Планирование маркетинговой деятельности ООО Москва Карго

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 67 67 страниц
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 28.04.2022
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Оглавление
Введение 6
Глава 1 Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности современной организации 9
1.1 Понятие и природа маркетинговой деятельности как системы продвижения организации 9
1.2 Особенности планирования маркетинговой деятельности организации в современных условиях 28
Глава 2 Анализ системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго 43
2.1 Краткая характеристика организации ООО Москва Карго 43
2.2 Система планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго 45
Глава 3 Направления по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго 50
3.1 Предложения по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго 50
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго 52
Заключение 57
Список литературы 62
Приложение 1 66
Фрагмент для ознакомления

Благодаря простому представлению Канбан возможно отобразить все этапы контент-маркетинга на доске.Эти этапы могут быть представлены списками, которые включают:ИдеиПисьмоРедактированиеИздательскийПродвижение Каждый член команды знает о своих задачах и может публиковать обновления на карточках, когда они закончили или у них возникнут проблемы. Карточку, представляющую определенный фрагмент контента, также легко перемещать на разных этапах с помощью функции перетаскивания. СЛАЙД 9.В таблице 3.3 показаны показатели эффективности проекта предложений по улучшению системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго.Таблица 3.3 Показатели эффективности проекта предложений по улучшению системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва КаргоПоказателиЗначениеСтавка дисконтирования15%Дисконтированный срок окупаемости0,2 годаЧистая приведенная стоимость проекта (NPV), руб.20763,41Внутренняя норма рентабельности (IRR)29,88 %Проведенный анализ показывает, что срок окупаемости проекта меньше рассмотренной длительности и составляет 1 годСЛАЙД 10.Таким образом, все простые показатели оценки эффективности проекта предложений по улучшению системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго находятся в пределах нормы. По результатам оценки простых показателей эффективности проект можно считать приемлемым к реализации.  СЛАЙД 11.Спасибо за внимание!Возможные вопросы.Дайте краткое описание маркетинга -Маркетинг происходит от английского слова «market», которое лежит в основе данного термина, что означает «рынок», а «marketing» дословно переводится как «действия на рынке», «рыночная деятельность». Маркетинг является одной из самых динамичных наук современности, это обусловлено, прежде всего, тем, что он должен соответствовать требованиям времени, состоянию рынка и настроениям потребителей [41]. Дайтк характеристику отлияительных признаков ИМК - Разделяя позицию Н.С. Бачуриной выделим следующие отличительные признаки, характеризующие концептуализацию интегрированных маркетинговых коммуникаций [12]: Необходимость создания единого образа и бренда, они должны быть поддержаны при помощи всех инструментов маркетинговой коммуникации; подход «изнутри–наружу» в рамках которого управление осуществляется со стороны компании (отправителя) интеграцией коммуникаций, исходя из собственных интересов, имеющегося ассортимента продуктов и т. д.; фокус на потребителе, где потребитель выступает в качестве единственного источника, который может осуществлять интеграцию коммуникации сообщений в соответствии с факторами, которые важны для него или нее; интеграция управляется организацией. Идея о том, что интеграция управляется аудиторией, а не организацией, является важной отличительной чертой интегрированных коммуникаций и свидетельством качественно нового, более прогрессивного этапа развития теории и практики, так как пришло понимание того, что для организации важны все стэйкхолдеры, а не только потребители. Опишите основную идею стрим – маркетинга - Основная идея реализации стрим-маркетинга исходит из того, что покупатель любит выбирать товар. Для обеспечения покупателю удобства выбора стрим-маркетолог составляет перечень предлагаемых к покупке товаров в определенном магазине в разрезе отделов (товарных групп или категорий). Стримы могут проводится в течение дня с установленным интервалом. По результатам просмотра стрима покупатель в онлайн-режиме может сделать заказ товаров, оплатить и забрать его. Соответственно предприятия торговой сети формируют заказы покупателей, которые они могут забрать в удобное для них время, или организуют доставку заказа на дом. Таким образом покупатель сэкономит время, которое он обычно проводил при подборе товара в магазине. Дайте определение управления маркетингом - Управление (планирование) маркетингом, по мнению Ф. Котлера, предполагает планирование, организацию и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных контактов с целевыми потребителями ради достижения определенных задач компании, таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Список литературы
Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Г.Д. Антонов. – М.: Инфра-М, 2018. – 300 с.
PR в сфере коммерции. - Москва: Огни, 2019. - 304 c.
PR. Современные технологии. - Москва: Гостехиздат, 2020. - 264 c.
Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2020. - 155 c.
Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 326 c.
Банкин А.М. Контент-маркетинг для роста продаж / А.М. Банкин. – СПб.: Питер СПб, 2020. – 272 с.
Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Академия, 2019. – 224 с.
Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг / Г. Беквит. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 252 с.
Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 696 с.
Виханский. О.С. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Инфра-М, 2016. – 656 с.
Даниленко Н.Н., Арбатская Е.А. Конкурентоспособность предприятий / Н.Н. Даниленко, Е.А. Арбатская. – М.: Проспект, 2016. – 160 с.
Дробышева Л.А. Экономика Маркетинг Менеджмент Учебное пособие / Л.А. Дробышева. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 150 с.
Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту / П.Ф. Друкер. – М: Альбина Паблишер, 2018. – 218 с.
Егоршин А.П. Стратегический менеджмент / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2018. – 290 с.
Захарова И.В. Маркетинг образовательных организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2019. – 244 с.
Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. М.: Юрайт, 2016. 375 c.
Карпова С.В. Основы маркетинга / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2020. – 408 с.
Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. Модель зрелого управления проектами / Г. Керцнер. – М.: ДМК Пресс, 2016. – 320 с.
Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. - Москва: Высшая школа, 2019. - 512 c.
Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2018. - 384 c.
Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2020. - 304 c.
Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы. Практическое пособие / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2018. - 318 c.
Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 211 с.
Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 252 с.
Котлер Ф., Бергер Р, Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер. – М.: Альпина Диджитал, 2018. – 143 с.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15-е издание / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2020. – 848 с.
Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Келлер. – СПб.: Питер СПб, 2020. – 448 с.
Кукукина И.Г. Методы экономической оценка устойчивости развития предприятия / И.Г. Кукукина. – М.: Инфра-М, 2019. – 202 с.
Мак-Кин Д. Стратегии. Перевод с английского. М.: Дело и сервис, 2015. – 247 с.
Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 224с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
Михненко П.А. Стратегический менеджмент / П.А. Михненко. – М.: Синергия, 2018. – 304 с.
Нуралиев С.У. Маркетинг. Учебник / С.У. Нуралиев. – М.: Инфра-М, 2019. – 305 с.
Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно-методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2018. – 72 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с.
Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с.
Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства / К.Ю. Решетов. – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с.
Румянцев Д.В., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий / Д.В. Румянцев Д., Н. Франкель. – СПб.: Питер СПб, 2020. – 320 с.
Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 294 с.
Синицына О.Н. Маркетинг. Учебное пособие / О.Н. Синицына. – М.: КноРус, 2020. – 216 с.
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В, Синяев. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 240 с.
Томсон-мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с.
Турко С.В. Стратегический маркетинг / С.В. Турко. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 224 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с.
Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин. – М.: Эксмо, 2018. – 288 с.
Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2018. - 184 c.
Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд / А.Н. Чумиков. - Москва: СИНТЕГ, 2016. - 160 c.
Шарков, Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления / Ф.И. Шарков. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 272 c.
Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 488 c.
Ягодкина, М. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / М. Ягодкина, А. Иванова, М. Сластушинская. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 304 c.
База данных управленческой отчетности компании

