Информационно-коммуникационные технологии в СМИ
Заказать уникальный реферат- 28 28 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 06.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Основные понятия, связанные информационно-коммуникационными технологиями в СМИ 5
1.1 ИКТ в СМИ 5
1.2 Разновидности ИКТ в СМИ 7
2 Применение информационно-коммуникационных технологий в СМИ 11
2.1 Применение ИКТ СМИ для развития информационного общества 11
2.2 Применение искусственного интеллекта для развития СМИ 12
2.3 Роль СМИ и информационных и коммуникационных технологий в коммуникациях в целях развития 13
2.4 Рост и развитие интернета для СМИ 17
2.5 Эволюция интернет-журналистики 20
2.6 Применение цифровых технологий для развития онлайн-журналистики 21
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Как и в Соединенных Штатах, бизнес-модель китайских интернет-фирм основывается на неявной сделке со своими клиентами: в случае Китая - удобном, бесплатном обслуживании в обмен на признание государственного надзора за всеми аспектами жизни. Эта сделка находит выражение в концепции социального кредита, оценки, которая должна была в конечном итоге присваиваться каждому гражданину Китая и компаниям, ведущим бизнес в Китае. Социальные кредитные рейтинги для физических лиц в значительной степени основаны на признаках финансовой надежности, аналогичных тем, которые определяют кредитный рейтинг США, но также все чащеполучены из других признаков «надежности», таких как юридические документы, активность в Интернете и, возможно, отсутствие участия в политических демонстрациях.Неблагоприятный социальный кредитный рейтинг не только ставит гражданина Китая в невыгодное положение с точки зрения банковских кредитов и ипотечных кредитов, но также может лишить его права покупать билеты на железные дороги и самолеты. В нескольких городах Китая и крупными китайскими высокотехнологичными компаниями апробируются различные пилотные программы социального кредитования с планами по расширению некоторых вариантов системы по всей стране. Полная реализация будет собирать данные из самых разных государственных и частных источников, от почти всех государственных учреждений до крупных гигантов электронной коммерции, таких как Alibaba, с потенциалом получения еще большей информации из данных GPS сотовых телефонов и автомобилей, а также изсуществующей огромной сети городских камер видеонаблюдения, дополненная технологией распознавания лиц. Китай также рассматривает возможность запуска неанонимной, спонсируемой правительством электронной валюты - цифрового юаня, выпущенного центральным банком - законного платежного средства, которое могло бы предоставить правительству подробные данные об экономических транзакциях, которые в настоящее время проводятся с наличными деньгами.Мультимедийные (особенно видео) услуги составляют доминирующую и постоянно увеличивающуюся часть глобального интернет-трафика, при этом ожидается, что они также будут играть важную роль на сцене Интернета будущего . Чтобы обратиться к этой реальности в сетевой области, многообещающая перспектива состоит в постепенном переходе от нынешнего, не ориентированного на обслуживание, характера IP-сетей, основанного на максимальных усилиях, к сетевой логике, котораяориентирована на службы – и, в частности, с учетом СМИ. В этой главе обсуждается, как осознание мультимедиа может быть реализовано в сетевой области таким образом, чтобы это было осуществимо и масштабируемо, с одновременным использованием новейших технологий в представлении видео, таких как масштабируемое кодирование видео (SVC) и динамическое адаптивное кодирование. Потоковая передача по HTTP (DASH).2.5 Эволюция интернет-журналистики1995: Год взрыва сети В 1995 году электронная доставка достигла своей зрелости. В 1993 году 20 газет по всему миру - и несколько журналов и информационные бюллетени - публиковались в электронном виде, в основном на онлайн-сервисах, таких как Prodigy и CompuServe. В 1994 году количество интернет-газет достигло нескольких тысяч. В этой связи между журналистом и техническими средствами сбора и передачи информации мы видим новое поколение коммуникаторов - техно-журналистов. В репортажах, работе и мышлении будущий журналист будет отличаться от сегодняшнего. Журналисту будущего придется уравновешивать гуманистическую чувствительность, которая дает лучшую журналистику, с новыми технологическими инструментами, журналисты не должны довольствоваться тем, что становятся простыми учениками ученых; они рассмотрят влияние технологий на ценности.В будущем журналист СМИ может стать скорее исключением, чем правилом. Журналисту нужно будет добиться более глубокого и разнообразного понимания коммуникации, в основном из-за того, как информация будет храниться в базах данных.