Статья зарубежных (образовательных) дошкольное образование и психология дошкольного образование.(18 в.- по 21 в)
Заказать уникальный доклад- 4 4 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 26.03.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Glossary:abilitylevel – уровень способностейachievement – достижение, успехapproach – подход, методassessment – оценкаconventional – обычный, общепринятый, классический curriculum – учебная программа, учебный курсearlychildhoodeducation – образование детей раннего возраста handbook – справочник, руководствоimprovement – улучшение, усовершенствование learning games and activities – обучающиеигрыизаданияlegallyprotected – защищенный законом measurement – измерение, контроль, замерmentallydisabled – умственно неполноценный, душевнобольнойobservationaldata – данные наблюденияpeerteaching – взаимообучение, основанное на совместной работе учащихсяpreschool-agechildren – дошкольникиpurposefulactivities – целенаправленная деятельностьsensoryenvironment – воспринимаемая органами чувств окружающая среда, сенсорная окружающая средаteachingmethods – методика преподаванияtoadapt – адаптировать, приспосабливать toappeal – апеллировать, воздействовать наtoencourage – ободрять, поощрять, поддерживать toguide – направлятьtomaster – справляться, преодолевать, овладевать toputapremiumon – поощрять, содействовать чему-либо, ставить во главу углаThis article is dedicated to the history and peculiar features of the Montessori method of education.This method was created at the beginning of the XX century by Italian physician and educator Maria Montessori.The differential peculiarity of this method is that it is built on children’s natural interests. Children are free to move around in classrooms and do activities they are interested in. Teachers never push students to do anything. Also, they discourage traditional methods of measurement of achievements.Montessori schools are approved all over the world. But at the same time, the Montessori method is criticized by many educators because there is always a chance that some students won’t achieve all the necessary skills due to a lack of interest.I think that the Montessori method of education has various advantages. But it can’t be really effective by itself. To achieve better results, teachers should use Montessori approaches in liaison with other educational methods and techniques.
Вопрос-ответ:
Какие способности развиваются в дошкольном образовании?
В дошкольном образовании развиваются различные способности, такие как познавательные, моторные, коммуникативные, социальные и эмоциональные способности.
Что такое успех в дошкольном образовании?
Успех в дошкольном образовании означает достижение различных целей и задач, предусмотренных программой обучения. Это может быть достижение определенного уровня знаний, навыков или умений.
Какой подход к образованию используется в дошкольных учреждениях?
В дошкольных учреждениях часто используется комплексный подход, который включает различные методы и стратегии обучения, направленные на развитие всего ребенка, включая его физическое, интеллектуальное, эмоциональное и социальное развитие.
Что такое оценка в дошкольном образовании?
Оценка в дошкольном образовании представляет собой процесс измерения и оценки уровня развития и достижений ребенка. Она позволяет определить, насколько успешно ребенок осваивает образовательную программу и достигает поставленных обучающих целей.
Какие игры и активности используются в дошкольном образовании?
В дошкольном образовании используются различные игры и активности, которые способствуют развитию различных навыков и умений у детей. К ним могут относиться игры на развитие логики, внимания, моторики, памяти, а также рисование, конструирование, чтение и другие творческие и игровые активности.
Какие методы оценки уровня способностей в дошкольном образовании были применены в 18 веке?
В 18 веке в дошкольном образовании использовались конвенциональные методы оценки уровня способностей, такие как наблюдение, анализ речи, игровая деятельность и тестирование.
Какие методы улучшения дошкольного образования были разработаны в 20 веке?
В 20 веке было разработано множество методов и подходов к улучшению дошкольного образования, включая разработку новых учебных программ, внедрение игровых и активных форм обучения, использование современных технологий, а также акцент на развитие психологии дошкольного возраста.
Какое значение имеет успех в дошкольном образовании?
Успех в дошкольном образовании означает достижение ребенком психологических, интеллектуальных, социальных и физических целей, установленных образовательной программой и преподавателем. Успех в дошкольном образовании способствует развитию ребенка и его подготовке к школьному обучению.
Каким образом можно оценить достижения и способности в дошкольном образовании?
Оценка достижений и способностей в дошкольном образовании может осуществляться посредством наблюдения за деятельностью ребенка, анализа его речи, проведения игр и активностей, а также использования специальных тестов и заданий. Важно учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка и его потенциал.