Способы организации и регулирования транспортного потока
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 12.01.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с единой транспортной системой 4
2 Способы организации и регулирования транспортного потока 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Доступ к территории транспортно-посадочных узлов(ТПУ) наземного автомобильного транспорта следует предусматривать по магистральнымулицам общегородского значения III-го класса согласно СП 42.13330 имагистральным улицам районного значения с устройством дополнительныхпереходных полос въезда-выезда. [10]. Следовательно, обсуждать такие вопросы можно, при этом правильно определив проблемы исследования, которая охватывает Кроме аспектов всех транспортных систем и регулирования транспортного потока, а также идею по организации правильная работы всей транспортной системы. поэтому регулирование транспортного потока является очень актуальной тематикой требующей внимательного изучения и систематического развития.Вся транспортная инфраструктура и поток региона представляет собой комплексную часть всей транспортной системы.Внешний вид схемы, на которой представлен маршрут распределение перевозчика относительно видов собственности, показан нарис. 6, а парка подвижного состава автомобильного транспорта – на рис. 7 та 8.Рисунок 6 – Внешний вид диаграммыраспределения перевозчиков по формам собственностиРисунок 7 – Внешний вид диаграммы распределения парка транспортных средств по классам вместимостиРисунок 8 – Распределение парка подвижного состава по классам вместимости в зависимости от формы собственности перевозчикаНа рис. 9 показано распределение экологических стандартов транспортных средств по количеству маршрутов. Как видно из представленных материалов, стандарту Euro-5 соответствует только 61 автобус малой вместимости, что составляет 1 % общего количества транспортных средств. В тоже время, для 39 % автобусов не представляется возможным отнести их ни к одному существующему экологическому стандарту. Как видно из представленных материалов, стандарту Euro-5 соответствует только 61 автобус малой вместимости, что составляет 1 % общего количества транспортных средств. В тоже время, для 39 % автобусов не представляется возможным отнести их ни к одному существующему экологическому стандарту. Это объясняется, в частности, значительным возрастом используемого подвижного состава (рис.10)Рисунок10 – Распределение экологических стандартов транспортных средств по количеству маршрутов Рисунок 11 – Средний возраст подвижного состава некоторых автотранспортных предприятий Ростовской области Из результатов, которые показанына выше приведенной диаграмме, следует, что подвижной состав на современных предприятиях содержит транспортные единицы, возраст которых только на территории Ростовской области составляет 10,5 лет. Молодой подвижной состав также имеется, но Его объем составляет только 46%.Поэтому необходимо находить средства на увеличение объёма именно новых транспортных средств.ЗаключениеПо итогам написания данной работы хотелось бы указать, что востребованность этого направления исследований, суть которого была описана в процессе раскрытия темы, не вызывает сомнений. Без развития данных технологий невозможно развитие современных предприятий, а также государства в целом. Это направление исследований является двигателем прогресса в области науки и технологий, поэтому автор рекомендует данные разработки применять на практике. По завершению данной работы удалось достичь всех поставленных целей и задач в данной работе. Также при ее выполнении применялись актуальные данные из различных источников, включая современную литературу и глобальной международной сети Интернет.Список использованной литературыСамбу-Хоо Р.М. Развитие транспортной инфраструктуры Республики Тыва. Инновации. Наука. Образование 2021 №26 (январь). Научный электронный журнал. — Тольятти. — 1990 с. Лекции по Организации и безопасности движения. УГАТУ, Россия, Целищев Д.В., 2010 г., 12 сВакуленко С.П., Евреенова Н.Ю. Единая транспортная система. Учебное пособие. — М.: Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), 2020. — 105 с.Ориентированные фундаментальные и прикладные исследования - основа модернизации и инновационного развития архитектурно-строительного и дорожно-транспортного комплексов России. Кн. 2. Материалы Международной 66-я научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «СибАДИ». — Омск: СибАДИ, 2012. — 576 с.Герасименко, А. А. Обеспечение долговечности объектов транспортной инфраструктуры / А. А. Герасименко, М. В. Козлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 159-161.Суслова, Т. В. Интеллектуальные транспортные системы: перспективы развития в российском транспортном комплексе / Т. В. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 20-22.Б.Г. Бяшимов, Л.Н. Никитина Логистический подход к управлению транспортными потоками ООО "ЕС Логистика". Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна 2019 №01. СПб.: СПбГУПТД. — 633 с.Монтик Н. С. Опыт проектирования системы информирования о движении транспортных средств. Жогаль С.П. (глав. ред.) Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях. Материалы XXII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 25–27 марта 2019 г.). — Гомель: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины (ГГУ), 2019. — 407 с.Дауткина, А. К. Управление транспортными потоками на улично-дорожной сети города / А. К. Дауткина, А. С. Шелепова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 144-147.Панеш, А. М. Понятие, признаки и содержание транспортных услуг / А. М. Панеш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 208-210.Султаншин, Д. А. Автоматизация поточно-транспортной системы / Д. А. Султаншин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 28-31.
