Феминизм в странах ислама

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Теория государства и права
  • 8 8 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 18.01.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Новый радикальный феминизм в мусульманских обществах, или "исламский феминизм", сыграет важную роль в (1) переосмыслении ислама, (2) создании новой современности XXI века и (3) трансформации самого феминизма. Феминизм может даже получить новое имя".Таким образом, Исламский феминизм впервые возник на Востоке, где движение политического ислама существовало дольше всего, чтобы свернуть прежние феминистские завоевания, часто в попытках эвакуировать женщин из общественной сферы (как в Египте, хотя от этого вскоре отказались по стратегическим причинам), или в попытках контролировать внешний вид и передвижение женщин (как в Иране, хотя от этого вскоре отказались по стратегическим причинам). попытки контролировать их передвижения (как в Иране, особенно во время начала ирано-иракской войны, когда женщины были необходимы в рабочей силе). Исламский феминизм возник не только среди мусульманок из движений вне политического ислама, как это произошло в Турции, но и среди недовольных женщин внутри исламистских групп и политических партий". На Западе исламский феминизм возник в контексте быстро растущего постоянного мусульманского населения, состоящего из иммигрантов, граждан нового и второго поколения и растущего числа новообращенных, большинство из которых - мусульмане. Многие из этих новообращенных мусульманок были обеспокоены тем, что они считали консервативными культурными нормами, навязанными во имя ислама. Следовательно, их поощряли самостоятельно изучать религию.Феминизм в Иране имеет долгую историю и полностью противоположен западному феминизму. Однако цели исламских феминисток изменились после Исламской революции 1979 года. Журналистика и женские журналы являются очень важными институтами иранских феминисток. Как "религиозная", так и "светская" сферы используют его для обсуждения женских вопросов и критики реальных политических решений и социальных недовольств. Сегоднявосстание женщин в арабском мире" — это кампания, которая использует социальные сети, такие как Facebook и Twitter, для информирования людей и критики продолжающегося угнетения женщин и роста сексуальных домогательств в арабских странах после "арабской весны", развития прав человека, и уважения прав женщин.В последнее время исламский феминизм возник как вызов патриархату в мусульманских обществах. Учитывая разновидности ислама и феминизма, которые существуют, нельзя придать этому термину фиксированное значение.Исламский феминизм может быть лучше понят через используемые стратегии. От переосмысления священных источников до восстановления явных исламских прав женщин, исламские феминистки бросают вызов патриотам многими способами.Исламский феминизм отвергает традиционный религиозный истеблишмент, а также вызывает восторженное одобрение со стороны некоторых светских феминисток.На незападе феминизм считается в значительной степени чуждой концепцией, противоречащей нормам и традициям коренного населения. В связи с западными колониальными вторжениями, сам феминизм, и западный феминизм, в частности, охотно приписывается как атака на культурную аутентичность незападных обществ и последствия коррупции.Когда возник вопрос о гендерной справедливости, вместо того чтобы ссылаться на стандарты, установленные западным феминизмом, проблемы женщин в контексте специфики ситуации религия неизбежно должна была сыграть важную роль в этом предприятии. Именно в этом контексте сегодня все чаще возникают вопросы о потенциале и желательности исламского феминизма.ReferencesAbbey, Ruth. The Return of Feminist Liberalism. Durham, UK: Acumen Publishing Ltd, 2011.Camille Paglia.Feminism Past and Present: Ideology, Action, and Reform. A Journal of Humanities and the ClassicsThird Series, Vol. 16, No. 1 (Spring - Summer, 2008), pp. 1-18Crenshaw Kimberle. Mapping the Margins: Intersectionality, Identity Politics, and Violence against Women of Color. Stanford Law Review, Vol. 43, No. 6 (Jul., 1991), pp. 1241-1299.Cudd, Ann E. 2004. “The Paradox of Liberal Feminism: Preference, Rationality and Oppression” in Baehr, ed. (2004), 37-62.Heilbrun, Carolyn G. 1980. “Androgyny and the Psychology of Sex Difference” in Hester Eisenstein and Alice Jardine, eds., The Future of Difference. New Brunswick, NJ: Rutgers University Press, 258-266.Judith Lorber. The Variety of Feminisms and their Contributions to Gender Equality. Bibliotheksund Informationssystem der Universität Oldenburg,Nr. 97, 1997, pp.7-43.Lepore, Jill. 2015. “To Have and to Hold: Reproduction, Marriage and the Constitution. The New Yorker, May 25: pp. 35-39.“Is Multiculturalism Bad for Women?” in Joshua Cohen and Matthew Howard, eds., Is Multiculturalism Bad for Women? Princeton, NJ: Princeton University Press, pp. 7-26.Sarvasy, Wendy. 1994. “From Man and Philanthropic Service to Feminist Social Citizenship,” Social Politics 1:3 (Fall), 306-325.

