анализ рынка мясной продукции (на примере АПХ

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 6 6 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 14.04.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Может пострадать экспорт продукции.2. Повышение уровня цен и снижение покупательской способности повлияет на объем продаваемых товаров. Покупатели будут искать более дешевые аналоги, оказывая воздействие на процент прибыли. 3. Однако отношение покупателей к качественным и натуральным товарам формирует лояльность потребителя к компании. Они предпочитают чистые и экологические продукты, это позволяет укрепиться на рынке и выгодно выделиться среди конкурентов. 4. Инновации и технологическое развитие АПХ «Мираторг» находятся на должном уровне, что может помочь для наращивания мощностей производства. Для анализа сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз во внешней среде проводится SWOT-анализ (табл.2). Таблица 2. Матрица SWOT-анализа АПХ «Мираторг»Данный анализ – это основа для создания объективного взгляда на развитие предприятия, для расстановки приоритетов и возможных вариантов действий в зависимости от степени влияния указанных внутренних и внешних факторов. На основе анализа полученных данных, можно сформулировать следующие рекомендации по улучшению деятельности предприятия:1. Компании необходимо уделить внимание наращиванию мощностей для снижения цены, чтобы нейтрализовать угрозу изменения уровня дохода целевой аудитории. 2. Необходимо найти новые ресторанные сети для реализации продукции. 3. Требуется улучшить потребительские качества товара.4. Агрохолдингу следует увеличить объёмы экспорта и расширить экспортную географию. Для этого есть возможности и накопленный опыт (в частности, компания поставила свыше 4 тыс. тонн свинины в Гонконг в 2016 году). 5. АПХ «Мираторг» следует стремится к переходу на бережливое производство, поскольку имеются значительные потри при переработке. Таким образом, на основе проведенного исследования внешней и внутренней среды компании, можно сделать следующие общие выводы. Во-первых, проведенные исследования деятельности АПХ «Мираторг» показывают, что компания находится на позиции лидеров в своей отрасли, является рентабельным и конкурентоспособным. Во-вторых, компании «Мираторг» следует предпринимать ряд мер, в том числе из сформулированных выше, по поддержанию компанией данного статуса, поскольку имеются и негативные тенденции развития.Список литературы1. Дудаков Г.С. Основные тенденции развития на рынке продуктового ритейла // В сборнике «Лучшая научно-исследовательская работа 2016»; сборник статей победителей V Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2021. – С. 142-147. 2. Дудаков Г.С. Совершенствование организации маркетингового исследования потребительского рынка // В сборнике «Современные концепции развития науки»; сборник статей Международной научно-практической конференции. –2021. С. 51-54. 3. Капустина И.В., Барсукова Б.В., Иванов Е.Л. Социальное питание, его организация и потребности в контексте продовольственной безопасности Санкт-Петербурга //Вестник образования и разви-тия науки Российской академии естественных наук. 2018. № 3. – С. 94-101. 4. Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 3 (21). – С. 32-385.Кхалаф К.З., Дудаков Г.С. Организационно-экономические аспекты потребления продуктов здорового образа жизни // Экономика и предпринимательство. 2021. № 8-1 (85-1). – С. 859-863. 6. Мешков С.А. Влияние макроэкономических факторов на развитиеотношений предприятий сельского хозяйства и агроснабжения / С.А. Мешков // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета.-2019.- № 10 (15). -С. 101-105.7. Официальный сайт АПХ «Мираторг». – https://miratorg.ru/about/Дата обращения 14.03.30228. Рынок мяса: итоги 2020 года и прогноз на 2022 год. По материалампорталаАгроинфо//Электронныйресурс.Режимдоступа[https://agroinfo.com04-rynok-myasa-itogi-2019-goda-i-prognoz-na 2020-god/]9. Рынок мясных продуктов и колбасных изделий. Итоги 2020https://3dpro.info/site/reviews/market-of-meat-products-and-sausages-2020.

Дудаков Г.С. Основные тенденции развития на рынке продуктового ритейла // В сборнике «Лучшая научно-исследовательская работа 2016»; сборник статей победителей V Международного научно-практического конкурса. Пенза, 2021. – С. 142-147.
2. Дудаков Г.С. Совершенствование организации маркетингового исследования потребительского рынка // В сборнике «Современные концепции развития науки»; сборник статей Международной научно-практической конференции. –2021. С. 51-54.
3. Капустина И.В., Барсукова Б.В., Иванов Е.Л. Социальное питание, его организация и потребности в контексте продовольственной безопасности Санкт-Петербурга //Вестник образования и разви-тия науки Российской академии естественных наук. 2018. № 3. – С. 94-101.
4. Красюк И.А., Бахарев В.В., Медведева Ю.Ю. Инновационные решения в розничной торговле //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. 2021. № 3 (21). – С. 32-38
5. Кхалаф К.З., Дудаков Г.С. Организационно-экономические аспекты потребления продуктов здорового образа жизни // Экономика и предпринимательство. 2021. № 8-1 (85-1). – С. 859-863.
6. Мешков С.А. Влияние макроэкономических факторов на развитие отношений предприятий сельского хозяйства и агроснабжения / С.А. Мешков // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета.- 2019.- № 10 (15). -С. 101-105.
7. Официальный сайт АПХ «Мираторг». – https://miratorg.ru/about/ Дата обращения 14.03.3022
8. Рынок мяса: итоги 2020 года и прогноз на 2022 год. По материалам портала Агроинфо //Электронный ресурс. Режим доступа [https://agroinfo.com04-rynok-myasa-itogi-2019-goda-i-prognoz-na 2020- god/]
9. Рынок мясных продуктов и колбасных изделий. Итоги 2020https://3dpro.info/site/reviews/market-of-meat-products-and-sausages-2020.