Жизненный цикл проекта в области рекламы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление проектами
  • 30 30 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 28.02.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1. Определение понятия проекта 5
2. Основные фазы жизненного цикла проекта, его сущность и основные особенности 11
3. Жизненный цикл проекта в области рекламы: цели и стратегии, основные фазы рекламного проекта, состав участников и их роли 19
Заключение 25
Список использованной литературы 28

Фрагмент для ознакомления

Компетенции отдельных участников проекта в большей степени способствуют успеху проекта, чем традиционные показатели: наличие офиса управления проектом, образование менеджера проекта, уровень сертификации менеджера проекта, продолжительность проекта и размер проектной команды.Успех проекта обычно определяется как завершение проекта в срок, в рамках бюджета, с предоставлением функций и функций, как и было обещано, к удовлетворению ключевых заинтересованных сторон проекта.Компетентность — одно из требований, предъявляемых к человеку для надлежащего выполнения конкретной работы. Компетенция может отражать знания, навыки и поведение или их комбинацию[18].Основные участники рекламного проекта: рекламодатель, рекламное агентство, спонсор рекламного проекта, непосредственно исполнители. Рекламодатель как субъект рекламной деятельности может иметь два типа структур – централизованную и децентрализованную[20, с. 295].Централизованная структура включает 3 вида организаций:- маленькие фирмы, частные лица и мелкие предприниматели, которые сами разрабатывают проект рекламы, непосредственно взаимодействуют со средствами массовой информации и т.д.;- средние фирмы, которые в зависимости от размеров предприятия подразделяются на 2 подвида: имеющие в качестве самостоятельной структурной единицы рекламную службу и не имеющие ее. В данном случае рекламную деятельность осуществляет один человек – специалист по маркетингу или сбыту;- крупные предприятия – рекламодатели, в структуре организации которых имеется полноценный рекламный отдел.Децентрализованную структуру имеют крупные предприятия, имеющие в своем составе сложную структуру, элементы которой расположены в различных местах, городах и странах[19, с. 172-179].Реклама важна, поскольку она позволяет брендам отображать уникальные преимущества своих продуктов и услуг за несколько минут или даже секунд. Реклама - это благоприятное представление продукта, чтобы потребители, клиенты и широкая общественность знали о продукте. Это также позволяет бренду установить позиционирование бренда в сознании своих целевых потребителей, связывая свой бренд с идеей или категорией, в которой они хотят, чтобы их потребители запомнили их.Рекламное агентство оказывает широкий спектр услуг своему рекламодателю, начиная от концепции идеи и заканчивая окончательной печатью рекламы. В этих агентствах работает команда специалистов соответствующих областей, которые создают, планируют и контролируют все маркетинговые активности своих клиентов.Рекламное агентство имеет более широкий опыт в сфере маркетинга. У них есть команда экспертов, обладающих многолетними специализированными знаниями в области рекламы продуктов. Эти агентства благодаря своему опыту предлагают своим клиентам наиболее подходящие средства массовой информации для проведения рекламных кампаний. Рекламное агентство формулирует эффективный рекламный план после проведения надлежащего исследования, которое приводит к предоставлению ценных услуг своим клиентам.У рекламных агентств есть опытные консультанты и руководители, которые разрабатывают правильные стратегии для продвижения брендов.[20, с. 303-309].Таким образом, разработка рекламных проектов осуществляется в рамках реализуемых фаз жизненного цикла таких проектов и реализуется посредством непосредственных участников проекта: заказчика и исполнителей.ЗаключениеПроект представляет по своей сути идею, подготовленную к практическому внедрению. Сначала такая идея подготавливается, разрабатывается, рассчитывается. Затем происходит ее практическая реализация.Управление проектами подразумевает комплекс действий по реализации проекта с целью создания определенного продукта или услуги, достижения конкретных результатов. Организации и частные лица управляют проектами с широким спектром целей. Они могут принимать разные формы, от строительства здания до планирования мероприятия и даже выполнения определенной обязанности.Проект рассматривается с точки зрения системного подхода и с точки зрения деятельностного подхода. Исходя из системного подхода, проект представляет собой систему действий, процесс перехода из исходного состояния в конечное, при этом достигается поставленный результат выполнения проекта. Согласно деятельностному подходу, проект представляет собой деятельность субъекта по переводу объекта из наличного состояния в состояние желаемого будущего, которое наиболее полно отвечает его представлениям.На проект оказывает непосредственное влияние его окружение – совокупность внешних и внутренних, по отношению к проекту, факторов, оказывающих влияние на достижение результатов проекта.Наличие жизненного цикла у проекта означает ограниченность последнего и то, что имеются предсказуемые изменения в уровне усилий и внимания к жизни проекта. Определение этапов жизненного цикла проекта является актуальным в вопросах изучения проблем финансирования проекта и решения выявленных проблем.Целью каждой фазы проекта является набор результатов, которые согласовываются до начала проекта. Цели каждого этапа проекта при этом основаны на ограничениях компании, начиная от качества и заканчивая сроками и затратами.