«Решение проблем предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне (на примере…)

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 10 10 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 17.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Следующими наиболее значимыми показателями стали: – соблюдение культуры общения в коллективе (3 балла); – результативность взаимодействия с работниками центров (3 балла)[4].При проведении анализа критериев оценки деятельности центров руководителями МФЦ, были получены отличные показатели. Применение методов планирования является наиболее значимым для руководства при даче оценки деятельности центров. При рассмотрении принципов контроля и регулирования деятельности центров, а также применения оценки и анализа их деятельности была получена бальная структуризация. При этом наименьший показатель получило использование метода прогнозирования, что не может вызывать беспокойство по поводу эффективности деятельности руководства центров[3]. По нашему мнению, наиболее весомыми должны являться именно методы прогнозирования деятельности, которые помогут помочь оценить деятельность центров при предоставлении услуг. В качестве выводов по результатам проведенного исследования можно сформулировать следующие предложения. 1. Для сокращения времени обслуживания заявителей центров следует расширить доступность сети платежных терминалов по оплате услуг. Однако,это должно носить именно сбалансированный характер, так как частьнаселения предпочитаетличное общение с работниками центров для получения полной информации об оплате. 2. В рамках оптимизации работы центров необходимо разработать четкую схему, которая будет включать в себя некоторые этапы: – регламент взаимодействия между заявителем и работником центра; – регламент взаимодействия между работником центра и его подразделениями; – регламент взаимодействияработника центра с органамиместного самоуправления и государственной власти. 3. Длявыработкипредложений по совершенствованиюработы центров предлагаем введение поэтапного плана, основанного на проведении анализа и оценке определенных показателей. Это сбор данных о деятельности центров (за 1 квартал). Например, численность сотрудников центра,необходимо учитывать сотрудников, ушедших или уволившихся, и пришедших им на замену. Хронометраж времени, затрачиваемого на предоставление определенных услуг за текущий квартал. Показателям данного разделамогут являться капитальные затраты на оборудование центра оргтехникой, компьютерами и принтерами. 4. Сравнение показателей по всем созданным центрам и формирование прототипа идеального центра. По показателям затратматериальных и временных ресурсов, показателям количества допускаемых ошибок эталонные показатели должны выбираться на основании принципа минимальности, а по показателям удовлетворенности качеством предоставленных услуг- на основании критерия максимальности. Набор показателейидеального центра предоставления услуг представляет собой собирательный образ, составленный из различных характеристик, по которым проводится оценка показателей эффективности и качества деятельности центра. На эффективность деятельности центровбольшое влияние оказывают внешние факторы. К этим критериям можно отнести: - территориальное расположение центров, транспортная доступностьи качество помещений, - работа информационных каналов связи,- наличие компьютеров и технических средств. Профессиональная деятельность центров должна бытьнаправлена на формирование эффективнойконструкции. При этом должны учитываться финансовые ресурсы и кадровые возможности, соблюдаться установленные законодательством требования. При формировании структуры центров необходимо учитывать показатели предоставления услуг, а при их предоставлении должны использоваться предложенные принципыадаптивности, вариативности, научной обоснованности и предоставления равного доступа граждан к услугам.Список использованных источников1. Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 322 от 27.05.2016 г. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_LAW_139747.2. Государственные и муниципальные услуги. Динамика и проблемы удовлетворенности граждан / В.А. Бойков, Е.И. Добролюбова [и др.]. М.: Дело, 2018. 336 с. 3. Миронычева А.И. Сущность и классификация процесса оказания государственных услуг // Вестник науки и образования. 2017. Т. 2, № 5 (29). С. 50-53. 4. Шулакова А.А. Проблемные аспекты разграничения государственных услуг с государственными функциями // Известия Ставропольского государственного университета. 2015. № 4 (51). С. 233-241.

Список использованных источников
1. Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг: приказ Министерства экономического развития Российской Федерации № 322 от 27.05.2016 г. URL: http://www.consultant.ru/document/ cons_LAW_139747.
2. Государственные и муниципальные услуги. Динамика и проблемы удовлетворенности граждан / В.А. Бойков, Е.И. Добролюбова [и др.]. М.: Дело, 2018. 336 с.
3. Миронычева А.И. Сущность и классификация процесса оказания государственных услуг // Вестник науки и образования. 2017. Т. 2, № 5 (29). С. 50-53.
4. Шулакова А.А. Проблемные аспекты разграничения государственных услуг с государственными функциями // Известия Ставропольского государственного университета. 2015. № 4 (51). С. 233-241.

Вопрос-ответ:

Какие показатели были использованы при анализе деятельности центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне?

Наиболее значимыми показателями были соблюдение культуры общения в коллективе (3 балла) и результативность взаимодействия с работниками центров (3 балла).

Какие показатели руководители МФЦ получили при анализе деятельности центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне?

Руководители МФЦ получили отличные показатели при анализе деятельности центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне.

Какие методы планирования считаются наиболее значимыми для руководства при оценке деятельности центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне?

Наиболее значимым методом планирования считается применение методов планирования.

Какие проблемы предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне были рассмотрены в статье?

В статье были рассмотрены проблемы с соблюдением культуры общения в коллективе и взаимодействием с работниками центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Какие показатели были использованы для оценки деятельности центров предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне?

Для оценки деятельности центров были использованы такие показатели, как соблюдение культуры общения в коллективе и результативность взаимодействия с работниками центров.

Какими показателями измеряется эффективность предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне?

Один из наиболее значимых показателей - соблюдение культуры общения в коллективе, за который дано 3 балла. Также результативность взаимодействия с работниками центров оценивается в 3 балла. В целом, при проведении анализа деятельности центров на региональном уровне руководителями МФЦ получены отличные показатели.

Какие методы планирования являются наиболее значимыми для руководства при даче оценки деятельности центров?

При оценке деятельности центров на региональном уровне руководители МФЦ особое внимание уделяют применению методов планирования. Эти методы считаются наиболее значимыми в процессе оценки и руководства.

Какие показатели используются при анализе критериев оценки деятельности центров МФЦ на региональном уровне?

Один из показателей, используемых при анализе критериев оценки, - это соблюдение культуры общения в коллективе, за который выставляется 3 балла. Еще один показатель - результативность взаимодействия с работниками центров, который также оценивается в 3 балла. В результате анализа руководители МФЦ получили отличные показатели деятельности центров на региональном уровне.

Какие меры применяются для решения проблем предоставления государственных и муниципальных услуг на региональном уровне?

В статье не указаны конкретные меры, применяемые для решения проблем предоставления услуг. Однако, из некоторых данных можно сделать вывод, что одной из мер является применение методов планирования, которые считаются наиболее значимыми для руководства при оценке деятельности центров.

Какие результаты работы центров МФЦ на региональном уровне?

Результаты работы центров МФЦ на региональном уровне, полученные в результате анализа руководителями МФЦ, отличные. Показатели соблюдения культуры общения в коллективе и результативности взаимодействия с работниками центров оцениваются в 3 балла каждый.