Гостиница "Золотое кольцо"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 29 29 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 25.09.2010
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1.Краткая характеристика гостиницы «Золотое кольцо»
2.Характеристика номеров гостиницы «Золотое кольцо»
3.Анализ системы управления и организационной структуры гостиницы «Золотое кольцо»
4.Анализ услуг вспомогательных служб гостиницы «Золотое кольцо»
5.Организация питания гостиницы «Золотое кольцо»
6.Анализ дополнительных предлагаемых услуг
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2


Фрагмент для ознакомления

Для этого необходима разработка эффективной рекламной политики гостиницы. Кроме того, видно, что к концу 2009 году произошло снижение загрузки как гостиницы, так и конференц-залов, что обусловлено влиянием кризиса.
На основании проведенного исследования, обобщим перечень услуг, которые представляет гостиница «Золотое кольцо»:
Таблица 7
Перечень услуг, оказываемых гостиницей «Золотое кольцо»
Услуги Наличие Парикмахерская Да Фитнес-центр, часы работы, 8:00 - 22:30 Да Баня Нет Бассейн Нет Джакузи Да Солярий Да Массаж Да Будильник (возможность побудки) Да Бизнес-центр, 8:00 – 20:00 далее по запросу Да Наличие стоянки для автомобилей Да подземная парковка платно Служба “room service” Да Медпункт круглосуточно Да Система видео контроля и безопасности в отеле Да Прачечная, химчистка Да Камера хранения Да
Также в отеле курсирует, бесплатный автобус до ЭкспоЦентра.
Несмотря на широкий выбор предлагаемых услуг гостиницей «Золотое кольцо», в гостинице отсутствуют такие необходимые услуги как баня и бассейн. Также в гостинице не установлены банкоматы и терминалы для оплаты услуг (мобильной связи, интернет услуг и прочих).
Таким образом, предлагается в первую очередь в гостинице выделить место под помещение банного комплекса (бани и бассейна), причем именно банного комплекса, который будет включать на выбор несколько вариантов саун, например русская, финская и турецкая, для удовлетворения всех запросов клиентов.
Также можно порекомендовать соответственно установку банкоматов, подписать договора с различными банками, и установить терминалы для оплаты платежей, причем на различных этажах отеля.
Можно предложить как предполагаемые услуги, для гостиницы «Золотое кольцо» открытие обменного пункта валют.
В заключении можно добавить, что, так как в ходе анализа было выявлено, что гостинице отсутствует программа скидок, для клиентов, что негативно отражается на репутации отеля, предложение дать задание Службе продаж и маркетинга, разработать соответствующую программу, с учетом предоставления скидок на все услуги оказываемые гостинице «Золотое кольцо».

Заключение
Исследование, проведенное в ходе написания работы, позволило сделать следующие выводы.
Деятельность гостиницы «Золотое кольцо» базируется на формировании организационно структуры, состоящей из основных, дополнительных и вспомогательных служб, которые позволяют предлагать клиентами гостиничного предприятия качественные основные услуги и широкий спектр дополнительных услуг. Дополнительные услуги, в свою очередь, делятся на три группы: услуги, которые гостиница обязана предоставить клиенту без дополнительной платы; услуги, которые не включены исполнителем в цену номера, но они оказываются на территории гостиницы; услуги, которые клиент вправе потребовать, а исполнитель в свою очередь вправе их предоставить.
Гостиница «Золотое кольцо» предлагает своим клиентам не только основные услуги, но и широкий спектр услуг, типичных для российских гостиничных предприятий, которые включает в себя услуги фитнес-центра, салона красоты, бизнес-центра, конференц-услуги, а также туристические услуги. Кроме того, к услугам клиентов флористический салон, галереи и бутики (не входят в состав гостиницы, а арендуются сторонними компаниями).
С точки зрения качества и ассортимента предлагаемых услуг гостиница «Золотое кольцо» объективно соответствует уровню 5*. Наибольший оборот приходится на оказание услуг по проживанию и питанию (основные услуги гостиницы), дополнительные услуги требуют дальнейшего развития и ориентации не только на внутренних, но и на внешних клиентов.
На сегодняшний день, перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Формирование ассортимента предлагаемых дополнительных услуг и определяются, прежде всего, типом и уровнем гостиницы, ее позиционированием на рынке гостиничных услуг и целевой группой, на которых ориентирована гостиница.
В итоге проведения исследования и анализа услуг гостиницы «Золотое кольцо» были даны предложения о ведении новых услуг, которые позволят привлечь дополнительный поток клиентов для отеля.


