Примеры измены торговой марки
Заказать уникальный доклад- 15 15 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 22.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Торговая марка– общая характеристика 4
ГЛАВА 2. Примеры изменения торговой марки 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Wikipediaпредставила 3D-модель своего товарного знака в виде глобуса-пазла. Глобус сделали трехмерным, поменяли шрифтHoeflerнаLinuxLibertine. Все это сделано для того, чтобы облегчить работу добровольцев, занимающихся адаптацией Википедии и ее логотипа на 250 языков мира (Рисунок 3).Рисунок3. Эволюция товарного знака компании Wikipedia3.WWF.Панда на товарном знаке с 1961 по 1986 г. была изображена то ли игриво припадающей на передние лапы, то ли подгребающей под себя еду. Более того, в самом начале у символаWWFбыли глаза.В 1986 г. панда приобрела свой окончательный вид, и доработка товарного знака проводилась лишь в 2000 г., когда Всемирный фонд дикой природы использовал новый шрифт (рисунок 4).Рисунок 4.Эволюция товарного знака компанииWWFПодводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что трансформация товарных знаков объясняется влиянием времени, философии бренда, а также целями компании. Рассмотрим трансформацию товарных знаков известных компаний.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет ключевое понятие. В научных источниках есть определение, согласно которому следует, что торговаямарка (товарныйзнак, товарная марка) – обозначение, служащее для индивидуализации товаров или продукции (услуг) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Исключительная особенность торговоймарки заключается в том, что она позволяет идентифицировать конкретный товар или группу продукции (услуг).В наши дни характеризуемое понятие описывается в различных научных трудах, да и в обычной жизни применяется довольно часто. Исходя из этого, следует проанализировать данное понятие подробнее.Торговаямарка(от англ. «trademark») – это индивидуализация товара или его рыночного продавца (товаропроизводителя) посредством соответствующего обозначения на упаковке или самом товаре, проставляемого торговыми и/или производственными предприятиями. Торговаямарка — это тот же товарныйзнак. Фирменное обозначение, обеспечивающее различия между категориями товаров организаций и ИП в России.Торговая марка – это неофициальный синоним товарного знакаВо-вторых, Примерно до середины 1950-х годов считалось, что торговые марки создаются раз и навсегда. Специалисты полагали, что любые изменения отрицательно скажутся на достоинствах марки, – в частности, на способности передавать постоянно одну и ту же информацию, а также содействовать моментальному узнаванию изделия благодаря неизменности своей формы.Существовало мнение, что менять торговые марки необходимо лишь в том случае, если владелец приходит к выводу о неправильности выбора марки, если изменились вкусы общества или же данная марка посягает на права уже существующих товарных знаков, а также если политические и экономические перемены в общественной жизни требуют изменений в торговой марке.Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что трансформация товарных знаков объясняется влиянием времени, философии бренда, а также целями компании. Рассмотрим трансформацию товарных знаков известных компаний.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г.2.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. №63-ФЗ (ред. 06.07.2016г.);3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г.№ 195-ФЗ (ред. 06.07.2016);4.Городов, О.А. Право на средства индивидуализации. - М., 2009;5.Городов О.А. Субъекты прав на средства индивидуализации // Предпринимательское право. – 2005. -№4;6.Данилина Е.А. Товарные знаки: правомерное приобретение прав и неправомерная конкуренция // Законность. – 2014. – № 4;7.Добрыдин, Н.М. Содержание права на товарный знак в соответствии с российским законодательством . - М., 20128.Дегтярев С. Некоторые особенности рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с защитой товарного знака // Арбитражный и гражданский процесс. – 2013. – № 10;9.Мамиофа И.Э. Понятие и определение товарного знака // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. – М.,. 2004;10.Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом в канун XXI века. – М., Норма. 2009;11.Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России: Современное состояние и перспективы. – СПб., Центр-Пресс. 2007;12.Раевич С.И. Исключительные права. Право на товарные знаки, промышленные образцы, изобретения, авторское право. – М., 2002;13.Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник. – М., Проспект, 2015;14.Сергеев В.М. Экспертиза товарных знаков. – М., 2005;15. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. – М., Статут. 2008.
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г.
