Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия
Заказать уникальную курсовую работу- 48 48 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 16.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты деятельности розничной 5
торговле 5
1.1 Сущность и содержание организации деятельности в розничной торговле 5
1.2 Методы совершенствования управления деятельностью в розничной торговле 10
2. Анализ организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Тистон» 20
2.1 Характеристика и анализ основных показателей деятельности предприятия 20
2.2 Рекомендаций совершенствования организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО «Тистон» 29
Заключение 35
Список литературы 36
Приложения 38
Его использование позволит моделировать бизнес-процессы с целью улучшения бизнес-операций розничной компании Тистон по закупке ювелирных изделий.При улучшении деловой активности направление розничного бизнеса Тистон должно основываться на следующих принципах:- ценовая политика поставщиков, т.е. заключение договоров с поставщиками на основе анализа цен на их продукцию;- надежность партнеров, возможность закупать однородную продукцию у разных поставщиков, чтобы выбрать наиболее выгодного поставщика.Улучшение деятельности магазина Тистон. Формирование экономических отношений с поставщиками ювелирных изделий. Ознакомление с новой ассортиментной матрицей ювелирной категории - различными источниками дохода для расширения ассортимента ювелирных изделий и удовлетворения потребностей обслуживаемого населения.Осуществляя коммерческую деятельность розничной компании «Тистон», целесообразно использовать увеличение доли рынка за счет введения письменных аксессуаров в ассортиментную матрицу ювелирного магазина. Данная категория ассортимента в городе Нижний Новгород не предлагает ни одного магазина, то есть возможность привлечь новый сегмент потребительского рынка.При выборе поставщиков этой линии ювелирных украшений особенно важно использовать схему, предназначенную для установления связей между розничной компанией «Тистон» и поставщиками. Это связано с тем, что источники поставок не исследуются руководством магазина Тистон.В соответствии с разработанной схемой формирования хозяйственных связей опишем мероприятия по формированию закупок с поставщиками ювелирных письменных принадлежностей.1. Идентификация поставщиков, исследование российского рынка канцелярских товаров выявило ограниченное количество поставщиков широкого спектра. Поставщиками ювелирных письменных принадлежностей являются:- Русский Дом "Русь Великая" (Москва);- Ювелирный Дом ArtStone (Москва);- Ювелирная компания «Ника» (Москва).2. Определите критерии выбора. Исходя из факторов микросреды компании, а также ограничений свободного оборотного капитала компании, мы определяем критерии выбора Поставщика, которые больше всего влияют на эффективность бизнеса компании «Тистон»:- ассортимент продукции;- условия оплаты заказа;- условия доставки;- условия оплаты доставки.Таблица 10[18] (приложение 10) описывает потенциальных поставщиков в соответствии с выбранными критериями. Характер представленных поставщиков ювелирной письменных принадлежностей позволяет сделать вывод, что оптимальным поставщиком для сотрудничества с Тистон является ЮК Ника в финансовом и логистическом плане. Однако этот поставщик производит только подарочные ручки.Поставщик РД «Русь Великая» предлагает широкий ассортимент ювелирных канцелярских товаров, но финансовые и логистические условия могут существенно повлиять на ценообразование канцелярских товаров в компании «Тистон». Поставщик ЮД ArtStoneне подходит для сотрудничества ни по одному из рассмотренных критериев.3. Выбор лучших поставщиков украшений в ассортименте магазина «Тистон» относится к новинкам, пользующимся редким спросом. В связи с тем, что поставщик ЮК «Ника» предлагает дополнительные финансовые и логистические условия для сотрудничества, нужно выбирать этого поставщика для закупки ювелирной фурнитуры.Как уже упоминалось, РД «Русь Великая» предлагает широкий ассортимент ювелирной фурнитуры, но сотрудничество с этими поставщиками приводит к дополнительным транспортным расходам, а предоплата в размере 100% требует значительного отвлечения оборотных средств компании.