Список использованной литературы

Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2009. – 516 с.
Гусейнова Л.Ш. Особенности маркетингового исследования рынка гостиничного бизнеса // Сборник тезисов докладов XXVIII итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов ДГТУ. – Махачкала: ДГТУ, 2008. – Часть II. – С.42-46.
Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Новое знание, 2005. – 412 с.
Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2009. – 404 с.
Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 280 с.
Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 178 с.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2009. – 342 с.
Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 340 с.
http://www.welt.ru/ru/hotels/moscow/gostinica_zolotoe_kolco.html
Приложение 1
Описание номеров гостиницы «Золотое кольцо»
Площадь номеров каждой категории в м2 Одноместный 20 Стандартный 25 Делюкс 30 Полулюкс 40 Корпоративный люкс 78
Размер кровати в см King size 180 x 200 Twin bed 90 x 200
Оснащенность номерного фонда Наличие Ванна или душевая кабина Да Фен Да Набор для ванны Да Халат Да Тапочки Да Ортопедические кровати Да Холодильник в номере Нет Минибар Да Кондиционер Да Дверные глазки Да Независимое оповещение о пожаре Да Противопожарные датчики Да Огнетушители Да Сейф Да Телефон в номере - выход в город Да (платно) Программы кабельного телевидения Да Перечень программ спутникового телевидения CNN, BBC World, BBC Prime, CNBC, RTP, Eurosport, SKY NEWS, TV1000, Cartoon Network, RTL-7, DW-TV, RAI UNO, RAI DUE, ANN, Le Cinguieme 5, TVE, 24-CH, EDTV-Dubai, Polsat, НТВ, РТР, СТС, Channel 31 Возможность использования персонального компьютера в номере Да (Wi-Fi) Выход в Интернет в номере Да Номера, специально оборудованные для проживания инвалидов Да Возможность размещения с домашними животными Нет Номера для некурящих Да
Приложение 2
Перечень Кофе брейки
Приветственный кофе-брейк
Выбор чая с лимоном или кофе с молоком и сливками
Домашний кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, 2.50 домашнее печенье 3 шт.
Французский кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, французские мини-пирожные 3 шт.
Скандинавский кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, домашняя выпечка 2 шт. (кекс, дениш, круассан)
Европейский кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, сэндвич с семгой домашнего посола 1 шт., сэндвич с ветчиной 1 шт., песочная корзиночка с фруктами 1 шт.
Русский кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, русские пирожки в ассортименте
Сладкий кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, фруктовая композиция 150 г., домашние конфеты 2 шт.
Итальянский кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, закрытый сэндвич с ветчиной и сыром, листьями салата и овощами 1 шт., пирожное 2 шт.
Файв-о-клок кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, соки в ассортименте, минеральная вода, венский яблочный штрудель с ванильным соусом 1 шт., клубный сэндвич с куриной грудкой, сыром и листьями салата 1 шт.
«Золотое кольцо» кофе-брейк
Чай или кофе с молоком и сливками, фужер шампанского, свежевыжатый сок в ассортименте, канапе с черной икрой 1 шт., копченой семгой 3 шт., ветчиной Парма с дыней 3 шт., фруктовая корзиночка 75 г.

http://www.welt.ru/ru/hotels/moscow/gostinica_zolotoe_kolco.html
Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2009. – 404 с.
Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Юристъ, 2009. – 342 с.
Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 178 с.














2


12


Управление генерального директора

Администрация службы ИТЭ

Отдел ЭиР электромех.об, лифтов и инженер.системы

Фитнес-центр

Финансовая служба

Административная
служба

Служба закупок и снабжения

Строительно-ремонтная служба

Отдел по работе с арендаторами (бутики)

Группа радиотелекомуникаций и связи

Служба приема и обслуживания

Служба продаж и маркетинга


Бизнес-центр

Отдел соц.развития, учета и подготовки кадров

Салон
красоты

Прачечная

Туристская служба (визы, экскурсии, билеты и т.п.)

