Электрический подвижной состав

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Ж/д транспорт
  • 21 21 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.02.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ ЗАДАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДИАМЕТРА БАНДАЖА КОЛЕСНЫХ ПАР И ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ 4
2. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЛЯ ЗАДАННЫХ РЕЖИМОВ ОСЛАБЛЕНИЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ 8
3. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ТЯГОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК 10
4. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ТЯГОВОГО РЕЖИМА 12
5. РАСЧЕТ НАПРЯЖЕНИЯ НА ТОКОПРИЕМНИКЕ ЭЛЕКТРОВОЗА С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

Фрагмент для ознакомления

В расчёте принято, что контактная сеть выполнена в два провода. Использован вспомогательный провод той же марки что и контактный.Таблица 5.1 – Удельное сопротивление заданных элементов контактной сетиМарка и вид, Ом/кмМФ-85 контактный0,207М-150 несущий трос0,122А-185 усиливающий0,154Тогда:Ток электровоза , рассчитан по формуле (5.2):где=410 А– длительный ток;=4 – число параллельно соединённых двигателей;тогда:Для составления формул эквивалентного сопротивления контактной сети представлены эквивалентные схемы замещения для двух случаев движения электровоза от тяговой подстанции №1 к посту секционирования (рис. 5.1) и от поста секционирования к тяговой подстанции №2 (рис. 5.2).Рисунок 5.1 – Эквивалентная схема замещения для первого направления движенияРисунок 5.2 – Эквивалентная схема замещения для второго направления движенияНа основании схем рис. 5.1 и рис. 5.2 составлены формулы для расчета эквивалентного сопротивления контактной сети:где ,– расстояния, соответственно от ТП1 до ПС и от ПС до ТП2, км;– расстояние от ТП1 до электровоза, км;,–сопротивление контактной сети при первом и втором случае движения, Ом.Результаты расчётов величин , представлены в таблице 5.2.Таблица 5.2 – Результаты расчета эквивалентного сопротивления контактной сети., км, Ом, км, Ом00120,09310,032130,1120,06140,11530,082150,11740,102160,11650,116170,10960,123180,09770,132190,0880,133200,05990,13210,032100,122220110,11120,093Пример расчетов:Падение напряжения на токоприемнике электровоза, рассчитывается по формуле (5.3):,где=3300В – напряжение шинах тяговой подстанции.Результаты расчёта падения напряжения на токоприёмнике электровоза для двух случаев движения представлены в таблице 5.3.Таблица 5.3 – Результаты расчетаизменения напряжения на токоприемнике электровоза при движении его от ТП1 до ТП2.x, кмU1, Вx, кмU2, В03300123147132481331202320214311133166153108431331631105311017312163098183141730841931698308220320393087213248103100223300113120123147Пример расчетов: ; График зависимости напряжения на токоприёмнике с учётом влияния сопротивления контактной сети представлен на рисунке 5.3.Рисунок 5.3 - График зависимости напряжения на токоприёмнике с учётом влияния сопротивления контактной сетиЗАКЛЮЧЕНИЕВыполнение курсового проекта позволило получить практический навык по расчету характеристик электроподвижного состава постоянного тока в режиме тяги и влияния на них системы тягового электроснабжения.В работе установлены следующие величины, характеризующие электровоз и тяговую сеть:максимальная сила сцепления в начале движения 64680 кгс;максимальный ток двигателя 720 А;удельное сопротивление выбранного состава контактной сети 0,034 Ом/км.Установлено, что с удалением электровоза от питающего фидера падение напряжение на токоприёмнике увеличивается.

0