Факторы и тенденции развития менеджмента

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 16 16 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 12.01.2022
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Основные понятия, связанные с менеджментом 4
1.1 Современные подходы в менеджменте. 4
1.2 Управление корпорацией. Основные понятия 5
2 Основные составляющие для делового успеха в менеджменте 8
3 Современные механизмы антикризисного менеджмента в условиях нестабильной экономики 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15



Фрагмент для ознакомления

Для того чтобы гарантировать доступность результатов работы FTA как можно большему числу налоговых администраций, публикуются результаты ключевых исследований в форме отчетов, информационных листков или руководящих указаний в серии руководств для налоговых администраций. Форум собирает вместе руководителей не только стран ОЭСР, но и стран G-20.Наиболее важными для целей исследования являются два документа, сформированных на основе данных, получаемых от представителей FTA.по мерам поддержки налогоплательщиков, которые способны помочь им оставаться «на плаву»;непрерывность бизнес-процессов рассматривается во втором документе, который составляется в режиме постоянного обновления FTA.Налоговая политика РФ в условиях пандемии COVID-19 также требует модифицирования. В России Правительство и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ 1.04.2020 получили полномочия по изданию нормативных правовые акты по широкому спектру налоговых вопросов, 2.04.2020 издано и введено в действие Постановление Правительства РФ № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», затем ряд других законодательных документов.Также согласно распоряжению от 8.05.2020 №1229-р.Из резервного фонда Правительства Федеральному казначейству будет выделено более 81,1 млрд рублей на предоставление в 2020 году субсидий из федерального бюджета малому и среднему бизнесу из отраслей, пострадавших от коронавируса.ЗаключениеПо завершению работы необходимо указать, что пандемия коронавируса очень негативно отразилась на развитии не только мирового энергетического рынка, но и на всемирной экономике в целом. Несмотря на тотальную вакцинацию, статистика заболевших на сегодняшний день показывает печальные результаты, поскольку болеющие сотрудники не могут приносить достаточную прибыль компании, что также негативно сказывается на энергетическом рынке во всех странах. Это крайне отрицательно сказывается на развитии менеджмента современных компаний, что усугубляет управление многими предприятий. В то же время необходимо отметить, что несмотря на трудности, которые возникают в процессе развития современных фирм, в РФ понемногу возрастает внешнеторговый оборот, улучшаются способы реализации менеджмента, заключаются договора с иностранными партнерами. Если в ближайшее время вакцинация окажет мировой эффект где-то на 90%, то будет возрастать эффективность менеджмента в положительную сторону.В данной работе достигнута основная цель и решены все поставленные задачи. Также в процессе написания реферата применялись материалы, на которые представлены соответствующие ссылки. Ими послужили различные актуальные источники литературы и всемирной глобальной сети интернет.Список использованной литературыТалай В.А. Спортивный менеджмент и маркетинг.Курс лекций. — Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова (ВГУ), 2021. — 84 с.Цветков А.Н. Основы менеджмента. СПб.: Лань, 2021. — 192 с.Музыченко Н.П. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 2021. — 102 с.Ловкова Е.С., Кашицына Т.Н. Основы маркетинга и менеджмента. Учебно-практическое пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2021. — 203 с.Рындач М.А., Шерешева М.Ю. и др. Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие. — Майкоп: ЭлИТ, 2021. — 251 с.Музыченко Н.П. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 2021. — 102 с.Ягунова Н.А. Менеджмент. Учебно-методическое пособие. — Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ), 2021. — 60 с.Лысенко Ю.В., Корнеев Д.Н., Тюнин А.И. Менеджмент. Экономика. Методические рекомендации. — Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2021. — 140 с.Минцберг Генри. Менеджмент: природа и структура организаций. М.: Интеллектуальная литература, 2021. — 626 с.Корнеев Д.Н., Тюнин А.И. Менеджмент: инновации и стратегии. Монография. — Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2021. — 236 с.Касаев Б.С. Менеджмент и маркетинг территорий как инновационные факторы развития современных экономических систем. Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 12. Ч. 1. Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 12. / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. М.: ИНИОН РАН, 2017. Ч. 1. 984 с.Измайлова М.А., Морозов М.А. и др. Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики. Коллективная монография. — Под науч. ред. М.Я. Веселовского, Н.С. Хорошавиной. — М.: Мир науки, 2021. — 296 с.