Флористический салон

Ресторанная служба

Служба номерного фонда

Хоз.служба гостиницы

Высокая Доля в выручке Низкая

Высокий





Темпы
роста продаж





Низкий




«Звезда»

«Дойная корова»

«Темные
лошадки»

«Собака»


1.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принци-пы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2009. – 516 с.
2.Гусейнова Л.Ш. Особенности маркетингового исследования рынка гости-ничного бизнеса // Сборник тезисов докладов XXVIII итоговой научно-технической конференции преподавателей, сотрудников, аспирантов и сту-дентов ДГТУ. – Махачкала: ДГТУ, 2008. – Часть II. – С.42-46.
3.Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие. – М.: Но-вое знание, 2005. – 412 с.
4.Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2009. – 404 с.
5.Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 280 с.
6.Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Ту-ризм и путешествия: Учебное пособие. – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. – 178 с.
7.Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном и ресторанном бизне-се. – М.: Юристъ, 2009. – 342 с.
8.Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 340 с.
9.http://www.welt.ru/ru/hotels/moscow/gostinica_zolotoe_kolco.html

Вопрос-ответ:

Какая краткая характеристика гостиницы "Золотое кольцо"?

Гостиница "Золотое кольцо" - это современное и комфортабельное место для проживания, расположенное в центре города. Здесь предлагается высокий уровень сервиса и уютные номера, а также разнообразные услуги и удобства для гостей.

Какие характеристики имеют номера гостиницы "Золотое кольцо"?

Номера гостиницы "Золотое кольцо" отличаются просторными площадями, современным дизайном и комфортной мебелью. В каждом номере есть санузел, кондиционер, телевизор, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Кроме того, гостиница предлагает различные варианты размещения: одноместные, двухместные, семейные номера и люксы.

Какова система управления и организационная структура гостиницы "Золотое кольцо"?

Гостиница "Золотое кольцо" обладает четкой системой управления и организационной структурой. Здесь работает квалифицированный персонал, включая директора, отделы по приему и размещению гостей, обслуживанию номеров, питанию, а также административный и бухгалтерский отделы. Это позволяет обеспечить эффективное функционирование гостиницы и качественное обслуживание гостей.

Какие услуги предоставляют вспомогательные службы гостиницы "Золотое кольцо"?

Вспомогательные службы гостиницы "Золотое кольцо" включают в себя охрану, обслуживание номеров, горничных, грузчиков, а также обслуживание автомобилей гостей и услуги прачечной. Кроме того, гостиница предлагает услуги такси, аренды автомобилей и экскурсионное обслуживание.

Как организовано питание в гостинице "Золотое кольцо"?

Питание в гостинице "Золотое кольцо" осуществляется в ресторане, который предлагает разнообразное меню с учетом пожеланий гостей. Здесь можно заказать завтрак, обед и ужин, а также закуски и напитки в течение дня. Ресторан предлагает блюда национальной и европейской кухни, а также диетическое питание и детское меню.

Какие основные характеристики гостиницы Золотое кольцо?

Гостиница Золотое кольцо располагается в центре города, имеет удобное расположение и хорошую транспортную доступность. Она предлагает комфортабельные номера, качественный сервис и разнообразные услуги.

Какие номера предлагает гостиница Золотое кольцо?

Гостиница Золотое кольцо предлагает различные категории номеров: стандартные одноместные и двухместные, полулюксы и люксы. Все номера оборудованы всем необходимым для комфортного пребывания: удобная мебель, телевизор, кондиционер, мини-бар и прочее.

Какая система управления и организационная структура гостиницы Золотое кольцо?

Гостиница Золотое кольцо имеет четкую систему управления, основанную на принципах эффективности и качества обслуживания. Организационная структура включает руководство гостиницы, отделы по управлению номерами, бронированию, кулинарии, обслуживанию гостей и т.д.

Какие услуги предоставляются вспомогательными службами гостиницы Золотое кольцо?

Вспомогательные службы гостиницы Золотое кольцо предоставляют широкий спектр услуг: прачечная, курьерская доставка, услуги по хранению багажа, автомобильная парковка, заказ такси и многое другое.