Совершенствование деятельности таможенной службы Таджикистана с учётом опыта ФТС РФ
Заказать уникальную дипломную работу- 69 69 страниц
- 42 + 42 источника
- Добавлена 22.07.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические положения таможенного декларирования товара 6
1.1 Таможенное декларирование: понятие, сущность и виды таможенных деклараций в РФ 6
1.2 Основные формы и особенности (способы) таможенного декларирования товара в РФ 10
1.3 Понятие, сущность и виды таможенных деклараций, формы таможенного декларирования товара в Таджикистане 12
Глава 2. Особенности электронного декларирования в ФТС РФ и ГТУ Таджикистана 15
2.1 Организационно-правовые особенности электронного декларирования в таможенных органах России 15
2.2 Практика использования электронного декларирования товаров на примере таможни 19
2.3 Особенности декларирования товаров с применением электронных ресурсов и сети Интернет в таможенном деле Таджикистана 24
Глава 3. Приоритетные направления совершенствования таможенного декларирования товара 27
3.1 Проблемы таможенного декларирования товара 27
3.2 Способы решения проблем таможенного декларирования товара 32
3.3 Предложения по совершенствованию таможенного декларирования в таможенном деле Таджикистана 44
Заключение 58
Список использованных источников 63
Приложения 68
Рисунок 3.13 -Модель механизма «блокчейн» в деятельности ГТУ при Правительстве РТТехнология блокчейн и смарт-контрактов позволит программным средствам аккумулирует в себе различные опции, применение которых необходимо ГТУ при Правительстве РТ для получения информации об участнике ВЭД. Рисунок 3.14 –Процессная схема блокчейн-технологий в совершенствовании деятельности ГТУ при Правительстве РТТехнология блокчейн и смарт-контрактов позволит усовершенствовать деятельность ГТУ при Правительстве РТ в следующих сферах:1. Решение проблем оперативной проверки информации заявленной декларантами о товарах, перемещаемых через таможенную границу РТ. В рамках внедрения технологии блокчейн, документы автоматически «привязывается» к:декларации на товар (в варианте электронного вида), отражаться в личном профиле декларантов,на ресурсах оперативного доступа таможенников при фактической проверке информации о товаре. 2. «Персональный счет» таможенных платежей декларантов – это счёт, на который декларанты вносят денежные средства и с которого производятся таможенные платежи. При этом в личном профиле декларанта информация о платежах будет, прикрепляется к цифровой декларации на товар; 3. Объективней учёт фактически уплаченных таможенных пошлин в соответствии с декларациями; 4. Автоматизация процессов формирования СУР ГТУ при Правительстве РТ в сфере таможенного декларирования товаров (ДТ и ЭДТ). Наглядно, использование блокчейн технологии со стороны участника ВЭД, будет выглядит как на схеме рисунка 3.15.Рисунок 3.15 – Схема использования блокчейн технологии со стороны участника ВЭДТак же в рамках данного предложения можно развивать практику использования унифицированной цифровой платформы (или УнЦиП) как части совершенствующие процедур таможенного контроля сведений заявленных в ДТ и ЭДТ.УнЦиП позволит повыситься эффектность ГТУ при Правительстве РТ на основе внедрении инфраструктурной цифровой платформы, позволяющей осуществлять таможенный досмотр с применением различных ИДК и оперативно регистрировать и отправлять полученные данные в базы данных таможенных органов. Предложение 3: Активно использовать технологий таможенного аудита в сфере превышения результативности декларирования ГТУ при Правительстве РТ. Данное предложение направлено на решение следующей выявленной проблемы: до сих пор отсутствует целостное представление о применении методов таможенного аудита ГТУ при Правительстве РТ. Решением данной проблемы может стать переход к таможенному аудиту.Посттаможенный аудит является перспективной мерой обеспечения упрощения таможенных процедур и одновременного недопущения нарушений таможенного законодательства.Мировая практика доказывает окупаемость данных затрат. Так, в КНР в настоящее время доходы от осуществления таможенного аудита в 10 раз превышают расходы на его проведение. Таможенный аудит позволит: 1) сократить время таможенного оформления и повысить эффективность контроля; 2) обеспечить дополнительные поступления в бюджет путем довзыскания таможенных и налоговых платежей; 3) стимулировать дисциплинированность участников ВЭД и обеспечить профилактику правонарушений; 4) внедрить принцип добровольного признания ошибки; 5) снизить издержки участников внешнеэкономической деятельности; 6) эффективно распределить ресурсы таможенных органов; 7) усовершенствовать СУР. Успешное проведение таможенного аудита ГТУ при Правительстве РТ напрямую связано с широким использованием информационных технологий. В ФТС задачу анализа деятельности