1 Самбу-Хоо Р.М. Развитие транспортной инфраструктуры Республики Тыва. Инновации. Наука. Образование 2021 №26 (январь). Научный электронный журнал. — Тольятти. — 1990 с.
2 Лекции по Организации и безопасности движения. УГАТУ, Россия, Целищев Д.В., 2010 г., 12 с
3 Вакуленко С.П., Евреенова Н.Ю. Единая транспортная система. Учебное пособие. — М.: Российский университет транспорта РУТ (МИИТ), 2020. — 105 с.
4 Ориентированные фундаментальные и прикладные исследования - основа модернизации и инновационного развития архитектурно-строительного и дорожно-транспортного комплексов России. Кн. 2. Материалы Международной 66-я научно-практической конференции ФГБОУ ВПО «СибАДИ». — Омск: СибАДИ, 2012. — 576 с.
5 Герасименко, А. А. Обеспечение долговечности объектов транспортной инфраструктуры / А. А. Герасименко, М. В. Козлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 159-161.
6 Суслова, Т. В. Интеллектуальные транспортные системы: перспективы развития в российском транспортном комплексе / Т. В. Суслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 2 (292). — С. 20-22.
7 Б.Г. Бяшимов, Л.Н. Никитина Логистический подход к управлению транспортными потоками ООО "ЕС Логистика". Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна 2019 №01. СПб.: СПбГУПТД. — 633 с.
8 Монтик Н. С. Опыт проектирования системы информирования о движении транспортных средств. Жогаль С.П. (глав. ред.) Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях. Материалы XXII Республиканской научной конференции студентов и аспирантов (Гомель, 25–27 марта 2019 г.). — Гомель: Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины (ГГУ), 2019. — 407 с.
9 Дауткина, А. К. Управление транспортными потоками на улично-дорожной сети города / А. К. Дауткина, А. С. Шелепова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 144-147.
10 Панеш, А. М. Понятие, признаки и содержание транспортных услуг / А. М. Панеш. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 27 (265). — С. 208-210.
11 Султаншин, Д. А. Автоматизация поточно-транспортной системы / Д. А. Султаншин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 28-31.
Вопрос-ответ:
Какие понятия связаны с единой транспортной системой?
Основные понятия, связанные с единой транспортной системой, включают в себя транспортный поток, транспортные узлы, транспортные сети, транспортные средства и транспортную инфраструктуру. Все эти понятия взаимосвязаны и влияют на организацию и регулирование транспортного потока.
Как можно организовать и регулировать транспортный поток?
Для организации и регулирования транспортного потока применяются различные способы. Это может быть установка светофоров, разметка дорог, установка дорожных знаков и сигналов. Также используются специальные программы для оптимизации движения транспорта, контроль за скоростью и навигация.
Как обеспечивается доступ к территории транспортно-посадочных узлов?
Доступ к территории транспортно-посадочных узлов наземного автомобильного транспорта следует предусматривать по магистральным улицам общегородского значения III класса согласно СП 42.13330, а также по магистральным улицам районного значения с устройством дополнительных переходных полос въезда и выезда.
Какие требования предусматривает СП 42.13330 к магистральным улицам общегородского значения III класса?
Согласно СП 42.13330, магистральные улицы общегородского значения III класса должны соответствовать определенным требованиям. В частности, они должны иметь определенную ширину, разводку, освещение и строительные параметры. Такие улицы должны быть предназначены для обеспечения доступа к транспортно-посадочным узлам наземного автомобильного транспорта.
Существуют ли способы улучшения организации и регулирования транспортного потока?
Да, существуют различные способы улучшения организации и регулирования транспортного потока. Это может быть внедрение новых технологий, таких как синхронизация светофоров и использование интеллектуальных систем управления транспортом. Также важно проводить регулярное обслуживание и модернизацию дорог и инфраструктуры, чтобы обеспечить более эффективное движение транспорта
Какие понятия связаны с единой транспортной системой?
Единая транспортная система включает в себя такие понятия, как транспортный поток, транспортные узлы, магистральные улицы, классы дорог, регулирование транспорта и другие.
Как можно организовать и регулировать транспортный поток?
Организация и регулирование транспортного потока может осуществляться путем создания специальных транспортных узлов, использования различных сигнализационных систем, установки дополнительных переходных полос на магистральных улицах и другими способами.
Как следует обеспечивать доступ к территории транспортно-посадочных узлов наземного автомобильного транспорта?
Доступ к территории транспортно-посадочных узлов следует предусматривать по магистральным улицам общегородского значения III класса и магистральным улицам районного значения с устройством дополнительных переходных полос въезда и выезда.
Каково значение переходных полос въезда и выезда на магистральных улицах?
Переходные полосы въезда и выезда на магистральных улицах необходимы для обеспечения безопасного и комфортного движения автомобилей, позволяют снизить вероятность аварий и пробок при въезде и выезде на территорию транспортно-посадочного узла.