В связи с этим было принято решение сотрудничать с поставщиком РД «Русь Великая» только по существующим заказам клиентов на конкретную продукцию, с условием минимальных сроков поставки. Меры по расширению ассортимента товарных категорий, реализуемые в магазине «Тистон», будут основаны на изучении потребностей покупателей ювелирных изделий.Цель исследование: определить категории продуктов, которые должны быть увеличены за счет внедрения новых товаров, Для определения структуры потребительского спроса был проведен опрос потребителей ювелирных изделий, основанный на использовании метода случайной маршрутизации выборки респондентов и задаваемых «туннельных» вопросов (предпочтения потребителей по видам продукции и ценовым категориям., из частота покупок товара и соотношение параметров выбора товара), что повышает достоверность ответов респондентов.Переход от общих вопросов к конкретным, позволяет детально и аргументированно интерпретировать ответы на ключевые вопросы анкеты. Чтобы определить профили конечных пользователей ювелирных изделий, мы построили и оценили их распределение по возрастным категориям.Результаты классификации покупателей по возрастным категориям представлены на рисунке 11[18] (приложение).Выяснилось, что 82% основных покупателей ювелирных изделий - это население от 20 до 39 лет, основные покупатели ювелирных изделий - население возрастной категории до 30 лет. Для выявления авторских предпочтений потребителей по видам драгоценных камней был проведен опрос среди 150 потребителей ювелирных изделий в Нижнем Новгороде на основе разработанной анкеты. Самыми популярными драгоценными камнями были бриллианты, за ними следовали изумруды. Результаты изучения видов драгоценных камней представлены на рисунке 12[18] (приложение 10).В ходе анализа результатов опроса был ранжирован спрос на разные виды ювелирных изделий. Наиболее популярны украшения с драгоценными вставками, наименее популярны изделия без серебряных вставок. На рисунке 13[18] (приложение 10) представлены результаты исследования предпочтений потребителей по типам ювелирных изделий.Результаты опроса показывают особый интерес покупателей к украшениям в национальном стиле с бриллиантами. При этом потребительские предпочтения по ценам на ювелирные изделия с бриллиантами распределены неравномерно (наиболее предпочтительные диапазоны цен - до 10 тыс. руб. и от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб.). Результаты исследования ценовых предпочтений представлены на рисунке 14 [18](приложение 11).В ходе исследования установлена взаимосвязь между критериями выбора ювелирных изделий конечными потребителями и частотой покупок (рисунок 15) [18](приложение 11).Большинство покупателей, совершающих покупку несколько раз в год и один раз в год, в первую очередь озабочены дизайном. Покупатели, покупающие реже одного раза в год, в основном обращают внимание на качество (в частности, на пробу сплавов драгоценных металлов). Покупатели, покупающие один раз в год, более чувствительны к цене по сравнению с другими категориями покупателей, покупают реже одного раза в год - к качеству и у производителя, несколько раз в год - к бренду.Выявленные в работе закономерности покупательского поведения и предпочтения потребителей ювелирных изделий стали основанием для решения о расширении ассортимента товаров, реализуемых в магазине Тистон.Таким образом, по результатам исследования можно определить, какая товарная категория наиболее востребована покупателями ювелирных украшений - авторские украшения в Национальном стиле с ценными вставками из ценовой категории бриллиантов до 30 тысяч рублей.ЗаключениеВ результате написания статьи были получены следующие результаты. Обсуждается сущность и содержание организации предпринимательской деятельности в розничной торговле, то есть любой деятельности, связанной с извлечением прибыли. Деловая активность в розничной торговле является неотъемлемой частью всей системы деловой активности в рыночной и конкурентной экономике. Подробно представлена классификация бизнес-функций, определяющая их роль в деятельности коммерческих предприятий. Определены основные направления деятельности, присущие розничному бизнесу.В работе рассмотрены факторы внешней и внутренней среды розничного бизнеса, влияющим на организацию деловой активности. Мы рассмотрели методы улучшения деловой активности в рознице, подробно описали шаги алгоритма, разработанного для повышения деловой активности в рознице. В связи с тем, что процесс улучшения деловой активности в розничной торговле существенно влияет на закупочную деятельность, определены направления совершенствования цепочки поставок.