Настройка фотографий стала возможной с помощью компьютера, но его использование стало возможным благодаря процессу рулонной офсетной печати. Продолжение набора горячего металла и верстки страниц не оспаривалось, потому что это соответствовало процессу изготовления форм, используемому при высокой печати. Пластины можно было удобно отливать из металла из форм, взятых из готовых страниц. Производители пластин использовали те же помещения для горячего металла и литья, что и линейные литейщики, которые обычно располагались на одном этаже, причем металлические пластины всегда были тяжелыми. считавшийся единственным способом тип мог быть успешно перенесен на газетную бумагу с помощью высокоскоростных ротационных прессов, используемых для печати современных газет. Таким образом, газеты, что новые тарелки были значительно легче, чем традиционные стереотипные металлические тарелки 18 кг. Недостатком было то, что в то время как долговечность и дешевизна ротационных прессов сочетались с экономией затрат на технологию холодного типа, время изготовления пластин было значительно увеличено, а сроки выпуска были нарушены из-за дополнительных процедур, необходимых для преобразования наклеенных листов. страницы в металлические печатные формы. Это было облегчено, когда разработка более прочного полимера в начале 1980-х годов позволила использовать традиционные ротационные печатные машины для прямой печати с полимерных пластин, полученных с наклеенных страниц.2.6 Применение цифровых технологийдля развития онлайн-журналистикиГоворя о современных средствах массовой информации, нестоит удивляться, что сейчас мы являемся свидетелями стремительногоразвития онлайн-журналистики и интерактивности. Интернет-журналистикапредоставляет актуальную информацию, отражающую социальные,политические, экономические, культурные и языковые изменения .Востребованность и популярность онлайн-контента зависит от качестваИнтернет-провайдера, цифровой грамотности пользователей и их готовностивоспринимать содержание в новом виде.Перед онлайн-журналистикой стоит задача поиска новых путей подачиинформации и реализации интерактивного аспекта. Условием, которое легло воснову формирования онлайн-журналистики, стала цифровизацияинформационного контента. При помощи современных технологий произошлослияние текстового, графического, звукового содержания в едином цифровомформате, доступном с различных мобильных устройств.Онлайн-журналистика принесла с собой и новые жанры, изменив при этомтрадиционную роль журналиста. Сейчас любой человек, творчествокоторого интересно аудитории, может создавать и вести свои авторскиепроекты и блоги. Сегодняшняя реальность: Журналист – блогер, Блогер –журналист, Аудитория – материал и блогер. Журналист – в интернетепользователь, клиент, модератор, агитатор или организатор.Сегодня каждое крупное печатное издание имеет свой сайт в Интернете,телевизионные каналы доступны для просмотра в удобное время в сети. Следовательно, у потребителей есть возможность получения контента, какпосредством традиционных СМИ, так и в цифровом формате. Поэтому в области информатизации произошли значительныеизменения, которые особенно отражаются в потреблении медиа-контента,подразумевающего переход от традиционных к современным средствамполучения информации.Развитие онлайн-журналистики происходит по пути конвергенциитрадиционного СМИ и современной цифровой журналистики. Успех слияниянапрямую коррелирует с профессионализмом журналистов, которые обладаютзнаниями, умениями и навыками, позволяющими им работать на несколькихмедиа-платформах. Конвергенция – это то, что происходит в издательстве,поскольку журналисты работают вместе над созданием продукта длянескольких платформ, чтобы охватить массовую аудиторию интерактивнымконтентом, часто в формате времени 24/7.ЗаключениеПо итогам написания данной работы хотелось бы указать, что востребованность ИКТ в современных СМИ не вызывает сомнений. Без развития данногонаправления работ невозможендевелопмент современных предприятий, а также государства в целом. Это направление исследований является двигателем прогресса в области науки и технологий, поэтому автор рекомендует данные разработки применять на практике. По завершению данной работы удалось достичь всех поставленных целей и задач в данной работе. Также при ее выполнении применялись актуальные данные из различных источников, включая современную литературу и глобальной международной сети Интернет.