Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Библиотековедение
  • 25 25 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 28.02.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1.ПЛАН ПРАКТИКИ 3
2.ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО - ПК 1.5, ПК 1.6, ПК 1.7 ПК - 1.9, ПК 1.10. 3
2.1Анализ Инструкции по делопроизводству. 3
2.2 Создание бланков документов организации. 5
2.3 Составление и оформление различных видов документов. 5
2.4 Регистрация документов. 6
2.5.Работа с документами конфиденциального характера, в том числе с документами по личному составу. 6
2.6.Оформление документов для передачи на архивное хранение. 8
2.7 Составление описей дел постоянного хранения и по личному составу. 12
3.ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО - ПК 1.1, ПК 1,2, ПК 1.3, 14
3.1 Анализ должностной инструкции секретаря. 14
3.2 Организация рабочего места секретаря. 15
3.3 Организация рабочего дня секретаря и руководителя. 16
3.4Оформление документов при направлении сотрудника в командировку. 17
3.5 Организация работы с обращениями граждан. 19
3.5 Проведение совещаний в организации и составления протокола совещания 23
3.7 Осуществление телефонного обслуживания. 23
Список использованных источников………………………………….….. 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Фрагмент для ознакомления

С уважением,Заместитель Главы Администрации А.А. Волчковагородского округа Самара О.В. Грачева(846)337 09 84Проведение совещаний в организации и составления протокола совещанияДля выполнения данного задания необходимо исправить ошибки в представленном протоколе (Приложение 3 в разделе «Приложения к заданиям») и составленный протокол представить в приложении. 3.7Осуществление телефонного обслуживания.Для выполнения этого задания необходимо перечислить основные правила ведения телефонных переговоровСписок использованных источников………………………………….…..Основные источники1. Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с.2. Басаков, М.И. Азбука секретарского дела: практическое пособие. - Росто н/Д.: Феникс, 2014. – 183 с. 3. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017.4. Галахов, В.В. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учебно - практ. пос. - М.: ТКВелби; Проспект, 2015. - 608 с. 5. Ефимова, С.А., Плотников А.П. Справочник современного секретаря. - Москва.: Дашков и К, 2014. - 320 с.6. Казанцева, Г. В. Личные документы : требования к оформлению и образцы документов: учебное пособие. – Москва: Флинта, 2017. - 40 с.7. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.8. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016. 9. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 10. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления. – Москва: Академия, 2014.11.Перечень сведений конфиденциального характера(утв. Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188)от23 сентября 2005 г., 13 июля 2015 г.(Статья 4. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных)1Источник: https://www.it-grad.ru/blog/obrabotka-i-zashhita-personalnyx-dannyx-chasto-zadavaemye-voprosy2. 12. С 72 Конфиденциальное делопроизводство : учебное пособие. – Нижневартовск:НВГУ, 2020. – 118 с.ISBN 978-5-00047-558-41ПРИЛОЖЕНИЯОбразец углового бланка Приложение 1К п.п.2.2ПАО «ПОЗИТИВ»г. Н-ск, ул. Тверская, д. 12 оф. 3Тел./факс (095) 718-78-74E-mail: pozitiv@mail.ruОКПО, 123456789 ,ОГРН54789231,ИНН/КПП 32165498712/________________ N ____________________________На N ____________ от __________________________Образец продольного бланка Приложение 2 к п.п. 2.2ПАО «ПОЗИТИВ»г. Н-ск, ул. Тверская, д. 12 оф. 3Тел./факс (095) 718-78-74E-mail: pozitiv@mail.ruОКПО, 123456789 ,ОГРН54789231,ИНН/КПП 32165498712/_______________ N _____________На N __________ от ____________Приложение № 3Унифицированная форма № Т-9 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1(наименованиеорганизации)НомердокументаДата составленияПРИКАЗ02-10/12323.12.2019(распоряжение)oнаправленииработника в командировкуНаправитьвкомандировку:(фамилия,имя,отчество)Главный инженер __________________________________________________________________________________(должность(специальность,профессия))Россия,г. Омск, ООО «СЕРВИС» __________________________________________________________________________________(местоназначения(страна,город,организация)__срокомна5(пять календарныхднейКомандировказасчетСредствПАО « ПОЗИТИВ»(указатьисточникфинансирования)Основание(документ,номер,дата):от 23.12.2019 N 02- 10/123 для установки аппарата по переливанию крови в МБУ «Поликлиника № 5» На основании запроса от ООО «СЕРВИС» от 23.12.2019.(служебноезадание,другоеоснование(указать)РуководительорганизацииДиректор(должность)Гришаев(личная подпись)В.П.Гришаев(расшифровка подписи)Сприказом(распоряжением)работникознакомленКомаров__/ «23»2019 г.Комаров__/ «23»Декабря2019 г.Приложение 3(к п.п.2.3)К приказу образовании рабочейгруппы по доработке проекта«Квант» от 22.12.2019г.ПАО «ПОЗИТИВ»ПРИКАЗ22.12.2019г. 255/одМоскваОб образовании рабочей группы По доработке проекта «Квант» В целях обеспечения организации работ по доработке проекта »Квант» приказываю:1.Организовать рабочую группу по доработке проекта в составе:Инженера проектировщика - П.П. Платова;Ведущего специалиста – А.И. Смелова;Начальника правового отдела – И.И. Хромовой. 2. Рабочей группе доработать указанный проект, с учетом замечаний до 25.05.2020г.3. Контрольза исполнением приказа возложить на ведущего специалиста А.И. Смелову.Директор -С.П.РудницкийРудницкий_/С.П.РудницкийПриложение 5К п.п. 2.3 Индивидуальныйпредприниматель ИП СоловьеваУТВЕРЖДАЮДиректор Т.В. СоловьеваСоловьева/ Т.