Во втором разделе анализируется организационно-хозяйственная деятельность розничного бизнеса ООО «Тистон». Общая характеристика компании ООО«Тистон», которая занимается розничной продажей ювелирных изделий широкого ассортимента и предоставляет услуги по обслуживанию ювелирных изделий потребителям. Определены цель и задачи розничного бизнеса. Подробно рассмотрен ассортимент продаваемых украшений. При разработке рекомендаций по улучшению деловой активности розничной компании «Тистон» изначально были определены направления разработки рекомендаций: формирование экономических взаимоотношений с поставщиками ювелирных изделий и введение новых категорий ювелирных изделий в ассортиментной матрице.Список литературы1. Александров, О.А. Экономический анализ. / О.А. Александров. – М.: Инфра-М, 2018. – 180 с. 2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия). / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2017. – 292 с.3. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ Л.Е. Басовский.– М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.4. Бураков В.И. Основы коммерческой логистики. / В.И. Бураков, В.С. Колодин. – Иркутск: БГУЭП, 2016. – 432 с. 5. Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения)./ Ю.С. Валеева. – Казань: «АртПечатьСервис», 2017. – 268 с. 6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. / С.Н. Виноградова. – Минск: изд-во Высшая школа, 2016. – 288 с.7. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. / Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 с. 8. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность. / В.Н. Дорман, Н.Р. Кельчевская. – М.: Юрайт, 2016. – 134 с.9. Золотарева, Г.М. Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации в современных условиях / Г.М. Золотарева, М.Н. Смагина // Научный альманах. – 2016. – № 8. – С. 161–172. 83 23. 10. Качкова, О. Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О. Е. Качкова. – М.: КноРус, 2017. – 360 с.11. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 316 с.12. Колесов, Е.С. Внутренний контроль эффективности деятельности коммерческой организации: системный подход / Е.С. Колесов. – М.: КноРус, 2017. – 176 с. 13. Кузнецов, И.Н. Управление продажами. / И.Н. Кузнецов.– М.: Дашков и К, 2016. – 496 с.14. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебник для бакалавров / Г.Г. Левкин, О.А. – М.: Кнорус, 2017. – 264 с.15. Марченко, И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью / И.С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2019. – том 13, №1. – С. 27-30. 16. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.17. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2017. – 117 с.Электронные ресурсы18. ООО "Тистон" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://comfex.ru/1025203565078/ооо-тистон (дата обращения 13.02.2022)ПриложенияПриложение 1Рисунок 1 – Этапы осуществления процесса торгового обменаРисунок 2 – Структура коммерческой деятельности розничной торговлиРисунок 3 – Этапы коммерческой деятельности в розничной торговлеПриложение 2Рисунок 4 – Алгоритм принятия решения развития коммерческой деятельности розничного предприятияРисунок 5 – Ассортимент магазина «Тистон»Приложение 3Рисунок 6 – Этапы оценки конкурентоспособности предприятия «Тистон»Приложение 4Таблица 1Расчет весомости критериев конкурентоспособностиКонкурентные преимуществаЭкспертыВесомостьпараметровЭ1Э2Э3Э4Э5Э6Э7Качество товаров55545550,140Уровень цен45554440,128Ассортимент34453340,110Акции и спец предложения44433340,103Интерьер магазина33433430,095Обслуживание потребителей54434540,119Репутация магазина33323430,086Наличие дополнительных услуг55435540,128Месторасположение34333330,091353736313336341Таблица 2Расчет конкурентоспособности магазина «Тистон»Критерии конкурентоспособностиВесомость параметровТистонАнталПлазааБiаБiБiаБiБiаБiКачество товаров0,1404,70,6584,70,6584,40,616Уровень цен0,1283,90,4995,00,6404,10,525Наличие дополнительных услуг0,1284,90,6274,10,5352,00,294Обслуживание потребителей0,1194,70,5595,00,6003,70,547Ассортимент0,1195,00,5504,90,5392,70,297Акции и спецпредложения0,1032,40,2475,00,5154,40,453Интерьер магазина0,0954,60,4375,00,4753,70,351Месторасположение0,0914,90,4463,90,35500Репутация