Список использованной литературыThe Role of Information Technology in Media Industry [Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL:https://medium.com/@silweyn02/the-role-of-information-technology-in-media-industry-96b5173cbd64, свободный. – Загл. сэкрана.Мамедова Арзу Сагиб Кызы. Развитие информационно-коммуникационных технологий и переход к информационному обществу. Тамбов: Филологические науки. Вопросы теории и практики: ООО «Издательство "Грамота».№ 12-4 (78). – 2017. – С. 33–35.Social media and information communication technologies [Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL:https://www.endvawnow.org/es/articles/2032-social-media-and-information-communication-technologies.html, свободный. – Загл. сэкрана.Михайловская И.М., Фролова А.С. Современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ. Уфа: Информационные технологии. проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции. – № 1 (4). – 2017. – С. 132–134.Суходолов А. П., Тимофеев С. В.СМИ и виртуальная реальность: новые возможности и перспективы. Иркутск: Вопросы теории и практики журналистики. Вопросы теории и практики журналистики. T. 7. № 4. 2018. – С. 567–580.Media and Information Technology[Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL:https://www.nordicom.gu.se/sites/default/files/kapitel-pdf/5_043_048.pdf, свободный. – Загл. сэкрана.KozhakhmetovaL.T. Impact of modern information and communication technologies on media development. Петропавловск: М. Қозыбаеватындағы СҚМУ Хабаршысы /ВестникСКГУимениМ. Козыбаева. No 2 (43). 2019. – С. 126–134.Меркушина Е. А. Сетевые СМИ как фактор формирования информационного общества. Донецк: Культура в фокусе научных парадигм. № 8. – 2018.– С. 193 – 199.Artificial Intelligence: Media and Information Literacy, Human Rights and Freedom of Expression [Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL:https://iite.unesco.org/wp-content/uploads/2021/03/AI_MIL_HRs_FoE_2020.pdf, свободный. – Загл. сэкрана.The Role of Media, & Information and Communication Technologies in Development Communication [Электронныйресурс] – Режимдоступа: URL:https://wecommunication.blogspot.com/2015/02/the-role-of-media-information-and.html, свободный. – Загл. сэкрана.InformationTechnology & NewMedia[Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.ecole-club.ch/English/Information%20Technology%20,-a-,%20New%20Media, свободный. – Загл. с экрана.Weiss Charles. The Survival Nexus: Science, Technology, and World Affairs. Oxford University Press, 2022. — 376 p. (The Internet and Social Media)Kondoz A., Dagiuklas T. (eds.) 3D Future Internet Media. New York: Springer. 2014. — 303 p. (Media-Aware Networks in Future Internet Media)Бутова А. В. Цифровые технологии как условие развития онлайн-журналистики. Керчь: Наука, Образование, Молодежь: Горизонты развития. – 2021. – С. 181–185.Соколов А. В. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии гражданскогоактивизма. Краснодар: Южно-российский журнал социальных наук. – Т. 22. №1. – 2021. – С. 47–69.
1. The Role of Information Technology in Media Industry [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://medium.com/@silweyn02/the-role-of-information-technology-in-media-industry-96b5173cbd64, свободный. – Загл. с экрана.
2. Мамедова Арзу Сагиб Кызы. Развитие информационно-коммуникационных технологий и переход к информационному обществу. Тамбов: Филологические науки. Вопросы теории и практики: ООО «Издательство "Грамота». № 12-4 (78). – 2017. – С. 33–35.
3. Social media and information communication technologies [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.endvawnow.org/es/articles/2032-social-media-and-information-communication-technologies.html, свободный. – Загл. с экрана.
4. Михайловская И.М., Фролова А.С. Современные информационно-коммуникационные технологии и СМИ. Уфа: Информационные технологии. проблемы и решения: материалы международной научно-практической конференции. – № 1 (4). – 2017. – С. 132–134.
5. Суходолов А. П., Тимофеев С. В. СМИ и виртуальная реальность: новые возможности и перспективы. Иркутск: Вопросы теории и практики журналистики. Вопросы теории и практики журналистики. T. 7. № 4. 2018. – С. 567–580.
6. Media and Information Technology [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.nordicom.gu.se/sites/default/files/kapitel-pdf/5_043_048.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
7. Kozhakhmetova L.T. Impact of modern information and communication technologies on media development. Петропавловск: М. Қозыбаев атындағы СҚМУ Хабаршысы / Вестник СКГУ имени М. Козыбаева. No 2 (43). 2019. – С. 126–134.
8. Меркушина Е. А. Сетевые СМИ как фактор формирования информационного общества. Донецк: Культура в фокусе научных парадигм. № 8. – 2018. – С. 193 – 199.