Фазы жизненного цикла проекта включают определенные стадии, которые, в свою очередь, состоят из этапов. Этапы проекта, в свою очередь, включают работы. На жизненный цикл проекта могут оказывать влияние уникальные характеристики организации, отрасли или методы и технологии, используемые в реализации проекта. Каждый проект имеет начало и окончание, но при этом конкретные результаты и выполняемые в ходе проекта работы могут достаточно широко варьироваться в зависимости от конкретного проекта.Под проектной деятельностью в области рекламы понимается непосредственно разработка рекламной кампании. Планирование рекламной кампании представляет собой совокупность последовательных действий, соответствующих этапам жизненного цикла рекламного проекта.Все кампании являются уникальными и специфичными, но при этом большинство из них имеют одни и те же этапы, технологические модули и алгоритм, т.е. строгую последовательность действий исполнителя для достижения желаемого результата в установленные сроки.Разработка рекламного проекта, или рекламной кампании, взаимосвязана с этапами жизненного цикла самого рекламируемого товара. Компетенции отдельных участников проекта в большей степени способствуют успеху проекта, чем традиционные показатели: наличие офиса управления проектом, образование менеджера проекта, уровень сертификации менеджера проекта, продолжительность проекх18ъта и размер проектной команды.По результатам выполненного исследования были сформулированы следующие выводы:Проекты представляют собой уникальный набор конкретных действий, которые необходимо выполнить в установленные сроки путем определенных конкретных манипуляций для достижения поставленных целей.Определение фазы жизненного цикла проекта направлено на структурирование целей, задач, ресурсов и определение контрольных точек выполнения проекта и способствует оптимизации эффективности управления проектами.Разработка рекламных проектов осуществляется в рамках реализуемых фаз жизненного цикла таких проектов и реализуется посредством непосредственных участников проекта: заказчика и исполнителей.Таким образом, проектная деятельность в рекламе имеет как общие для всех проектов черты, так и специфические, обусловленные конкретными особенностями рекламной деятельности. Список использованной литературыБоронина, Л. Н. Основы управления проектами : учебное пособие / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. – Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2015. – 112 с.Ершов, С. В. Управление проектами и программами. Конспект лекций / С. В. Ершов. – Архангельск : САФУ, 2015. – 226 с.Управление проектами : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И. И. Мазур [и др.] ; под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. — 6е изд., стер. — М. : Издательство «ОмегаЛ», 2010. — 960 с.Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Под ред. проф. В. Л. Попова. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 336 с.Клиффорд Ф – Грей. Управление проектами: Практическое руководство / Пер с англ. / Ф. -Грей Клиффорд, Эрик У. Ларсон. – М. : Издательство «Дело и сервис», 2003. – 528 с[15, с. 38].What is a Project in Project Management? / Project. –24.11.2021 [Электронныйресурс]. – URL: https://kissflow.com/project/what-is-a-project/ (датаобращения: 24.01.2022).WhatisaProject? / MSG [Электронный ресурс]. – URL: https://www.managementstudyguide.com/what-is-project.htm(дата обращения: 24.01.2022).Балашов, А. И. Управление проектами : учебник и практикум для СПО / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общ. ред. Е. М .Роговой. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.Управление проектами: фундаментальный курс [Текст] : учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др. ; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620 с.Трофимов, В. В. Управление проектами : учебное пособие / В.В. Трофимов. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 174 с.Грачева, М. В. Управление проектами : Учебное пособие / М. В. Грачева, С. Я. Бабаскин. – М. : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017. – 148 с.Управление проектами : учеб. пособие / В. И. Денисенко [и др.] ; под ред. д-ра техн. наук, проф. В. И. Денисенко, д-ра экон. наук, проф. Н. М. Филимоновой ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. – 108 с.Токтарова, Т. И. Рекламная деятельность: учеб. пособие / Т. И. Токтарова, Н. С. Зарайкина. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2015. – 108 с.Макович, Г. В. Проектирование рекламной кампании : учебное пособие / Г. В. Макович [Электронный ресурс]. – URL: https://monographies.ru/ru/book/section?id=7124 (дата обращения: 24.01.2022).Практикум для самостоятельной работы «Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью»: учеб.-метод. пособие / сост. С.А. Даньшина, О.В. Нелаева. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2015 .- 68 с.Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Отв. ред. Д.К. Сабирова. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2015. – 209 с.Project Life Cycle: phases and characteristics [Электронныйресурс]. – URL: https://twproject.com/blog/project-life-cycle-phases-and-characteristics/ (датаобращения: 26.01.2022).Berger, M. E. (2010). Contribution of individual project participant competencies to project success. Paper presented at PMI® Research Conference: Defining the Future of Project Management, Washington, DC. Newtown Square, PA: Project Management Institute[Электронныйресурс]. – URL: https://www.pmi.org/learning/library/individual-project-competencies-project-success-6457 (датаобращения: 26.01.2022).Нархов, Д. Ю. Реклама: управленческий аспект : [учеб. пособие] / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова ; [науч. ред. Н. Б. Серова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 264 с.Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2003. — 364 с.Пенькова, И. В. Алгоритм RACE: модельная платформа онлайн-маркетинга / И. В. Пенькова, И. Ю. Глазкова // Веснтик Северо-Кавказского федерального университета. – 2018. - № 3(66). – С. 112-119.


