Совершенствование отдела связей с общественностью в ООО «Пивоваренной компании «Балтика»
Заказать уникальную курсовую работу- 45 45 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 07.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ КОМПАНИИ 6
1.1 Организация деятельности рекламного отдела компании 6
1.2 Функционирование отдела по связям с общественностью: основные функции и задачи.......................................................................................................12
ГЛАВА 2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТДЕЛА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ООО "ПИВОВАРЕННОЙ КОМПАНИИ "БАЛТИКА"...............................................................................................................19
2.1 Общая характеристика предприятия.......................................................19
2.2 Описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR-деятельности компании.............................................................................................24
2.3 GR-мероприятия........................................................................................32
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию отдела рекламы и PR в ООО "Пивоваренной компании "Балтика"..........................................................33
2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятий..........................39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.....................................43
ПРИЛОЖЕНИЯ..............................................................................................46
Инициатива должна быть нацелена на помощь пожилым людям, находившимся в группе повышенного риска, волонтерам, доставлявшим им продукты и лекарства, а также медикам, работавшим с беспрецедентной нагрузкой в условиях пандемии, во всех регионах присутствия «Балтики». Уже подобные мероприятия были проведены с марта по декабрь 2020 года. «Мы передали в социальные центры, дома престарелых, волонтерские штабы и больницы, перепрофилированные для пациентов с COVID-19, более 500 тыс. единиц средств индивидуальной защиты и более 450 тыс. единиц безалкогольных напитков. Нашими партнерами в регионах стали НКО, волонтерские и благотворительные организации, включая медицинские, в их числе фонды «Старость в радость», «Живой», «Друзья», «Фонд милосердия и здоровья», «Хорошие истории», «Фонд профилактики рака» и объединение фондов «Не напрасно», Самарская областная организация профсоюза работников здравоохранения, Центр развития социальных технологий (Новосибирск), Ассоциация социально ориентированных некоммерческих организаций Свердловской области и другие».Компанией также были объединены усилия с бизнес-партнерами, поддержав инициативы помощи медикам компаний Burger King и «Яндекс». «Наша кампания дополнила меры поддержки местных сообществ, которые оказывал Carlsberg по всему миру. Фонды Carlsberg пожертвовали $13,8 млн на борьбу с COVID-19». Государственные гранты, при финансовом участии компании «Балтика», также рекомендуется направить на поддержку исследовательских проектов, научных и культурных центров, общественных объединений для смягчения последствий пандемии и предотвращения эпидемий в будущем.Проблемы изменения климата становятся все более актуальными для многих людей, влияют на бизнес и изменяют окружающую среду.Компания «Балтика» совместно с государственными органами власти и другими представителями бизнес-структур должны прилагать усилия, чтобы предотвратить худшее развитие событий.Сокращение углеродного следа производства поможет в снижении выбросов СО2 при выпуске готовой продукции, которые измеряют по всей цепочке «от поля до бокала». Тем более, что компанией поставлена цель сократить углеродный след готовой продукции на 30% к 2030 году по сравнению с уровнем 2015 года. Кроме проведения аудита собственных операций на предмет углеродного следа необходимо работать с поставщиками сырья, упаковки, холодильного оборудования, с партнерами по логистике; развивать ответственное земледелие в сотрудничестве с органами государственной власти, внедрять инновационные упаковочные решения. 2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию отдела рекламы и PR в ООО «Пивоваренной компании «Балтика»Как мы уже отмечали ранее, в социальных сетях компания «Балтика» имеет собственные официальные аккаунты, но на данный момент позиционирование и продвижение в социальных медиа проводится достаточно слабо. В социальной сети Инстаграм на дату написания данной курсовой работы насчитывается всего лишь 1189 подписчиков, а в Вконтакте - 2559 участников.Главный принцип успешного сообщества в социальной сети – регулярная публикация актуального, релевантного контента, который является фундаментом продвижения бренда на социальных площадках. Компании нужно публиковать минимум 2новых записи в неделю. Но прежде на основании ранее выработанной стратегии нужно составить контент-план, отвечающий на ряд вопросов:содержание контента;формат и стилистика;частота публикаций;рубрики (мнения экспертов, обзоры);тематика постов.