магазина0,0862,30,1984,10,3531,40,120Конкурентоспособность14,214,663,10Приложение 5Таблица 3СТЭП-анализ розничного предприятия ООО «Тистон» Нижний НовгородСфераОбластьНа что может повлиятьС - социальнаяДемографияРост населения в городе Нижний Новгород увеличивает число потенциальных покупателейЗанятость, безработицаУвеличение уровня безработицы ведет к снижению благосостояния населенияТ – технологическаяСостояние технологииПрименение передовых технологий позволяет в значительной степени повысить качество торгово-технологического процесса и снизить издержки обращенияСостояние экологииТоргово-технологический процесс магазина «Тистон» соответствуют экологическим стандартамЭ – экономическаяКредитные ставкиВысокие кредитные ставки препятствуют доступности кредита на расширение оборотных средств предприятияТемп экономического ростаВ настоящее время наблюдается снижение темпов экономического роста, что приводит к уменьшению расходов потребителей на покупкиП – политическая и правоваяЗаконодательствоДостаточно серьезной проблемой является слабая поддержка для развития малого предпринимательства со стороны администрации Нижний НовгородТаблица 4SWOT-анализ розничного предприятия ООО «Тистон»S Сильные стороны: – Высокое качество торгово-технологического процесса – Наличие постоянных лояльных покупателей – Широкий ассортимент ювелирных изделий – Высокий уровень обслуживания – Наличие дополнительных услуг – Хорошее месторасположениеW Слабые стороны: – Недостаток свободных денежных средств – Невозможность увеличить сегмент потребителей в связи с ограниченностью населения города Нижнего Новгорода – Высокие логистические затраты на транспортные услуги – Высокие цены на реализуемые ювелирные изделияО Возможности: – Повышение платежеспособного спроса населения – Увеличение объемов продаж, за счет расширения ассортимента предлагаемых товаров – Увеличение объемов продаж, за счет снижения цен на реализуемые товары – Освоения новых сегментов рынка, путем введения в ассортиментный перечень ювелирных письменных принадлежностей – Снижение издержек обращенияТ Угрозы: – Возможность снижения финансовой устойчивости – Ужесточение конкуренции – Потеря покупателей – Высоки темпы инфляции – Высокие ставки акцизов на ювелирные изделия (5%)Приложение 6Рисунок 7 – Цепь товародвижения предприятия ООО «Тистон»Рисунок 8 – Структура закупаемых товарных категорий Приложение 7Таблица 5Расчет рейтинга поставщика «Московский ювелирный завод»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3072,1Уровень цен0,2561,5Качество товара0,1581,2Условия платежа0,1560,9Возможность внеплановых поставок0,10101,0Возможность возврата непроданных товаров0,0590,45Итого:1,007,15Таблица 6 Расчет рейтинга поставщика Ювелирная компания «Sokolov»Критерий выборапоставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3092,7Уровень цен0,2571,75Качество товара0,15101,5Условия платежа0,1581,2Возможность внеплановых поставок0,1080,8Возможность возврата непроданных товаров0,0590,45Итого:1,008,4Таблица 7Расчет рейтинга поставщика Ювелирная компания «Серебро»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3082,4Уровень цен0,2582,0Качество товара0,1591,35Условия платежа0,1591,35Возможность внеплановых поставок0,1050,5Возможность возврата непроданных товаров0,05100,5Итого:1,008,1Приложение 8Таблица 8Расчет рейтинга поставщика Приволжский ювелирный завод «Красная Пресня»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3061,8Уровень цен0,25102,5Качество товара0,1581,2Условия платежа0,1571.05Возможность внеплановых поставок0,1080,8Возможность возврата непроданных товаров0,0580,4Итого:1,007,75Таблица 9 Расчет рейтинга поставщика «Золотой Стандарт»Критерий выбора поставщикаУдельный вес критерияОценка значения критерия по десятибалльной шкалеПроизведение удельного веса критерия на оценкуАссортимент0,3082,4Уровень цен0,2592,25Качество товара0,1591,35Условия платежа0,1581,2Возможность внеплановых поставок0.1070,7Возможность возврата непроданных товаров0,0560,3Итого:1,008,2Рисунок 9 – Рейтинговая оценка поставщиков в баллахПриложение 9Рисунок 10 - Направления разработки рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности магазина «Тистон»Рисунок 11 – Схема формирования хозяйственных связей розничного предприятия «Тистон» с поставщиками ювелирных изделий Приложение 10Таблица 10Характеристика