участников ВЭД частично решает КПС «Постконтроль». Однако он представляет собой только базу данных по ранее проведенным проверочным действиям. В Республике Беларусь в целях ведения баз данных о проведенных таможенных проверках подразделениями таможенной инспекции и формах таможенного контроля после выпуска товаров применяется ПК «Ревизор». Модернизация данного программного комплекса является одним из направлений совершенствования в целях применения таможенными органами таможенного аудита. Усовершенствование системы должно быть направлено на автоматизацию процессов сбора, обработки, хранения и анализа информации об участниках ВЭД, о проведенных таможенных аудитах, возбужденных в рамках таможенных аудитов дел, решениях, принятых таможенными органами, разработанных рекомендациях. Выделяют основные задачи, решаемые системой таможенного аудита в сфере превышения результативности декларирования ГТУ при Правительстве РТ:создания «единого информационного пространства РТ, реализации цифровано потенциала и роста результативности контрольно-надзорных мероприятий, в том числе и ТЭДТ, возможно снижение уровня административных барьеров для участников ВЭД, ускорение реализация инфраструктурных проектов «цифровой таможни», повышение эффективности, доступности и безопасности таможенных операций. эффективный выбор объектов для контроля в рамках технологии цифрового двойника, использования цифровых инструментов маркирования и прослеживаемости и товаров;задачи результативного сквозного контроля.развитие практики таможенного мониторинга и таможенного аудита.результативный мониторинг за участниками ВЭД с учетом СУР, информационное обеспечение целевой работы мобильных групп в рамках ТЭДТ,переориентация деятельности служащих таможни на комплексный анализ данных на участников ВЭД в информационных ресурсах таможни, а также использование смежных данных, которые формируются в информационных ресурсах других контрольно-надзорных органов по схемам цифровых двойников повышение уровня таможенного обеспечения безопасности и суверенитета государства;оптимизирование процессов связанных с развитием различных форматов реализации международной торговли;задание для вех участников ВЭД благоприятных институциональных условий декларирования товаров для развития международного товарооборота, создания условий для выявления факторы риска в системе декларирования товаров и оперативного снижения уровня рисков в рамках СУР ТЭДТ, оптимизация расходов на ТЭДТ. ЗаключениеКак показало провдению исследование, сущность таможенное декларирование в РФ заключается винформационном взаимодействии декларанта и таможенного органа путем подачи таможенной декларации.Одним из современных направлений таможенного администрирования при осуществлении ВЭД является электронное декларирование.Таможенным кодексом ЕАЭС и рядом нормативно-правовых актов по вопросам таможенного дела, которые были приняты на его выполнение, внедрена процедура электронного декларирования товаров, ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС.Осуществление такой процедуры предусматривает отказ от бумажного документооборота, по замыслу законодателя должно повысить эффективность и скорость прохождения процедуры таможенного оформления товаров.С учтём того, что согласно планам ФТС России автоматическая регистрация должна применяться в отношении 99% ЭДТ, а автоматический выпуск ‒ в 80% случаев, необходимо учитывать особенности текущего нормативно-правовое регулирования.Развитие технологий реализации данной формы таможенного декларированияпомогает сотрудникам таможенной службы успешно противодействовать негативным тенденциям в сфере внешнеэкономической деятельности.Что в свою очередь совершенные цифровые решения позволяют оптимизировать процесс без рисков снижения качества таможенного контроля. Данное направление развития актуально не только для ФТС России, так 2016 г. был объявлен Всемирной таможенной организацией годом «Цифровой таможни» - «DigitalCustoms», в рамках процессов развития ЕАЭС активно реализуется «Цифровая повестка до 2025».Сущность таможенного декларирования товара в Таджикистане заключался в заявлении таможенному органу Таджикистана сведений о ввозимых товарах. При этом согласно ст. 124 ТК РТ декларирование может быто проведено в таких форматах как: письменное, устное декларирование,конклюдентно декларирование,электронное декларирование.Независимо от вида таможенная декларация может быть подана любому таможенному органу, правомочному принимать таможенные декларации.