Продвижение с помощью социальных медиа – длительная систематическая работа. В отличие от контекстной рекламы методы SMM не приносят мгновенного коммерческого эффекта, но в результате оказывают комплексное и долгосрочное положительное влияние набизнес. Это мощный инструмент, который позволяет сформировать положительный имидж и добиться лояльного отношения со стороны клиентов.Концепция программы PR-сопровождения продвижения на примере компании «Балтика» заключается в реализации инструментов позиционирования и продвижения организации в социальных сетях, ведь на сегодняшний день данный метод является одним из самых эффективных и ключевых факторов развития PR-деятельности, не требуя настолько дорогостоящих вложений, как в случае с традиционной рекламой или PR-кампаниями.Разработку программы PR-сопровождения продвижения на примере компании «Балтика» представим в виде проекта.Цель проекта – совершенствование продвижения компании «Балтика» в социальных сетях.Для того, чтобы достичь поставленной цели, в процессе реализации программы и достижения ключевых показателей ее эффективности необходимо выполнить следующие задачи:- изучить необходимые данные, касающиеся эффективности проведения тех или иных мероприятий совершенствования продвижения компаний в малом бизнесе;- представить собственный план-график запланированных мероприятий по позиционированию и продвижению компании в социальных сетях;- изучить специфику продвижения в социальных сетях для достижения наивысших показателей эффективности реализации проекта;- привлечь популярных блогеров и знаменитостей в социальной сети Инстаграм для позиционирования и продвижения компании «Балтика»;- рассчитать необходимый бюджет реализации проекта;- провести расчет приблизительного увеличения потенциальных и реальных клиентов (подписчиков в социальных сетях) для составления результатов и подведения итогов проведения данной PR-кампании.Этапы разработки мероприятий по совершенствованию продвижения компании «Балтика» в социальных сетях:1. Исследовательский этап – проведение исследования с целью сбора эмпирических данных, выявления актуального состояния и факторов, влияние которых необходимо учитывать при планировании.2. Этап планирования – определение потребных сил и средств, разработка перечня и последовательности мероприятий.3. Этап реализации – включающий в себя два подэтапа: проведение запланированных мероприятий и создание информационных поводов, работа со СМИ и коммуникационными каналами для эффективного освещения информационных поводов.4. Этап мониторинга – мониторинг информационного поля и оценка эффективности отдельных мероприятий с целью внесения корректировок в начальный план.Составим таблицу 2.1, в которой представим план – график запланированных нами мероприятий проекта совершенствования продвижения компании «Балтика» в социальных сетях.Таблица2.1Мероприятия совершенствования продвижения компании «Балтика»МероприятияМесяц010203040506070809101112Реклама в ленте социальной сети++++++++++++Ежедневные публикации++++++++++++Привлечение популярных блогеров и медийных личностей+----+------Далее представим характеристику мероприятий совершенствования продвижения компании «Балтика» в социальных сетях, представленных в таблице 2.1.1. Ежедневные публикации. Причем, для охвата наибольшей целевой аудитории для каждой из социальных сетей существует наилучшее время для публикации. Составим таблицу 2.2.Таблица 2.2Наилучшее время для публикации в зависимости от социальной сети№п/пСоциальная сетьНаилучшее время для публикации1Facebook12.00 – 13.00 – суббота, воскресенье;15.00-16.00 – среда;13.00 – 16.00 – четверг, пятница.2Вконтакте17.30-22.00, 13.00-15.00 – каждый будний день3InstagramВ любое время с понедельника по четверг, за исключением промежутка 15.00-16.002. Реклама в ленте социальной сети (таблица 2.3).Таблица 2.3Стоимость рекламы в ленте социальных сетей№п/пСоциальная сетьСтоимость рекламы1Facebook1 000 показов – 4900 руб.2Вконтакте5 000 показов – 10 000 руб.3Instagram1 000 показов – 7 000 руб.Ежемесячные расходы равны:4 900 руб. + 10 000 руб. + 7 000 руб. = 21 900 руб.Данный вид рекламы планируется проводить ежемесячно. Соответственно расходы за год составляют:21 900 руб. × 12 мес. = 262 800 руб.То есть, расходы за размещение ежемесячной рекламы в социальных сетях составляют – 262 800 руб.3. Привлечение популярных медийных личностей и блогеров. В контексте рассмотрения проблематики увеличения потенциальной целевой аудитории посредством размещения информации о новинках компании «Балтика» в социальной сети Инстаграм проанализируем количество подписчиков знаменитостей, медийных лиц и блогеров, которые могли бы быть задействованы в проекте. На сегодняшний день подписчики анализируемых блогеров и медийных лиц, которые давно и часто покупают алкогольную и безалкогольную продукцию «Балтики», выступают той целевой аудиторией, которая будет привлечена благодаря использованию предложенных мероприятий продвижения в Инстаграме.