Роль организационно-производственной структуры (ОПС) автотранспортного предприятия (АТП).

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Транспорт
  • 16 16 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 22.04.2022
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
1 Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия 5
2 Определение периодичности технического обслуживания 10
Заключение 15
Список использованных источников 16

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 2.2 – Диагностирование автомобилейК первой группе относятся методы, которые основаны на скоростном и нагрузочном режиме работы автомобиля. При этом осуществляется сравнение выходных данных с эталонными.Диагностика осуществляется на базе стендов, которые имеют в своём составе беговые барабаны или осуществляется во время работы автомобиля.На рисунке 2.3 представлены методы диагностики параметров сопутствующих процессов. Рисунок 2.3 – Диагностика сопутствующих параметровТретья группа методов основывается на объективной оценке геометрических параметров (зазор, люфт, свободный ход, смещение и т.д.). Метод применим, когда указанные параметры легкодоступны для непосредственного измерения.Выбор метода диагностирования зависит от следующих факторов:– уровень информативности и точности;– степень универсальности метода диагностирования;– трудоемкость диагностирования;– различные организационно-экономические факторы.Сегодня методы диагностики постоянно меняются в связи с их развитием и появлением новых средств диагностики. Связано это также с развитием автомобильной промышленности и усложнению их конструкций. Кроме того, развивается полупроводниковая промышленность, которая находит своё отражение в микропроцессорной технике, следовательно, появляются новые цифровые средства диагностики автомобилей.ЗаключениеВ первой главе представлены основные виды ОПС. Приведены достоинства и недостатки каждого из типов, область их использования, необходимость применения различных видов структур для решения той или иной задачи. Во втором вопросе представлена структура проведения технического контроля. Описаны средства измерения, которые могут быть применены для его реализации. Приведена классификация средств технического диагностирования. Приведено описание методов и их особенности при проведении диагностики автомобилей. Список использованных источников1.Организационно-производственная структура предприятия [Электронный доступ]: https://umc-auto.ru/2. Дружинин Г.В. Надежность автоматизированных производственныхсистем: – М.: Энергоатомиздат, 2006. – 480с.: 3. Ястребенецкий М.А., Иванова Г.М. Надежность автоматизированныхсистем управления технологическими процессами. – М.: Энергоатомиздат, 1989. – 264с.: ил.4. Львович Я.Е. Теоретические основы конструирования,технологии и надежности РЭА. – М.: Радио исвязь, 2012. – 192с.5. Рыбин, Н.Н. Организационно-производственные структуры и управление технической службой предприятий автотранспортного комплекса [Текст]/ Н.Н. Рыбин, А.В. Савельев : учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2013. – 180 с/6. Матвеевский В.Р. Надежность технических средств управления : Учеб.пособие. – М.: МГИЭМ,1993. – 92с.

Список использованных источников

1.Организационно-производственная структура предприятия [Электронный доступ]: https://umc-auto.ru/
2. Дружинин Г.В. Надежность автоматизированных производственных систем: – М.: Энергоатомиздат, 2006. – 480с.:
3. Ястребенецкий М.А., Иванова Г.М. Надежность автоматизированных
систем управления технологическими процессами. – М.: Энергоатомиздат, 1989. – 264с.: ил.
4. Львович Я.Е. Теоретические основы конструирования, технологии и надежности РЭА. – М.: Радио исвязь, 2012. – 192с.
5. Рыбин, Н.Н. Организационно-производственные структуры и управление технической службой предприятий автотранспортного комплекса [Текст]/ Н.Н. Рыбин, А.В. Савельев : учебное пособие. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2013. – 180 с/
6. Матвеевский В.Р. Надежность технических средств управления : Учеб.пособие. – М.: МГИЭМ,1993. – 92с.

Вопрос-ответ:

Какова роль организационно-производственной структуры автотранспортного предприятия?

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия играет важную роль в создании эффективной системы управления и координации работы предприятия. Она определяет вертикальную и горизонтальную структуру предприятия, разделение функций и ответственности, а также взаимосвязи между подразделениями.

Какие основные элементы включает организационно-производственная структура автотранспортного предприятия?

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия включает в себя следующие основные элементы: административно-управленческий аппарат, производственные подразделения (гараж, автопарк, автосервис), службы технической поддержки (механическая, электротехническая, инженерная), отделы по работе с клиентами и отделы по снабжению и логистике.

Каким образом определяется периодичность технического обслуживания автомобилей на автотранспортном предприятии?

Определение периодичности технического обслуживания автомобилей на автотранспортном предприятии зависит от нескольких факторов, таких как пробег автомобиля, грузоподъемность, условия эксплуатации и требования производителя. Обычно, периодичность технического обслуживания определяется по рекомендациям производителя, которые указывают на необходимость проведения определенных работ через определенные интервалы времени или пробега.

Что представляют собой методы диагностирования автомобилей?

Методы диагностирования автомобилей представляют собой различные способы и техники, которые используются для определения неисправностей и проблем в работе автомобиля. Эти методы могут включать в себя анализ параметров автомобиля в режиме движения, сравнение с эталонными значениями, использование специализированных инструментов и оборудования, а также проведение компьютерной диагностики.

Какие методы диагностирования автомобилей относятся к первой группе?

К первой группе относятся методы, которые основаны на скоростном и нагрузочном режиме работы автомобиля. При этом осуществляется сравнение выходных данных с эталонными.

Какова роль организационно-производственной структуры в автотранспортном предприятии?

Организационно-производственная структура автотранспортного предприятия определяет взаимосвязь различных подразделений и функций предприятия, а также уровень ответственности и руководства. Она позволяет эффективно организовывать производственные процессы, разделить труд и определить иерархию внутри организации.

Как определяется периодичность технического обслуживания на автотранспортном предприятии?

Периодичность технического обслуживания автомобилей на автотранспортном предприятии определяется с учетом типа автомобиля, его эксплуатационных условий, рекомендаций производителя и требований действующих нормативных документов. Она может быть разной для различных видов технического обслуживания, например, для ежедневного осмотра и для полного технического обслуживания.

Какие методы диагностирования автомобилей применяются на автотранспортном предприятии?

На автотранспортном предприятии применяются различные методы диагностирования автомобилей. К первой группе относятся методы, которые основаны на скоростном и нагрузочном режиме работы автомобиля. При этом осуществляется сравнение выходных данных с эталонными. Одним из таких методов является диагностика по параметрам двигателя. Еще одним методом является диагностика по шумовым и вибрационным характеристикам автомобиля.