Трансмедийность и СММ-продвижение современных цифровых медиа (на материале интернет-издания Moi.Portal.ru)
Заказать уникальную дипломную работу- 43 43 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 21.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ТРАНСМЕДИЙНОСТИ И SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫМИ ЦИФРОВЫМИ МЕДИА..........................................................
1.1. ФЕНОМЕН ТРАНСМЕДИЙНОСТИ В МАССОВОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ .......................................................................7
1.2. ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-СМИ .....................................................................................................12
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ MOI.PORTAL.RU В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ..............................................................................23
2.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ИЗДАНИЯ MOI.PORTAL.RU .………………..
2.2. ТРАНСМЕДИЙНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ MOI.PORTAL.RU ...............................................................
2.3 SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ MOI.PORTAL.RU ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.......
Мы крутые! Скажу честно, что до конца мы не знали даже своих соперников, выиграть было очень неожиданно. Это всегда приятно! Для нас победа – новый вызов, значит, расслабляться нет времени, и дальше — больше», - рассказал Дмитрий Колобов, руководитель Moi-portal.ru.Добавим, что помимо редакционной работы команда занимается производством документальных фильмов, подкастов, фотопроектов, онлайн и флэш-игр, проводит прямые трансляции с крупных городских мероприятий, эфиры и стримы.2.2. ТРАНСМЕДИЙНОСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОНТЕНТА ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ MOI.PORTAL.RUНа сегодняшний день интернет-издание Moi-portal.ruявляется ярким представителем СМИ, которое использует такой инструмент позиционирования и продвижения цифрового медиа как трансмедийность.Сам сайт медиапроекта выглядит следующим образом (представлено на рис. 2.1).Рис. 2.1. Сайт цифрового медиа - Moi-portal.ruСайт оформлен очень креативным образом, достаточно удобная навигация, благодаря которой поиск необходимой информации становится легким и привлекательным для внимания целевой аудитории – предпочтительно молодежной.Сайт имеет несколько разделов: «Новости», «Куда сходить», «Люди», «Как жить», «Образовач», «Самиздат», «Спецпроекты», «Фото и видео», «Live», «Подкасты, «Тесты», «Релизы», «О портале».Благодаря разделу новостей каждый пользователь может оценить информационные поводы посредством использования специальных «смайликов» - эмодзи. Это самая популярная реакция, которая сразу отражается в новостной ленте.На сайте представлены различные пресс-релизы, которые в своем оформлении имеют фото- и видеоматериалы. К примерам последних информационных поводов, размещенных на сайте интернет-издания, отнесем:- 16 марта 2022 года «Тюменцы создадут фотопанно в виде карты России»17 марта с 12:00 до 14:00 в ТРЦ «Кристалл» в преддверии Дня воссоединения Крыма с Россией каждый желающий сможет сделать фотографии и разместить их на специальном панно. Все снимки соберут в общую фотомозаику, символизирующую единство жителей многонациональной России (рис. 2.2).Рис. 2.2. Пример трансмедийного проекта, освещенного на сайте Moi-portal.ru- 15 марта 2022 «25 проектов для студентов придумали участники Областного студенческого форума»52 студента приняли участие в Областном студенческом форуме 13 марта. Молодые люди разработали 25 новых проектов для студентов региона. 19 марта лучшие идеи получат грантовую поддержку до 50 тысяч рублей.- Студенты Тюмени научатся отличать фейковые новости и собирать гуманитарную корзину10 марта с 11:30 до 16:00 в тюменских высших учебных заведениях пройдет интерактив, где студенты научатся отличать достоверные новости от фейковых, а также попробуют собрать гуманитарную корзину.