Методика обучения, преподавание английского языка
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 02.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Система установочных и устно-речевых творческих упражнений, направленных на развитие рецептивных и продуктивных навыков речедеятельности. 1.1 Продуктивные и рецептивные навыки ИЯ 5
1.2 Типы упражнений: установочные и устно-речевые упражнения 9
1.3 Творческие речевые упражнения, направленные на развитие речедеятельности. 12
Заключение 15
Список используемых источников 16
1. Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония: [трилогия]. – М.: Международный Центр Рерихов: Мастер-Банк, 2002. – 664 с.
2. Ганшина К.А. Методика преподавания иностранных языков. – М.: Русский язык, 1999. – 335 с.
3. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Академия, 2004. – 259 с.
4. Терминасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. – М.: Слово, 2001. – 624 с.
5. Расторгуев В.Н. Методика преподавания английского языка // Образование и бизнес. – 1999. – No 5. – 100 с.
6. Старцев Б.В. Методика преподавания английского языка // Итоги. – 2008. – No 8. – 100 с.
Вопрос-ответ:
Какие навыки развиваются с помощью установочных и устно-речевых упражнений?
Установочные и устно-речевые упражнения направлены на развитие рецептивных и продуктивных навыков речедеятельности. Эти упражнения помогают развивать слуховое восприятие, понимание прочитанного и услышанного, а также способность выражать свои мысли на английском языке.
Какие типы упражнений существуют в методике обучения преподаванию английского языка?
Существует несколько типов упражнений, включая установочные и устно-речевые упражнения. Установочные упражнения предназначены для активизации предварительных знаний учащихся и создания базы для дальнейшего изучения материала. Устно-речевые упражнения направлены на развитие коммуникативных навыков и способности выражать свои мысли на английском языке.
Какие творческие упражнения могут быть использованы для развития речедеятельности на занятиях по английскому языку?
Для развития речедеятельности на занятиях по английскому языку могут быть использованы различные творческие упражнения. Например, задания на составление рассказов или диалогов, игры на развитие коммуникативных навыков, задания на решение проблемных ситуаций и др. Эти упражнения способствуют развитию спонтанности речи и уверенности в использовании английского языка.
Какая литература использовалась при написании статьи?
При написании статьи использовалась следующая литература: "Педагогическая методика обучения английскому языку" автора Ш. Амонашвили.
Где можно найти дополнительные источники по методике обучения преподаванию английского языка?
Дополнительные источники по методике обучения преподаванию английского языка можно найти в научных журналах, учебниках по этой теме, а также на специализированных сайтах и форумах для преподавателей английского языка.
Какие навыки речедеятельности развиваются с помощью упражнений из статьи?
Упражнения в статье направлены на развитие рецептивных и продуктивных навыков речедеятельности. Рецептивные навыки включают понимание и восприятие английской речи, а продуктивные навыки включают умение свободно выражать свои мысли и идеи на английском языке.
Какие типы упражнений используются в системе установочных и устно-речевых упражнений?
В системе установочных и устно-речевых упражнений используются различные типы упражнений, которые способствуют развитию учеников. Например, в статье упоминаются упражнения на ассоциации, аналогии, диалоги, монологи, рассказы и многое другое.
Какие преимущества имеют творческие речевые упражнения?
Творческие речевые упражнения, о которых говорится в статье, имеют несколько преимуществ. Они помогают развить у студентов свободное выражение мыслей и идей на английском языке, улучшить речевую плавность и уверенность, а также развить креативность и самостоятельность в использовании английского языка.
Какие источники использовались в статье?
В статье использовался источник "Амонашвили Ш.А. Педагогическая".
Зачем нужно развивать рецептивные и продуктивные навыки речедеятельности?
Развитие рецептивных и продуктивных навыков речедеятельности является важным этапом в обучении английскому языку. Рецептивные навыки позволяют понимать и воспринимать речь на английском языке, тогда как продуктивные навыки позволяют свободно и грамотно выражать свои мысли и идеи на английском языке.