Искусство Индии XVII — XVIII вв.
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 05.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Искусство Индии XVII-XVIII вв. 4
Заключение 9
Список использованной литературы: 10
Краски были натуральными, в основном минеральными, и не потускнели до сих пор. В Декане миниатюрная живопись развивалась во многом в том же стиле, что и в Агре. Однако, в отличие от могольской, она была слишком детализирована. В начале семнадцатого века миниатюрная живопись расцвела. Мастера, приглашенные из Ирана, стали основателями школы при дворе Великих Моголов. Индусы и мусульмане учились у них и создали школу миниатюрной живописи, которая отличалась от иранской школы и основывалась на индийских традициях [1, C. 485].Сначала миниатюра была просто книжной иллюстрацией, но позже художники стали воплощать сюжеты, не связанные с содержанием книг. Миниатюры собирались в альбомы и переплетались. Сюжетами были придворные сцены, исторические события, бытовые сцены, птицы, животные и растения. Над каждой миниатюрой работали несколько мастеров, каждый отвечал за порученные детали, самым искусным поручалась прорисовка лиц. Изображения людей были очень реалистичными, художники стремились к портретному сходству, отражая черты характера и возраст человека. Большой интерес вызывали у европейских купцов работы западных мастеров. Не изменяя своей манере, могольские художники заимствовали у европейцев технику перспективы. Трагические события XVIII века не стали причиной упадка искусства. В XVIII веке прежние стили живописи пришли в упадок, но в небольших раджпутских княжествах развились новые школы живописи, называемые "пахари" (поддерживающие). Художниками в Индии Моголов были выходцы из Герата и Персии, а также индусы. Многие выдающиеся музыканты и художники продолжали творить, бережно сохраняя культурное наследие и в то же время развивая его, осваивая новые выразительные средства и формы [1, C. 486].ЗаключениеНа основании проделанной работы можно сделать следующие выводы, что индийской культуре в равной степени присущи единство и разнообразие, приверженность традициям и восприимчивость к новому. За многовековую историю Индии пришлось через многое пройти, ко многому приспособиться, ассимилировать элементы разных культур, но при этом она сумела сохранить свое древнее наследие. Индийское искусство имеет долгую историю, восходящую к стенам пещер. Со временем художники меняли свое видение мира, в том числе под влиянием других культур - отсюда знаменитые раджпутские картины, могольские миниатюры и их создатели. Имена индийских художников известны миру лишь с XVII века, но это было только начало. Современная эпоха подарила Индии и человечеству в целом множество произведений, и в нашем веке их число только растет. В более поздние периоды индийская культура оказала большое влияние на многих выдающихся европейских писателей и поэтов. Среди них Р. Киплинг, И. Гете, Г. Гейне, Г. Гессе, С. Цвейг, Л. Толстой, Р. Ролан, У. Уитмен, Г. Лонгефелло, Г. Торро. В России в 1778 году был сделан перевод "Бхагавдгиты" с древнеиндийского; в 1792 году Карамзин перевел сцены из поэмы "Шакунтала" и сравнил Калидасу с Гомером. Переводом древнеиндийской литературы и ее анализом занимались Жуковский, Тютчев, Белинский, Фет, Бунин, Брюсов, Бальмонт, Блок. Особое место в укреплении этой связи принадлежит семье Рерихов. В современной Индии к их культурному наследию относятся с благоговением. Они стали неотъемлемым элементом и мировой цивилизации, а сама Индия остается одной из самых любимых и загадочных стран мира [4, C.217].Таким образом, при написании данного реферата была полностью раскрыта актуальность исследования, рассмотрены все поставленные задачи и достигнуты цели.Список использованной литературы:[1] Авдеев В.И..История Древнего Востока [Текст] / авт.В.И. Авдеев – Высшая школа: Москва, 1988 г. – 703 стр.[2] Бонгард-Левин Т.М.. Древнеиндийская цивилизация [Текст] / авт. Т.М. Бонгард-Левин. – БЕК: Москва, 1993 г. – 338 стр.[3] Ольденбург С.Ф.. Культура Индии [Текст] / авт. С.Ф. Ольденбург. – БОВ: Москва, 1991 г. – 277 стр.[4] Соловьев В.М.. Культурология [Текст] / авт. В.М. Соловьев.– DirectMedia: Москва,2019 г. – 617 стр.
[2] Бонгард-Левин Т.М.. Древнеиндийская цивилизация [Текст] / авт. Т.М. Бонгард-Левин. – БЕК: Москва, 1993 г. – 338 стр.
[3] Ольденбург С.Ф.. Культура Индии [Текст] / авт. С.Ф. Ольденбург. – БОВ: Москва, 1991 г. – 277 стр.
[4] Соловьев В.М.. Культурология [Текст] / авт. В.М. Соловьев. – Direct Media: Москва, 2019 г. – 617 стр.
Вопрос-ответ:
Какие краски использовались в искусстве Индии в XVII-XVIII вв?
В искусстве Индии в XVII-XVIII вв использовались преимущественно натуральные краски, в основном минеральные. К счастью, они не потускнели до сих пор.
Как развивалась миниатюрная живопись в Декане?
В Декане миниатюрная живопись развивалась во многом в том же стиле, что и в Агре. Однако в отличие от могольской она была слишком детализирована.
Когда миниатюрная живопись расцвела в Индии?
Миниатюрная живопись расцвела в Индии в начале XVII века.
Кто стал основателем школы миниатюрной живописи при дворе Великих Моголов?
Мастера, приглашенные из Ирана, стали основателями школы миниатюрной живописи при дворе Великих Моголов.
Кто учился у мастеров из Ирана и создал школу миниатюрной живописи в Индии?
Индусы и мусульмане учились у мастеров из Ирана и создали школу миниатюрной живописи в Индии.
Какие были краски использованы в искусстве Индии XVII-XVIII вв?
Краски, применяемые в искусстве Индии XVII-XVIII вв, были в основном натуральными и минеральными, и не потускнели до сих пор.
Чем отличалась миниатюрная живопись в Индии от могольской?
Миниатюрная живопись в Индии была слишком детализирована и развивалась во многом в том же стиле, что и в Агре, однако, в отличие от могольской, она была более детализированной.
Какие мастера стали основателями школы миниатюрной живописи в Индии?
Мастера, приглашенные из Ирана, стали основателями школы миниатюрной живописи при дворе Великих Моголов.
Кто учился у мастеров из Ирана в Индии?
Индусы и мусульмане учились у мастеров из Ирана и принимали участие в создании школы миниатюрной живописи.
Когда расцвела миниатюрная живопись в Индии?
Миниатюрная живопись расцвела в начале семнадцатого века благодаря мастерам из Ирана, приглашенным при дворе Великих Моголов.