- 9 марта 2022Ко Дню российского паспорта пройдет квиз для мигрантов Тюменской области. ТюмГУ совместно с Центром развития лидерских и проектных компетенций проведет тематический квиз в преддверии Дня российского паспорта для мигрантов Тюмени.Как мы видим, благодаря освещению новостной информации на сайте интернет-портала, целевая аудитория цифрового медиа может узнать информацию о предстоящих или уже прошедших мероприятиях и событиях города и региона.Очень интересным с точки зрения трансмедийности является проект «XXVII Областной фестиваль «Студенческая весна».Студвесна — крупнейшая в Тюменской области площадка для самореализации, креатива и обмена творческими идеями. В 2022 году фестиваль пройдет с 4 по 17 апреля. «Тебя ждут кастинги с федеральными экспертами, финальные шоу, гала-концерт, а также главный приз — гран-при, который позволит тебе отправиться на «Российскую студенческую весну» - сказано в описании проекта.К направлениям фестиваля в 2022 году можно отнести:1. Концертные:- танцевальное;- музыкальное;- театральное;- оригинальный жанр;- мода;- концертные программы.2. Не концертные:- медиа;- интеллектуальные игры;- арт;- видео;- турнир по конструированию машин Голдберга;- хакатон.На сайте можно просмотреть различные «стримы» («прямые эфиры») в текущем времени с точным расписанием и описанием программы. К примеру: - «Как продлить жизнь вещам и покупать реже» от 28 декабря 2021;- «Открытие арт-объекта «Не вижу, не слышу, но чувствую» от 24 декабря 2021;- «Open-talk с городскими стилистами» от 24 декабря 2021;- «Экскурсия по площадке арт-маркета современного искусства «Артчоус» от 18 декабря 2021;- «Экскурсия по станции «Сортировочная» от 16 декабря 2021;- «Предпремьерный показ фильма «Ёлки 8» в Тюмени» от 13 декабря 2021»- «Подготовка к итоговому показу «Премьеры» и интервью с Сережей Драгни! от 12 декабря 2021;- «Открытие зимнего сезона на «Воронинских горках».Также на сайте цифрового медиа можно обратиться к специальным трансляциям – видеоматериалам (рис. 2.3).Рис. 2.3. Трансляции на сайте интернет-издания Moi-portal.ruК видеоматериалам также относим и эфиры, записанные и опубликованные на сайте интернет-портала. К примеру, тематиками последних опубликованных на сайте эфиров стали следующие новостные и информационные поводы:- «Политическая кухня-2022. Дебаты. Финал» от 28 февраля 2022;- «Политическая кухня-2022. Социальные акции» от 25 февраля 2022;- «Киноклуб #2: отмечаем юбилей фильма «Крестный отец» от 22 февраля 2022;- «Политическая кухня-2022. Знакомство с участниками» от 21 февраля 2022;- «Политическая кухня-2022» от 14 февраля 2022;- «Киноклуб #1: как выбрать хороший детективный фильм?» от 7 февраля 2022;- «Квиз ко Дню Студента!» от 25 января 2022;- «Человек-паук: Нет пути домой. Что это было?» от 21 декабря 2021.Опишем также еще один интересный аспект проявления трансмедийности в проекте Moi-portal.ru – использование подкастов.1. Гастроподкаст – История кухонь мира (рис. 2.4).«В нашем новом «Гастроподкаст», мы будем вкусно рассказывать историю блюд разных кухонь мира» - описание подкаста на сайте Moi-portal.ru.Рис. 2.4. «Гастроподкаст – История кухонь мира» на сайте интернет-издания Moi-portal.ru2. «Битва на туре. Разговор с Антоном Муртазиным».В специальном выпуске подкаста пообщались с участником фестиваля «Битва на Туре» – сноубордистом Антоном Муртазиным.Обсудили, как ветер меняет полет сноубордиста, узнали сколько получают спортсмены, и почему сноубордисты и лыжники конфликтуют друг с другом.3. «Как жить эту жизнь?»«В нашем новом подкасте мы рассказываем, как студентам и молодым людям разобраться со «взрослыми» повседневными проблемами и делами. Ведь в школе никто не учит тому, как прикрепляться к больнице или платить коммуналку» - описание подкаста на сайте Moi-portal.ru.В отдельном разделе «Тесты» приведены различные тематики анкетирования по психологии, обществознании, общем развитии и логике, например, «Что ты знаешь про сахар?», «Что ты знаешь о Пуффендуе?», «Что ты знаешь о прививках от COVID-19?», «Кем ты будешь во Владивостоке, когда окажешься в нем?», «Угадай фильм по продуктам Apple», «Фотошоп или не фотошоп?».