Abbey, Ruth. The Return of Feminist Liberalism. Durham, UK: Acumen Publishing Ltd, 2011.
Camille Paglia.Feminism Past and Present: Ideology, Action, and Reform. A Journal of Humanities and the ClassicsThird Series, Vol. 16, No. 1 (Spring - Summer, 2008), pp. 1-18
Crenshaw Kimberle. Mapping the Margins: Intersectionality, Identity Politics, and Violence against Women of Color. Stanford Law Review, Vol. 43, No. 6 (Jul., 1991), pp. 1241-1299.
Cudd, Ann E. 2004. “The Paradox of Liberal Feminism: Preference, Rationality and Oppression” in Baehr, ed. (2004), 37-62.
Heilbrun, Carolyn G. 1980. “Androgyny and the Psychology of Sex Difference” in Hester Eisenstein and Alice Jardine, eds., The Future of Difference. New Brunswick, NJ: Rutgers University Press, 258-266.
Judith Lorber. The Variety of Feminisms and their Contributions to Gender Equality. Bibliotheksund Informationssystem der Universität Oldenburg,Nr. 97, 1997, pp.7-43.
Lepore, Jill. 2015. “To Have and to Hold: Reproduction, Marriage and the Constitution. The New Yorker, May 25: pp. 35-39.
“Is Multiculturalism Bad for Women?” in Joshua Cohen and Matthew Howard, eds., Is Multiculturalism Bad for Women? Princeton, NJ: Princeton University Press, pp. 7-26.
Sarvasy, Wendy. 1994. “From Man and Philanthropic Service to Feminist Social Citizenship,” Social Politics 1:3 (Fall), 306-325.

Вопрос-ответ:

Что представляет собой исламский феминизм?

Исламский феминизм - это движение, созданное в странах ислама, которое стремится преобразовать интерпретацию ислама в пользу равенства полов. Оно призывает к переосмыслению исторических текстов, чтобы достичь политического, социального и экономического равенства для женщин.

В чем отличие исламского феминизма от ранее существовавших феминистских движений?

Исламский феминизм уникален тем, что он строится на базе исламских ценностей и традиций. Он ставит перед собой задачу изменить истолкование ислама таким образом, чтобы согласовать его с современными представлениями о равенстве полов.

Как исламский феминизм меняет ислам?

Исламский феминизм призывает к переосмыслению исторических текстов и изменению интерпретации ислама в пользу равенства полов. Он пытается объяснить, что ислам не противопоставляется равенству полов, а на самом деле поддерживает его. Такое переосмысление может привести к изменению практик и культурных представлений в исламском мире.

Какой вклад может внести исламский феминизм в создание новой современности XXI века?

Исламский феминизм может внести вклад в создание новой современности, основанной на равенстве полов. Он может способствовать изменению норм и ценностей в исламском мире, способствовать укреплению прав женщин и созданию равных возможностей для них в обществе.

Что может стать результатом трансформации самого феминизма под влиянием исламского феминизма?

Трансформация феминизма под влиянием исламского феминизма может привести к изменению приоритетов и целей феминистского движения. Оно может начать уделять больше внимания вопросам, связанным с исламским миром и правами женщин в этих странах. Некоторые представители феминизма могут даже принять исламский феминизм и его идеи, что может привести к изменению его имени и символики.

Какое влияние может оказать исламский феминизм на переосмысление ислама?

Исламский феминизм может играть важную роль в переосмыслении ислама, внося новые идеи и концепты в религиозные общества. Он может помочь обновить интерпретацию Корана и традиций, чтобы они стали более современными и соответствующими правам женщин. Таким образом, исламский феминизм может способствовать созданию новой современности в странах ислама.

Что предпринимается исламским феминизмом для создания новой современности в странах ислама?

Исламский феминизм активно старается изменить отношение общества к женщинам и их правам. В рамках этого движения проводятся кампании, обучающие программы и проекты, направленные на повышение осведомленности о правах женщин и их позиции в исламском обществе. Кроме того, исламский феминизм ищет взаимодействие с исследователями и учеными, чтобы разработать новые современные методы и практики, которые учитывают права женщин и соответствуют принципам ислама.

Что можно сказать о трансформации самого феминизма под воздействием исламского феминизма?

Исламский феминизм может внести значительные изменения в саму сущность феминизма. Он может помочь преодолеть некоторые проблемы и фрагментацию внутри феминистского движения, объединить его вокруг общих целей и создать новые стратегии и методы борьбы за права женщин в контексте ислама. В результате трансформация феминизма может привести к появлению новых идей, практик и подходов, которые учитывают религиозные и культурные особенности народов ислама.

Каковы основные принципы исламского феминизма?

Основные принципы исламского феминизма заключаются в стремлении к равноправию между мужчинами и женщинами в соответствии с религиозными учениями и исламскими правдами. Он признает значимость женского голоса и участия в религиозной и общественной жизни и поощряет пересмотр традиционных интерпретаций Корана и религиозных текстов с целью уважения прав женщин.

Каковы основные характеристики исламского феминизма?

Исламский феминизм отличается от западного феминизма тем, что он стремится адаптировать феминистские идеи и принципы к исламским традициям и законам. Основная цель исламского феминизма - достичь равноправия мужчин и женщин в рамках исламского права.

Как исламский феминизм может способствовать переосмыслению ислама?

Исламский феминизм предлагает новое толкование и интерпретацию исламских текстов, основываясь на равноправии и социальной справедливости. Он вызывает дискуссии в мусульманском сообществе о роли женщин и равноправии в исламе, что может привести к изменению некоторых аспектов исламской практики и традиции.

Как исламский феминизм может способствовать трансформации самого феминизма?

Исламский феминизм предлагает новый подход к феминистской борьбе, учитывающий исламские религиозные и культурные контексты. Он позволяет расширить представление о том, что может быть феминизмом, и признать разнообразие женских опытов. Таким образом, исламский феминизм способствует трансформации и расширению самого понятия феминизма.