2.Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. №63-ФЗ (ред. 06.07.2016г.);
3.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001г. № 195-ФЗ (ред. 06.07.2016);
4.Городов, О.А. Право на средства индивидуализации. - М., 2009;
5.Городов О.А. Субъекты прав на средства индивидуализации // Предпринимательское право. – 2005. -№4;
6.Данилина Е.А. Товарные знаки: правомерное приобретение прав и неправомерная конкуренция // Законность. – 2014. – № 4;
7.Добрыдин, Н.М. Содержание права на товарный знак в соответствии с российским законодательством . - М., 2012
8.Дегтярев С. Некоторые особенности рассмотрения арбитражными судами споров, связанных с защитой товарного знака // Арбитражный и гражданский процесс. – 2013. – № 10;
9.Мамиофа И.Э. Понятие и определение товарного знака // Практика изобретательской и патентно-лицензионной работы. – М.,. 2004;
10.Мельников В.М. Товарные знаки за рубежом в канун XXI века. – М., Норма. 2009;
11.Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России: Современное состояние и перспективы. – СПб., Центр-Пресс. 2007;
12.Раевич С.И. Исключительные права. Право на товарные знаки, промышленные образцы, изобретения, авторское право. – М., 2002;
13.Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник. – М., Проспект, 2015;
14.Сергеев В.М. Экспертиза товарных знаков. – М., 2005;
15. Шершеневич Г.Ф. Учебник русского гражданского права. – М., Статут. 2008.
Вопрос-ответ:
Как изменялись товарные марки в прошлом?
В прошлом изменение товарной марки могло происходить по разным причинам. Например, компания могла решить освежить образ или перепозиционировать свой продукт. Изменения могли касаться логотипа, цветовой гаммы, шрифтов или общего дизайна товарной марки.
Каким образом Wikipedia изменила свою товарную марку?
Wikipedia представила 3D модель своего товарного знака в виде глобуса пазла. Они сделали глобус трехмерным и поменяли шрифт с Hoefler на LinuxLibertine. Эти изменения были осуществлены для облегчения работы добровольцев, которые занимаются адаптацией Википедии и ее логотипа на 250 языков мира.
Почему Wikipedia решила изменить свою товарную марку?
Wikipedia решила изменить свою товарную марку, чтобы облегчить работу добровольцев, занимающихся адаптацией Википедии на разные языки. Новый 3D-логотип в виде глобуса пазла более наглядно и символично передает идею объединения разных культур и языков на единой платформе.
Какие еще примеры изменения товарных марок вы знаете?
Помимо Wikipedia, есть и другие примеры изменения товарных марок. Например, компания Apple неоднократно меняла свой логотип, начиная с изображения Исаака Ньютона под деревом, а заканчивая современным яблоком с кукурузником. Другим примером является компания Nike, которая переходила от старого логотипа с надписью "Nike" к изображению свушающейся линии.
Какие дизайнерские изменения были внесены в товарную марку Wikipedia?
Дизайнеры Wikipedia сделали 3D модель своего товарного знака в виде глобуса пазла. Они также поменяли шрифт с Hoefler на LinuxLibertine. Эти изменения придали логотипу более современный и стильный вид, а также сделали его более узнаваемым и универсальным для разных культур и языков.
Что такое торговая марка и как она может измениться?
Торговая марка - это знак для идентификации товаров и услуг, который отличает их от товаров и услуг конкурентов. Она может измениться различными способами, например, изменением дизайна или шрифта логотипа, добавлением новых элементов, изменением цветовой схемы и т.д.
Что конкретно изменилось в торговой марке ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ГЛАВА 1?
В торговой марке ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 произошли несколько изменений. Например, шрифт логотипа был заменен с Hoefler на LinuxLibertine. Также была представлена трехмерная модель товарного знака в виде глобуса пазла, которая заменила предыдущую плоскую версию логотипа.
Какие причины лежат в основе изменения торговой марки ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ГЛАВА 1?
Основной причиной изменения торговой марки ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 было улучшение ее адаптации на различные языки мира. Для этого была создана трехмерная модель глобуса пазла, которая облегчила работу добровольцев, занимающихся адаптацией Википедии и ее логотипа на 250 языков.
Где я могу найти более подробную информацию об изменении торговой марки ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ГЛАВА 1?
Более подробную информацию об изменении торговой марки ОГЛАВЛЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 можно найти в списке использованных источников и литературы, включенных в данную статью. Также вы можете обратиться к статье на Wikipedia, где представлена 3D модель товарного знака в виде глобуса пазла.