В разделе «Самиздат» каждый желающий пользователь может предложить к публикации в новостной ленте собственный авторский материал, тем самым «виртуально» присоединиться к редакции с любой точки земного шара.В разделе «Спецпроекты» также очень много интересных медиаразработок, которые соответствуют критериям трансмедийности.К примеру, психологический проект «Между нами что-то есть» имеет следующее описание: «Ты наверняка задумывался об этом в начале своих отношений.В нашем проекте ты сможешь узнать себя и партнера с разных сторон, увидеть новые грани ваших отношений и самые потайные стороны друг друга.А наши спикеры окажут тебе профессиональную помощь на этом интересном пути».Самопознание — это шаг к саморазвитию.Для каждого человека очень важно замечать, анализироватьи использовать свои личностные и интеллектуальные способности. Психологический проект «Я себя знаю» поможет узнать себяс новой стороны и открыть новые качества.Можно сделать вывод, что на сегодняшний день интернет-издание Moi-portal.ru активно использует трансмедийность и параллельное проектирование на многих площадках: СМИ, подкасты, трансляции в Интернете, «прямые эфиры» в социальных сетях, создание инфографик, фото и видеопроектов, психологические тесты, спецпроекты.Трансмедийность проявляется в использовании различных визуальных и не визуальных концепций и инструментов продвижения новостной и информационной политики интернет-издания.К примеру, подкасты можно прослушать, «прямые эфиры» - просмотреть, тестирования – пройти с помощью визуальной коммуникации с сайтом и специальной его навигацией, в рубрике «Самиздат» каждый пользователь вправе сам выступить журналистом, предложив собственный авторский материал на утверждение редакции.2.3. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ MOI.PORTAL.RUРассмотрим немаловажный инструмент позиционирования и продвижения компании и издания любой сферы и направленности – использование социальных сетей.На дату написания данной выпускной квалификационной работы исследуемое интернет-издание Moi-portal.ru зарегистрировано в нескольких социальных сетях: Вконтакте, Инстаграм, Яндекс. Дзен, Одноклассники, TikTok, YouTube.На сегодняшний день в социальной сети Вконтакте насчитывается 34912 подписчиков. Посредством размещения информации в данной социальной сети интернет-изданием продвигаются собственные проекты, проведение мероприятий, ведь именно на данной медиаплощадке публикуются афиши, подробное описание и расписание событий. К примеру: «27 марта ждем на оффлайн-показ и обсуждение фильма «Эта замечательная жизнь» режиссёра Фрэнка Капра. Это будет второй публичный просмотр «Киноклуба» в «Конторе пароходства».Картина снята в 1946 году по рассказу Филипа Ван Дорен Стерна «Величайший подарок». По сюжету главный герой не выдерживает череды проблем и решает уйти из жизни. Небеса отправляют ему на выручку ангела-хранителя и показывают мир, в котором тот не существует.Когда: 27 марта (воскресенье) в 19:00Где: ул. 25 Октября, 23А, стр. 1Необходима регистрация. Количество мест ограничено» (публикация от 16 марта 2022 года).Рис. 2.5. Афиша в социальной сети Вконтакте, касающаяся появления канала интернет-издания Moi-portal.ru в Телеграме В социальной сети Инстаграм у интернет-издания на дату написания исследования насчитывается 17,2 тыс. подписчиков, 2375 публикаций, 246 подписок (рис. 2.6).Moi-portal.ru теперь и в Telegram. «Будь в курсе актуальных событий. Теперь можно легко и удобно узнавать о наших проектах, местных новостях, городских мероприятиях, а также читать наши статьи и подборки. Напоминаем, ты всегда можешь предложить собственную новость или статью» - сказано в описании данной новостной информации, касающейся продвижения в социальных сетях.Очень активно продвигаются в социальных сетях специальные акции и проекты интернет-издания. Так, на сегодняшний день на сайте интернет-издания проходит специальный проект – ChallengeКалендарь. «Серые будни могут поглотить каждого, обычный день может с легкостью превратиться в день сурка, и, чтобы этого не произошло, нужно уметь останавливаться, делать передышку.