Программа продвижения коммерческой организации в сети Интернет (на примере ООО «Миловидов»)
Заказать уникальную дипломную работу- 46 46 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 26.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Понятие и сущность продвижения бизнеса в сети Интернет 6
1.2. Методы продвижения компаний в сети Интернет 10
1.3. Способы оценки продвижения компании в сети Интернет 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «МИЛОВИДОВ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 18
2.1. Обща я характеристика деятельности компании ООО «Миловидов» 18
2.2. Разработка направлений продвижения компании ООО «Миловидов» в сети Интернет 25
2.3. Оценка эффективности программы продвижения компании ООО «Миловидов» в сети Интернет 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 43
В целях реализации выбранной стратегии продвижения компании были предложены следующие комплексные направления:‒ расширение штата компании за счет привлечения специалистов по продвижению компании в интернете(интернет-маркетологи и менеджеры по продажам ‒ 4 шт. ед.) с целью развития целевой аудитории, увеличение продаж;‒ создание и развитие группы в социальных сетях с целью формирования продающей страницы;‒ поисковая оптимизация сайта (SEO), с целью результативного осуществления таргетированной, контекстной и торговой рекламы;‒ активное использование аналитики, с целью проведения регулярного аудита целевой аудитории в социальных сетях и на сайте компании.Согласно предложенным проектным данным финансовая прибыль компании ООО «Миловидов» может быть увеличена на 15%, и составит в прогнозируемом периоде 141105 тыс. руб. Рентабельности проектных мероприятий компании ООО «Миловидов» может прогнозироваться на уровне 383, 4%, что подтверждает рабочую гипотезу о том, что продвижение компании в интернете может быть рентабельным, за счет увеличения целевой аудитории, объемов продаж, эффективного использования трудовых ресурсов и минимизации расходов на продвижении.Таким образом в работе были решены следующие задачи:1) Раскрыты теоретические аспекты продвижения коммерческих организаций в сети Интернет:‒ понятие и сущность продвижения бизнеса в сети Интернет;‒ методы продвижения компаний в сети Интернет;‒ способы оценки эффективности продвижения коммерческих компаний в сети Интернет.2) Разработана программа продвижения компании ООО «Миловидов» в сети Интернет:‒ приведена оценка деятельности компании, в том числе касательно продвижения в сети Интернет;‒ предложены перспективные направления продвижения компании в Интернете;‒ приведена оценка в перспективе эффективности программы продвижения компании в сети Интернет.
1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). Система Консультант Плюс / [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/, (дата обращения: 27.12.2021)
2. Бердышев С.Н. Информационный маркетинг. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2017. 216 с.
3. Векшинский А.А., Тывин Л.Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017, с. 24.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. ‒ М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. ‒ 407 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. - М.: Академический проект, 2017. ‒ 336 c.
6. Гуриева, Л. К. Возможности интернет-маркетинга современной компании // Управление экономическими и социальными системами региона: Сборник научных трудов / Под редакцией С.Ф. Дзагоева. – Владикавказ: Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова, 2019. – С. 120-126.
7. Даль. В.И. Толковый словарь живого великорусского языка // Том 3. П. Изд. "Цитадель", г. Москва, 1998 г. с.312.
8. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт // Уч. Пособие. Изд. М.: Открытые системы, 2018. 318 с
9. Чернышева, А.М. Брендинг // Учебник для бакалавров. Люберцы: Юрайт, 2016. - 504 c.
10. Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15.
11. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / Скиф. Вопросы студенческой науки. ‒ 2018. ‒ № 2 (18). ‒ С. 18-23.
12. Березкина, О. П. Product placement. Технологии скрытой рекламы / О. П. Березкина. – Спб: Питер, 2016. – 208 с.
13. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. – № 2-1. – С. 49-52.
14. Голик, В.С. Некоторые аспекты использования digital-маркетинга // Журнал. Маркетинг в России и за рубежом. 2019. ‒ №2. ‒ с. 31
15. Гончаров, В. Н. Использование интернет-технологий в маркетинге // Менеджер. – 2020. – № 3(93). – С. 181-187.
16. Долбунов, А. А. Маркетинговая концепция управления предприятием // Журнал. Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №4. – с. 17–22
17. Земко М. А. Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино // Журнал. Экономическая социология. ‒ 2017. ‒ № 1. — С. 84–110.
18. Кочеткова, Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга // Журнал. Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 982-986.
19. Материалы экспертизы «Стратегия продвижения ООО «Миловидов» в сети Интернет»
20. Вендров А.М. Современные технологии анализа и проектирования информационных систем // Центр информационных технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.citmgu.ru/ (дата обращения: 12.01.2022).