В. Соловьева/УТВЕРЖДАЮФонд № 22 ОПИСЬ № 1 Дел постоянного хранения За 2015-2017 годы.№ п/пИндексделаЗаголовокделаКрайниедаты делаКоличестволистовПримечание1234562015 год103-01Приказы по основной деятельности с №1 по №2314.09.2013-31.12.201585нет203-02Штатное расписание на 2013-2015 годы44нетВ данныйразделописивнесено 2(две) ед. хр. с №1 по №2, в том числе: литерные номера - нет пропущенные номера - нетЗаведующий отделом Беляева / П.Д. Беляева__ /(наименование должности(подпись) (расшифровка подписи)составителя описи Начальник архивного отдела Соловьева / Т.В.Соловьева_ /(наименование должности руководителя(подпись) (расшифровка подписи) архива (лица, ответственного за архив))СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНОПротокол ЦЭК (ЭК) организации Протокол ЭПК архивного учреждения От _________________№_______ От __________________ № _________Форма обложки делаПриложение 4к п.п.2.6________________________________________________________________________________________(наименование государственного (муниципального) архива)ПАО «ПОЗИТИВ»Руководство______________________________________________________________________________________(наименование организации)ДЕЛО№ 101-01ТОМ № 2Приказы по основной деятельности________________________________________________________________________________________(заголовок дела)12.01.2020 – 17.05.2020________________________________________________________________________________________(крайние даты)На 34 листахХранить 15 лет(уничтожить в 2028году)┌───────────────┐│Ф. N _________ ││Оп. N ________ ││Д. N _________ │└───────────────┘Приложение 5Образец формы описи дел по личному составук п.п.2.7№ п/пИндекс документаДата документаЗаголовок документаНомера листовПримечание115Т17.08.2021 г.Трудовой договор1-4Нет2Р57605.12..2021 г.Копия диплома о высшем образовании5Нет3 1717.09.2021 г.Копия приказа о приеме на работу6НетВнутренняя опись личного деласпециалиста по кадрамИП Соловьева »П.Д.БеляевойИтого3 (три) документов (цифрами и прописью)Количество листов внутренней описи 1(один) (цифрами и прописью) 16.11.2021 г.Руководитель отдела кадровБеляева /П.Д.Беляева /Приложение 6к п.п. 2.6ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № 101-01В деле подшито и пронумеровано100 (сто )листов(цифрами и прописью)с №1по №97, в том числе:литерные номера листов 3(три);пропущенные номера листов нелистов внутренней описи 2(два)___________________________________________________________________________________________Особенности физического состояния и формирования делаНомералистов12Копия. Подлинник утрачен(акт об утрате №14 от 07.05.2020)56Специалист по кадрамБеляеваП.Д. Беляева(наименование должностиработника)(подпись)(расшифровка подписи)Дата 16.11.2021 года.Приложение 7к п.п.3.4(наименованиеорганизации)НомердокументаДата составленияПРИКАЗ02-10/12323.12.2019(распоряжение)oнаправленииработника в командировкуНаправитьвкомандировку:(фамилия,имя,отчество)Главный инженер(должность(специальность,профессия))Россия,г. Омск, ООО «СЕРВИС»(местоназначения(страна,город,организация)срокомна5(пять)календарныхднейКомандировказасчетСредствПАО « ПОЗИТИВ»(указатьисточникфинансирования)Основание(документ,номер,дата):от 23.12.2019 N 02- 10/123 для установки аппарата по переливанию крови в МБУ «Поликлиника № 5» На основании запроса от ООО «СЕРВИС» от 23.12.2019.(служебноезадание,другоеоснование(указать)РуководительорганизацииДиректор(должность)Гришаев(личная подпись)В.П.Гришаев(расшифровка подписи)Сприказом(распоряжением)работникознакомленКомаров__/ «23»Декабря 2019 г.Комаров__/ «23»декабря 2019 г.Приложение 8к п.п.3.5РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКАПисьменных обращений гражданДатаЗАЯВИТЕЛЬАДРЕССидоров Иван Ивановичг. Санкт-Петербург ул. Садовая д5, кв,1098(812)234 -45-55Автор,дата,Индекс,сопровод.письмаИ.И. Иванов От 04.07.2020 № П-101-01Предыдущее обращение От 05.05.2020 № П-87-03КраткоеСодержаниеШифр вопросаО замене 2-ой двери на лестничной площадке №3Автор резолюции,РезолюцияОтветственный исп-льРоспись в полученииЗаменить бракованное изделиеДиректор Иванов И.М.ИвановХОД ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТАДата передачиНа исполнениеИсполнительСрокисполненияКонтрольные отметкиДатаПолученияответа04.07.2020Сидоров И.И.10.07.202011.07.20208(911)123-34-55Проверено состояние исполнения.Особые отметки___________________________________нет_________________________________________________________________________________________________________________________Результат рассмотрения:Передано в ЖКС-1 Выборгского р-на._________________________________________________________________________________Обращение проверено с выездом на место:г. Санкт-Петербург, ул. Садовая д5.С контроля снял И.М. Иванов Иванов /Контролер П.Д. Беляева Беляева/Приложение 9к п.п. 3.6Общество с ограниченной ответственностьюООО «Городская стройка»ПРОТОКОЛ23.01.2017№ 8-Кг. Актюбинсксовещания руководителей структурных подразделенийПредседатель – В.И. ШумковСекретарь - И.С. ПавлюченкоПрисутствовали: С.И. Шашкова, И.П. Стасиков, С.С. Ляписов, Д.В. Крылов.ПОВЕСТКА ДНЯ:1. Выбор приоритетных объектов строительства.СЛУШАЛИ:директора ООО «Городская стройка» - В.И.Шумкова об изменении планов развитии предприятия на второе полугодие 2017 г. ПОСТАНОВИЛИ:1.1. В качестве приоритетного направления в строительной деятельности фирмы назначается строительство домов индивидуальной жилой застройки и ремонтные работы.1.2. Все прочие направления временно закрываютсяГОЛОСОВАЛИ:открытым путем.единогласно за;«Против» - 0 человек;«Воздержались» - 0 человек.единогласно «За». Проголосовавших «Против» и воздержавшихся нетПредседательШумков В.И. СекретарьПавлюченко И.С.