Перед тобой календарь из разных заданий на март 2022 года. Выполняй их каждый день и отчитывайся в своем Instagram или VK с помощью постов, сторис. Не забывай отмечать @moiportal, ставить хэштег #челленджпортала. Самый активный участник получит абонемент на занятия йогой! Итоги челленджа мы подведем 1 апреля».Чтобы принять участие в проекте и выиграть приз, необходимо:1. Каждый день выполнять задания из challenge-календаря;2. Делать публикации и/или сторис (фото и/или видео) в своем Instagram для подтверждения о выполнении задания дня;3. При публикации поста или сторис обязательно отмечать @moiportal, ставить хэштег #челленджпортала.Победителем конкурса может стать тот, кто выполнит наибольшее количество заданий из календаря.Если количество участников, выполнивших все задания будет больше одного, то победитель будет выбран среди них с помощью рандомайзера.Рис. 2.6. Сообщество интернет-издания в социальной сети ИнстаграмВ социальной сети TikTok, очень популярной сегодня у молодежной аудитории, у интернет-издания насчитывается 733 подписчика и 16,1 тыс. отметок «мне нравится» у видеоматериалов, которые были опубликованы.ЗАКЛЮЧЕНИЕMoi-portal.ru — это молодежный информационный портал Тюмени и Тюменской области. Портал — виртуальная площадка, созданная для того, чтобы помочь воплотиться в жизнь реальным идеям и стать единым коммуникационным центром для тех, кто ищет или предоставляет возможности для развития.«Мы точно знаем, что для каждой мечты, проекта или увлечения есть доступные ресурсы. Нам точно известно, что для каждого творца найдутся единомышленники» - отмечено в миссии информационного ресурса.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКБейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестник ННГУ. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (дата обращения: 11.03.2022).Беленко В.Е., Кунгурцев Э.Е. Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет-СМИ г. Новосибирска) // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-regionalnyh-internet-smi-v-sotsialnye-seti-na-materiale-internet-smi-g-novosibirska (дата обращения: 11.03.2022).Грядюшко А. Продвижение Интернет-СМИ в социальных медиа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/290219303.pdf (дата обращения: 10.03.2022)Информация об издании «Дилетант». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://diletant.media/info/ (дата обращения: 14.02.2022)Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович. – Москва: Ад Маркетинг Пресс, 2018. – 400 с.Официальный аккаунт инстаграм-блога Meduza. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/MeduzaPro/ (дата обращения: 08.02.2022)Официальный Инстаграм-блог издания «Дилетант». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/diletant_media/ (дата обращения: 14.02.2022)Петрова Е.И. Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii (дата обращения: 11.03.2022).Сальникова Е.В. Эпоха трансмедийности // Художественная культура. 2018. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/epoha-transmediynosti (дата обращения: 11.03.2022).Текутьева И.А. Преимущества соцсети «ВКонтакте» для продвижения информационного сайта в России // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-sotsseti-vkontakte-dlya-prodvizheniya-informatsionnogo-sayta-v-rossii (дата обращения: 11.03.2022).Топчий И.В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-smm-soedinenie-vizualnogo-i-emotsionalnogo (дата обращения: 11.03.2022).Ferreira С. Transmedia Storyworlds: Digital Games, Transmedia, and Cross-media. A Case Study of Prince of Persia. [Электронный ресурс] / Cátia Ferreira, Hugo Fernandes // Conferência de Ciências e Artes dos Videojogos. – 2014. – Режим доступа: http://web.ipca.pt/videojogos/Papers/videojogos2014_submission_9.pdf. (дата обращения: 11.03.2022)Ibrus I. What Is the Cultural Function and Value of European Transmedia Independents? / I. Ibrus, M. Ojamaa, 2014. – International Journal of Communication. – (8). – 2283–2300.Jenkins H. Convergence culture: where old and new media collide / Henry Jenkins. – New York: New York University Press, 2006. – 308 p.Moloney K. Multimedia, Crossmedia, Transmedia… What’s in a