Гражданский воздушный транспорт в чешской республике и его национальное и международное регулирование. Правовые условия эксплуатации воздушного транспорта и строительства его технической инфраструктуры.
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 20.02.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Экипаж не пострадал.Из объяснений пилота: «В указанный день (5 июня 2021 г.) я в качестве пилота вылетел на передовой рейс. Планер произошел примерно в 15 м от пороговых отметок лебедочной полосы. Примерно через 10 м планер врезался в углубление местности. Основное колесо шасси провалилось в углубление(глубина ок. 25-30 см) и переднее колесо шасси впилось в край при "выезде"неравенства. Нос самолета резко поднялся, заставив его опрокинуться на хвост и сильно ударитьхвостовая часть в землю. Планер неравномерно доводили до высоты около 0,5 м и более около 10 м и приземлились нормально.После приземления фюзеляж оказался расслоившимся и треснувшим в верхней части стороны корпуса, никаких дополнительных повреждений обнаружено не было, но осмотр профессиональной службойеще не реализовано. Переднее колесо шасси без повреждений.Причину аварии вижу в своей поздней реакции на плохое пилотирование 2-го пилота и снижение скоростипри посадке».Причины аварии были установлены на основании показаний экипажа планера. Пилот не произвел буксировку на завершающем этапе посадкипереходной арки и носовой части планера устремились к земле. Планер выровнялся с продольной осью земли, но не смог корректно приземлиться.Дата события:2021-06-05Номер сообщения:ЦЗ-21-0234Тип сообщения:Заключительный отчетМесто проведения:Либерец аэропортТип события:АвиакатастрофаВесовая категория МТОМ:<2250 кгТип операции:Рекреационные и спортивные полетыТип самолета/СЛЗ:ПланерыТип самолета/СЛЗ:Шайбе Flugzeugbau SF 34Медицинские последствия события:Нет травмИнститут Профессионального Расследования Причин Авиационных Происшествий Чешской Республики на своей официальной странице призывает к обязанности сообщать об инцидентах (происшествиях, серьезных происшествиях, инцидентах и других происшествиях, которые могут представлять значительный риск для безопасности полетов) применяются следующие правила: Регламент (ЕС) № 996/2010 Европейского парламента и Совета о расследовании и предотвращении авиационных происшествий и инцидентов в гражданской авиации,Регламент (ЕС) № 376/2014 Европейского парламента и Совета по отчетности, анализу и последующим действиям в гражданской авиации,Закон № 49/1997 Сб., «О гражданской авиации»; Правила серии L (L13, L2 - Приложение X). Соблюдение вышеуказанных правил не освобождает Институт Профессионального Расследования Причин Авиационных Происшествий Чешской Республики от обязательства соблюдать Регламент (ЕС) 2018/1139 Европейского парламента и Совета.В соответствии со статьей 9 Регламента (ЕС) № 996/2010 Европейского парламента и Совета любое заинтересованное лицо, у которого есть информация о том, что в Чешской Республике произошел несчастный случай или серьезный инцидент, должно немедленно уведомить УЗПЛН по телефону.Использование значков отдельных отчетов "СООБЩЕНИЕ О БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА" или "СООБЩЕНИЕ О СОБЫТИЯХ», в соответствии с Правилами № 376/2014 на сайте Институт Профессионального Расследования Причин Авиационных Происшествий Чешской Республики применяется ко всем событиям и другой информации, связанной с безопасностью гражданских воздушных судов, за исключением воздушных судов, перечисленных в Приложении I к Регламенту (ЕС) № 2018/1139, подлежащих обязательной отчетности. Физические лица, которые работают или иным образом связаны с организацией авиации, сообщают о событиях своей организации в форме, установленной организациейавиации. ECCAIRS (Европейский координационный центр систем оповещения об авиационных происшествиях и инцидентах) — это цифровая платформа, объединяющая европейские национальные авиационные органы (NAA) и органы по расследованию проблем безопасности полетов (SIA).Миссия ECCAIRS состоит в том, чтобы предоставить цифровую платформу, позволяющую реализовать положения, определенные в Регламенте ЕС 376/2014. ECCAIRS поддерживает авиационные власти в сборе, обмене и анализе информации о безопасности полетов с конечной целью повышения безопасности полетов.Проектом управляет Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) по запросу Генерального директората по мобильности и транспорту (DG Move). В соответствии со статьей 17 Регламента (ЕС) № 996/2010 Европейского парламента и Совета по расследованию и предотвращению авиационных происшествий в гражданской авиации, следственные органы каждого государства-члена могут рекомендовать необходимые меры для повышения безопасности полетов. Государства-члены согласились создать отдельную базу данных с использованием как программных инструментов ECCAIRS, так и таксономии ADREP.
