - это концепция и технология создания новых рынков для социально значимых товаров и услуг. Можно сказать, что с организационной точки зрения социальный маркетинг - это технология воздействия на целевую аудиторию с целью добровольного принятия (выбора) некоммерческого продукта, которым в данном случае были услуги благотворительной организации, улучшающей качество уровень жизни детей-сирот и детей-инвалидов. В этом эссе концепция «социального маркетинга» была социально ответственной деятельностью по созданию и продвижению социально значимых идей, ценностей, организаций, товаров и услуг. В современной литературе под «социальным маркетингом» часто понимается узкое значение «социальный», то есть область некоммерческой деятельности.Основная задача социального маркетинга - разработать стратегиютактика достижения социально значимых целей, стоящих перед бизнесом и некоммерческими организациями.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 120 с.Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Изд-во Питер, 2021. – 864 с.Брендинг в управлении маркетингом / Н. К. Моисеева и др. – М.: Изд-во Омега-Л, 2016. – 336 с. Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2018 – 718 с. Герасимов, С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина – М.: Лань, 2019. – 192 с.Гвоздецкая, И.В. Методы оценки стоимости брендов / И.В. Гвоздецкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 1. – С.61 – 74Селезнёв, В.А. Корпоративный менеджмент: учеб.пособие / В.А. Селезнёв, С.А. Орехов, Н.В. Тихомирова. – М.: Дашков и К., 2018. – 440 с.Силин, А.Н. Социальный менеджмент в концептуальных подходах и основных терминах / А.Н. Силин. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2016. – 142 сСиняева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб.для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям/ под ред. Г.А. Васильева. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 287 с.
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.
2. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 120 с.
3. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Изд-во Питер, 2021. – 864 с.
4. Брендинг в управлении маркетингом / Н. К. Моисеева и др. – М.: Изд-во Омега-Л, 2016. – 336 с
5. . Васильев, Г.А. Основы рекламы: учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Изд-во Юнити-Дана, 2018 – 718 с.
6. Герасимов, С.В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры / С.В. Герасимов, Г.Л. Тульчинский, Т.Е. Лохина – М.: Лань, 2019. – 192 с.
7. Гвоздецкая, И.В. Методы оценки стоимости брендов / И.В. Гвоздецкая // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – № 1. – С.61 – 74
8. Селезнёв, В.А. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / В.А. Селезнёв, С.А. Орехов, Н.В. Тихомирова. – М.: Дашков и К., 2018. – 440 с.
9. Силин, А.Н. Социальный менеджмент в концептуальных подходах и основных терминах / А.Н. Силин. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2016. – 142 с
10. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям/ под ред. Г.А. Васильева. – М.: Юнити-Дана, 2020. – 287 с.
Вопрос-ответ:
Какие внешние влияния оказываются на социальную сферу?
Внешние влияния на социальную сферу prelyateсь через внутренние свойства этой сферы и ее противоречия.
Какие факторы специфичны для развития социальной сферы?
Факторы специфичные для развития социальной сферы включают в себя социально-демографические, этнонациональные и социально-психологические характеристики этой сферы.
Как взаимосвязаны социальная сфера и ее окружение?
Взаимосвязь и взаимовлияние между социальной сферой и ее окружением может быть постоянным и зависит от многих факторов.
Какие влияния преломляются через внутренние свойства социальной сферы?
Влияния на социальную сферу преломляются через ее внутренние противоречия и особенности.
Какие факторы влияют на развитие социальной сферы?
На развитие социальной сферы влияют различные факторы, такие как внешние влияния, специфичные характеристики и взаимосвязь со своим окружением.
Какие внешние влияния могут преломляться через внутренние свойства социальной сферы?
Внешние влияния на социальную сферу могут быть разнообразными. Например, политические решения, изменения в экономике или общественные настроения общества могут преломляться через внутренние свойства социальной сферы, такие как ее структура, организация или функционирование.
Какие факторы развития социальной сферы являются специфичными для нее?
Факторы развития социальной сферы могут быть различными и зависят от конкретного контекста. Однако, специфичными факторами можно назвать социально-демографические, этнонациональные и социально-психологические характеристики данной сферы. Например, демографические изменения в обществе или культурные особенности национальных меньшинств могут значительно влиять на развитие социальной сферы.
В какой степени взаимосвязь и взаимовлияние социальной сферы и ее окружения являются постоянными?
Взаимосвязь и взаимовлияние социальной сферы и ее окружения могут быть постоянными или изменчивыми в зависимости от различных факторов. Например, политическая ситуация или социальные движения могут привести к изменениям во взаимодействии социальной сферы с ее окружением. Однако, существуют и стабильные элементы взаимосвязи, которые могут сохраняться на протяжении длительного времени.
Как внешние противоречия могут влиять на социальную сферу?
Внешние противоречия могут оказывать значительное влияние на социальную сферу. Например, противоречие между потребностью в социальных услугах и ограниченными ресурсами может привести к нехватке средств на их обеспечение или нерациональному распределению. Такие противоречия могут вызвать социальные конфликты и негативно сказаться на функционировании социальной сферы.