name? [Электронный ресурс] / Kevin Moloney // Transmedia Journalism. – 2014. – Режим доступа: https://transmediajournalism.org/2014/04/21/multimediacrossmedia-transmedia-whats-in-a-name/ (дата обращения: 11.03.2022)Pena-Acuna B. Narrative Transmedia as a New Social and Cultural Phenomenon [Электронный ресурс] / Beatriz Pena-Acuna, Alba Maria Martinez Sala. – 2020. – Режим доступа: https://www.intechopen.com/books/narrativetransmedia/introductory-chapter-narrative-transmedia-as-a-new-social-and-culturalphenomenon. (дата обращения: 11.03.2022)Pratten R. Getting Started in Transmedia Storytelling: A Practical Guide for Beginners / Robert Pratten. – Seattle: Create Space – (2nd edition), 2011. – 210 p.Scolari Carlos A. Transmedia storytelling: new ways of communicating in the digital age / Carlos A. Scolari. // AC/E digital culture Annual Report. – 2014. – №6. – С. 69–79.What Is Storytelling? [Электронный ресурс] // National Storytelling Network – Режим доступа: https://storynet.org/what-is-storytelling/. (дата обращения: 09.03.2022)Сенаторов А. Битва за подписчика: SMM-руководство / А. Сентаров. М.: Альпина Диджитал, 2015. – С. 3.Музыкант В.Д. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a / В.Л. Музыкант. М.: Юрайт, 2016. – С. 34.Лучшей медиакомандой страны признан тюменский медиаколлектив Мой портал.ру. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://tumen.mk.ru/social/2021/12/15/luchshey-mediakomandoy-strany-priznan-tyumenskiy-mediakollektiv-moy-portalru.html (дата обращения: 17.03.2022)О портале «Moi.Portal.ru». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://moi-portal.ru/o-portale/ (дата обращения: 17.03.2022)Возможности портала «Moi.Portal.ru». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://moi-portal.ru/vozmozhnosti/ (дата обращения: 17.03.2022)Официальное сообщество интернет-издания «Moi.Portal.ru» в социальной сети Вконтакте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://vk.com/moiportal (дата обращения: 22.03.2022)Официальное сообщество интернет-издания «Moi.Portal.ru» в социальной сети Инстаграм. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.instagram.com/moiportal/ (дата обращения: 22.03.2022)Официальный канал интернет-издания «Moi.Portal.ru» в социальной сети TikTok. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.tiktok.com/@moiportal?utm_source=vkontakte&utm_medium=smm&utm_campaign=menu (дата обращения: 22.03.2022)
1. Бейненсон В.А. Продвижение СМИ в социальных сетях: возможности и проблемы // Вестник ННГУ. 2016. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-smi-v-sotsialnyh-setyah-vozmozhnosti-i-problemy (дата обращения: 11.03.2022).
2. Беленко В.Е., Кунгурцев Э.Е. Интеграция региональных интернет-СМИ в социальные сети (на материале интернет-СМИ г. Новосибирска) // Вестник НГУ. Серия: История, филология. 2016. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integratsiya-regionalnyh-internet-smi-v-sotsialnye-seti-na-materiale-internet-smi-g-novosibirska (дата обращения: 11.03.2022).
3. Грядюшко А. Продвижение Интернет-СМИ в социальных медиа. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://core.ac.uk/download/pdf/290219303.pdf (дата обращения: 10.03.2022)
4. Информация об издании «Дилетант». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://diletant.media/info/ (дата обращения: 14.02.2022)
5. Манович Л. Язык новых медиа / Лев Манович. – Москва: Ад Маркетинг Пресс, 2018. – 400 с.
6. Официальный аккаунт инстаграм-блога Meduza. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/MeduzaPro/ (дата обращения: 08.02.2022)
7. Официальный Инстаграм-блог издания «Дилетант». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/diletant_media/ (дата обращения: 14.02.2022)
8. Петрова Е.И. Интернет-сми и социальные сети: этапы конвергенции // Коммуникативные исследования. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-sotsialnye-seti-etapy-konvergentsii (дата обращения: 11.03.2022).
9. Сальникова Е.В. Эпоха трансмедийности // Художественная культура. 2018. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/epoha-transmediynosti (дата обращения: 11.03.2022).
