курсовая работа по модулю

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Проектирование баз данных
  • 34 34 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 21.04.2022
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание


Введение 4
1. Общая характеристика организации 5
2.Описание серверных ОС 21
3.Разработка ИТ-стратегии компании 26
4.Выбор системы виртуализации 28
5.Выбор системы CRM 30
6. Выбор аутсорсинговой компании 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованных источников 34

Фрагмент для ознакомления

Вообще говоря, авторизация требуется для предотвращения обслуживания клиентов неавторизованными DHCP-серверами. Для авторизации DHCP-сервера используем правую кнопку мыши по элементу сервера в дереве консоли DHCP и выбираем команду «Авторизовать» (Authorize).После того как уже настроены требуемые DHCP-параметры, потребуется сохранить конфигурацию DНСP так, чтобы можно было впоследствии ее восстановить на DHCP-сервере. Для сохранения конфигурации введите следующую команду в командной строке:netsh dump DHCP>dhcpconfig.dmpНастроим фильтрацию МАC-адресов, это позволит включать или исключать компьютеры и устройства на основании их МАC -адресов. При настройке фильтров МАC -адресов можно указать виды оборудования, которые освобождены от фильтрации. По умолчанию все типы оборудования, определенные в RFC 17ОО, освобождены от фильтрации.Служба DNSДля включения DNS в проектируемой сети необходимо провести настройку DNS-клиентов и серверов. Клиент DNS, встроенный в Windows Server 2016 R2, поддерживает DNS-трафик по протоколам IРv4 и IРv6. Для добавления IРv6-адреса DNS-серверов используем команду netsh interface IPV6 АDD DNS. Настроим также DNS-клиент на ПK пользователей для нахождения ближайшего контроллера домена вместо случайного поиска. Настраиваем параметры DNS на вкладке DNS окна «Дополнительные параметры TCP/IP» (Advanced TCP/IP Settings).3.Разработка ИТ-стратегии компанииВ качестве стратегии развития ИТ-инфраструктуры компании предполагается внедрение облачных технологий по информационным системам на платформе «1С: Предприятие», что обеспечит возможности снижения нагрузки на ИТ-специалистов, обеспечить сохранность данных, возможность рационального использования вычислительных мощностей серверного оборудования.В качестве средства, используемого для построения модели управления проектами, выберем MSProject, входящий вкомплект расширенной поставки MSOffice, что обеспечивает возможности совместимости с приложениями формата MSOffice и включает возможности решения задач по управлению проектами и составлению отчетности.При разработке проекта автоматизации был составлен календарный план внедрения автоматизированной информационной системы, представленный в таблице 11.Таблица - Хронологический порядок внедрения программного продукта в технологию работыСтадия проектаНачалоОкончаниеЗадействованные специалистыВыявление недостатков существующей технологии автоматизации взаимоотношений с клиентами 10.02.202216.02.2022Анализ технологии учета взаимоотношений с клиентами10.02.202211.02.2022Программист; МаркетологВыбор задач для внедрения системы автоматизации 14.02.202215.02.2022Маркетолог; ПрограммистАнализ алгоритмов решения задач взаимоотношений с клиентами в автоматизированном режиме16.02.202216.02.2022Маркетолог; ПрограммистУтверждение ТЗ на разработку системы17.02.202221.02.2022Руководитель группы; Директор; ПрограммистОпределение требований к архитектуре ИС22.02.202219.03.2022Выбор инструментария для создания системы22.02.202224.02.2022ПрограммистРазработка CRM-системе в выбранной среде25.02.202204.03.2022Программист; 1С: ПредприятиеОпытная эксплуатация 05.03.202211.03.2022Программист; руководитель группыРазвертывание CRM-системы на сервере12.03.202219.03.2022ПрограммистРазвертывание CRM-системы на рабочих местах20.03.202226.03.2022руководитель группы; Программист; АдминистраторОпределение ролей и полномочий для доступа к системе27.03.202208.04.2022 Разработка руководства пользователя27.03.202204.04.2022Программист; Маркетолог Разработка руководства администратора05.04.202206.04.2022Программист Оформление акта ввода в эксплуатацию07.04.202208.04.2022Руководитель группы; Директор4.Выбор системы виртуализацииOracle VM VirtualBox — специальное программное обеспечение, дающая возможности запуска на компьютере или сервере других операционных систем. Возможно использование различных версийWindows, а также операционных системFreeBSD, Linux, ReactOS, Solaris/OpenSolaris, MacOSX, DOS.К преимуществам программы можно отнести:возможность запуска операционных систем в тестовом режиме;бесплатность;удобство для домашнего использования;наличие продвинутого сетевого стека;наличие поддержки системDirectX, OpenGL;возможность развертывания из командной строки;поддержкаUSB (с помощью виртуальногоUSB-контроллера, путем присоединения к виртуальной машине устройств через портыUSB 1.1, USB 2.0);наличие возможностей удалённого подключения к виртуальной машинепосредством клиента, совместимого с RDP;поддержка также различных видов сетей: NAT, Internal, HostNetworkingviaBridged;наличие русскоязычного интерфейса;Наличие возможностей обмена файлами между виртуальной и хостовой машинами;возможность запуска нескольких виртуальных машин в одновременном режиме;наличие портативной версии.На рисунке 8 показан режим управления виртуальными машинами.Рисунок 11 - Режим управления виртуальными машинамиНесмотря на небольшой объем программных файлов VBox, размер виртуальных жёстких дисков, создаваемых в ней, могут быть довольно объёмными. 5.Выбор системы CRMВ рамках анализа существующих решений в области автоматизации управления взаимоотношений с клиентами было показано, что программное обеспечение данного класса включает функционал учёта данных по обратной связи от клиентов, обработке отзывов, данных по дисконтной политике. Также существуют программные решения, в которых возможно моделировать расчет прибыльности в зависимости от предоставления скидок и объемов спроса на товары. В качестве систем автоматизации для анализа были выбраны: Маркетинг – Аналитик, Маркетинг – Эксперт, ProjectExpert.Сравнительная характеристика функционала CRM-систем приведена в таблице 9.Таблица Сравнительная характеристика функционала CRM-системКритерийМаркетинг – АналитикМаркетинг - ЭкспертProject ExpertУчет видов реализуемой продукции+++Моделирование эффективности программ лояльности+++Анкетирование клиентов-++Учет сотрудников, анализ эффективности работы персонала с клиентами+++Учет карт лояльности+-+Формирование отчетности по сегментам клиентов+++Ведение журнала учета скидок+--Учет обратной связиУчет реализации продукции--+Как показано в таблице 9, существующие программные средства, в целом позволяют проводить учет продаж, анализ обратной связи от клиентов, оптимальным решением является система «Маркетинг Аналитик».6. Выбор аутсорсинговой компанииВ рамках определенной стратегии, связанной с внедрением аутсорсинговых решений в области развития ИТ-инфраструктуры необходимо провести выбор компаний, оказывающих услуги по предоставлению облачных сервисов, услуг по техническому обслуживанию и ремонту компьютерного оборудования.Критериями выбора аутсорсинговой компании являются:соответствие профиля оказываемых услуг техническому заданию и направлениям модернизации ИТ-инфраструктуры;наличие сертификатов от ИТ-компаний по профилю оказания услуг;репутация компании;стоимость и порядок оказания услуг.В рамках проведенного анализа рынка аутсорсинговых компаний для заключения контракта с ООО «Камелия» были предложены: в части обслуживания принтеров, оргтехники – ООО «Принт-Сервис»;в части предоставления услуг облачных решений – ООО «ИТ-контакт»;в части проведения работ по профилактике серверного оборудования и пользовательских компьютеров – ООО «Галэкс»;в части обслуживания коммуникационных систем – ООО «Коннект-Плюс».ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках прохождения практики проведен анализ использования ИТ-ресурсов в условиях компании, профилем деятельности которой является оказание услуг ремонта обуви. В рамках анализа деятельности компании было показано, что использование компьютерного оборудования связано с работой с сетевыми ресурсами, Web-сайтами поставщиков и клиентов, проведением банковских расчетов в дистанционном режиме.Таким образом, для обеспечения эффективности работы специалистов необходимо обеспечить стабильность доступа к информационным ресурсам, приемлемый уровень быстродействия сетевых приложений.В рамках анализа прикладных программных систем проведен выбор CRM-системы, обеспечивающей решение задач по оптимизации взаимоотношений с клиентами, обоснован выбор аутсорсинговых компаний для проведения работ по ремонту и сервисному обслуживанию компьютерного и сетевого оборудования.Проведен выбор основных направлений развития ИТ-ресурсов компании.Список использованных источниковАбдусаламов Р. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / Р. А. Абдусаламов. - Махачкала: Изд-во ДГУ, 2015. - 236 с.Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 сЧернов В. И., Родионов О. В., Семенов С. Н., Коровин Е. Н. Информационные технологии: учеб. пособие / В.И. Чернов, О.В. Родионов, С.Н. Семенов, Е.Н. Коровин. - Воронеж : Воронеж. гос. мед. акад. им. Н.Н. Бурденко, 2015. - 183 с. Затонский, А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 344с.Карпузова, В.И. Информационные технологии в менеджменте: Учебное пособие / В.И. Карпузова, Э.Н. Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Карпузова. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.

