Технологии-процессуальные характеристики в которых цели определяются продуктом.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Методика преподавания
  • 12 12 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 20.03.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Принцип неожиданных открытий и поощрений. Интрига в определенном процессе вызывает у большинства людей интерес и создавет их вовлеченность.Принцип статуса. Желание приобрести статус является природной потребностью у большого количества индивидов. Грамотное структурирование процесса позволит увидеть человеку успех и прогресс, с помощью которых может доказать свои преимущества как себе самому, так и другим людям. Различные элементы прогресса, могут стать прекрасными стимулами к высокой активности.Принцип вознаграждения. Данный принцип включает элементы грамотного подбора вознаграждений под конкретную целевую группу которая в данный момент вовлечена в процесс игрофикации. Награды могут быть повышающими статус, персональными, физическими или эмоциональными, но какие именно будут привлекательны для участников каждого конкретного проекта, зависит от их ценностей и интересов. Игрофикация позволяет создать атмосферу соревновательности, которая побуждает персонал выполнять рабочие задачи быстрее и качественнее. Для внедрения элементов игрофикации руководителю необходимо применять креативный и творческий подход. Введенные игровые элементы не должны отягощать сотрудников и отвлекать их от основной работы, наоборот, они должны быть простыми, но самое главное они должны приносить удовольствие. Игрофикация развивает конкуренцию, вовлекает участников в процесс, который стимулирует придание рутинным операциям дополнительного смысла и как следствие увеличение эффективности.Подводя итоги по специфическим особенностям внедрения элементов игрофикации в образовательный процесс представим достоинства и недостатки применения данного метода и сведем их в таблицу.Таблица «Плюсы» и «минусы» игрофикации образовательного процессаПлюсы игрофикацииМинусы игрофикацииМотивация к активному участиюПотеря связи с физическим миром Возможность распространения на большую аудиторию благодаря онлайн технологиямНет личностного контакта между участникамиПрозрачная процедура оценкиНеравенство в доступе к техгнологиямНеподдельная заинтересованность и вовлеченность в процессСнижение ответственности участниковПрименение знаний в новой ситуацииЗатратный по времени процесс подготовкиТаким образом, отмечается достаточно много положительных моментов применения игровых технологий таких как полноценное вовлечение участников в образовательный процесс и как следствие повышение эффективности деятельности. Однако отмечаются и такие существенные минусы, как снижение ответственности участников, затратность процесса подготовки игровой деятельности.Примером применения игр в обучении может стать следующий: моделирующая игра в гипотетических условиях – средство постановки и исследования проблем. Например, игра «Гуманус», применявшаяся для подготовки учителей высшей школы Великобритании. По условиям игры класс представляет собой группу людей, уцелевших после глобальной катастрофы. Перед участниками игры ставятся задачи, направленные на решение проблемы выживания в сложившейся ситуации. После каждого принятого решения группе объявляются его последствия и ставится следующая проблема.Список использованных источниковНаучная школа В.В. Давыдова: современное состояние и перспективные направления развитияВалерина Л. П. Геймификация в образовании [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-vobrazovami (Дата обращения: 12.02.2017)Вербах К. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 223 с.Козина Е. С. Формирование и развитие мотивационного потенциала современной организации / Е. С. Козина // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2013. - Вып. 29. - С. 110-119.Куприянов Б.В, Подобин А.Е. Ситуационно-ролевая игра в социальном воспитании старшеклассников. – Кострома: КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998. – 56 с. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Сов. Педагогика. – 1944. – №8-9. – С. 23.

1. Научная школа В.В. Давыдова: современное состояние и перспективные направления развития
2. Валерина Л. П. Геймификация в образовании [Электронный ресурс] // Историческая и социально-образовательная мысль. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-vobrazovami (Дата обращения: 12.02.2017)
3. Вербах К. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса / К. Вербах, Д. Хантер. -М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 223 с.
4. Козина Е. С. Формирование и развитие мотивационного потенциала современной организации / Е. С. Козина // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения. - Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2013. - Вып. 29. - С. 110-119.
5. Куприянов Б.В, Подобин А.Е. Ситуационно-ролевая игра в социальном воспитании старшеклассников. – Кострома: КГПУ им. Н.А. Некрасова, 1998. – 56 с.
6. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры / А.Н. Леонтьев // Сов. Педагогика. – 1944. – №8-9. – С. 23.

Вопрос-ответ:

Какие процессуальные характеристики связаны с технологиями данного товара?

Технологии данного товара обладают процессуальными характеристиками, которые позволяют эффективно определить цели продукта и достичь их. Это включает в себя принцип неожиданных открытий и поощрений, принцип статуса, а также грамотное структурирование процесса. Все эти характеристики помогают создать интерес у потребителей, вовлеченность и мотивацию к приобретению данного товара.

Почему принцип неожиданных открытий и поощрений вызывает интерес у людей?

Принцип неожиданных открытий и поощрений вызывает интерес у людей, так как он подразумевает возможность получить что-то новое и неожиданное. Люди стремятся к новым впечатлениям и ощущениям, поэтому такой принцип привлекает их внимание и создает вовлеченность в определенный процесс.

Почему желание приобрести статус является природной потребностью у большого количества людей?

Желание приобрести статус является природной потребностью у большого количества людей, так как они хотят быть признанными и востребованными. Статус дает человеку уверенность в своих способностях и возможности доказать свои преимущества как самому себе, так и другим людям. Поэтому многие люди стремятся к приобретению товаров и услуг, которые помогут им достичь желаемого статуса.

Как грамотное структурирование процесса помогает человеку добиться успеха и прогресса?

Грамотное структурирование процесса позволяет человеку видеть свой успех и прогресс. Оно помогает устанавливать ясные цели, разбивать их на маленькие задачи и вести отчет о своем прогрессе. Такой подход позволяет человеку оценивать свои достижения, а также демонстрировать их другим людям. Это помогает укрепить уверенность в себе и мотивацию к дальнейшему развитию.

Какие технологии процессуальные характеристики можно определить продуктом?

Продукт может определить такие процессуальные характеристики, как цели, принципы неожиданных открытий и поощрений, интрига в определенном процессе, принцип статуса и грамотное структурирование процесса.

Что представляет собой принцип неожиданных открытий и поощрений?

Принцип неожиданных открытий и поощрений подразумевает, что в процессе выполнения задач или достижения целей возникают неожиданные открытия и получение вознаграждений, что стимулирует больше интереса и вовлеченности со стороны участников.

Почему интрига в определенном процессе вызывает интерес?

Интрига в определенном процессе вызывает интерес, потому что большинство людей любит ощущение загадки или неизвестности. Она создает вовлеченность и стимулирует людей участвовать активно и узнавать больше о процессе.

Почему желание приобрести статус является природной потребностью?

Желание приобрести статус является природной потребностью у большого количества индивидов, потому что статус обычно ассоциируется с уважением, признанием и преимуществами. Многие люди стремятся к достижению статуса для улучшения своей самооценки и положения в обществе.

Зачем грамотное структурирование процесса?

Грамотное структурирование процесса позволяет людям видеть успех и прогресс в достижении целей. Оно помогает доказать свои преимущества как самому себе, так и другим людям. Такое представление процесса мотивирует и вдохновляет участников, а также помогает им лучше понимать, что нужно делать для достижения успеха.