Вопрос-ответ:

Каковы основные теоретические основы планирования маркетинговой деятельности современной организации?

Основные теоретические основы планирования маркетинговой деятельности современной организации включают понятие и природу маркетинговой деятельности как системы продвижения организации, а также особенности планирования маркетинговой деятельности в современных условиях.

Какие особенности имеет планирование маркетинговой деятельности организации в современных условиях?

Особенности планирования маркетинговой деятельности организации в современных условиях включают быстрое изменение рыночной ситуации, учет цифровых технологий, развитие онлайн-торговли, индивидуализацию потребностей потребителей и учет социальных трендов.

Какие особенности характеризуют систему планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго?

Особенности системы планирования маркетинговой деятельности ООО Москва Карго включают краткую характеристику самой организации, ее основные цели и задачи, а также конкретные методы и инструменты, используемые при планировании.

Какие методы и инструменты используются при планировании маркетинговой деятельности ООО Москва Карго?

При планировании маркетинговой деятельности ООО Москва Карго используются такие методы и инструменты, как SWOT-анализ, сегментация рынка, определение целевой аудитории, разработка маркетинговых стратегий, анализ конкурентов и т.д.

Какова роль планирования маркетинговой деятельности в достижении успеха организации?

Планирование маркетинговой деятельности играет важную роль в достижении успеха организации, так как позволяет определить ее цели, разработать эффективные стратегии и тактики, а также реагировать на изменения во внешней среде и конкурентной ситуации.

Какие основные теоретические основы планирования маркетинговой деятельности в современных организациях?

Теоретические основы планирования маркетинговой деятельности современной организации включают понятия и природу маркетинговой деятельности как системы продвижения организации, а также особенности планирования маркетинговой деятельности в современных условиях.

Какие особенности планирования маркетинговой деятельности организации можно выделить в современных условиях?

Особенности планирования маркетинговой деятельности организации в современных условиях включают использование современных информационных технологий, анализ и прогнозирование спроса, учет факторов конкуренции, а также учет изменений в маркетинговой среде и потребительском поведении.

Какая система планирования маркетинговой деятельности включает в себя ООО Москва Карго?

ООО Москва Карго имеет свою систему планирования маркетинговой деятельности, которая включает анализ маркетинговой среды, определение целей и задач, разработку стратегии продвижения, выбор маркетинговых инструментов, контроль и коррекцию.