1. Боронина, Л. Н. Основы управления проектами : учебное пособие / Л. Н. Боронина, З. В. Сенук. – Екатеринбург : Изд-во Уральского университета, 2015. – 112 с.
2. Ершов, С. В. Управление проектами и программами. Конспект лекций / С. В. Ершов. – Архангельск : САФУ, 2015. – 226 с.
3. Управление проектами : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / И. И. Мазур [и др.] ; под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. — 6е изд., стер. — М. : Издательство «ОмегаЛ», 2010. — 960 с.
4. Управление инновационными проектами: Учебное пособие / Под ред. проф. В. Л. Попова. – М. : ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
5. Клиффорд Ф – Грей. Управление проектами: Практическое руководство / Пер с англ. / Ф. -Грей Клиффорд, Эрик У. Ларсон. – М. : Издательство «Дело и сервис», 2003. – 528 с [15, с. 38].
6. What is a Project in Project Management? / Project. – 24.11.2021 [Электронный ресурс]. – URL: https://kissflow.com/project/what-is-a-project/ (дата обращения: 24.01.2022).
7. What is a Project? / MSG [Электронный ресурс]. – URL: https://www.managementstudyguide.com/what-is-project.htm (дата обращения: 24.01.2022).
8. Балашов, А. И. Управление проектами : учебник и практикум для СПО / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общ. ред. Е. М .Роговой. – М. : Издательство Юрайт, 2016. – 383 с.
9. Управление проектами: фундаментальный курс [Текст] : учебник / А. В. Алешин, В. М. Аньшин, К. А. Багратиони и др. ; под ред. В. М. Аньшина, О. Н. Ильиной ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2013. — 620 с.
10. Трофимов, В. В. Управление проектами : учебное пособие / В. В. Трофимов. – 2-е изд. испр. и доп. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2019. – 174 с.
11. Грачева, М. В. Управление проектами : Учебное пособие / М. В. Грачева, С. Я. Бабаскин. – М. : Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2017. – 148 с.
12. Управление проектами : учеб. пособие / В. И. Денисенко [и др.] ; под ред. д-ра техн. наук, проф. В. И. Денисенко, д-ра экон. наук, проф. Н. М. Филимоновой ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2015. – 108 с.
13. Токтарова, Т. И. Рекламная деятельность: учеб. пособие / Т. И. Токтарова, Н. С. Зарайкина. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2015. – 108 с.
14. Макович, Г. В. Проектирование рекламной кампании : учебное пособие / Г. В. Макович [Электронный ресурс]. – URL: https://monographies.ru/ru/book/section?id=7124 (дата обращения: 24.01.2022).
15. Практикум для самостоятельной работы «Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью»: учеб.-метод. пособие / сост. С.А. Даньшина, О.В. Нелаева. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2015 .- 68 с.
16. Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ Отв. ред. Д.К. Сабирова. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2015. – 209 с.
17. Project Life Cycle: phases and characteristics [Электронный ресурс]. – URL: https://twproject.com/blog/project-life-cycle-phases-and-characteristics/ (дата обращения: 26.01.2022).
18. Berger, M. E. (2010). Contribution of individual project participant competencies to project success. Paper presented at PMI® Research Conference: Defining the Future of Project Management, Washington, DC. Newtown Square, PA: Project Management Institute [Электронный ресурс]. – URL: https://www.pmi.org/learning/library/individual-project-competencies-project-success-6457 (дата обращения: 26.01.2022).
19. Нархов, Д. Ю. Реклама: управленческий аспект : [учеб. пособие] / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова ; [науч. ред. Н. Б. Серова] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 264 с.
20. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, - 6-е изд., перераб. и доп. - М: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2003. — 364 с.
21. Пенькова, И. В. Алгоритм RACE: модельная платформа онлайн-маркетинга / И. В. Пенькова, И. Ю. Глазкова // Веснтик Северо-Кавказского федерального университета. – 2018. - № 3(66). – С. 112-119.