Список использованной литературы

1. Талай В.А. Спортивный менеджмент и маркетинг. Курс лекций. — Витебск: Витебский государственный университет им. П.М. Машерова (ВГУ), 2021. — 84 с.
2. Цветков А.Н. Основы менеджмента. СПб.: Лань, 2021. — 192 с.
3. Музыченко Н.П. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 2021. — 102 с.
4. Ловкова Е.С., Кашицына Т.Н. Основы маркетинга и менеджмента. Учебно-практическое пособие. — Владимир: Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых (ВлГУ), 2021. — 203 с.
5. Рындач М.А., Шерешева М.Ю. и др. Менеджмент и маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие. — Майкоп: ЭлИТ, 2021. — 251 с.
6. Музыченко Н.П. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие. — Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ), 2021. — 102 с.
7. Ягунова Н.А. Менеджмент. Учебно-методическое пособие. — Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (ННГУ), 2021. — 60 с.
8. Лысенко Ю.В., Корнеев Д.Н., Тюнин А.И. Менеджмент. Экономика. Методические рекомендации. — Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2021. — 140 с.
9. Минцберг Генри. Менеджмент: природа и структура организаций. М.: Интеллектуальная литература, 2021. — 626 с.
10. Корнеев Д.Н., Тюнин А.И. Менеджмент: инновации и стратегии. Монография. — Челябинск: Библиотека А. Миллера, 2021. — 236 с.
11. Касаев Б.С. Менеджмент и маркетинг территорий как инновационные факторы развития современных экономических систем. Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 12. Ч. 1. Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 12. / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. М.: ИНИОН РАН, 2017. Ч. 1. 984 с.
12. Измайлова М.А., Морозов М.А. и др. Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики. Коллективная монография. — Под науч. ред. М.Я. Веселовского, Н.С. Хорошавиной. — М.: Мир науки, 2021. — 296 с.

Вопрос-ответ:

Какие понятия связаны с менеджментом?

Основные понятия, связанные с менеджментом, включают: современные подходы в менеджменте, управление корпорацией, основные составляющие для делового успеха и современные механизмы антикризисного менеджмента.

Какие подходы используются в современном менеджменте?

В современном менеджменте используются различные подходы, такие как системный подход, принципы международного менеджмента, гибкий подход, инновационный подход и др.

Что такое управление корпорацией?

Управление корпорацией - это комплекс мер и действий, направленных на достижение поставленных целей организации, эффективное использование ресурсов и оптимизацию управленческих процессов.

Какие основные составляющие необходимы для успеха в менеджменте?

Для успеха в менеджменте необходимы такие составляющие, как профессиональные навыки, умение принимать решения, коммуникативные навыки, лидерские качества, адаптивность к изменениям и др.

Какие механизмы используются в антикризисном менеджменте?

В антикризисном менеджменте используются такие механизмы, как разработка кризисного плана, реорганизация бизнес-процессов, привлечение дополнительных инвестиций, снижение затрат и др.

Что такое менеджмент?

Менеджмент - это процесс планирования, организации, ведения и контроля деятельности организации с целью достижения поставленных задач и целей.

Какие современные подходы существуют в менеджменте?

Современные подходы в менеджменте включают теории управления, которые акцентируют внимание на творческом подходе к решению проблем, развитии командной работы, управлении изменениями и адаптации к новым условиям.

Что такое управление корпорацией?

Управление корпорацией - это система координации и контроля деятельности всех структурных подразделений организации с целью достижения единой стратегии и максимизации общей прибыли.

Какие факторы влияют на развитие менеджмента в условиях нестабильной экономики?

Факторы, влияющие на развитие менеджмента в нестабильной экономике, включают экономическую неопределенность, изменение роли государства в экономике, технологический прогресс, конкурентную борьбу, изменение потребительского спроса и другие.