В настоящее время порядок декларирования товаров с применением электронных ресурсов и сети Интернет. ГТУ при Правительстве РТосуществляет создание единой сети электронного декларирования, как основного вида электронного декларирования товаров. В современных условиях меняются механизмы, технологии деятельности таможенных органов, они требуют постоянного совершенствования. Выявленные проблемы:несоответствие налогового и таможенного правоприменения, перевод существенной половины ввоза в криминальную промышленность, неисполнение выплаты таможенных взносов соучастниками внешнеэкономической жизнедеятельности, преждевременное истребование и перечисление неустоек, ошибочное или противозаконное оказание привилегий, рассрочек, оплошности в обозначении таможенных взносов. Перспективы по решению проблем заключаются в следующем:Рост востребованности дистанционных и цифровых технологий реализации ГТУ при Правительстве РТ.Решение на основе блокчейн-технологий в сфере декларирования товаров. Использование унифицированной цифровой платформы (или УнЦиП) ГТУ при Правительстве РТ.Таким образом, развитие практик использования цифровых методов и технологий в таможенной сфере позволит ГТУ при Правительстве РТ повысить результативность деятельности параллельно с обеспечением цифровой поддержки приятия решений в таможенных процессов .При этом гармонизируя усилия по достижению таких целей как: обеспечения таможенной безопасности государства; содействие развития международной торговле; формирование благоприятных условий для международного товарооборота, снижения рисков влияние человеческого фактора в СУР, оптимизация расходов на декларирование. Развитие практик использования цифровых методов и технологий в таможенной сфере позволит таможенным органам повозить результативность деятельности параллельно с обеспечением цифровой поддержки приятия решений в таможенных процессах. При этом гармонизируя усилия по достижению таких целей как:создания «единого информационного пространства РТ, реализации цифровано потенциала и роста результативности контрольно-надзорных мероприятий, в том числе и ТЭДТ, возможно снижение уровня административных барьеров для участников ВЭД, ускорение реализация инфраструктурных проектов «цифровой таможни», повышение эффективности, доступности и безопасности таможенных операций. эффективный выбор объектов для контроля в рамках технологии цифрового двойника, использования цифровых инструментов маркирования и прослеживаемости и товаров;задачи результативного сквозного контроля.развитие практики таможенного мониторинга и таможенного аудита.результативный мониторинг за участниками ВЭД с учетом СУР, информационное обеспечение целевой работы мобильных групп в рамках ТЭДТ,переориентация деятельности служащих таможни на комплексный анализ данных на участников ВЭД в информационных ресурсах таможни, а также использование смежных данных, которые формируются в информационных ресурсах других контрольно-надзорных органов по схемам цифровых двойников повышение уровня таможенного обеспечения безопасности и суверенитета государства;оптимизирование процессов связанных с развитием различных форматов реализации международной торговли;задание для вех участников ВЭД благоприятных институциональных условий декларирования товаров для развития международного товарооборота, создания условий для выявления факторы риска в системе декларирования товаров и оперативного снижения уровня рисков в рамках СУР ТЭДТ, оптимизация расходов на ТЭДТ. Использования потенциала информационных технологий в таможенной сфере является востребованным и необходимым процессом в условиях внедрения цифровой таможни, который позволяет повысить результативность, качество, прозрачность, безопасность и оперативность реализации таможенных операций.Список использованных источников1) ИсточникиКонституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)Международная Конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Заключена в Брюсселе 14.06.1983) (вместе с Протоколом от 24.06.1986)Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписан в г. Москве 11.04.2017)Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 (ред. от 11.12.2018) «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования».Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 289 (ред. от 19.12.2017) «О форме и порядке заполнения транзитной декларации».Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 413 (ред. от 11.07.2017) «Об условиях помещения товаров Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита»Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2015 №273-ФЗ (ред. от 30.10.2018 г.) Указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. №378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»Постановлением правительства от 25 мая 2019 года №662утверждена «Методика проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах РФ».Приказ ФТС РФ от 21.02.2011 N 357 «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства».Приказ ФТС России от 26.05.2011 N 1067 (ред. от 05.06.2012) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении».2) Учебная литератураАнализ выполнения Россией рекомендаций Группы государств против коррупции по внедрению международных антикоррупционных стандартов (раунды I-II). / М. А. Логвинова, Г. В. Машанов, Н. Н. Мельник; под ред. И. В. Шуманова – М., 2019. – 130 с.Антикоррупция: правовые основы противодействия коррупции в РФ / С.Н. Братановский, М.Ф. Зеленов, Н.Н. Косаренко: КноРус, 2018, 277 с. Костин, А.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств / А. А. Костин. - СПб. : Интермедия, 2014. - 344 с. Политический менеджмент / Г. В. Пушкарева. -М. : Юрайт, 2017. - 321 с.Система и структура органов исполнительной власти в РФ/ С.М. Жукова.– Оренбург: МГЮА, 2018. – 326 с.Таможенный контроль после выпуска товаров / А. Н. Клейменова. - М :Юрайт, 2019. - 136 с. Таможенные чтения – 2020. Наука и образование в условиях становления инновационной экономики: сборник материалов Международной молодежной научно-практической конференции. В 2-х тт. Том I / Под общ.ред. профессора С.Н. Гамидуллаева. СПб.: РИО Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии, 2020. 216 с.Таможенное администрирование в России: какими должны быть современные процедуры / Г. В. Баландина, Ю. Ю. Пономарев, С. Г. Синельников-Мурылев.- М. : «Дело» РАНХиГС, 2019.—100 сМакрусевВ.В., Суглобов А.Е. Таможенный менеджмент. - М.: ИТК «Дашков и К», 2017. - 348 с.Макрусев В. В., Пчелинцев Н. В. Управление развитием таможенных органов России - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2013. с.115Матвеева, Т. А. Таможенное право/ Т. А. Матвеева. — 2-е изд., доп. — М :Юрайт, 2019. — 238 с.3) Научная литература Городецкий А.Е. Государственное управление в эпоху перемен // Научные труды Вольного экономического компаний с госучастиема России. – 2017. – № 2. С. 279–310 НепаркоМ.В., Кондрашова И.В., Николаев А.Д. Особенности таможенного контроля международных почтовых отправлений // Форум молодых ученых. 2018. № 12-3 (28). С. 497-500. ГайфутдиновВ.А., ДжураевД.Р. О некоторых вопросах таможенного контроля товаров, отнесенных к категории опасных грузов // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 3 (71). С. 9-12.Лаптев Р.А., ХарлановаВ.Н., Реутова Ю.И. Совершенствование деятельности по противодействию коррупции и профилактике правонарушений в таможенных органах РФ // Вестник Евразийской науки. 2019. №1. С.МакрусевВ.В. Парадигма моделирования социально-экономических систем в условиях глобализации в мировую экономику // Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 128-134.Устинова А.В. Бакаева О.Ю. Основные направления применения цифровых методов и технологий в таможенных органах: правовые вопросы // Вопросы экономики и права. 2019. № 2 (128) С. 27-39Шохин С.О. Электронная таможня – сегодня и завтра (правовые аспекты) // Таможенное дело. 2018. №3 С.16-194) Ресурсы Интернет https://elibrary.ru - Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (ресурсы открытого доступа)https://www.rsl.ru - Российская Государственная Библиотека (ресурсы открытого доступа)http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"https://link.springer.com - Международная реферативная база данных научных изданий Springerlink (ресурсы открытого доступа)https://zbmath.org - Международная реферативная база данных научных изданий zbMATH (ресурсы открытого доступа)http://www.ict.edu.ru - Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" (ресурсы открытого доступа)https://openedu.ru - «Национальная платформа открытого образования» (ресурсы открытого доступа) http://www.customs.ru/ - Федеральная таможенная служба (ФТС России)http://www.eurasiancommission.org/ - Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) https://esj.today/PDF/52ECVN419.pdf - Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в обеспечении внешнеэкономической безопасности России http://www.consultant.ru/ - справочная правовая система КонсультантПлюсПриложенияПриложение 1Схема взаимодействия РЭТ, РТУ, ЦЭД, таможен и таможенных постов фактического контроляПриложение 2Оценка качества администрирования таможенными органами ФТС России Приложение 3Пример заполненной таможенной декларации в электронном видеПриложение 4Пример заполненной таможенной декларации
1) Источники
1. Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
2. Международная Конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Заключена в Брюсселе 14.06.1983) (вместе с Протоколом от 24.06.1986)
3. Договор о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза (Подписан в г. Москве 11.04.2017)
4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза)
5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.08.2012 N 134 (ред. от 11.12.2018) «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования».
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 289 (ред. от 19.12.2017) «О форме и порядке заполнения транзитной декларации».
7. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 413 (ред. от 11.07.2017) «Об условиях помещения товаров Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита»
8. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
9. Федеральный закон «О противодействии коррупции» от 25 декабря 2015 №273-ФЗ (ред. от 30.10.2018 г.)
10. Указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. №378 «О национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы»
11. Постановлением правительства от 25 мая 2019 года №662утверждена «Методика проведения социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах РФ».
12. Приказ ФТС РФ от 21.02.2011 N 357 «Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства».
13. Приказ ФТС России от 26.05.2011 N 1067 (ред. от 05.06.2012) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении».
2) Учебная литература
14. Анализ выполнения Россией рекомендаций Группы государств против коррупции по внедрению международных антикоррупционных стандартов (раунды I-II). / М. А. Логвинова, Г. В. Машанов, Н. Н. Мельник; под ред. И. В. Шуманова – М., 2019. – 130 с.
15. Антикоррупция: правовые основы противодействия коррупции в РФ / С.Н. Братановский, М.Ф. Зеленов, Н.Н. Косаренко: КноРус, 2018, 277 с.
16. Костин, А.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств / А. А. Костин. - СПб. : Интермедия, 2014. - 344 с.
17. Политический менеджмент / Г. В. Пушкарева. -М. : Юрайт, 2017. - 321 с.
18. Система и структура органов исполнительной власти в РФ / С.М. Жукова.– Оренбург: МГЮА, 2018. – 326 с.
19. Таможенный контроль после выпуска товаров / А. Н. Клейменова. - М : Юрайт, 2019. - 136 с.
20. Таможенные чтения – 2020. Наука и образование в условиях становления инновационной экономики: сборник материалов Международной молодежной научно-практической конференции. В 2-х тт. Том I / Под общ. ред. профессора С.Н. Гамидуллаева. СПб.: РИО Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии, 2020. 216 с.
21. Таможенное администрирование в России: какими должны быть современные процедуры / Г. В. Баландина, Ю. Ю. Пономарев, С. Г. Синельников-Мурылев.- М. : «Дело» РАНХиГС, 2019.—100 с
22. Макрусев В.В., Суглобов А.Е. Таможенный менеджмент. - М.: ИТК «Дашков и К», 2017. - 348 с.
23. Макрусев В. В., Пчелинцев Н. В. Управление развитием таможенных органов России - М.: Издательство Российской таможенной академии, 2013. с.115
24. Матвеева, Т. А. Таможенное право/ Т. А. Матвеева. — 2-е изд., доп. — М : Юрайт, 2019. — 238 с.
3) Научная литература
25. Городецкий А.Е. Государственное управление в эпоху перемен // Научные труды Вольного экономического компаний с госучастиема России. – 2017. – № 2. С. 279–310
26. Непарко М.В., Кондрашова И.В., Николаев А.Д. Особенности таможенного контроля международных почтовых отправлений // Форум молодых ученых. 2018. № 12-3 (28). С. 497-500.
27. Гайфутдинов В.А., Джураев Д.Р. О некоторых вопросах таможенного контроля товаров, отнесенных к категории опасных грузов // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2019. № 3 (71). С. 9-12.
28. Лаптев Р.А., Харланова В.Н., Реутова Ю.И. Совершенствование деятельности по противодействию коррупции и профилактике правонарушений в таможенных органах РФ // Вестник Евразийской науки. 2019. №1. С.
29. Макрусев В.В. Парадигма моделирования социально-экономических систем в условиях глобализации в мировую экономику // Вопросы экономики и управления. 2017. № 1 (8). С. 128-134.
30. Устинова А.В. Бакаева О.Ю. Основные направления применения цифровых методов и технологий в таможенных органах: правовые вопросы // Вопросы экономики и права. 2019. № 2 (128) С. 27-39
31. Шохин С.О. Электронная таможня – сегодня и завтра (правовые аспекты) // Таможенное дело. 2018. №3 С.16-19
4) Ресурсы Интернет
32. https://elibrary.ru - Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU (ресурсы открытого доступа)
33. https://www.rsl.ru - Российская Государственная Библиотека (ресурсы открытого доступа)
34. http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
35. https://link.springer.com - Международная реферативная база данных научных изданий Springerlink (ресурсы открытого доступа)
36. https://zbmath.org - Международная реферативная база данных научных изданий zbMATH (ресурсы открытого доступа)
37. http://www.ict.edu.ru - Федеральный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" (ресурсы открытого доступа)
38. https://openedu.ru - «Национальная платформа открытого образования» (ресурсы открытого доступа)
39. http://www.customs.ru/ - Федеральная таможенная служба (ФТС России)
40. http://www.eurasiancommission.org/ - Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК)
41. https://esj.today/PDF/52ECVN419.pdf - Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в обеспечении внешнеэкономической безопасности России
42. http://www.consultant.ru/ - справочная правовая система КонсультантПлюс
Вопрос-ответ:
Какие основные виды таможенных деклараций существуют в Таджикистане?
