Совершенствование взаимодействия муниципальных служащих с населением (на примере Администрации г.о.Балашиха Московской области)
Заказать уникальную дипломную работу- 51 51 страница
- 25 + 25 источников
- Добавлена 01.05.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………………………...3
1. Теоретико-правовые основы взаимодействия муниципальных служа-щих с населением ………………………………………………………..…………...6
1.1. Понятие и содержание взаимодействия муниципальных служащих с на-селени-ем…………………………………………………………………………………..6
1.2. Нормативно-правовая база взаимодействия муниципальных служащих с населением……………………………………………………………………………...13
2. Анализ взаимодействия муниципальных служащих с населением на примере деятельности Администрации городского округа Балашиха Москов-ской облас-ти………………………………………………………………….……..…24
2.1. Характеристика деятельности и кадрового состава Администрации го-родского округа Балашиха Московской облас-ти………………………………..……..…24
2.2. Анализ взаимодействия муниципальных служащих Администрации го-родского округа Балашиха Московской области с населени-ем………….……….…29
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию взаимодействия с на-селением в Администрации городского округа Балашиха Московской области и оценка их социально-экономической эффективно-сти……………………….………43
Заключение………………………………………………………………...….…51
Список использованных источни-ков………………………………...…………54
Приложение 1. Структура органов администрации городского округа Балаши-ха………………………………………………………………………………….…….58
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосова-нии 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Кон-ституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах ор-ганизации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 24.04.2020 г.) - [Электронный ресурс] / СПС «КонсультантПлюс» - URL: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/ - (дата обращения: 01.05.2020)
3. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
4. Устав городского округа Балашиха от 21.09.2015 г. №02/08 - [Электрон-ный ресурс] / Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа Балашиха - URL: balashiha.ru/about/ustav-gorodskogo-okruga-balashikha/ - (дата обращения: 01.04.2020)
5. Постановление городского округа Балашиха Московской области от 27.04.2006 г. №22/74 «Об утверждении положения об Администрации городского округа Балашиха» - [Электронный ресурс] / Официальный сайт «Московский пор-тал» - URL: moscow-portal.info/2006/04/27/a229184.htm - (дата обращения: 01.04.2020)
6. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Ад-министрации городского округа Балашиха Московской области от 15.03.2016 г. №214/2-ПА - [Электронный ресурс] / Официальный сайт органов местного само-управления городского округа Балашиха/Приемная Администрации - URL: http://balashiha.ru/media/23127/регламентобращения-гражданdocx.pdf - (дата обра-щения: 01.04.2020)
7. Жеребцов А.В. «Правовые основы взаимодействия органов исполнитель-ной власти субъектов Российской Федерации и исполнительных органов местного самоуправления (на примере Центрального федерального округа): автореф. дисс…канд.юр.наук. М., 2016. – 26 с. - [Электронный ресурс] / ЭБС «Российская государственная библиотека» – URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01002937966 - (дата обращения: 01.04.2020) ФОРУМ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ 6(46) 2020 http://forum-nauka.ru 233
8. Карташов В.Г. «Взаимодействие органов государственной власти субъек-тов Российской Федерации и органов местного самоуправления // Конституцион-ное и муниципальное право». 2017, №19. С. 33-38 - [Электронный ресурс] / Элек-тронный журнал «Мудрый юрист» – URL: https://wiselawyer.ru/poleznoe/22052-vzaimodejstvie-organov-gosudarstvennojvlasti-subekta-rossijskoj-federacii - (дата об-ращения: 01.04.2020)
9. Викулова С. К., Ковалева А. И. Город: взаимодействие власти и общест-ва: Теоретико-методологические вопросы исследования. - М.: Изд-во МосГУ, 2009. - 68 с.
10. Горчакова В.Г. Внутренний образ - экспресс - методика глубинного имджирования // Управление персоналом. - 2009. - № 20. - С. 64.
11. Караев Р.Ш., Прокопович А.Е., Асиев Р.Ш., Полякова Э.И. Характерные черты становления и развития местного самоуправления в период советской вла-сти // Вестник СЕВКАВГТИ. 2015. №3 (22). С. 130-134
12. Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государствен-ном управлении / В.С. Комаровский. - М.: РАГС, 2010. - 341 с.
13. . Кордонский С.Г., Плюснин Ю.М., Крашенникова Ю.А., «Российская профинция и ее обитатели (опыт наблюдения и попытка описания)» Мир России. – 2011. – Том ХХ. - № 1. – С. 3-33.
14. Кордонский С. Поместная федерация. – М.: Издательство «Европа», 2010. – 312 с.
15. Куриленко Е. Н. Проблемы регуляции профессионального поведения гражданских служащих в условиях внедрения электронных услуг //Экономика, Социология и Право - 2010. - № 12. - С. 126-128.
16. Ковалев В.А. Российская политика и федерализм в рамках «управляемой демократии»: последствия отмены губернаторских выборов //Политическая наука. 2007. № 2. С. 22.
17. Либоракина М. Атрибут вертикали власти или основа гражданского об-щества? // Конституционное право: Восточноевропейское обозрение. 2003. № 3. С. 144.
18. Плюснин Ю.М. Лимитирующие факторы развития самоуправления: к обоснованию изоляционистской гипотезы, 2007, - 56 с.
19. Плюснин Ю.М, Кордонский С.Г, Скалон В.А. Муниципальная Россия: образ жизни и образ мыслей. Опыт феноменологического исследования. – М.: ЦПИ МСУ, 2009. – 146 с.