Выбор медийных лиц и блогеров осуществлялся по количеству подписчиков, согласно официальной статистике, представленной в сети Интернет, а также по возможной заинтересованности целевой аудитории в приобретении продукции «Балтика» (молодежь, акции к новогодним праздникам, безалкогольная продукция). У Ольги Бузовой на дату написания данной курсовой работы насчитывалось 23,1 миллионов подписчиков, у Михаила Галустяна – 12,9миллионов подписчиков, у Антона Шастуна –1,9миллионов подписчиков, у Иды Галич – 6,7 миллионов подписчиков, у Дины Саевой – 7,6 миллионов подписчиков, у Романа Каграманова – 3,2 миллиона подписчиков. Составим таблицу 2.4.Таблица 2.4Стоимость рекламы у популярных медийных личностей, блогеров№п/пБлогерСтоимость рекламы1Ольга Бузова350 000 руб.2Михаил Галустян500 000 руб.3Антон Шастун300 000 руб.4Ида Галич750 000 руб.5Дина Саева550 000 руб.6Роман Каграманов600 000 руб.Ежегодные расходы составляют:(350 000 руб. + 500 000 руб. + 300 000 руб. + 750 000 руб. + 550 000 руб. + 600 000 руб.) × 2 раза в год = 6 100 000 руб.Таким образом ежегодные расходы на размещение рекламы у популярных блогеров, медийных лиц составляют – 6,1 миллионов рублей.2.5 Оценка эффективности предложенных мероприятийПланируется, что реализация разработанных мероприятий будет способствовать совершенствованию продвижения компании «Балтика» на площадках социальных сетей рассматриваемой организации. Просчитать точное увеличение прибыли и количества подписчиков в социальной сети Инстаграм ввиду реализации разработанных мероприятий проекта совершенствования продвижения мы не можем, однако, планируется, что их минимальное увеличение составит – 3-5%.В результате реализации разработанных мероприятий проекта совершенствования продвижения прибыль компании «Балтика» увеличится на 5% и составит:8,6 млрд. рублей × 1,05 = 9,03 млрд. рублейТаким образом, планируемый рост чистой прибыли компании «Балтика» составит – 43 миллиона рублей.Просчитать точное увеличение количества подписчиков в социальной сети Инстаграм (соответственно, потенциальных клиентов) ввиду реализации разработанных мероприятий проекта реализации преимуществ продвижения в социальных сетях как инструмента конкурентной борьбы компании мы не можем, однако, планируется, что ее минимальное увеличение произойдет также в 10-50 раз. То есть, составит: 1189 * 50 = 59 450 подписчиков.Ключевыми сообщениями для целевой аудитории станут привлечение потенциальных и реальных клиентов к проведению бесплатных «giveaway» (способа продвижения личного аккаунта компании), после чего будет повышена узнаваемость компании и лояльность клиентов. Также совместно с популярными сообществами города Москвы и других регионов могут проводится «прямые эфиры» для посвящения целевой аудитории в ассортимент представленной продукции.Данные мероприятия будут способствовать активному и эффективному позиционированию и продвижению компании «Балтика» в конкурентной среде, улучшению PR-деятельности, рекламных кампаний, а также совершенствованию коммуникационной политики организации, что только положительным образом скажется на ее функционировании и успешности на рынке предоставления соответствующих услуг и реализации продукции.ЗАКЛЮЧЕНИЕЦель написания данного курсового исследования (описание текущего состояния обеспечения рекламной и PR-деятельностиООО «Пивоваренной компании «Балтика» и мероприятия по совершенствованию отдела связей с общественностью предприятия) достигнута, так как решены следующие задачи:Для того, чтобы достичь поставленной цели, в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:1. Рассмотрены параметры организации деятельности рекламного отдела.2. Изучены функционирование отдела по связям с общественностью, его основные функции и задачи на предприятии.3. Дана общая характеристика ООО «Пивоваренной компании «Балтика».4. Описано текущее состояние обеспечения рекламной и PR-деятельности компании.5. ПредложеныGR-мероприятия после оценки существующих.6. Разработаны мероприятия по совершенствованию отдела рекламы и PR в ООО «Пивоваренной компании «Балтика».7. Оценена эффективность предложенных мероприятий.На сегодняшний день роль рекламы в современном обществе не ограничивается никакими рамками. Большинство предприятий заинтересованы в продвижении и сбыте своей продукции, конечной целью которой является прибыль. Чтобы повысить и сохранить сбыт продаж и продвижение товаров, предприятия создают отделы рекламы (рекламные службы).Отдел рекламы (рекламная служба) – структурное подразделение организации, задачей которого является проведение мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций и реализация выбранной маркетинговой стратегии. Отдел рекламы во многих коммерческих структурах часто соединяют с PR-отделом. Однако стоит отметить, что целесообразность объединения зависит от задач, поставленных перед компанией и ниши бизнеса.Управление PR-деятельностью на предприятиях осуществляется посредством делегирования функций по обеспечению связей с общественностью структурному подразделению компании. Структурное подразделение формируется в организационной структуре управления как отдел по связям с общественностью, PR-отдел и т.п. В любом случае, данное подразделение, являясь особым функциональным отделом осуществляет функции службырекламы и связей с общественностью.В исследовательской части работы были рассмотрены специальные мероприятия, проводимые компанией для целевых аудиторий.