10. Текутьева И.А. Преимущества соцсети «ВКонтакте» для продвижения информационного сайта в России // Медиасреда. 2017. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/preimuschestva-sotsseti-vkontakte-dlya-prodvizheniya-informatsionnogo-sayta-v-rossii (дата обращения: 11.03.2022).
11. Топчий И.В. Медийный SMM: соединение визуального и эмоционального // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. №3 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediynyy-smm-soedinenie-vizualnogo-i-emotsionalnogo (дата обращения: 11.03.2022).
12. Ferreira С. Transmedia Storyworlds: Digital Games, Transmedia, and Cross-media. A Case Study of Prince of Persia. [Электронный ресурс] / Cátia Ferreira, Hugo Fernandes // Conferência de Ciências e Artes dos Videojogos. – 2014. – Режим доступа: http://web.ipca.pt/videojogos/Papers/videojogos2014_submission_9.pdf. (дата обращения: 11.03.2022)
13. Ibrus I. What Is the Cultural Function and Value of European Transmedia Independents? / I. Ibrus, M. Ojamaa, 2014. – International Journal of Communication. – (8). – 2283–2300.
14. Jenkins H. Convergence culture: where old and new media collide / Henry Jenkins. – New York: New York University Press, 2006. – 308 p.
15. Moloney K. Multimedia, Crossmedia, Transmedia… What’s in a name? [Электронный ресурс] / Kevin Moloney // Transmedia Journalism. – 2014. – Режим доступа: https://transmediajournalism.org/2014/04/21/multimediacrossmedia-transmedia-whats-in-a-name/ (дата обращения: 11.03.2022)
16. Pena-Acuna B. Narrative Transmedia as a New Social and Cultural Phenomenon [Электронный ресурс] / Beatriz Pena-Acuna, Alba Maria Martinez Sala. – 2020. – Режим доступа: https://www.intechopen.com/books/narrativetransmedia/introductory-chapter-narrative-transmedia-as-a-new-social-and-culturalphenomenon. (дата обращения: 11.03.2022)
17. Pratten R. Getting Started in Transmedia Storytelling: A Practical Guide for Beginners / Robert Pratten. – Seattle: Create Space – (2nd edition), 2011. – 210 p.
18. Scolari Carlos A. Transmedia storytelling: new ways of communicating in the digital age / Carlos A. Scolari. // AC/E digital culture Annual Report. – 2014. – №6. – С. 69–79.
19. What Is Storytelling? [Электронный ресурс] // National Storytelling Network – Режим доступа: https://storynet.org/what-is-storytelling/. (дата обращения: 09.03.2022)
20. Сенаторов А. Битва за подписчика: SMM-руководство / А. Сентаров. М.: Альпина Диджитал, 2015. – С. 3.
21. Музыкант В.Д. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a / В.Л. Музыкант. М.: Юрайт, 2016. – С. 34.
22. Лучшей медиакомандой страны признан тюменский медиаколлектив Мой портал.ру. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tumen.mk.ru/social/2021/12/15/luchshey-mediakomandoy-strany-priznan-tyumenskiy-mediakollektiv-moy-portalru.html (дата обращения: 17.03.2022)
23. О портале «Moi.Portal.ru». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moi-portal.ru/o-portale/ (дата обращения: 17.03.2022)
24. Возможности портала «Moi.Portal.ru». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moi-portal.ru/vozmozhnosti/ (дата обращения: 17.03.2022)
25. Официальное сообщество интернет-издания «Moi.Portal.ru» в социальной сети Вконтакте. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/moiportal (дата обращения: 22.03.2022)
26. Официальное сообщество интернет-издания «Moi.Portal.ru» в социальной сети Инстаграм. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/moiportal/ (дата обращения: 22.03.2022)
27. Официальный канал интернет-издания «Moi.Portal.ru» в социальной сети TikTok. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tiktok.com/@moiportal?utm_source=vkontakte&utm_medium=smm&utm_campaign=menu (дата обращения: 22.03.2022)
Вопрос-ответ:
Что такое трансмедийность?
Трансмедийность - это концепция использования различных медиа-платформ для передачи информации и создания связанных контентов. Вместо того, чтобы ограничиваться одним видом медиа, трансмедийность включает в себя использование комбинации текста, видео, аудио, изображений и других форматов для захватывающего и интерактивного опыта для аудитории.
