Анализ фандрайзинговой деятельности Большого театра

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Театр
  • 6 6 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 12.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

В рамках презентации коллекции для оформления инсталляций использованы элементы театрального реквизита Большого театра. [7].Компания была настолько довольна концепцией презентации и ее результатами, что сотрудничество с Большим продолжилось еще на один сезон. На этот раз пресс-показ новой осенне-зимней коллекции прошел в балетном классе Вспомогательного корпуса Большого театра. В презентации концепции приняли участие артисты Большого театра: во время мероприятия концертмейстер театра обеспечивал музыкальное сопровождение, а гостей встречали юные ученицы хореографического училища, одетые в балетные юбки, которые затем выступали в роли моделей, демонстрируя детская коллекция [5].Почему это сотрудничество было успешным? Во-первых, это два известных бренда, которые расшифровываются как «высокая мода» и «высокое искусство». Во-вторых, обе организации воплощают в себе креативность и продукцию высочайшего качества и легко нашли общий язык при разработке концепции. Наконец, общность целевой группы, безусловно, важна.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВФедеральный закон от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Гарант. Электронный ресурс:  http://base.garant.ru/104232/Баланова К. Фандрайзинг в некоммерческих оргаинзациях. - М., 2011Варбанова Л. Стратегическое планирование для обучающихся организаций в сфере культуры.- EuropeanCulturalFoundation. - 2010Гончарова К.В. Понятие целевых аудиторий и их роль в экономическом развитии учреждений, продвигающих концертно-театральные услуги. - Ростов-на-Дону, 2014. Ссылка доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/6091.pdfКотлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М: Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Филип Котлер Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. С. 149.Киселев, А. Г. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / А.Г. Киселёв. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 431 с.

1. Федеральный закон от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» // Гарант. Электронный ресурс:  http://base.garant.ru/104232/
2. Баланова К. Фандрайзинг в некоммерческих оргаинзациях. - М., 2011
3. Варбанова Л. Стратегическое планирование для обучающихся организаций в сфере культуры.- EuropeanCulturalFoundation. - 2010
4. Гончарова К.В. Понятие целевых аудиторий и их роль в экономическом развитии учреждений, продвигающих концертно-театральные услуги. - Ростов-на-Дону, 2014. Ссылка доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/6091.pdf
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М: Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
6. Филип Котлер Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер: пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. С. 149.
7. Киселев, А. Г. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / А.Г. Киселёв. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 431 с.

Вопрос-ответ:

Какие элементы театрального реквизита использовались для оформления инсталляций?

В рамках презентации коллекции для оформления инсталляций использованы элементы театрального реквизита Большого театра.

Какая компания продолжила сотрудничество с Большим театром?

Компания была настолько довольна концепцией презентации и ее результатами, что сотрудничество с Большим продолжилось еще на один сезон.

Где прошел пресс-показ новой осенне-зимней коллекции?

На этот раз пресс-показ новой осенне-зимней коллекции прошел в балетном классе Вспомогательного корпуса Большого театра.

Какие лица приняли участие в презентации концепции?

В презентации концепции приняли участие артисты Большого театра.

Как долго продолжалось сотрудничество с Большим театром?

Сотрудничество с Большим театром продолжилось еще на один сезон.

Какие элементы театрального реквизита использовались в коллекции?

В коллекции использованы элементы театрального реквизита Большого театра.

Какие результаты показа коллекции были настолько хороши, что компания продолжила сотрудничество с Большим театром?

Сотрудничество с Большим театром было продолжено еще на один сезон, так как компания была довольна концепцией презентации и ее результатами.

Где прошел пресс-показ новой осенне-зимней коллекции?

Пресс-показ новой осенне-зимней коллекции прошел в балетном классе Вспомогательного корпуса Большого театра.

Какие артисты приняли участие в презентации концепции?

В презентации концепции приняли участие артисты Большого театра.

Какая деятельность Большого театра была проанализирована в рамках фандрайзинга?

В рамках фандрайзинговой деятельности был проанализирована деятельность Большого театра.

Какими элементами театрального реквизита была оформлена презентация коллекции Большого театра?

В презентации коллекции для оформления инсталляций были использованы элементы театрального реквизита Большого театра.