1. Байкова, И.Ю. Полное руководство секретаря - референта. - Москва: Рид - Групп, 2013. - 208 с.
2. Басаков, М.И. Азбука секретарского дела: практическое пособие. - Росто н/Д.: Феникс, 2014. – 183 с.
3. Басаков, М.И. Документационное обеспечение управления / М.И.Басаков. - Москва: КноРус медиа, 2017.
4. Галахов, В.В. Секретарское дело (образцы документов, организация и технология работы): учебно - практ. пос. - М.: ТК Велби; Проспект, 2015. - 608 с.
5. Ефимова, С.А., Плотников А.П. Справочник современного секретаря. - Москва.: Дашков и К, 2014. - 320 с.
6. Казанцева, Г. В. Личные документы : требования к оформлению и образцы документов: учебное пособие. – Москва: Флинта, 2017. - 40 с.
7. Кирсанова, М.В., Аксенов, Ю.М. Курс делопроизводства. – Москва: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2014.
8. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство: Учебник и практикум / И.Н. Кузнецов. - Люберцы: Юрайт, 2016.
9. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие / Ю.А. Панасенко. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
10. Румынина, Л.А. Документационное обеспечение управления. – Москва: Академия, 2014.
11. Перечень сведений конфиденциального характера
(утв. Указом Президента РФ от 6 марта 1997 г. N 188) от23 сентября 2005 г., 13 июля 2015 г.( Статья 4. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных)
1 Источник: https://www.it-grad.ru/blog/obrabotka-i-zashhita-personalnyx-dannyx-chasto-zadavaemye-voprosy2.
12. С 72 Конфиденциальное делопроизводство : учебное пособие. – Нижневартовск:НВГУ, 2020. – 118 с.ISBN 978-5-00047-558-4