Вопрос-ответ:
Какие правовые условия регулируют гражданский воздушный транспорт в Чешской Республике?
Гражданский воздушный транспорт в Чешской Республике регулируется законами и нормативными актами, такими как "Закон о гражданской авиации" и "Положение о воздушных перевозках". Эти правовые документы определяют требования к безопасности полетов, управлению воздушным транспортом, выпуску и эксплуатации воздушных судов, а также права и обязанности участников гражданской авиации.
Какая инфраструктура необходима для эксплуатации гражданского воздушного транспорта?
Для эксплуатации гражданского воздушного транспорта необходима соответствующая техническая инфраструктура, включающая аэропорты, воздушные навигационные системы, службу авиационной безопасности, систему пожаротушения и множество других компонентов. Аэропорты должны обладать взлетно-посадочными полосами, терминалами для обслуживания пассажиров и грузовыми терминалами для обработки грузов. Эта инфраструктура позволяет обеспечить безопасность и эффективность воздушных перевозок.
Были ли пострадавшие в результате аварии, произошедшей 5 июня 2021 года?
Нет, официальная информация указывает, что экипаж не пострадал в результате аварии, произошедшей 5 июня 2021 года.
Какие объяснения дал пилот о причинах аварии?
Пилот, отвечая на вопросы об аварии, объяснил, что 5 июня 2021 года он вылетел на передовой рейс в качестве пилота. Он уточнил, что планер произошел примерно в 15 м от пороговых отметок лебедочной полосы, а через 10 м планер врезался в углубление местности. Он не упомянул причины аварии в своих объяснениях.
Что произошло с основным колесом шасси во время аварии?
Во время аварии основное колесо шасси провалилось в углубление местности. Других подробностей о состоянии шасси после аварии нет.
Какие правовые условия регулируют гражданский воздушный транспорт в Чешской Республике?
Правовые условия регулирующие гражданский воздушный транспорт в Чешской Республике включают в себя законы, постановления и нормативные акты, принимаемые правительством, Министерством транспорта и другими регулирующими органами. Они определяют правила безопасности, эксплуатацию воздушных судов, обязанности перевозчиков и пассажиров, а также процедуры сертификации и контроля.
Какие права и обязанности имеют экипажи гражданской авиации в Чешской Республике?
Экипажи гражданской авиации в Чешской Республике имеют право на получение лицензии и сертификата, которые подтверждают их квалификацию и право на управление воздушными судами. Они также несут обязанность соблюдать правила безопасности, следить за состоянием и технической оснащенностью воздушных судов, а также выполнять все инструкции и указания руководства.
Что произошло с пилотом в указанную дату рейса?
В указанную дату рейса, 5 июня 2021 года, пилот не пострадал. Пострадавших людей не было.
Каковы были объяснения пилота после инцидента?
По данным инцидента, пилот объяснил, что на передовой рейс он вылетел в качестве пилота. Он сообщил о том, что планер произошел примерно в 15 метрах от пороговых отметок лебедочной полосы, а через 10 метров планер врезался в углубление местности. Дополнительная информация может быть предоставлена позже.
Что произошло с колесом шасси в результате инцидента?
В результате инцидента, основное колесо шасси провалилось в углубление местности. Более подробная информация о состоянии колеса шасси может быть получена из дополнительных исследований и отчетов.
Что произошло с гражданским воздушным транспортом в Чешской Республике?
В статье упоминается инцидент, где гражданский самолет, на котором находился пилот, произошел крушение. Экипаж не пострадал, но самолет получил повреждения.