План маркетинга и сбыта продукции (услуг) организации
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 08.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Разработайте систему продаж и ценообразования со скидками на основе анализа цен конкурентов.Реклама и продвижение продукта. Основными видами рекламы должны быть реклама на радио и в газетах.Служба маркетинговых исследований должна отвечать за систематизацию маркетинговых оценок, сбор и обработку внешней информации о рынке компании. На основании данных о состоянии рынка подготавливать прогноз продаж, намечать конкретные задачи для отделов маркетинга, развивать контроль над планом маркетинговых мероприятий, собирать данные от структурных подразделений в единый маркетинговый план маркетинговых мероприятий.В своем анализе будущих путей развития отдел должен исходить из уровня спроса в данной области, который не может быть удовлетворен на текущем уровне.Отвечает за ИТ-поддержку всех маркетинговых, рекламных и торговых решений.Основные задачи и функции:- Организовывать работу с инсайдерской информацией:- Создание, пополнение и анализ базы продаж, включающей информацию о реальных потребителях с указанием региона продаж, вида товара, количества и сроков доставки и других необходимых данных.- Создание, поставка и анализ баз данных по потенциальным потребителям с указанием контактной информации (адрес, телефон, факс и т.п.), описание вида возможного контакта (способ связи).- Сбор, хранение и предоставление информации из внешних источников:-Сбор и актуализация баз данных по потенциальным потребителям, группировка их по признакам сегментации.- Мониторинг социальных, политических, экономических и правовых изменений на уровне отдельных регионов, выделение наиболее перспективных и наименее перспективных регионов сбыта.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВЗиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 сКотлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
2. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
3. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
Вопрос-ответ:
Какой функцией занимается служба маркетинговых исследований?
Служба маркетинговых исследований отвечает за систематизацию маркетинговых оценок, сбор и обработку внешней информации о рынке компании.
Какие основные виды рекламы планируются для продвижения продукта?
Основными видами рекламы будут реклама на радио и в газетах.
Что делает система продаж и ценообразования со скидками?
Система продаж и ценообразования со скидками разрабатывается на основе анализа цен конкурентов для привлечения клиентов и увеличения объемов продаж.
Возможно ли прогнозировать продажи на основании данных о состоянии рынка?
Да, на основании данных о состоянии рынка можно подготовить прогноз продаж и наметить конкретные задачи для отделов маркетинга.
Какая функция у плана маркетинга и сбыта продукции услуг организации?
План маркетинга и сбыта продукции услуг организации определяет стратегию и тактику продаж, ценообразования и рекламы, а также систему маркетинговых исследований.
Что включает в себя план маркетинга и сбыта продукции услуг организации?
План маркетинга и сбыта продукции услуг организации включает в себя разработку стратегии продаж, определение целевой аудитории, анализ рынка, разработку маркетинговых акций и тактик, определение ценовой политики и системы скидок.
Как разработать систему продаж и ценообразования на основе анализа цен конкурентов?
Для разработки системы продаж и ценообразования на основе анализа цен конкурентов необходимо провести исследование рынка и изучить цены, предлагаемые конкурентами. Затем нужно определить свою уникальность и преимущества продукции или услуги и разработать конкурентоспособные цены. Также важно учесть стоимость производства, маржу прибыли, а также оценить спрос на рынке.
Какие должны быть основные виды рекламы?
Основными видами рекламы должны быть реклама на радио и в газетах. Эти медиаканалы позволяют охватить широкую аудиторию и донести информацию о продукте или услуге до потенциальных клиентов. Кроме того, реклама на радио и в газетах имеет хорошую охватываемость и доступность для большего числа людей.
За что должна отвечать служба маркетинговых исследований?
Служба маркетинговых исследований должна отвечать за систематизацию маркетинговых оценок, сбор и обработку внешней информации о рынке компании. Она проводит исследования аудитории, анализирует данные о конкурентах, изучает тренды и мнения клиентов. На основании полученных данных осуществляется прогнозирование потребительского поведения и разрабатываются стратегии маркетинга и продвижения продукта.