По итогам аналитической работыбыл сделан вывод об эффективном использовании PR-инструментов компанией «Балтика», но в качестве примера была разработана специальная PR-кампания по еще более качественному позиционированию и продвижению компании «Балтика» в социальной сети Инстаграм.Данные мероприятия будут способствовать активному и эффективному позиционированию и продвижению компании «Балтика» в конкурентной среде, улучшению PR-деятельности, рекламных кампаний, а также совершенствованию коммуникационной политики организации, что только положительным образом скажется на ее функционировании и успешности на рынке предоставления соответствующих услуг и реализации продукции.После выполнения предложенных мероприятий по совершенствованию PR-деятельности компании «Балтика» ожидается увеличение чистой прибыли организации на 43 миллиона рублей, а рост количества подписчиков в социальной сети Инстаграм высчитан на уровне увеличения до 59 тысяч человек.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – С. 35-38.Аналитики назвали среднюю стоимость рекламных постов в Instagram. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/09/2021/613b1e7d9a794743827cf167 (дата обращения: 20.12.2021)«Балтика» запускает «замечательную» кампанию с участием Семёна Слепакова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article148950.htm (дата обращения: 05.01.2022)Бердников, И. П. PR-коммуникации [Электронный ресурс]: практ. пособие / И. П., Бердников, А. Ф. Стрижова. − Электрон. текстовые данные. − М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – С. 34-38.Встречайте новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»! – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru/news/vstrechayte-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu-brenda-baltika-0/ (дата обращения: 06.01.2022)Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин. — М.: Флинта, 2019. — С. 56-58.Горохов, В. М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Электронный ресурс] / В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2018. — С. 48.Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С. 76.Мухамбетова И.С. Служба по связям с общественностью как технология коммуникационного обеспечения предприятия // Вестник науки и образования. 2017. №4 (28). С. 113-116.Новикова Е.В. Основные подходы в организации департамента рекламы компании // Economics. 2014. №1 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-v-organizatsii-departamenta-reklamy-kompanii (дата обращения: 23.12.2021).Отчет об устойчивом развитии ООО «Пивоваренная компания «Балтика». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru/media/44235/final_baltika-sustainability-report_2020.pdf (дата обращения: 07.01.2022)Официальный аккаунт компании «Балтика» в Вконтакте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/baltika_company (дата обращения: 08.01.2022)Официальный аккаунт компании «Балтика» в Инстаграме. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/baltikaby/ (дата обращения: 08.01.2022)Официальный сайт компании «Балтика» в сети Интернет. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru (дата обращения: 08.01.2022)Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2015. – С. 15-17.Пивоваренную компанию «Балтика» возглавил экс-президент Carlsberg Bulgaria. Финансовый отчет компании за 2020 год. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2021/01/27/Iz_Bolgarii_v_Rossiju (дата обращения: 30.12.2021)Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: «Гардарика», 2016. – С. 23-25.Питерова А.Ю. Оценка эффективности PR: современные тенденции / А.Ю. Питерова // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» 2017. Т. 5, № 3 (19). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/piterova_ayu_17_3_28.pdf (дата обращения: 04.01.2022)Полякова Н.Н. Связи с общественностью: цели и технологии // Политика, экономика и инновации. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-tseli-i-tehnologii (дата обращения: 07.01.2022).Сколько стоит реклама у звезд Инстаграм? – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/pribylnyi-biznes-skolko-stoyat-posty-rossiiskikh-zvezd-v-instagram/ (дата обращения: 03.01.2022)Справка о пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru/media/42887/company_2021_rus.pdf (дата обращения: 06.01.2022)Статья «Балтика (компания)» на сайте Википедии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Балтика_(компания) (дата обращения: 08.01.2022)Статья «Бренд-менеджер. описание профессии бренд-менеджер». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://instrumenti-nn.ru/drugoe/brend-menedzher-opisanie-professii-brend-menedzher.html (дата обращения: 08.01.2022)Стоимость рекламы в социальных сетях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/ (дата обращения: 20.12.2022)Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) «О рекламе». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (дата обращения: 05.01.2022)Приложение 1
1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров / Под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – М.: Дашков и К°, 2019. – С. 35-38.