Какие основные характеристики использования инструментов трансмедийности и SMM продвижения современными цифровыми медиа?
Основные характеристики использования инструментов трансмедийности и SMM продвижения включают в себя широкий спектр медиа-платформ, включение интерактивных элементов, вовлечение сообщества, аналитику и мониторинг, персонализацию контента и эксклюзивный контент для разных платформ, а также мультимодальность.
В чем состоит феномен трансмедийности в массовом информационном процессе?
Феномен трансмедийности заключается в возможности создания и распределения контента через различные медиаплатформы, превращая его в интерактивный и захватывающий опыт для аудитории. Трансмедийность позволяет создавать связанный контент, который расширяет и углубляет историю или информацию, привлекая публику и позволяя ей активно взаимодействовать с контентом.
Какие преимущества имеет использование трансмедийности и SMM продвижения в современных цифровых медиа?
Использование трансмедийности и SMM продвижения в современных цифровых медиа позволяет расширить аудиторию и привлечь новых пользователей, создать более уникальный и интерактивный опыт для аудитории, увеличить уровень участия пользователей и вовлеченность в контент, улучшить узнаваемость бренда и уровень взаимодействия с аудиторией, а также измерить и анализировать результаты продвижения.
Какие инструменты трансмедийности и SMM продвижения используются в современных цифровых медиа?
В современных цифровых медиа используются различные инструменты трансмедийности и SMM продвижения, такие как социальные сети (Facebook, Instagram, Twitter и др.), видеохостинги (YouTube, Vimeo), бложины, подкасты, мобильные приложения, интерактивные карты и т.д. Каждый инструмент имеет свои преимущества и подходит для определенного типа контента и аудитории.
Что такое трансмедийность?
Трансмедийность - это концепция, основанная на использовании различных медиаформатов и платформ для передачи информации или рассказа. Она предполагает создание целостного контента, который может быть изучен или взаимодействован с помощью разных каналов связи - телевидения, кино, интернета, социальных сетей и др.
Как трансмедийность влияет на современные цифровые медиа?
Трансмедийность стала неотъемлемой частью современной медиаиндустрии, особенно в цифровой сфере. Она позволяет компаниям и брендам максимально раскрыть свой контент, используя разные форматы и каналы коммуникации, чтобы достичь максимальной аудитории. Трансмедийное продвижение позволяет привлечь внимание различных сегментов пользователей и создать глубокую вовлеченность с помощью оригинальных и интерактивных подходов.
Какие инструменты используются при трансмедийном продвижении?
При трансмедийном продвижении используются различные инструменты, такие как социальные сети, блоги, видеохостинги, подкасты и мобильные приложения. Однако ключевым аспектом является интеграция этих инструментов для создания единого пользовательского опыта и увеличения вовлеченности аудитории.
Какие преимущества имеет SMM продвижение при использовании трансмедийности?
Преимущества SMM продвижения при использовании трансмедийности заключаются в возможности создания уникального и разнообразного контента для разных платформ и каналов связи. Это позволяет привлекать больше пользователей, увеличивать узнаваемость бренда и формировать лояльность аудитории. Кроме того, трансмедийное SMM продвижение позволяет проводить более точные аналитические исследования и адаптировать стратегию под нужды конкретной аудитории.
Каким образом трансмедийность влияет на массовый информационный процесс?
Трансмедийность имеет значительное влияние на массовый информационный процесс, так как позволяет передавать информацию через различные кратиформаты и каналы связи. Это расширяет возможности для коммуникации и обмена информацией, а также позволяет аудитории получать контент в наиболее удобной и доступной форме. Трансмедийный подход также способствует глубокой вовлеченности пользователей в массовый информационный процесс и усилению их взаимодействия с различными медиаконтентами.
Что такое трансмедийность?
Трансмедийность - это концепция, основанная на использовании различных медиа-платформ и инструментов для создания и распространения контента. В контексте массовой информации, это означает использование различных форматов и каналов, таких как интернет-издания, социальные сети, видеохостинги и другие, для достижения максимальной аудитории и увеличения воздействия.