Информационные технологии в образовании.
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 28 + 28 источников
- Добавлена 23.04.2022
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ В ОБРАЗОВАНИИ 7
3. ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Благодаря таким виртуальным тренерам пользователь может проводить познавательные занятия, не выходя из дома.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // «Российская газета», N 303, 31.12.2012.Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 N 450-ПП (ред. от 04.06.2019) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», N 56, 07.10.2011.Аналитический обзор информационных технологий в сфере образования / БалкизоваА.В., БоготовИ.М., Мазанова Л.С. // В сборнике: диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации науки и образования. сборник статей II Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022. С. 92-96.Береговая Ю.А. Информационные технологии в инклюзивном образовании // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, тенденции, перспективы. Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Петрозаводcк, 2022. С. 189-193.БосоваЛ.Л. О целях современного образования школьников в области информатики и информационных технологий // Известия Кыргызской академии образования. 2020. № 2 (51). С. 214-219.ДжангазиеваА.С., Дрозд Л.Н. Перспективы и проблемы использования информационных технологий в образовании // В сборнике: Воспитание в условиях актуальных вызовов современности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сост. Т. А. Вострикова, отв. ред. Г.В. Палаткина. Астрахань, 2022. С. 39-42.ДигоС.М., Нуралиев Б.Г. Сотрудничество индустрии информационных технологий с системой образования в эпоху цифровой экономики // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании Сборник научных трудов 20-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2020. С. 8-27.Земскова Н.Е. Информационные технологии в науке, образовании и практике пчеловодства // В сборнике: концепции и модели устойчивого инновационного развития общества сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 18-21.Информационные технологии в сфере образования / ХамдоховаХ.Р., Кяова А.А., Шагиров А.С., Нотов А.А., Шогенов Э.З. // В сборнике: . сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса. Петрозаводcк, 2022. С. 55-58.Ихсанова Г.Р., Беляцкая Н.А. Информационные технологии в образовании и культуре // В сборнике: Диалог культур в контексте образовательной деятельности Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 110-112.Кисель О.В. Система образования и новые информационные технологии // В сборнике: Цифра в помощь учителю сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары, 2020. С. 23-26.КривельС.М. Оценка надежности технических систем и технических процессов на основе структурной схемы надежности с использованием simulink // В сборнике: Динамические системы, оптимальное управление и математическое моделирование Материалы Международного симпозиума, посвященного 100-летию математического образования в Восточной Сибири и 80-летию со дня рождения профессора О. В. Васильева. 2019. С. 328-333.КруподероваК.Р. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2022.МасягинВ.П. Информационные технологии в дошкольном образовании и педагогические условия их эффективного использования // Инновации в образовании. 2022. № 1. С. 86-94.МуллануроваА.А. Новые информационные технологии как средство повышения качества среднего - общего образования // В сборнике: новые информационные технологии как основа эффективного инновационного развития сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 155-158.Некоторые особенности применения информационных технологий в образовательных организациях высшего образования / Прокопенко А.Н., Бондаренко Т.В., Гусев В.Ю. // В сборнике: проблемы юриспруденции и педагогики высшей школы в работах молодых ученых. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2022. С. 65-69.Региональная система информационного обеспечения процессов управления качеством образования / О. Г. Красношлыкова, Т. В. Васильева, И. В. Шефер // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018.Рекламно-техническое описание «программный комплекс «разработка алгоритмов стеганографии для измерения динамической магнитной проницаемости» / Крылов В.М., Кузищина Т.К., Смагин С.В. // Навигатор в мире науки и образования. 2017. № 3 (36). С. 143.Савчик С.А. Интеграция современных информационных технологий в образовательный процесс на I ступени общего среднего образования // В сборнике: педагогическое призвание 2022. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. Петрозаводcк, 2022. С. 95-101.СагадиеваЭ.А., ВоистиноваГ.Х. Целесообразность использования информационных технологий в образовании // Студенческий. 2020. № 2-2 (88). С. 59-61.Сомова Е.В., Дунаевский А.С. Влияние информационных технологий на будущее образование // В сборнике: образование 2020: актуальные вопросы и современные аспекты сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 11-13.Торопова С.И. Методы математической статистики как средство формирования профессиональных компетенций студентов-экологов // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 3. С. 53-82.Ускова Ю.В. Роль современных информационных технологий в информационном взаимодействии органов местного самоуправления и населения муниципальных образований / В книге: Ориентиры развития гражданского общества Сборник тезисов докладов научного семинара. 2020. С. 18-20.ФатинаТ.П. Специалист информационных технологий в современном образовании // Академическая публицистика. 2022. № 1-2. С. 34-39.Федоров С.Е. Информационные и коммуникационные технологии в открытом образовании // Право и образование. 2020. № 2. С. 13-19.Шишов Д.А., Козырева Е.В. Правовые аспекты совершенствования регистрационно-кадастровой деятельности в системе управления земельными ресурсами российской федерации // Юридическая мысль. 2017. № 4 (102). С. 115-123.RasulovaZ.K. Application of information technologies to improve the quality of primary education // Всборнике: .сборникстатейМеждународнойнаучно-практическойконференции. Уфа, 2022. С. 149-151.http://obrazovanie.1c.ru/products/
2. Постановление Правительства Москвы от 27.09.2011 N 450-ПП (ред. от 04.06.2019) «Об утверждении Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», N 56, 07.10.2011.