21. Виды рекламы. Записки маркетолога. Информационный портал / [Электронный ресурс], режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/mrketing_terms_v/types_of_advertising/, (дата обращения: 16.02.2022).
22. Информационные данные АКАКР // Электронный ресурс, режим доступа: https://www.akarussia.ru/, (дата обращения 21.02.2022).
23. Информационные данные ROMIR Monitoring // Электронный ресурс, режим доступа: https://romir.ru/, (дата обращения: 05.02.2022).
24. Нильсен. Я. «Why people shop on the web» / Почему люди покупают вещи в Интернете. режим доступа: https://www.dynamologic.com/why-people-buy-things-online/ (дата обращения: 11.02.2022).
25. Толстенко А. Показатель отказа: что это за показатель, какой должен быть? // Электронный ресурс, режим доступа: https://vc.ru/seo/295468-pokazatel-otkaza-chto-eto-za-pokazatel-kakoy-dolzhen-byt (дата обращения 15.02.20222).
26. Перова А.А. Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №9. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-marketing-suschnost-zadachi-preimuschestva-i-perspektivy-razvitiya, (дата обращения: 25.12.2021)
27. Прохорова А.М. Основные понятия и инструменты интернет-маркетинга // Наука и современность. 2016. №46. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-ponyatiya-i-instrumenty-internet-marketinga, (дата обращения: 21.01.2022)
28. Разработка и продвижение бренда. Z$G.Branding. Информационный портал. [Электронный ресурс], режим доступа: https://zg-brand.ru/statiy/marketing/strategii_prodvizhniya_malogo_biznes/, дата обращения (21.01.2022).
29. Энциклопедия маркетинга / [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/ дата обращения (02.03.2022).
30. Яндекс. Маркет и компания GFK RUS, 2021 ‒ 2022 гг.
Вопрос-ответ:
Какие методы продвижения компаний в сети Интернет существуют?
Существуют различные методы продвижения компаний в сети Интернет, такие как контекстная реклама, поисковая оптимизация, социальные сети, email-маркетинг и другие.
Как можно оценить эффективность продвижения компании в сети Интернет?
Оценка эффективности продвижения компании в сети Интернет может осуществляться по таким показателям, как посещаемость сайта, конверсия, рост объема продаж и увеличение узнаваемости бренда.
Какие теоретические основы лежат в основе продвижения компаний в сети Интернет?
Основными теоретическими основами продвижения компаний в сети Интернет являются разработка уникального контента, оптимизация сайта, анализ данных и взаимодействие с целевой аудиторией.
Какими способами можно продвигать коммерческую организацию в сети Интернет?
Коммерческую организацию в сети Интернет можно продвигать с помощью контекстной рекламы, создания полезного и интересного контента, использования социальных сетей, ведения блога и сотрудничества с другими сайтами.
Какие методы лежат в основе разработки программы продвижения компании ООО Миловидов в сети Интернет?
Основными методами, которые лежат в основе разработки программы продвижения компании ООО Миловидов в сети Интернет, являются определение целевой аудитории, анализ конкурентов, создание стратегии продвижения и выбор подходящих инструментов маркетинга.
Какие методы продвижения компаний в сети Интернет существуют?
Существует несколько методов продвижения компаний в сети Интернет, такие как поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама, социальные сети, email-маркетинг.
Какие способы оценки продвижения компании в сети Интернет существуют?
Для оценки продвижения компании в сети Интернет можно использовать такие способы, как анализ трафика на сайте, измерение конверсий, мониторинг позиций сайта в поисковых системах, анализ отзывов и рейтингов компании в интернете.
Какие основные характеристики деятельности компании ООО Миловидов в сети Интернет?
ООО Миловидов занимается разработкой программ продвижения коммерческих организаций в сети Интернет. Компания предлагает услуги по поисковой оптимизации, контекстной рекламе, созданию и продвижению сайтов.
Что такое продвижение бизнеса в сети Интернет?
Продвижение бизнеса в сети Интернет - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение видимости, посещаемости и лояльности компании в онлайн-пространстве. Целью продвижения является привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж и укрепление имиджа компании.
Как можно разработать программу продвижения компании ООО Миловидов в сети Интернет?
Для разработки программы продвижения компании ООО Миловидов в сети Интернет необходимо провести анализ рынка и конкурентов, определить целевую аудиторию, выбрать методы продвижения (SEO, контекстная реклама и т.д.), разработать план действий и осуществить мониторинг и анализ результатов.
Что такое программа продвижения в Интернете?
Программа продвижения в Интернете - это комплекс мероприятий, направленных на повышение видимости и популярности коммерческой организации в онлайн-пространстве. Она включает в себя различные методы и инструменты, такие как SEO-оптимизация, контент-маркетинг, социальные сети и т.д.