9. Artificial Intelligence: Media and Information Literacy, Human Rights and Freedom of Expression [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://iite.unesco.org/wp-content/uploads/2021/03/AI_MIL_HRs_FoE_2020.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
10. The Role of Media, & Information and Communication Technologies in Development Communication [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://wecommunication.blogspot.com/2015/02/the-role-of-media-information-and.html, свободный. – Загл. с экрана.
11. Information Technology & New Media [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.ecole-club.ch/English/Information%20Technology%20,-a-,%20New%20Media, свободный. – Загл. с экрана.
12. Weiss Charles. The Survival Nexus: Science, Technology, and World Affairs. Oxford University Press, 2022. — 376 p. (The Internet and Social Media)
13. Kondoz A., Dagiuklas T. (eds.) 3D Future Internet Media. New York: Springer. 2014. — 303 p. (Media-Aware Networks in Future Internet Media)
14. Бутова А. В. Цифровые технологии как условие развития онлайн-журналистики. Керчь: Наука, Образование, Молодежь: Горизонты развития. – 2021. – С. 181–185.
15. Соколов А. В. Роль информационно-коммуникационных технологий в развитии гражданского активизма. Краснодар: Южно-российский журнал социальных наук. – Т. 22. №1. – 2021. – С. 47–69.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с информационно-коммуникационными технологиями в СМИ?
Основными понятиями, связанными с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ) в СМИ, являются информационное общество, цифровые медиа, интернет, искусственный интеллект, коммуникации и развитие.
Какие разновидности информационно-коммуникационных технологий используются в СМИ?
В СМИ используются различные разновидности информационно-коммуникационных технологий, такие как компьютеры, программное обеспечение, сети передачи данных, мультимедийные устройства, искусственный интеллект и интернет-технологии.
Как применяются информационно-коммуникационные технологии в СМИ для развития информационного общества?
Информационно-коммуникационные технологии в СМИ используются для распространения информации, улучшения доступности новостных материалов, формирования общественного мнения, повышения уровня информированности людей и развития цифровой грамотности.
В каких областях применяется искусственный интеллект для развития СМИ?
Искусственный интеллект применяется в СМИ для автоматизации процессов создания и редактирования контента, персонализации предложений, анализа данных и прогнозирования трендов, оптимизации маркетинговых стратегий и повышения взаимодействия с аудиторией.
Какова роль СМИ и информационно-коммуникационных технологий в коммуникациях в целях развития?
СМИ и информационно-коммуникационные технологии играют ключевую роль в коммуникациях в целях развития, обеспечивая обмен информацией, создание платформ для общения и диалога, формирование общественного мнения, мобилизацию ресурсов и участие граждан в принятии решений.
Какие основные понятия связаны с информационно коммуникационными технологиями в СМИ?
Основные понятия, связанные с информационно коммуникационными технологиями (ИКТ) в СМИ, включают в себя такие термины, как интернет, веб-сайт, социальные сети, мобильные приложения, цифровое содержание, виртуальная реальность и др.
Какие разновидности информационно коммуникационных технологий существуют в СМИ?
В СМИ существует множество разновидностей информационно коммуникационных технологий (ИКТ). Это включает в себя использование интернета, мобильных приложений, компьютерной графики, цифровых аудио- и видеозаписей, социальных сетей, блогов и прочего. Все они помогают СМИ эффективно распространять информацию и взаимодействовать с аудиторией.
Как информационно коммуникационные технологии применяются в СМИ для развития информационного общества?
Информационно коммуникационные технологии (ИКТ) в СМИ активно применяются для развития информационного общества. Они позволяют людям быстро и удобно получать доступ к информации, обмениваться мнениями, участвовать в дискуссиях и влиять на общественное мнение. ИКТ также способствуют расширению границ информационного пространства и обеспечивают свободный доступ к знаниям и культурным ценностям.
Как искусственный интеллект применяется для развития СМИ?
Искусственный интеллект (ИИ) играет важную роль в развитии СМИ. Он может использоваться для автоматической обработки и анализа огромных объемов данных, создания персонализированных рекомендаций и предсказаний, развития интеллектуальных систем авторизации и монетизации контента, а также для создания чат-ботов и виртуальных помощников, обеспечивающих взаимодействие с пользователями.
Зачем СМИ используют информационно-коммуникационные технологии?
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в СМИ позволяет улучшить процессы передачи и получения информации, упростить работу журналистов и редакторов, повысить эффективность коммуникаций с аудиторией, а также расширить публичный доступ к информации.