поставщиков ювелирных письменных принадлежностейКритерии выбора поставщикаРД «Русь Великая»ЮД ArtStoneЮК «Ника»Ассортимент– подарочные ручки – ежедневники – лупы – оснастки для печати – ножи для бумаг – карандашницы– подставки для ручек – карандашницы– подарочные ручкиУсловия оплаты заказапри получении товара100% предоплата– 50% предоплата – 50% оплата при реализации в течении 1 месяца после получения товараУсловия и сроки доставки– курьерская доставка до магазина – 2-5 дней после оформления заказасамовывоз– курьерская доставка до Нижнего Новгорода – 2-8 дней после оформления заказаУсловия оплаты доставки– оплата по тарифам курьерской службы – страхование груза 0,6% от суммы заказа– доставка до Нижнего Новгорода за счет поставщика – доставка от Нижнего Новгорода до Тистон за свой счетРисунок 12 – Ранжирование покупателей по возрастной категорииРисунок 13 – Структура покупательского спроса по видам драгоценных камней Приложение 11Рисунок 14 – Ценовые предпочтения потребителей изделий с бриллиантамиРисунок 15 – Зависимость критериев выбора и частоты покупки ювелирных изделий
1. Александров, О.А. Экономический анализ. / О.А. Александров. – М.: Инфра-М, 2018. – 180 с.
2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия). / Е.Ю. Алексейчева. – М.: Дашков и К, 2017. – 292 с.
3. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности./ Л.Е. Басовский.– М.: Инфра-М, 2014. – 336 с.
4. Бураков В.И. Основы коммерческой логистики. / В.И. Бураков, В.С. Колодин. – Иркутск: БГУЭП, 2016. – 432 с.
5. Валеева, Ю.С. Организация коммерческой деятельности предприятия (по отраслям и сферам применения)./ Ю.С. Валеева. – Казань: «АртПечатьСервис», 2017. – 268 с.
6. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность. / С.Н. Виноградова. – Минск: изд-во Высшая школа, 2016. – 288 с.
7. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью. / Л.П. Дашков. – М.: Дашков и К, 2015. – 400 с.
8. Дорман, В.Н. Коммерческая деятельность. / В.Н. Дорман, Н.Р. Кельчевская. – М.: Юрайт, 2016. – 134 с.
9. Золотарева, Г.М. Теоретико-методические аспекты изучения и анализа конкурентоспособности организации в современных условиях / Г.М. Золотарева, М.Н. Смагина // Научный альманах. – 2016. – № 8. – С. 161–172. 83 23.
10. Качкова, О. Е. Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник / О. Е. Качкова. – М.: КноРус, 2017. – 360 с.
11. Кокинз, Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 316 с.
12. Колесов, Е.С. Внутренний контроль эффективности деятельности коммерческой организации: системный подход / Е.С. Колесов. – М.: КноРус, 2017. – 176 с.
13. Кузнецов, И.Н. Управление продажами. / И.Н. Кузнецов.– М.: Дашков и К, 2016. – 496 с.
14. Левкин, Г.Г. Коммерческая деятельность. Основы коммерции: учебник для бакалавров / Г.Г. Левкин, О.А. – М.: Кнорус, 2017. – 264 с.
15. Марченко, И.С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью / И.С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2019. – том 13, №1. – С. 27-30.
16. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник и практикум / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2016. – 496 с.
17. Пигунова, О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятий розничной торговли / О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2017. – 117 с.
Электронные ресурсы
18. ООО "Тистон" [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://comfex.ru/1025203565078/ооо-тистон (дата обращения 13.02.2022)
Вопрос-ответ:
Что включает в себя организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия?
Организация и управление деятельностью розничного торгового предприятия включает в себя различные аспекты: определение стратегии и целей предприятия, организацию процессов закупки и продажи товаров, управление персоналом, планирование и контроль выполнения планов, а также анализ и совершенствование текущей деятельности.
Какие методы совершенствования управления деятельностью в розничной торговле существуют?
В розничной торговле существует множество методов совершенствования управления деятельностью. Некоторые из них включают автоматизацию процессов с помощью специализированного программного обеспечения, разработку эффективных систем управления запасами, создание программ лояльности для привлечения и удержания клиентов, а также анализ данных и управление на основе ключевых показателей эффективности.