Вопрос-ответ:

Что такое жизненный цикл проекта?

Жизненный цикл проекта представляет собой последовательность фаз, через которые проходит проект от его начала до завершения. В каждой фазе выполнены определенные работы и достигнуты определенные цели.

Какие основные фазы включает жизненный цикл проекта?

Основными фазами жизненного цикла проекта являются: инициирование, планирование, выполнение, контроль и завершение. Каждая фаза имеет свою сущность и выполняет определенные задачи в рамках проекта.

Какие цели и стратегии преследует рекламный проект в своем жизненном цикле?

Главной целью рекламного проекта является продвижение товара или услуги, привлечение внимания целевой аудитории и увеличение объема продаж. Стратегии рекламного проекта могут включать выбор целевой аудитории, определение каналов распространения рекламы и создание эффективных рекламных материалов.

Кто входит в состав участников рекламного проекта и какие роли они играют?

В состав участников рекламного проекта обычно входят рекламный менеджер, копирайтеры, дизайнеры, маркетологи, специалисты по медиа-планированию и т.д. Рекламный менеджер отвечает за общее управление проектом, копирайтеры и дизайнеры создают рекламные материалы, маркетологи занимаются анализом целевой аудитории, а специалисты по медиа-планированию выбирают каналы распространения рекламы.

Какие компетенции отдельных участников рекламного проекта способствуют его успеху?

Компетенции рекламного менеджера, копирайтеров, дизайнеров, маркетологов и специалистов по медиа-планированию играют важную роль в успехе рекламного проекта. Например, способность разрабатывать эффективные рекламные стратегии, создавать качественные рекламные материалы и проводить анализ рынка и конкурентов могут значительно повысить шансы успеха проекта.

Что такое проект?

Проект - это временное предприятие, имеющее определенные цели, ограниченные ресурсы и определенные установленные рамки, которое стремится достигнуть определенных результатов.

Каковы основные фазы жизненного цикла проекта в области рекламы?

Основные фазы жизненного цикла проекта в области рекламы включают такие этапы, как планирование, разработка концепции, разработка рекламных материалов, запуск и контроль проекта.

Какие цели и стратегии используются в рекламном проекте?

Цели рекламного проекта могут быть различными, такими как увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов и т. д. Стратегии в рекламном проекте могут включать выбор целевой аудитории, разработку креативного концепта, определение каналов распространения рекламы и т. д.