20. Чеботарев Г. Н., Черепанов М. А., Шишкин А. А. Муниципальное право РФ, 2009, -153 с.
21. Швецов А. Муниципальная реформа: соотношение и эволюция позиций ветвей власти и уровней власти // Российский экономический журнал. 2001. № 5-6. С. 38.
22. Старых Н.П. Формирование имиджа органов местного самоуправления [Текст]: дисс. … канд. социол. наук: 22.00.08 / Н.П. Старых. - Орел, 2011. - 175 с.
23. Проказина Н.В. Особенности формирования имиджа органов местного самоуправления // Среднерусский вестник общественных наук. - 2010. - № 4. - С. 76.
24. Подосинников Е.Ю. Использование социальных стандартов как инстру-мента управления качеством жизни населения муниципальных образований Кур-ской области // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. - 2015. - № 3 (6). - С. 98-100.
25. Пясецкая Е.Н Факторы формирования активности местного сообщества // Политика, экономика и инновации. - 2016. - № 1 (3).
Вопрос-ответ:
Какие теоретико-правовые основы лежат в основе взаимодействия муниципальных служащих с населением?
Взаимодействие муниципальных служащих с населением основывается на ряде теоретико-правовых основ. Во-первых, это понятие и содержание взаимодействия муниципальных служащих с населением. Во-вторых, это нормативно-правовая база взаимодействия, которая определяет правовые основы и принципы взаимодействия, а также регулирует ответственность муниципальных служащих и населения за нарушение правил взаимодействия.
Как можно описать понятие и содержание взаимодействия муниципальных служащих с населением?
Понятие и содержание взаимодействия муниципальных служащих с населением заключается в активном взаимодействии, обмене информацией и предоставлении услуг со стороны служащих в интересах населения. Оно включает в себя такие аспекты, как консультации, конфликтное разрешение, участие населения в принятии решений и другие формы взаимодействия, направленные на улучшение качества предоставляемых услуг и решение проблем граждан.
Какие нормативно-правовые документы регулируют взаимодействие муниципальных служащих с населением?
Взаимодействие муниципальных служащих с населением регулируется рядом нормативно-правовых документов. В частности, это Конституция Российской Федерации, Федеральные законы о местном самоуправлении, Законы о государственной гражданской службе, а также региональные законы и нормативные акты, принятые на муниципальном уровне. Эти документы устанавливают права и обязанности муниципальных служащих и населения, а также принципы взаимодействия.
Какие есть теоретико-правовые основы взаимодействия муниципальных служащих с населением?
Основы взаимодействия муниципальных служащих с населением опираются на теоретико-правовые положения о роли и функциях муниципальных служащих, их обязанностях, правах и ответственности. Данные основы включают в себя понятие и содержание взаимодействия, а также нормативно-правовую базу этого процесса.
Что означает понятие "взаимодействие муниципальных служащих с населением"?
Взаимодействие муниципальных служащих с населением представляет собой процесс контакта и обмена информацией между представителями власти и гражданами с целью достижения совместных решений и качественного предоставления муниципальных услуг. Оно включает в себя общение, консультации, публичные слушания, прием граждан и другие формы взаимодействия.
Какова нормативно-правовая база взаимодействия муниципальных служащих с населением?
Нормативно-правовая база взаимодействия муниципальных служащих с населением включает законы и нормативные акты, организационные и нормативные документы, регулирующие отношения между служащими и гражданами. К таким документам относятся Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации", соответствующие федеральные и региональные законы и постановления.
Какие основные функции выполняют муниципальные служащие взаимодействуя с населением?
Муниципальные служащие выполняют ряд функций при взаимодействии с населением, включая консультирование граждан по вопросам, связанным с деятельностью администрации, принятие и рассмотрение обращений и жалоб, предоставление информации о деятельности администрации и принимаемых решениях, организацию публичных слушаний и др.
Какие улучшения были внедрены во взаимодействии муниципальных служащих с населением в Администрации г. Балашиха?
В Администрации г. Балашиха были внедрены различные улучшения во взаимодействии муниципальных служащих с населением. Например, была создана специальная отдела по работе с обращениями граждан, где можно подать жалобы, предложения и получить консультации.
Какие теоретико-правовые основы лежат в основе взаимодействия муниципальных служащих с населением?
Теоретико-правовые основы взаимодействия муниципальных служащих с населением включают в себя понятие и содержание взаимодействия, а также нормативно-правовую базу. Эти основы определяют цели, принципы и правила взаимодействия, а также права и обязанности муниципальных служащих и граждан.
Какие нормативно-правовые акты регулируют взаимодействие муниципальных служащих с населением?
Взаимодействие муниципальных служащих с населением регулируется различными нормативно-правовыми актами. Например, в Российской Федерации это законы "О муниципальной службе в Российской Федерации", "Об обращениях граждан" и "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Кроме того, на муниципальном уровне могут действовать различные муниципальные нормативно-правовые акты, устанавливающие порядок и правила взаимодействия.
Какое понятие и содержание имеет взаимодействие муниципальных служащих с населением?
Понятие взаимодействия муниципальных служащих с населением означает взаимодействие органов местного самоуправления и их служащих с гражданами. Содержание взаимодействия включает в себя предоставление информации о деятельности органов местного самоуправления, получение обращений и жалоб от граждан, а также консультирование граждан по различным вопросам.
Каковы теоретико-правовые основы взаимодействия муниципальных служащих с населением?
Теоретико-правовые основы взаимодействия муниципальных служащих с населением включают в себя понятия и содержание данного взаимодействия, а также нормативно-правовую базу для его регулирования.