Какие основные показатели деятельности предприятия ООО "Тистон" можно выделить?
Основными показателями деятельности предприятия ООО "Тистон" являются оборот товарооборота, прибыльность, уровень клиентской удовлетворенности, доля рынка, эффективность использования ресурсов, таких как площадь торговой площади и количество сотрудников. Эти показатели помогают оценить результаты работы предприятия и выявить возможности для улучшения организации деятельности.
Какими рекомендациями можно совершенствовать организацию коммерческой деятельности розничного предприятия ООО "Тистон"?
Для совершенствования организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО "Тистон" можно рекомендовать провести анализ рынка и конкурентов для выявления новых рыночных возможностей, улучшить систему управления запасами для сокращения потерь, разработать и внедрить программы лояльности и маркетинговые акции для увеличения клиентской базы, а также обеспечить обучение и развитие персонала для повышения квалификации и профессионализма.
Какие методы совершенствования управления деятельностью розничной торговли?
Методы совершенствования управления деятельностью в розничной торговле могут включать автоматизацию процессов, внедрение новых технологий, улучшение системы управления персоналом, анализ конкурентной среды, разработку эффективных маркетинговых стратегий и другие подходы, направленные на оптимизацию работы предприятия.
Какие основные показатели деятельности розничного предприятия нужно анализировать?
Основные показатели деятельности розничного предприятия, которые следует анализировать, включают оборот товаров, среднюю выручку с продажи товаров, уровень рентабельности, объем продаж по категориям товаров, количество посетителей, уровень удовлетворенности клиентов и другие показатели, характеризующие эффективность работы предприятия.
Какие рекомендации можно дать по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО Тистон?
Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного предприятия ООО Тистон могут включать улучшение системы управления персоналом, разработку эффективной маркетинговой стратегии, расширение ассортимента товаров, совершенствование взаимодействия с поставщиками, повышение уровня обслуживания клиентов и другие меры, направленные на повышение эффективности работы предприятия.
Какие теоретические аспекты организации деятельности в розничной торговле существуют?
Теоретические аспекты организации деятельности в розничной торговле включают изучение принципов организации торгового предприятия, планирование ассортимента товаров, анализ спроса и рынка, определение ценовой политики, управление запасами, разработку стратегии продвижения товаров и другие аспекты, связанные с эффективной организацией работы предприятия.
Какие методы существуют для совершенствования управления деятельностью в розничной торговле?
Одним из методов совершенствования управления деятельностью в розничной торговле является внедрение современных информационных систем, которые позволяют улучшить контроль за товарооборотом, складскими запасами и управлением персоналом. Также важным методом является анализ показателей деятельности предприятия и разработка эффективных стратегий продвижения товаров и услуг.
Какие основные показатели деятельности предприятия следует анализировать?
При анализе организации коммерческой деятельности розничного предприятия важно учитывать такие показатели как объем продаж, средний чек, выручка от реализации, оборачиваемость товарооборота, себестоимость товаров, прибыль и рентабельность предприятия. Анализ этих показателей позволяет оценить эффективность деятельности и определить направления для ее совершенствования.
Какие рекомендации можно дать по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного предприятия «Тистон»?
Для совершенствования организации коммерческой деятельности предприятия «Тистон» можно рекомендовать улучшение управления запасами товаров с помощью использования современных систем учета и контроля. Также следует разработать и внедрить маркетинговые стратегии продвижения товаров, учитывая особенности целевой аудитории. Важно проводить анализ конкурентов и анализ потребностей потребителей для определения актуальных направлений развития предприятия.
Какова сущность и содержание организации деятельности в розничной торговле?
Сущность организации деятельности в розничной торговле заключается в создании оптимальной системы управления, которая позволяет эффективно реализовывать товары и услуги конечным потребителям. Это включает в себя планирование ассортимента товаров, организацию процесса закупки и поставки товаров, а также разработку методов продажи и маркетинговых стратегий. Организация деятельности в розничной торговле направлена на удовлетворение потребностей и ожиданий покупателей, а также достижение прибыли предприятия.