3. Аналитический обзор информационных технологий в сфере образования / Балкизова А.В., Боготов И.М., Мазанова Л.С. // В сборнике: диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации науки и образования. сборник статей II Международной научно-практической конференции. Петрозаводск, 2022. С. 92-96.
4. Береговая Ю.А. Информационные технологии в инклюзивном образовании // В сборнике: Современные социально-экономические процессы: проблемы, тенденции, перспективы. Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. Петрозаводcк, 2022. С. 189-193.
5. Босова Л.Л. О целях современного образования школьников в области информатики и информационных технологий // Известия Кыргызской академии образования. 2020. № 2 (51). С. 214-219.
6. Джангазиева А.С., Дрозд Л.Н. Перспективы и проблемы использования информационных технологий в образовании // В сборнике: Воспитание в условиях актуальных вызовов современности. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сост. Т. А. Вострикова, отв. ред. Г.В. Палаткина. Астрахань, 2022. С. 39-42.
7. Диго С.М., Нуралиев Б.Г. Сотрудничество индустрии информационных технологий с системой образования в эпоху цифровой экономики // В сборнике: Новые информационные технологии в образовании Сборник научных трудов 20-й международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Д.В. Чистова. 2020. С. 8-27.
8. Земскова Н.Е. Информационные технологии в науке, образовании и практике пчеловодства // В сборнике: концепции и модели устойчивого инновационного развития общества сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 18-21.
9. Информационные технологии в сфере образования / Хамдохова Х.Р., Кяова А.А., Шагиров А.С., Нотов А.А., Шогенов Э.З. // В сборнике: . сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса. Петрозаводcк, 2022. С. 55-58.
10. Ихсанова Г.Р., Беляцкая Н.А. Информационные технологии в образовании и культуре // В сборнике: Диалог культур в контексте образовательной деятельности Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 110-112.
11. Кисель О.В. Система образования и новые информационные технологии // В сборнике: Цифра в помощь учителю сборник материалов Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. Чебоксары, 2020. С. 23-26.
12. Кривель С.М. Оценка надежности технических систем и технических процессов на основе структурной схемы надежности с использованием simulink // В сборнике: Динамические системы, оптимальное управление и математическое моделирование Материалы Международного симпозиума, посвященного 100-летию математического образования в Восточной Сибири и 80-летию со дня рождения профессора О. В. Васильева. 2019. С. 328-333.
13. Круподерова К.Р. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие / Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. Нижний Новгород, 2022.
14. Масягин В.П. Информационные технологии в дошкольном образовании и педагогические условия их эффективного использования // Инновации в образовании. 2022. № 1. С. 86-94.
15. Мулланурова А.А. Новые информационные технологии как средство повышения качества среднего - общего образования // В сборнике: новые информационные технологии как основа эффективного инновационного развития сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 155-158.
16. Некоторые особенности применения информационных технологий в образовательных организациях высшего образования / Прокопенко А.Н., Бондаренко Т.В., Гусев В.Ю. // В сборнике: проблемы юриспруденции и педагогики высшей школы в работах молодых ученых. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. 2022. С. 65-69.
17. Региональная система информационного обеспечения процессов управления качеством образования / О. Г. Красношлыкова, Т. В. Васильева, И. В. Шефер // Отечественная и зарубежная педагогика. 2018.
18. Рекламно-техническое описание «программный комплекс «разработка алгоритмов стеганографии для измерения динамической магнитной проницаемости» / Крылов В.М., Кузищина Т.К., Смагин С.В. // Навигатор в мире науки и образования. 2017. № 3 (36). С. 143.