Список использованных источников
1. Абдусаламов Р. А. Информационные системы и технологии: учебное пособие / Р. А. Абдусаламов. - Махачкала: Изд-во ДГУ, 2015. - 236 с.
2. Гвоздева, В.А. Базы и банки данных [Электронный ресурс] / В.А. Гвоздева. - М.: Альтаир-МГАВТ, 2015, - 76 с.
3. Гофман, В.Э. Работа с базами данных в Delphi: Пособие / Хомоненко А.Д., Гофман В.Э., - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб:БХВ-Петербург, 2014. - 628 с.
4. Дадян, Э.Г. Современные базы данных. Часть 2: практические задания: Учебно-методическое пособие / Дадян Э.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 68 с
5. Чернов В. И., Родионов О. В., Семенов С. Н., Коровин Е. Н. Информационные технологии: учеб. пособие / В.И. Чернов, О.В. Родионов, С.Н. Семенов, Е.Н. Коровин. - Воронеж : Воронеж. гос. мед. акад. им. Н.Н. Бурденко, 2015. - 183 с.
6. Затонский, А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: Учеб. пос. / А.В.Затонский - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 344с.
7. Карпузова, В.И. Информационные технологии в менеджменте: Учебное пособие / В.И. Карпузова, Э.Н. Скрипченко, К.В. Чернышева, Н.В. Карпузова. - 2-e изд., доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014.