В Таджикистане существуют следующие основные виды таможенных деклараций: таможенная декларация на импорт, таможенная декларация на экспорт, таможенная декларация на транзит и таможенная декларация на временное ввоз/вывоз. Каждый вид декларации имеет свои особенности и требования к заполнению.
Какие формы используются при таможенном декларировании товара в Таджикистане?
Формы таможенного декларирования товара в Таджикистане могут быть заполнены как в письменном, так и в электронном виде. В письменной форме декларации заполняются вручную или с помощью печати. В электронной форме декларации заполняются с использованием специального электронного сервиса.
Что такое таможенное декларирование и какова его сущность?
Таможенное декларирование - это процесс оформления документа, который подтверждает право ввоза или вывоза товара через таможенную границу. Сущность таможенного декларирования заключается в предоставлении таможенной службе полной и достоверной информации о товаре, его стоимости, происхождении и других характеристиках, а также уплате необходимых таможенных пошлин и сборов.
Какие основные формы и способы таможенного декларирования товара существуют в России?
В России основные формы таможенного декларирования товара включают в себя устную декларацию, упрощенную декларацию, письменную декларацию и электронную декларацию. Каждая форма имеет свои особенности и используется в зависимости от характеристик товара и режима таможенного оформления.
Какие особенности электронного декларирования существуют в России?
Электронное декларирование в России осуществляется с использованием специальных электронных сервисов, таких как ГТУ (Государственная таможенная служба) или ЕДС (Единое окно доступа к государственным услугам). Оно позволяет сократить время на прохождение таможенных процедур, упростить процесс заполнения декларации и обеспечить более надежную и эффективную систему контроля за перемещением товаров через таможенную границу.
Что такое таможенное декларирование и какова его сущность?
Таможенное декларирование - это процесс, который предусматривает подачу декларации и предоставление необходимых документов и сведений о товаре при его перемещении через границу. Сущность таможенного декларирования заключается в том, что это неотъемлемая часть таможенной процедуры, позволяющая контролировать и учет товаров, их ценности и происхождение.
Какие виды таможенных деклараций существуют в России?
В России существуют два основных вида таможенных деклараций: декларация на товары, перевозимые через таможенную границу таможенной территории Евразийского экономического союза (ТД ЕАЭС) и декларация на товары, перевозимые через таможенную границу самостоятельно. Оба вида деклараций позволяют осуществить контроль, учет и установление режима таможенного оформления для товаров.
Какие способы таможенного декларирования товаров существуют в России?
В России существуют несколько способов таможенного декларирования товаров, включая упрощенное декларирование, предварительное декларирование, декларирование с отложенным платежом пошлины и налогов, временное декларирование и декларирование с применением таможенных режимов особых экономических зон.
Какие формы таможенного декларирования товаров существуют в Таджикистане?
В Таджикистане существуют следующие формы таможенного декларирования товаров: устное декларирование, письменное декларирование и электронное декларирование. Каждая из этих форм имеет свои особенности и требования, но общая цель - установление контроля и учета товаров при их перемещении через таможенную границу.
Какие особенности электронного декларирования существуют в России?
В России электронное декларирование предусматривает представление декларации и необходимых документов в электронной форме с использованием специальных информационных систем. Это упрощенный и ускоренный процесс, который позволяет сократить время на таможенные формальности и облегчить процедуру таможенного оформления товаров.
Какая цель статьи "Совершенствование деятельности таможенной службы Таджикистана с уч том опыта ФТС РФ"?
Главная цель статьи заключается в рассмотрении опыта ФТС РФ и его применении для совершенствования работы таможенной службы Таджикистана.
Что такое таможенное декларирование и какое его значение в России?
Таможенное декларирование - это процедура, при которой лицо, ввозящее или вывозящее товары через границу, представляет таможенным органам информацию о товарах, их стоимости и происхождении. Эта процедура является основным инструментом контроля за перемещаемыми через границу товарами.