19. Савчик С.А. Интеграция современных информационных технологий в образовательный процесс на I ступени общего среднего образования // В сборнике: педагогическое призвание 2022. сборник статей Международного профессионально-исследовательского конкурса. Петрозаводcк, 2022. С. 95-101.
20. Сагадиева Э.А., Воистинова Г.Х. Целесообразность использования информационных технологий в образовании // Студенческий. 2020. № 2-2 (88). С. 59-61.
21. Сомова Е.В., Дунаевский А.С. Влияние информационных технологий на будущее образование // В сборнике: образование 2020: актуальные вопросы и современные аспекты сборник статей Международной научно-практической конференции. 2020. С. 11-13.
22. Торопова С.И. Методы математической статистики как средство формирования профессиональных компетенций студентов-экологов // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 3. С. 53-82.
23. Ускова Ю.В. Роль современных информационных технологий в информационном взаимодействии органов местного самоуправления и населения муниципальных образований / В книге: Ориентиры развития гражданского общества Сборник тезисов докладов научного семинара. 2020. С. 18-20.
24. Фатина Т.П. Специалист информационных технологий в современном образовании // Академическая публицистика. 2022. № 1-2. С. 34-39.
25. Федоров С.Е. Информационные и коммуникационные технологии в открытом образовании // Право и образование. 2020. № 2. С. 13-19.
26. Шишов Д.А., Козырева Е.В. Правовые аспекты совершенствования регистрационно-кадастровой деятельности в системе управления земельными ресурсами российской федерации // Юридическая мысль. 2017. № 4 (102). С. 115-123.
27. Rasulova Z.K. Application of information technologies to improve the quality of primary education // В сборнике: . сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2022. С. 149-151.
28. http://obrazovanie.1c.ru/products/
Вопрос-ответ:
Какие программные средства используются в образовании?
В образовании используются различные программные средства, такие как электронные учебники, интерактивные доски, онлайн-обучение и другие. Они помогают улучшить процесс обучения и делают его более доступным и интересным для студентов.
Как информационные технологии влияют на образовательную сферу в регионах?
Информационные технологии играют важную роль в развитии образовательной сферы в регионах. Они позволяют создавать электронные платформы для обучения, проводить дистанционные занятия и обмен опытом между учителями. Это помогает снизить географические и социальные преграды в доступе к образованию и повышает его качество.
Какие перспективы использования информационных технологий в образовании?
Использование информационных технологий в образовании имеет множество перспектив. Это включает в себя использование виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных учебных материалов, использование онлайн-платформ для обучения и самообучения, развитие адаптивных систем обучения и многое другое. Все это помогает улучшить процесс обучения и делает его более эффективным и интересным.
Какие новые возможности предоставляют информационные технологии в образовании?
Информационные технологии предоставляют образовательным учреждениям и студентам множество новых возможностей. Например, студенты могут получать образование дистанционно, изучать новые предметы и навыки онлайн, общаться с преподавателями и другими студентами через интернет, использовать виртуальные лаборатории и тренажеры для практического обучения. Все это помогает расширить доступ к образованию и создать более гибкую и интерактивную учебную среду.
Какие документы регулируют использование информационных технологий в образовании?
Использование информационных технологий в образовании регулируется Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другими нормативными актами. Эти документы устанавливают основные принципы и требования к использованию информационных технологий в образовании, а также права и обязанности участников образовательного процесса.
Какие программные средства используются в образовании?
В образовании используются различные программные средства, такие как электронные учебники, онлайн-курсы, образовательные платформы и дистанционные образовательные системы.
Какие преимущества использования информационных технологий в образовании?
Использование информационных технологий в образовании позволяет улучшить доступность образования, повысить качество обучения, индивидуализировать образовательный процесс и обеспечить более эффективное использование времени.
Какие региональные информационные системы используются в образовании?
В образовании используются региональные информационные системы, позволяющие автоматизировать процессы учета и анализа данных, контроля успеваемости учащихся, планирования учебного процесса и взаимодействия с родителями.
Какие перспективы использования информационных технологий в образовании?
Перспективы использования информационных технологий в образовании включают развитие онлайн-образования, внедрение виртуальной и дополненной реальности, использование искусственного интеллекта в образовательном процессе и создание персонализированных образовательных программ.
Какие дистанционные образовательные системы позволяют проводить познавательные занятия в домашних условиях?
Существуют различные дистанционные образовательные системы, такие как онлайн-платформы для обучения, виртуальные классы и тренажеры, которые позволяют проводить познавательные занятия в домашних условиях.