2. Аналитики назвали среднюю стоимость рекламных постов в Instagram. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/technology_and_media/12/09/2021/613b1e7d9a794743827cf167 (дата обращения: 20.12.2021)
3. «Балтика» запускает «замечательную» кампанию с участием Семёна Слепакова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article148950.htm (дата обращения: 05.01.2022)
4. Бердников, И. П. PR-коммуникации [Электронный ресурс]: практ. пособие / И. П., Бердников, А. Ф. Стрижова. − Электрон. текстовые данные. − М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – С. 34-38.
5. Встречайте новую рекламную кампанию бренда «Балтика 0»! – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru/news/vstrechayte-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu-brenda-baltika-0/ (дата обращения: 06.01.2022)
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Д. А. Вылегжанин. — М.: Флинта, 2019. — С. 56-58.
7. Горохов, В. М. Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии [Электронный ресурс] / В. М. Горохов, Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2018. — С. 48.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. – С. 76.
9. Мухамбетова И.С. Служба по связям с общественностью как технология коммуникационного обеспечения предприятия // Вестник науки и образования. 2017. №4 (28). С. 113-116.
10. Новикова Е.В. Основные подходы в организации департамента рекламы компании // Economics. 2014. №1 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-podhody-v-organizatsii-departamenta-reklamy-kompanii (дата обращения: 23.12.2021).
11. Отчет об устойчивом развитии ООО «Пивоваренная компания «Балтика». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru/media/44235/final_baltika-sustainability-report_2020.pdf (дата обращения: 07.01.2022)
12. Официальный аккаунт компании «Балтика» в Вконтакте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/baltika_company (дата обращения: 08.01.2022)
13. Официальный аккаунт компании «Балтика» в Инстаграме. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/baltikaby/ (дата обращения: 08.01.2022)
14. Официальный сайт компании «Балтика» в сети Интернет. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru (дата обращения: 08.01.2022)
15. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика /Е. Песоцкий. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2015. – С. 15-17.
16. Пивоваренную компанию «Балтика» возглавил экс-президент Carlsberg Bulgaria. Финансовый отчет компании за 2020 год. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2021/01/27/Iz_Bolgarii_v_Rossiju (дата обращения: 30.12.2021)
17. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. М.: «Гардарика», 2016. – С. 23-25.
18. Питерова А.Ю. Оценка эффективности PR: современные тенденции / А.Ю. Питерова // Электронный научный журнал «Наука. Общество. Государство» 2017. Т. 5, № 3 (19). – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://esj.pnzgu.ru/files/esj.pnzgu.ru/piterova_ayu_17_3_28.pdf (дата обращения: 04.01.2022)
19. Полякова Н.Н. Связи с общественностью: цели и технологии // Политика, экономика и инновации. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-tseli-i-tehnologii (дата обращения: 07.01.2022).