Вопрос-ответ:

Что такое документационное обеспечение управления и функционирования организации?

Документационное обеспечение управления и функционирования организации - это система документов, которая регламентирует процессы работы, хранения и управления документами внутри организации.

Как провести анализ Инструкции по делопроизводству?

Для проведения анализа Инструкции по делопроизводству необходимо изучить ее содержание, выявить современные требования и нормативные акты по организации документационного обеспечения, а также провести анализ существующих процессов и процедур работы с документами в организации.

Какие виды документов необходимо создавать в организации?

В организации необходимо создавать различные виды документов, такие как служебные записки, приказы, протоколы, договоры, отчеты и другие, в зависимости от потребностей и особенностей работы организации.

Как осуществляется регистрация документов?

Регистрация документов осуществляется путем присвоения им уникального номера, заполнения регистрационной карточки, внесения этих данных в реестр документации и оформления штампа с регистрационными данными на самом документе.

Как следует работать с документами конфиденциального характера?

Документы конфиденциального характера должны быть защищены от несанкционированного доступа. Для этого необходимо обеспечить их хранение в специальных местах с ограниченным доступом, использовать шифрование и пароли при передаче по электронной почте и других каналах связи, а также соблюдать режим секретности при работе с такими документами.

Как организовать документационное обеспечение управления и функционирования организации?

Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации включает в себя несколько этапов. На первом этапе проводится анализ Инструкции по делопроизводству, чтобы определить необходимые документы и процедуры. На втором этапе создаются бланки документов организации, которые будут использоваться в рабочих процессах. На третьем этапе составляются и оформляются различные виды документов, в зависимости от потребностей компании. Затем происходит регистрация документов, чтобы иметь возможность отслеживать и контролировать их передвижение и статус. Работа с документами конфиденциального характера, включая документы по личному составу, является одной из задач обеспечения безопасности информации. Наконец, оформляются документы для передачи на архивное хранение, чтобы обеспечить их сохранность и доступность в долгосрочной перспективе.

Как организовать документационное обеспечение управления и функционирования организации?

Для организации документационного обеспечения управления и функционирования организации необходимо провести анализ Инструкции по делопроизводству, создать бланки документов, составить и оформить различные виды документов, зарегистрировать документы, работать с документами конфиденциального характера и оформить документы для передачи на архивное хранение.