20. Сколько стоит реклама у звезд Инстаграм? – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wday.ru/stil-zhizny/vibor-redakcii/pribylnyi-biznes-skolko-stoyat-posty-rossiiskikh-zvezd-v-instagram/ (дата обращения: 03.01.2022)
21. Справка о пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://corporate.baltika.ru/media/42887/company_2021_rus.pdf (дата обращения: 06.01.2022)
22. Статья «Балтика (компания)» на сайте Википедии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Балтика_(компания) (дата обращения: 08.01.2022)
23. Статья «Бренд-менеджер. описание профессии бренд-менеджер». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://instrumenti-nn.ru/drugoe/brend-menedzher-opisanie-professii-brend-menedzher.html (дата обращения: 08.01.2022)
24. Стоимость рекламы в социальных сетях. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/https://7bloggers.ru/stoimost-reklamy-v-socialnyx-setyax/ (дата обращения: 20.12.2022)
25. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) «О рекламе». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f67f81c57fdcdacc2643d19d59369f7e185e1156/ (дата обращения: 05.01.2022)
Вопрос-ответ:
Какой опыт работы в области связей с общественностью имеет ООО Пивоваренная компания Балтика?
ООО Пивоваренная компания Балтика имеет более 25-летний опыт работы в области связей с общественностью. За это время компания успешно сотрудничала с различными медиа, организовывала мероприятия и маркетинговые акции, а также проводила кампании по продвижению своих продуктов.
Как организована деятельность рекламного отдела в ООО Пивоваренная компания Балтика?
Деятельность рекламного отдела в ООО Пивоваренная компания Балтика организована комплексно. В отделе есть специалисты по рекламе, PR и исследованиям рынка. Они работают над разработкой и реализацией рекламных и PR-кампаний, созданием рекламных материалов и проведением маркетинговых исследований.
Какие задачи выполняет отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренная компания Балтика?
Отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренная компания Балтика выполняет следующие задачи: поддержка и укрепление имиджа компании, взаимодействие с медиа и партнерами, организация и проведение мероприятий, работа с обратной связью от потребителей, а также разработка и реализация программ корпоративной социальной ответственности.
Какие функции осуществляет отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренная компания Балтика?
Отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренная компания Балтика осуществляет следующие функции: разработка и реализация стратегии коммуникаций, поддержка связей с медиа, организация пресс-конференций и пресс-туров, участие в различных выставках и конференциях, создание коммуникационных материалов и контента для СМИ и социальных сетей.
Как компания Балтика совершенствует отдел связей с общественностью?
ООО Пивоваренная компания Балтика совершенствует отдел связей с общественностью путем внедрения инновационных подходов к коммуникациям, улучшения квалификации сотрудников, анализа эффективности проводимых мероприятий, усиления взаимодействия с медиа и партнерами, а также повышения уровня взаимодействия с потребителями через социальные сети и другие онлайн-платформы.
Чем занимается отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика?
Отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика занимается организацией и обеспечением эффективного взаимодействия компании с широкой общественностью, включая потребителей, партнеров, СМИ и государственные органы. Он выполняет задачи по организации пресс-конференций, публикации пресс-релизов, подготовке информационных материалов и поддержке внешних коммуникаций.
Какие функции и задачи выполняет отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика?
Основные функции и задачи отдела связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика включают поддержку внешних коммуникаций, организацию пресс-конференций, разработку и публикацию пресс-релизов, подготовку информационных материалов, участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа компании, обеспечение эффективного взаимодействия с СМИ и государственными органами, а также управление общественными отношениями.
Как организована работа рекламного отдела в ООО Пивоваренной компании Балтика?
Работа рекламного отдела в ООО Пивоваренной компании Балтика организована таким образом, чтобы обеспечить эффективное продвижение продукции компании на рынке. Отдел разрабатывает и реализует рекламные кампании, проводит маркетинговые исследования, контролирует бюджет и эффективность рекламных мероприятий, а также взаимодействует с рекламными агентствами и внешними партнерами.
Какие основные функции и задачи выполняет отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика?
Отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика выполняет ряд основных функций и задач, включающих организацию и поддержку внешних коммуникаций, управление общественными отношениями, организацию пресс-конференций, разработку и публикацию пресс-релизов, подготовку информационных материалов, участие в мероприятиях, направленных на повышение имиджа компании, а также взаимодействие с СМИ и государственными органами.
Как организована деятельность рекламного отдела компании?
Деятельность рекламного отдела компании организована следующим образом: [описание].
Какие функции и задачи выполняет отдел связей с общественностью компании?
Отдел связей с общественностью компании выполняет следующие функции и задачи: [описание].
Как можно совершенствовать отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика?
Отдел связей с общественностью в ООО Пивоваренной компании Балтика можно совершенствовать путем [описание методов и стратегий совершенствования].